Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ну что родные получается достигнуть нирваны?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Киррилл
Гость


Откуда: Moscow


418938СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.

Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.

Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.

Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.



Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

418940СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.

Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.

Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.

Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.

Пять скандх пусты это значит нет его, нет у него, нет мысли.

Но у вас то о нем мысль есть. Так что Вел не так уж и неправ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

418941СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Киррилл пишет:
Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.

Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.

Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.

Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.



Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет

Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Ёжик, Киррилл
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

418942СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.
А тот кто знает о ней, попадая в безмыслие, помнит о ней?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

418945СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:

Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.
А тот кто знает о ней, попадая в безмыслие, помнит о ней?

Знание не создается кем-то, не воспринимается кем-то. Напротив, кто-то создается знанием, создается восприятием. Но этот переворот трудно совершить. И тем не менее - это возможно. Посмотрите на часы. Кто крутит их стрелки? Кто вращает планеты на орбитах?

Вы способны воспринимать естественный закон (таковость). Необходимо обнаружить таковость и в уме. Эта таковость в уме называется пратитья самутпада. Голод ума все превращает в свою пищу. Наблюдая только за этим голодом можно обнаружить, что в основе всего возникновение бегущего от неопределенности к определенности ума, возникновение опор определенности, границ определяемости и, наконец, определяющееся как самоопора.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 27 Май 18, 11:39), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

418947СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Да, трудно понять, что 2х2=5.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Киррилл
Гость


Откуда: Moscow


418950СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Киррилл пишет:
Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.

Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.

Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.

Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.



Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет

Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.


Еслиб из этой фразы еще убрать указание на  субъект то был бы полный дзен )


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

418951СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng
Да, трудно понять, что 2х2=5.

Упертость Вам не поможет. Вы пытаетесь называть ошибкой то, что даже не попытались толком рассмотреть. Это действие привычной убежденности, не более того. Вы можете привычную убежденность рассмотреть и отстраниться от нее, как только захотите, для этого не нужно никаких особенных способностей. Просто задаете себе вопрос: что если нет? И спокойно, беспристрастно рассматриваете то, на что смотреть из-за привычной убежденности не удавалось.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

418954СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Киррилл пишет:
Won Soeng пишет:
Киррилл пишет:
Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.

Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.

Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.

Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.



Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет

Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.


Еслиб из этой фразы еще убрать указание на  субъект то был бы полный дзен )

Дзен не в избегании субъективности, а в постижении ее. Есть условия возникновения субъективности, а есть то, что порождается субъективностью. И то и другое можно распознать и рассмотреть.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кирридд
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

418955СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:44 (6 лет тому назад)    Re: Ну что родные получается достигнуть нирваны? Ответ с цитатой

djamali пишет:
А вот я бросил. Никогда не прийти к ниббане человеку самому. "Человекам это невозможно. Богу возможно все"
Кому Бог даст вообщем.
Я решил пойти путем смирения с судьбой.

Бросить достигание нирваны - полдела. Так же нужно бросить бога, судьбу, смирение, решение и бросание
Бросьте это все и нирвана откроется, ясная, как безграничное пространство.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кирридд
Гость


Откуда: Moscow


418962СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 11:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Киррилл пишет:
Won Soeng пишет:
Киррилл пишет:
Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.

Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.

Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.

Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.



Он не спасен от всех страданий ,
вы же можете не думать о Будде
Так вот и мозг может не думать о вас
А если вас не то и проблем тож нет

Тот кто не знает цели, даже попадая в нее - не знает об этом.


Еслиб из этой фразы еще убрать указание на  субъект то был бы полный дзен )

Дзен не в избегании субъективности, а в постижении ее. Есть условия возникновения субъективности, а есть то, что порождается субъективностью. И то и другое можно распознать и рассмотреть.



Не много вы меня не поняли но в этой  фразе написали тоже самое
Попробую сдесь указать на то на что не смог в той фразе
Все что порождаеться субъективностью  можно распознать  и рамотреть
А вот до возникновения субъективности  ниче распознать и расмотреть не льзя
Так как как сказать нет никого кто бы расматривал
Нет деление происходящего на то что приведет к образованию субъективности и всего остального
Наверх
Вел
Гость





418968СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 12:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ван Сонгу: вы не отвечаете на вопрос: "Как новичку встать на Путь?", что надо делать и, главное, какие при этом он будет переживать проявления в своей психике. То есть, ничего, кроме догматических словоизвержений вы не знаете. А поскольку вокруг вас такие же липовые "спецы", то и оценить вашу неграмотность некому.
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17483
Откуда: Москва

418972СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 12:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
СлаваА пишет:
Ёжик пишет:
СлаваА
По ссылке. В Европе кажется уже запущены проекты "базового дохода" в Швейцарии и Финляндии. В других странах - обсуждаются. Это типа вэлфера в США, только видимо больше. Когда человек получает пособие просто по факту своего рождения и может не работать.
Так что индийский гуру отстает, он фантазирует о том, что становится реальностью.
К бандитам во власти в РФ это конечно отношения никакого не имеет и то что он (и другие) приехал к ним на форум - это вообще смешно и за гранью логики.
Если сознание человека не меняется, то это ничем не поможет.

Я думаю что сознание само по себе текуче и изменчиво. Это череда психических актов имеющих начало, длительность и конец.
Да, но сознание может изменяться будучи привязанным к восприятиям только физической поверхности или материальным благам. А может изменяться в направлении например, творчества, познанию новых истин мира и воплощению их в физической реальности.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17483
Откуда: Москва

418978СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 12:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Won Soeng пишет:
Ёжик пишет:
Вел
Сознание - совокупность возникающих, прекращающихся, длящихся психических актов: услышал звук проезжающего трамвая за окном, почесал ногу, подумал что Будда был очень мудр, вспомнил что нужно заплатить за газ, захотел в туалет, пришел Вася - ну и рожа, сели с ним медитировать, начал визуализировать Амитабху, зачесалась спина, и тд.

Вы о каких состояниях, о чем из перечисленного? Или не перечисленного.

Авалокитешвара Бодхисаттва, практикуя глубоко праджняпарамиту воспринимает что пять скандх пусты и спасен от всех страданий и несчастий.

Ну неплохо. Потом у него зачесалась нога, он отвлекся, но вскоре вернул сознание опять к мысли о том, что пять скандх пусты и он спасен от всех страданий и несчастий, и далее по тексту.

Пять скандх пусты это значит нет его, нет у него, нет мысли.
Мысль есть, иначе он бы не говорил. Только его мысль пуста от самобытия. )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17483
Откуда: Москва

418981СообщениеДобавлено: Вс 27 Май 18, 12:07 (6 лет тому назад)    Re: Ну что родные получается достигнуть нирваны? Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
djamali пишет:
А вот я бросил. Никогда не прийти к ниббане человеку самому. "Человекам это невозможно. Богу возможно все"
Кому Бог даст вообщем.
Я решил пойти путем смирения с судьбой.

Бросить достигание нирваны - полдела. Так же нужно бросить бога, судьбу, смирение, решение и бросание
Бросьте это все и нирвана откроется, ясная, как безграничное пространство.
Безграничное пространство тоже надо бросить. ))

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.271) u0.019 s0.001, 18 0.019 [265/0]