Без "или". Вы, по собственным убеждениям, ничего не знаете, а только верите без всяких оснований. Следовательно, ваше мнение ничего не стоит даже для вас.
А Вы верите в то что знаете. Нет между нами никакой разницы.
Это только для вас нет разницы, так как вы всё свели к вере. _________________ Буддизм чистой воды
На вере и "медитациях" сейчас очень трудно удержаться в буддизме. А иной путь сложен и крайне непопулярен в среде "ищущих".
Иной путь вы назвали - это знание. Истина конкретна. Что значит в вашем понимании "путь знания"? Путь Бодхисатв также путь знаний, длительный путь, который изначально основан на вере, изучении текстов и медитации, где "состояние знания" соответствует 6-й бхуми.
А немалый корпус переведенных на русский (да по одному разу), а также сведенных с оригиналом буддийских текстов сам собой нарисовался?
Мне особенно вот эти тексты понравились:
Мхапариниббана сутта:
"Пока они дорожат своими алтарями [Божеств] в городах и поселках, охраняют и почитают их, не дают прийти к упадку жертвам и обычаям, установленным ранее, — пока благочестивое покровительство, защита и охрана святых нерушимо держится среди них, так что святые из других стран могут приходить в их царство и проживать в довольстве, — до тех пор могут Ваджджияне не упадка ждать, но преуспевания."
Паттакамма сутта:
"Далее, с помощью богатства, которое он обрёл усердным старанием… ученик Благородных совершает пять жертвований: родственникам, гостям, предкам, царям, Божествам. Таков третий случай, когда богатство тратится во благо, было правильно потрачено и использовано ради достойного дела."
Адийя сутта:
"Далее, с помощью богатства, которое он обрёл усердным старанием… ученик Благородных совершает пять жертвований: родственникам, гостям, предкам, царям, Божествам. Таково четвёртое использование богатства."
Личчхавикумара сутта:
"Далее, Маханама, с помощью богатства, которое он обрёл усердным старанием, накопил силой своих рук, заработал потом и кровью – праведно добытым праведным богатством – представитель клана чтит, ценит, уважает, и почитает Божеств жертвований. Будучи чтимыми, ценимыми, уважаемыми, и почитаемыми, они проявляют сострадание к нему с добрым сердцем, думая: «Долгой тебе жизни!» Когда Божества жертвований проявляют сострадание к представителю клана, то [в отношении него] можно ожидать только лишь возрастания, а не упадка."
Говорят, что если внимательно проанализировать весь ПК, с традиционными к нему комментариями, то можно найти ещё несколько подобных текстов. Про несомненную пользу культа Божеств, для тхеравадинов.
На вере и "медитациях" сейчас очень трудно удержаться в буддизме. А иной путь сложен и крайне непопулярен в среде "ищущих".
Непопулярен? А немалый корпус переведенных на русский (да по одному разу), а также сведенных с оригиналом буддийских текстов сам собой нарисовался?
Опять пишете о том, что не относится к теме, в силу слабого разумения. Плохо то, что делаете это всегда с большим гонором. _________________ Буддизм чистой воды
Скорее всего эти выдержки из Пк для мирян, которые хотят вести религиозную жизнь того времени.
Это сутты для монахов и мирян. Например, там по тексту идёт речь Будды для Маханамы... А Мхапариниббана вообще основная вероучительная сутта ПК, но даже в ней указания на необходимость поклонения божествам, для процветания людей.
Скорее всего эти выдержки из Пк для мирян, которые хотят вести религиозную жизнь того времени.
Это сутты для монахов и мирян. Например, там по тексту идёт речь Будды для Маханамы... А Мхапариниббана вообще основная вероучительная сутта ПК, но даже в ней указания на необходимость поклонения божествам, для процветания людей.
Я считаю что быть Бхикку городского типа, даже вредно для самого Бхикку. Проблема в питании тела, миряне приносят ядовитую яду, нет грамотного рациона (все в кучу). Если нет тела, то нет и медитации. - это ремарка и мое мнение. С другой стороны стоит учесть достижения Бхикку Топпера и его продвижения при этом, в свое время Тхеравады в РФ, да конечно - его поведение и его мнение, многим не нравятся (но такой он человек, а судить кого-то это печально).
Если вы принимаете прибежище в Дхамме, Будде и Сангхе, то не знание 4 би в современном мире как-то странно, поклоняться при этом тоже странно; а вот уважительно относится ко всем религиям - необходимо
Если вы принимаете прибежище в Дхамме, Будде и Сангхе, то не знание 4 би в современном мире как-то странно, поклоняться при этом тоже странно;
Ничего странного в этом нет, поменьше фаранговских выдумок.
Вы логически можете подумать? Если эти практики не ведут к освобождению? А то что обусловлено, то....
Учение Татхагаты - это учение о взаимозависимости; кто понял взаимозависимость, встретил Татхагату.
С какой стати здесь принимать вашу современную, западную логику.
Поклонение божествам - неотъемлемая часть Дхаммы, самого Татхагаты, как она изложена в ПК.
Если вы принимаете прибежище в Дхамме, Будде и Сангхе, то не знание 4 би в современном мире как-то странно, поклоняться при этом тоже странно;
Ничего странного в этом нет, поменьше фаранговских выдумок.
Вы логически можете подумать? Если эти практики не ведут к освобождению? А то что обусловлено, то....
Учение Татхагаты - это учение о взаимозависимости; кто понял взаимозависимость, встретил Татхагату.
С какой стати здесь принимать вашу современную, западную логику.
Поклонение божествам - неотъемлемая часть Дхаммы, самого Татхагаты, как она изложена в ПК.
Поклоняйтесь, я лично нет. Почему я должен быть чей-то религии? Ты чьих будешь?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы