Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.
Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.
Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.
Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.
Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.
Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.
Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.
Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.
Пять скандх пусты это значит нет его, нет у него, нет мысли.
Но у вас то о нем мысль есть. Так что Вел не так уж и неправ.
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.
Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.
Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.
Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.
Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет
Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.
А тот кто знает о ней, попадая в безмыслие, помнит о ней?
Знание не создается кем-то, не воспринимается кем-то. Напротив, кто-то создается знанием, создается восприятием. Но этот переворот трудно совершить. И тем не менее - это возможно. Посмотрите на часы. Кто крутит их стрелки? Кто вращает планеты на орбитах?
Вы способны воспринимать естественный закон (таковость). Необходимо обнаружить таковость и в уме. Эта таковость в уме называется пратитья самутпада. Голод ума все превращает в свою пищу. Наблюдая только за этим голодом можно обнаружить, что в основе всего возникновение бегущего от неопределенности к определенности ума, возникновение опор определенности, границ определяемости и, наконец, определяющееся как самоопора. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 27 Май 18, 11:39), всего редактировалось 1 раз
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.
Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.
Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.
Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.
Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет
Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.
Еслиб из этой фразы еще убрать указание на субъект то был бы полный дзен )
Упертость Вам не поможет. Вы пытаетесь называть ошибкой то, что даже не попытались толком рассмотреть. Это действие привычной убежденности, не более того. Вы можете привычную убежденность рассмотреть и отстраниться от нее, как только захотите, для этого не нужно никаких особенных способностей. Просто задаете себе вопрос: что если нет? И спокойно, беспристрастно рассматриваете то, на что смотреть из-за привычной убежденности не удавалось. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.
Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.
Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.
Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.
Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет
Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.
Еслиб из этой фразы еще убрать указание на субъект то был бы полный дзен )
Дзен не в избегании субъективности, а в постижении ее. Есть условия возникновения субъективности, а есть то, что порождается субъективностью. И то и другое можно распознать и рассмотреть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А вот я бросил. Никогда не прийти к ниббане человеку самому. "Человекам это невозможно. Богу возможно все"
Кому Бог даст вообщем.
Я решил пойти путем смирения с судьбой.
Бросить достигание нирваны - полдела. Так же нужно бросить бога, судьбу, смирение, решение и бросание
Бросьте это все и нирвана откроется, ясная, как безграничное пространство. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.
Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.
Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.
Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.
Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет
Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.
Еслиб из этой фразы еще убрать указание на субъект то был бы полный дзен )
Дзен не в избегании субъективности, а в постижении ее. Есть условия возникновения субъективности, а есть то, что порождается субъективностью. И то и другое можно распознать и рассмотреть.
Не много вы меня не поняли но в этой фразе написали тоже самое
Попробую сдесь указать на то на что не смог в той фразе
Все что порождаеться субъективностью можно распознать и рамотреть
А вот до возникновения субъективности ниче распознать и расмотреть не льзя
Так как как сказать нет никого кто бы расматривал
Нет деление происходящего на то что приведет к образованию субъективности и всего остального
№418968Добавлено: Вс 27 Май 18, 12:01 (7 лет тому назад)
Ван Сонгу: вы не отвечаете на вопрос: "Как новичку встать на Путь?", что надо делать и, главное, какие при этом он будет переживать проявления в своей психике. То есть, ничего, кроме догматических словоизвержений вы не знаете. А поскольку вокруг вас такие же липовые "спецы", то и оценить вашу неграмотность некому.
СлаваА
По ссылке. В Европе кажется уже запущены проекты "базового дохода" в Швейцарии и Финляндии. В других странах - обсуждаются. Это типа вэлфера в США, только видимо больше. Когда человек получает пособие просто по факту своего рождения и может не работать.
Так что индийский гуру отстает, он фантазирует о том, что становится реальностью.
К бандитам во власти в РФ это конечно отношения никакого не имеет и то что он (и другие) приехал к ним на форум - это вообще смешно и за гранью логики.
Если сознание человека не меняется, то это ничем не поможет.
Я думаю что сознание само по себе текуче и изменчиво. Это череда психических актов имеющих начало, длительность и конец.
Да, но сознание может изменяться будучи привязанным к восприятиям только физической поверхности или материальным благам. А может изменяться в направлении например, творчества, познанию новых истин мира и воплощению их в физической реальности.
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.
Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.
Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.
Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.
Пять скандх пусты это значит нет его, нет у него, нет мысли.
Мысль есть, иначе он бы не говорил. Только его мысль пуста от самобытия. )
А вот я бросил. Никогда не прийти к ниббане человеку самому. "Человекам это невозможно. Богу возможно все"
Кому Бог даст вообщем.
Я решил пойти путем смирения с судьбой.
Бросить достигание нирваны - полдела. Так же нужно бросить бога, судьбу, смирение, решение и бросание
Бросьте это все и нирвана откроется, ясная, как безграничное пространство.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы