Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О всеобщем непостоянстве и причинности

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

422760СообщениеДобавлено: Вт 12 Июн 18, 06:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Ну, вот оно и есть в самом соку. Ракета летит не от условий, а волей господа (с).
Господь и есть условия и в тоже время он превыше условий.

Замените "господь" на макаронного монстра и ничего не поменяется. Эффективные условия для процессов останутся те же, а присказки можно менять произвольно, что демонстрирует ценность подобных теоретических разработок.
Не знаю на счет макаронного монстра, но у Татхагаты неисчислимо множественные имена http://www.abhidharma.ru/A/Vedalla/Content/Lankavatara-cutra.htm#o12
"Ко мне обращаются по-разному, не сознавая, что всё это – имена одного и того же Татхагаты. Некоторые признают меня как Татхагату, некоторые – как Обладающего Самосущностью, некоторые – как Отшельника Гаутаму, некоторые – как Будду. Кроме того, есть и воспринимающие меня как Брахму, как Вишну, как Ишвару; некоторые воспринимают меня как Солнце, как Луну; некоторые – как воплощение древних мудрецов; некоторые – как одну из десяти сил; некоторые – как Раму, кто-то – как Индру, а кое-кто – как Варуну. Есть и называющие меня Не-рождённым, Пустотой, Таковостью, Истиной, Реальностью, Основным Законом; есть и видящие меня Дхармакаей, Нирваной, Предвечным; встречаются полагающие меня единообразием, не-двойственностью, бессмертием, бесформенным; кому-то я представляюсь учением о Будда-причинности, или – об Освобождении, или – о Благородном Пути; а кому-то кажусь Божественным Умом и Благородной Мудростью. Таким образом, в этом и в других мирах я известен под этими неисчислимо множественными именами"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Паша 1913
Гость





422917СообщениеДобавлено: Вт 12 Июн 18, 19:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА

Татхагату Кондратий хватил, пришла к нему шиза и смерть-матушка. И он сошёл с ума и назвал себя Кришной, Прабхупадой, Масутатсу Оямой и Христом. Делов-то.
Наверх
Паша 1913
Гость





422937СообщениеДобавлено: Вт 12 Июн 18, 20:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА
Поймите, Татхагата  использует не объяснимое - то что коричневый цвет это не белый цвет но коричневый цвет это белый цвет, для того чтобы сделать буквально такое по смыслу утверждение.

Все существа - это одно существо. Это одно я. Ваше я. Конец цитаты. При этом Татхагата утверждает что все люди могут видеть глазами. Это значит что он называет не возможное возможным. Я считаю что если бы было так что все другие люди - это я, значит из всех семи миллиардов людей населяющих эту планету, глазами вижу только я один. А все другие люди никогда ничего не видели глазами и не видят глазами прямо сейчас. И не могут видеть глазами. Если, все другие люди - это я. Если все другие люди это я, значит они не другие. И не зрячие.

Ничего оптимистичного  в тех совах Татхагаты нет. Они ужасны по смыслу. Чудовищно ужасны. И ещё Татхагата сказал что его слова это не то же самое по смыслу что учение шиваитов. Но на деле-то разницы нет. По правде. Умом тронулся.
Наверх
Гос
Гость


Откуда: Vйry


423048СообщениеДобавлено: Вт 12 Июн 18, 22:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вероятно, в чем то вы правы.
Наверх
Росс
Гость





423467СообщениеДобавлено: Чт 14 Июн 18, 11:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У Татхагаты нет имени, потому его так и зовут. Это суть поиска татхагат.

Ответы на этот пост: Ктото, СлаваА
Наверх
Росс
Гость





423474СообщениеДобавлено: Чт 14 Июн 18, 12:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В разных сутрах  - разные стороны одного и того же дела. Ланкаватара - общефилософична, Шурангама - психофизиологична, Лотосовая - скорее исторична или эпична, сутры праджня-парамиты - практично эпистемологичны и т.д.

Ответы на этот пост: Горсть листьев, Ктото
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30514

423541СообщениеДобавлено: Чт 14 Июн 18, 13:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
В разных сутрах  - разные стороны одного и того же дела. Ланкаватара - общефилософична, Шурангама - психофизиологична, Лотосовая - скорее исторична или эпична, сутры праджня-парамиты - практично эпистемологичны и т.д.
Хорошо сказал.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





423543СообщениеДобавлено: Чт 14 Июн 18, 13:16 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус, ты сказал это ещё лучше.)
Наверх
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

423767СообщениеДобавлено: Пт 15 Июн 18, 00:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
У Татхагаты нет имени, потому его так и зовут. Это суть поиска татхагат.

Это суть того, что их не надо искать Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

423769СообщениеДобавлено: Пт 15 Июн 18, 00:49 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
В разных сутрах  - разные стороны одного и того же дела. Ланкаватара - общефилософична, Шурангама - психофизиологична, Лотосовая - скорее исторична или эпична, сутры праджня-парамиты - практично эпистемологичны и т.д.

Росс, спасибо Smile

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17487
Откуда: Москва

423786СообщениеДобавлено: Пт 15 Июн 18, 11:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
У Татхагаты нет имени, потому его так и зовут. Это суть поиска татхагат.
Нет имени и неисчислимое множество имен являются разными символами для ума. Нет имени это аналогично как Будда описывает: "Есть и называющие меня Не-рождённым, Пустотой". Но это тоже только часть реальности Татхагаты.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

423811СообщениеДобавлено: Пт 15 Июн 18, 13:39 (6 лет тому назад)    Re: О всеобщем непостоянстве и причинности Ответ с цитатой

Helios пишет:
сам феномен мироздания и отдельные психофизические континиумы (существа) - постоянны, не имеют своей причины.

Таким образом признается, будто есть все-таки что-то постоянное.

Всё временное познается только с точки зрения постоянного. Но, как правило то, что человек считает постоянным - это временная иллюзия. Которая всё-таки раскрывается. Но, снова-таки, только с точки зрения еще более совершенного понятия вечного и постоянного. Главный вопрос: а возможно ли бытие этого вечного вообще? Часто и поспешно теперь говорят, что "нет". И это не правильно. И Будда это ясно утверждает в суттах

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

423812СообщениеДобавлено: Пт 15 Июн 18, 13:48 (6 лет тому назад)    Re: О всеобщем непостоянстве и причинности Ответ с цитатой

Helios пишет:
Таким образом, когда-то у континиума должна была быть причина, конторая не входит в сам континиум.

С точки зрения буддизма - это страдание. Когда страдание появляется - появляется и время. Как разделение на разные состояния, которые имеют различный период. И разделение на "я" и "не-я". На разделение на объективное и субъективное. ... и дальше по причине и следствию развиваются все механизмы мышления и восприятия. "Патичча самуппада"

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

424194СообщениеДобавлено: Сб 16 Июн 18, 16:27 (6 лет тому назад)    Re: О всеобщем непостоянстве и причинности Ответ с цитатой

Helios пишет:
Следовательно и у вселенной и у континиумов должно быть начало которое отличается от них самих.
Причина настоящего момента ума - в предыдущем моменте ума. Но когда есть настоящий момент ума, предыдущего момента ума уже нет.
_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Паша 1913
Гость





424244СообщениеДобавлено: Сб 16 Июн 18, 19:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА
Нет имени, это значит что жизнь Татхагаты не вечна, и он умрёт. А умерев превратится в обычного человека, не будду, и будет работать как проклятый для того чтобы стать буддой.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.032 (0.209) u0.014 s0.000, 18 0.019 [260/0]