Ну, вот оно и есть в самом соку. Ракета летит не от условий, а волей господа (с).
Господь и есть условия и в тоже время он превыше условий.
Замените "господь" на макаронного монстра и ничего не поменяется. Эффективные условия для процессов останутся те же, а присказки можно менять произвольно, что демонстрирует ценность подобных теоретических разработок.
Не знаю на счет макаронного монстра, но у Татхагаты неисчислимо множественные имена http://www.abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/Lankavatara-cutra.htm#o12
"Ко мне обращаются по-разному, не сознавая, что всё это – имена одного и того же Татхагаты. Некоторые признают меня как Татхагату, некоторые – как Обладающего Самосущностью, некоторые – как Отшельника Гаутаму, некоторые – как Будду. Кроме того, есть и воспринимающие меня как Брахму, как Вишну, как Ишвару; некоторые воспринимают меня как Солнце, как Луну; некоторые – как воплощение древних мудрецов; некоторые – как одну из десяти сил; некоторые – как Раму, кто-то – как Индру, а кое-кто – как Варуну. Есть и называющие меня Не-рождённым, Пустотой, Таковостью, Истиной, Реальностью, Основным Законом; есть и видящие меня Дхармакаей, Нирваной, Предвечным; встречаются полагающие меня единообразием, не-двойственностью, бессмертием, бесформенным; кому-то я представляюсь учением о Будда-причинности, или – об Освобождении, или – о Благородном Пути; а кому-то кажусь Божественным Умом и Благородной Мудростью. Таким образом, в этом и в других мирах я известен под этими неисчислимо множественными именами"
№422917Добавлено: Вт 12 Июн 18, 19:54 (7 лет тому назад)
СлаваА
Татхагату Кондратий хватил, пришла к нему шиза и смерть-матушка. И он сошёл с ума и назвал себя Кришной, Прабхупадой, Масутатсу Оямой и Христом. Делов-то.
№422937Добавлено: Вт 12 Июн 18, 20:30 (7 лет тому назад)
СлаваА
Поймите, Татхагата использует не объяснимое - то что коричневый цвет это не белый цвет но коричневый цвет это белый цвет, для того чтобы сделать буквально такое по смыслу утверждение.
Все существа - это одно существо. Это одно я. Ваше я. Конец цитаты. При этом Татхагата утверждает что все люди могут видеть глазами. Это значит что он называет не возможное возможным. Я считаю что если бы было так что все другие люди - это я, значит из всех семи миллиардов людей населяющих эту планету, глазами вижу только я один. А все другие люди никогда ничего не видели глазами и не видят глазами прямо сейчас. И не могут видеть глазами. Если, все другие люди - это я. Если все другие люди это я, значит они не другие. И не зрячие.
Ничего оптимистичного в тех совах Татхагаты нет. Они ужасны по смыслу. Чудовищно ужасны. И ещё Татхагата сказал что его слова это не то же самое по смыслу что учение шиваитов. Но на деле-то разницы нет. По правде. Умом тронулся.
№423474Добавлено: Чт 14 Июн 18, 12:00 (7 лет тому назад)
В разных сутрах - разные стороны одного и того же дела. Ланкаватара - общефилософична, Шурангама - психофизиологична, Лотосовая - скорее исторична или эпична, сутры праджня-парамиты - практично эпистемологичны и т.д.
В разных сутрах - разные стороны одного и того же дела. Ланкаватара - общефилософична, Шурангама - психофизиологична, Лотосовая - скорее исторична или эпична, сутры праджня-парамиты - практично эпистемологичны и т.д.
Хорошо сказал. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В разных сутрах - разные стороны одного и того же дела. Ланкаватара - общефилософична, Шурангама - психофизиологична, Лотосовая - скорее исторична или эпична, сутры праджня-парамиты - практично эпистемологичны и т.д.
Росс, спасибо _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
У Татхагаты нет имени, потому его так и зовут. Это суть поиска татхагат.
Нет имени и неисчислимое множество имен являются разными символами для ума. Нет имени это аналогично как Будда описывает: "Есть и называющие меня Не-рождённым, Пустотой". Но это тоже только часть реальности Татхагаты.
сам феномен мироздания и отдельные психофизические континиумы (существа) - постоянны, не имеют своей причины.
Таким образом признается, будто есть все-таки что-то постоянное.
Всё временное познается только с точки зрения постоянного. Но, как правило то, что человек считает постоянным - это временная иллюзия. Которая всё-таки раскрывается. Но, снова-таки, только с точки зрения еще более совершенного понятия вечного и постоянного. Главный вопрос: а возможно ли бытие этого вечного вообще? Часто и поспешно теперь говорят, что "нет". И это не правильно. И Будда это ясно утверждает в суттах _________________ живите больше
Таким образом, когда-то у континиума должна была быть причина, конторая не входит в сам континиум.
С точки зрения буддизма - это страдание. Когда страдание появляется - появляется и время. Как разделение на разные состояния, которые имеют различный период. И разделение на "я" и "не-я". На разделение на объективное и субъективное. ... и дальше по причине и следствию развиваются все механизмы мышления и восприятия. "Патичча самуппада" _________________ живите больше
Следовательно и у вселенной и у континиумов должно быть начало которое отличается от них самих.
Причина настоящего момента ума - в предыдущем моменте ума. Но когда есть настоящий момент ума, предыдущего момента ума уже нет. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№424244Добавлено: Сб 16 Июн 18, 19:29 (7 лет тому назад)
СлаваА
Нет имени, это значит что жизнь Татхагаты не вечна, и он умрёт. А умерев превратится в обычного человека, не будду, и будет работать как проклятый для того чтобы стать буддой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы