Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
№389074Добавлено: Сб 03 Мар 18, 14:24 (7 лет тому назад)Самантабхадра vs Ваджрадхара
Интересно, почему раньше был главным был Самантабхадра, а потом его заменил Ваджрадхара?
С какими историческими процессами или заимствованиями связано?
Не кажется ли, что существо синего цвета напоминает Шиву? Или наоборот Шива стал похожим на них? _________________ सर्वधर्मशून्यता
№389081Добавлено: Сб 03 Мар 18, 14:54 (7 лет тому назад)
Ещё Самантабхадра обнаженный, а Ваджрадхара — в украшениях. А если ещё сильнее присмотреться, то атийога и махамудра хотя и одинаковые по методу, но всё же в махамудре нет атийогической мотивации на полный разрыв с сансарой через великий перенос (махасамкранти).
А если ещё сильнее присмотреться, то атийога и махамудра хотя и одинаковые по методу, но всё же в махамудре нет атийогической мотивации на полный разрыв с сансарой через великий перенос (махасамкранти).
Махамудра и Дзогчен
В истинном смысле все это одно и то же, никакой разницы нет. Например, если мы спросим, чем отличаются Дзогчен и Махамудра, то не найдем никакого отличия.
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче
Из интервью в Институте Камалашилы
Германия, 4 мая 1992 года.
А если ещё сильнее присмотреться, то атийога и махамудра хотя и одинаковые по методу, но всё же в махамудре нет атийогической мотивации на полный разрыв с сансарой через великий перенос (махасамкранти).
Махамудра и Дзогчен
В истинном смысле все это одно и то же, никакой разницы нет. Например, если мы спросим, чем отличаются Дзогчен и Махамудра, то не найдем никакого отличия.
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче
Из интервью в Институте Камалашилы
Германия, 4 мая 1992 года.
Да, все учения ориентированы на то, чтобы сделать адептов счастливыми. Всё — одно!
№389098Добавлено: Сб 03 Мар 18, 15:24 (7 лет тому назад)
"Единство Махамудры и Дзогчена" означает, что между ними нет разделения. Махамудра и Дзогчен содержат три раздела. В Махамудре эти разделы называются Махамудрой Сутры, Махамудрой Тантры и Махамудрой Сущности. В Дзогчен они называются Разделами ума, Пространства и Наставлений. Между окончательными воззрениями этих двух школ нет разницы.
Единство Махамудры и Дзогчен.
Комментарий Чоки Нима Ринпоче на текст йогина Карма Чагмей.
Интересно, почему раньше был главным был Самантабхадра, а потом его заменил Ваджрадхара?
С какими историческими процессами или заимствованиями связано?
Не кажется ли, что существо синего цвета напоминает Шиву? Или наоборот Шива стал похожим на них?
Что касается Шивы, то я думаю, что это всё стилизация под местные культы, чтобы снискать поддержку мирян, которые привыкли к подобным образам.
"Единство Махамудры и Дзогчена" означает, что между ними нет разделения. Махамудра и Дзогчен содержат три раздела. В Махамудре эти разделы называются Махамудрой Сутры, Махамудрой Тантры и Махамудрой Сущности. В Дзогчен они называются Разделами ума, Пространства и Наставлений. Между окончательными воззрениями этих двух школ нет разницы.
Единство Махамудры и Дзогчен.
Комментарий Чоки Нима Ринпоче на текст йогина Карма Чагмей.
Тем не менее, идеала махасамкранти в махамудре уже нет. Что касается методологии, то я выше написал, что она одинакова.
Мало кто понимает (и учит), что глубина реализации зависит не только и не столько от метода, а о того, насколько мы готовы попрощаться с самсарой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы