№436433Добавлено: Чт 16 Авг 18, 17:54 (6 лет тому назад)
Его ник и ава говорят о том, что он является каким-то оккультистом или просто напросто геймером. Поэтому можно просто забить на него болт. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№436437Добавлено: Чт 16 Авг 18, 18:16 (6 лет тому назад)
Вполне достаточно спокойно возражать и направлять к Дхарме. Снова и снова. Такая форма памятования. Так же как заблуждения снова и снова атакуют ум, и основательное внимание снова и снова направляет ум к Дхарме, без усталости и затруднений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Его ник и ава говорят о том, что он является каким-то оккультистом или просто напросто геймером. Поэтому можно просто забить на него болт.
... и идти делать переводы с пали, а не с английского. Сопоставлять, по крайней мере. Может больше будет тематических разговоров и меньше понтов и оскорбленного тщеславия. _________________ живите больше
вы утверждаете что "сати" - это "есть". Хорошо.
"Аттхи" - это тоже по-вашему "есть" ... "асми" - тоже.
чем тогда отличается одно от другого? Не важно, вероятно
Это разные грамматические формы одного и того же глагола (всего три из многих).
Аттхи - это третье лицо, единственное число, настоящее время: "есть".
Асми - это первое лицо, единственное число, настоящее время: "есмь".
Сати (в данном случае) - это местный падеж причастиясант (существующий). Таким образом, сати значит: при (условии) наличия, при (условии) существования.
я вам предлагаю прерваться и посмотреть все эти разговоры через некоторое время. Когда уляжется самость.
Цитата:
Асми - это первое лицо, единственное число, настоящее время: "есмь".
во всех источниках это переводится как "я есть" - и вы это прекрасно знаете. Но это глагол ... в любом случае, если вы будете продолжать размышлять обо всех этих вещах, вы со временем сделаете вывод насколько я был прав или не прав. Но не теперь ... снова скажу: ищите смысл если любите и уважаете это всё. А не механические какие-то только построения. И верьте своим глазам. Если (как Сонг скажу) что-то имеет вкус воды, прозрачное, бесцветное, течет - то с очень большой долей вероятности это вода и есть. Так же и со словом "сати" ... и не унижайте Знание в угоду своей самости _________________ живите больше
..... извините, не дочитал. Заехали уже в то, что там вообще ничего не видно по вашему. никак. ни глазами ни в уме. Это сложно комментировать ... "Так не доставайся же ты никому!" ... "китайская ничья" и т.п. Так научные диспуты не ведут, ув. коллеги
Вы это серьезно претендуете на диспут?
нет, не претендую) _________________ живите больше
во всех источниках это переводится как "я есть" - и вы это прекрасно знаете. Но это глагол
Пишут "я есть", потому что в русском языке утрачена глагольная форма первого лица настоящего времени - а тут именно она. Sum, suis, am, ... есмь. _________________ Границы мира - это границы языка
№436553Добавлено: Пт 17 Авг 18, 01:04 (6 лет тому назад)
... это просто нежелание выходить из привычных уже созданных не вами представлений. Мне проще
... просто поймите, что все ошибаются. И, что еще неприятнее, всегда есть личный мотив. Подчинить, ввести в заблуждение в личных целях _________________ живите больше
Тут и написано, что это первое лицо единственное число настоящего времени глагола "быть" - а не глагола "оячивать". _________________ Границы мира - это границы языка
№436556Добавлено: Пт 17 Авг 18, 01:27 (6 лет тому назад)
Фридегар, прочитайте все сутты сначала на русском. Чтобы устранить непонимание элементарных вещей, которое у вас имеется. Зачем заниматься лингвофричеством, без знания основ языка? Это просто архиглупо выглядит. К тому же, вы похоже делаете это, с мотивацией подогнать Дхамму под свои заблуждения, что вообще может очень печально закончится, хоть вы в ады и животные рождения не верите. Но для того, чтобы там оказаться - это не важно.
Тут и написано, что это первое лицо единственное число настоящего времени глагола "быть" - а не глагола "оячивать".
Когда речь идет об "асми" - всегда имеется в виду построение иллюзии личности. Но это построение, а не "возникновение". Активное, хоть и бессознательное ... представьте, что рядом с вами едят мороженое. Что вам с того? Вы, видя это хотите самостоятельно есть мороженное. Чтобы получить то же самое удовольствие, которое получают другие при этом процессе. Что для этого надо сделать? "Оячить" этот процесс. То есть взять мороженое и съесть, а не просто созерцать, как это делают другие ... Так и во всем. Пять упадана кхандха "оячиваются". Потому, что упадана это что? - это следствие жажды, которая, чтобы стать удовлетворенной нуждается в личном удовлетворении. Это и есть упадана. Отсюда и этот базовый принцип индивидуализации или схоластическое "принсипиум индивидуатионис" (principium individuationis). То есть, безличностное так становится личностью или "я". Но это иллюзия с точки зрения буддизма. Которую надо сначала осознать, потом ясно познать, а потом овладеть. ТОлько после этого её можно отбросить. Чтобы приобрести первичное безличностное состояние _________________ живите больше
№436574Добавлено: Пт 17 Авг 18, 10:11 (6 лет тому назад)
я читаю сутты на русском и, кроме этого беру какую-то важную и значительную. Потом беру оригинал и прорабатываю её со словарями. ... Потом оставляю на полгода или даже больше ... Потом возвращаюсь снова к ней с учетом всех остальных сутт, которые были проработаны за это время. По крайней мере, делал так до последнего времени. Перевод (любой, даже самый талантливый) никогда не заменит оригинальные слова и выражения. _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы