Это Баста. Невиннейшее существо. Жертва аборта. Жертва буддизма тхеравады и ваджраяны. Полная противоположность маньяка Чикатило. Совместил не совместимое, сделал не возможное возможным. Превратил тхераваду в оптимистическую ваджраяну. Ну это как если бы к двум прибавил два и получил - три. А не четыре.
empiriocritic_1900
Вы как будто пытаетесь ввести кого-то в заблуждение. Говорите проще - буддизм считает что левая загорелая рука и правая не загорелая рука - это руки ДВУХ разных людей а не руки одного человека.
Нет, получается нечто иное
Реальность, если её рассматривать сосредоточенно и внимательно, пуста. Это общее убеждение всех школ буддизма, не так ли? И от чего же она пуста? От воспринимаемых без сосредоточенности и внимательности иллюзорных представлений о "я", о "существе", и т.п. Говоря словами Буддагосы (с которым, по этому поводу, согласятся и представители махаянских школ): "When formations are seen as void by abandoning perception of self, of a living being, of a person, by means of the contemplation of not-self, it is then called void". (см. "Висуддхимагга", XXI, 122). _________________ Границы мира - это границы языка
Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Вс 10 Июн 18, 18:58), всего редактировалось 1 раз
№422522Добавлено: Вс 10 Июн 18, 18:54 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900
Да ладно. То, что вы только что сказали означает, что вы сначала сказали то о чём я сказал в моём другом сообщении. А после того как вы это сказали, вы сказали что вы этого НИКОГДА не говорили, что вы имели в виду другое. Классическая тхеравадинская упая. Я-то просёк фишку. Я-то считаю что буддизм - это и тхеравада и махаяна и ваджраяна. То есть, Будда сам был таким же как вы. Так же вилял и хитрил, и хотел кого-то там обмануть. НЕ Мара а Будда, создал махаяну. И напрасно тхеравадины дали ей кличку - мараяна. Через р. От слова Мара. Напрасно. Она - Буддаяна.
Будда не утверждал, что начала нет. Он говорил, что на него нельзя указать, его невозможно найти.
И что для целей Будда Дхармы эта причина никакой существенной роли не играет.
Вполне играет.
Если мир беспричинен, тогда нарушаются основополагающие принципы Дхармы.
Нет. Не играет. Никакой. Да мне говорится, что мир беспричинен. Вам же уже написали. А то, что знание причины самого начала пребывания в сансаре не играет никакой роли в освобождении от духкхи Будда говорит прямым текстом. Причины же воспроизводства духкхи описывает 12ПС. Этого достаточно. Буддизм занимается только дузкзой и освобождением оттнеё, а не описывает все подряд. _________________ นโมพุทฺธาย
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17931 Откуда: Москва
№422571Добавлено: Пн 11 Июн 18, 10:19 (7 лет тому назад)Re: Вступает ли идея безначальных перерождений, существования прочных континиумов с законом непостоянства?
Вступает ли идея безначальных перерождений, существования прочных континиумов с законом непостоянства?
На мой взгляд, чисто философски и логически вступает в противоречие. Поэтому я философски придерживаюсь идеи вневременного дживы, который вне проявления, но стоит за изменчивым проявлением. Эго человека и формируемая нама-рупа каждой жизни это временный инструмент дживы. А в проявлении действительно все непостоянно и изменчиво. Но если бы не было тайного влияния дживы, был бы хаос дхамм. Конечно, не обязательно использовать понятие дживы, кто-то говорит о чистом уме, природе Будды и.т.д. Тогда чисто философски все логично.
№422687Добавлено: Пн 11 Июн 18, 17:00 (7 лет тому назад)
"Логично" только в смысле, отличном от логики. В простонародном "логично". У них "логично", что душа вечна, что бог есть и пр.
Цитата:
Но если бы не было тайного влияния дживы, был бы хаос дхамм.
Ну, вот оно и есть в самом соку. Ракета летит не от условий, а волей господа (с).
Цитата:
Конечно, не обязательно использовать понятие дживы, кто-то говорит о чистом уме, природе Будды и.т.д.
Природа будды и чистый ум - это разные вещи. Точно так же, как ТГ, чистый ум и джива. Никто не называет кирпич - зефиринкой. Это не нормально. А вам - норм... _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№422716Добавлено: Пн 11 Июн 18, 22:35 (7 лет тому назад)
Природа воды - это не чистая вода. У грязной воды есть потенциальность стать чистой. Природа по некоторым критериям. Но грязная вода - не чистая. Иначе у вас и ослы - будды\кобыла - невеста. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№422723Добавлено: Пн 11 Июн 18, 23:29 (7 лет тому назад)
Природа будды , к сожалению для типа ёжиков - это не природа любых гениальных интеллектуальных прорывов формата ёжиковых когнитологических ценностей, а наоборот. Поэтому ёжики и есть настоящие фактические ёжики. А не типа будды счастья. И конечно у ёжиков, услывшавших об учении будд - сразу же напрягаются их иголки. Буддизм не отрицает правильность ёжиковости, а типа намекает на то, что и внутренняя, скрытая под электрически заряженными эгоистичностью иголками ёжиков правда - не ёжикова, а вообще.
Природа воды - это не чистая вода. У грязной воды есть потенциальность стать чистой. Природа по некоторым критериям. Но грязная вода - не чистая. Иначе у вас и ослы - будды\кобыла - невеста.
Ослы тоже обладают природой Будды. Это ведь базовая вещь махаяны, что все живые существа обладают природой Будды. И понятно, что осел не человек, но некоторые вещи он делает лучше человека. )
"Логично" только в смысле, отличном от логики. В простонародном "логично". У них "логично", что душа вечна, что бог есть и пр.
Цитата:
Но если бы не было тайного влияния дживы, был бы хаос дхамм.
Ну, вот оно и есть в самом соку. Ракета летит не от условий, а волей господа (с).
Цитата:
Конечно, не обязательно использовать понятие дживы, кто-то говорит о чистом уме, природе Будды и.т.д.
Природа будды и чистый ум - это разные вещи. Точно так же, как ТГ, чистый ум и джива. Никто не называет кирпич - зефиринкой. Это не нормально. А вам - норм...
А вы думаете древние представляли дживу как-то иначе, нежели как ум, свободное сознание? Именно так и представляли, почитайте те же упанишады. Идея потока моментов ничего сущетвенного не добавила в их воззрение. Скорее всего они изначально подразумевали его, не придавая ему слишком большого значения.
Главное, что в основном и там и там ум обладает необходимым постоянством, чтобы не традать в нирване-раю, и попутно помогать сансарным дживам делая всякие акции и субботники, вылазки в свет(аватары). и главное, и те и другие воображали этот ум как субъект освобождения - очищающийся и сепарирующийся от сансары.
Ну, вот оно и есть в самом соку. Ракета летит не от условий, а волей господа (с).
Господь и есть условия и в тоже время он превыше условий.
Замените "господь" на макаронного монстра и ничего не поменяется. Эффективные условия для процессов останутся те же, а присказки можно менять произвольно, что демонстрирует ценность подобных теоретических разработок.
Природа воды - это не чистая вода. У грязной воды есть потенциальность стать чистой. Природа по некоторым критериям. Но грязная вода - не чистая. Иначе у вас и ослы - будды\кобыла - невеста.
Ослы тоже обладают природой Будды. Это ведь базовая вещь махаяны, что все живые существа обладают природой Будды.
Это как то противоречит тому, что осел - не будда?
А вы думаете древние представляли дживу как-то иначе, нежели как ум, свободное сознание? Именно так и представляли, почитайте те же упанишады. Идея потока моментов ничего сущетвенного не добавила в их воззрение. Скорее всего они изначально подразумевали его, не придавая ему слишком большого значения.
Я ничего не думаю в этом плане. Есть обзор небуддийских воззрений. Про то, что и как думали "древние" и почему так думать - ошибка.
Главное, что в основном и там и там ум обладает необходимым постоянством, чтобы не традать в нирване-раю, и попутно помогать сансарным дживам делая всякие акции и субботники, вылазки в свет(аватары). и главное, и те и другие воображали этот ум как субъект освобождения - очищающийся и сепарирующийся от сансары.
У вас мнение типа "и там и там - четии". Т.е. вы не понимаете, что они сильно различались. Устанавливаете одинаковость на основании внешних\левых признаков. Предлагаете вам лекцию читать, чем даршаны отличаются? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы