Какой кошмар. Ребяты угомонитесь.
Различия в Википедии уже написали.
Да пусть. Карма уже созрела. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
В ньингму, тертоны, тоже много чего добавили. Остаются невары, но это уже ретроградство.
Суть ньингма — атийога. В неё особо ничего уже не добавить, т. к. это учение направлено на полное завершение явлений. Всё, что не совместимо с духом ати, призывает к консенсусу с Марой, можно смело не принимать, даже если большинство на стороне таких тертонов.
Откуда этот манихейский бред, что вы написали? На ати-йогу непохоже. У вас есть какие-то посвящения в ати?
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
В ньингму, тертоны, тоже много чего добавили. Остаются невары, но это уже ретроградство.
Суть ньингма — атийога. В неё особо ничего уже не добавить, т. к. это учение направлено на полное завершение явлений. Всё, что не совместимо с духом ати, призывает к консенсусу с Марой, можно смело не принимать, даже если большинство на стороне таких тертонов.
Откуда этот манихейский бред, что вы написали? На ати-йогу непохоже. У вас есть какие-то посвящения в ати?
Деление на видью и авадью (читай образно: Будду и Мару) — это традиция.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
В ньингму, тертоны, тоже много чего добавили. Остаются невары, но это уже ретроградство.
Суть ньингма — атийога. В неё особо ничего уже не добавить, т. к. это учение направлено на полное завершение явлений. Всё, что не совместимо с духом ати, призывает к консенсусу с Марой, можно смело не принимать, даже если большинство на стороне таких тертонов.
Откуда этот манихейский бред, что вы написали? На ати-йогу непохоже. У вас есть какие-то посвящения в ати?
Деление на видью и авадью (читай образно: Будду и Мару) — это традиция.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
В ньингму, тертоны, тоже много чего добавили. Остаются невары, но это уже ретроградство.
Суть ньингма — атийога. В неё особо ничего уже не добавить, т. к. это учение направлено на полное завершение явлений. Всё, что не совместимо с духом ати, призывает к консенсусу с Марой, можно смело не принимать, даже если большинство на стороне таких тертонов.
Откуда этот манихейский бред, что вы написали? На ати-йогу непохоже. У вас есть какие-то посвящения в ати?
Деление на видью и авадью (читай образно: Будду и Мару) — это традиция.
В ати не посвящают.
Откуда тогда вы знаете про ати?
С точки зрения ваджраяны это называется введением в суть. Но можно и посвящением назвать. Таких посвящений у меня много — вся литература и выступления лам по данной теме.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
В ньингму, тертоны, тоже много чего добавили. Остаются невары, но это уже ретроградство.
Суть ньингма — атийога. В неё особо ничего уже не добавить, т. к. это учение направлено на полное завершение явлений. Всё, что не совместимо с духом ати, призывает к консенсусу с Марой, можно смело не принимать, даже если большинство на стороне таких тертонов.
Откуда этот манихейский бред, что вы написали? На ати-йогу непохоже. У вас есть какие-то посвящения в ати?
Деление на видью и авадью (читай образно: Будду и Мару) — это традиция.
В ати не посвящают.
Откуда тогда вы знаете про ати?
С точки зрения ваджраяны это называется введением в суть. Но можно и посвящением назвать. Таких посвящений у меня много — вся литература и выступления лам по данной теме.
И что? Учение дзогчен это извечная борьба с Марой и сансарой? В этом суть ати?
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
В ньингму, тертоны, тоже много чего добавили. Остаются невары, но это уже ретроградство.
Суть ньингма — атийога. В неё особо ничего уже не добавить, т. к. это учение направлено на полное завершение явлений. Всё, что не совместимо с духом ати, призывает к консенсусу с Марой, можно смело не принимать, даже если большинство на стороне таких тертонов.
Откуда этот манихейский бред, что вы написали? На ати-йогу непохоже. У вас есть какие-то посвящения в ати?
Деление на видью и авадью (читай образно: Будду и Мару) — это традиция.
В ати не посвящают.
Откуда тогда вы знаете про ати?
С точки зрения ваджраяны это называется введением в суть. Но можно и посвящением назвать. Таких посвящений у меня много — вся литература и выступления лам по данной теме.
И что? Учение дзогчен это извечная борьба с Марой и сансарой? В этом суть ати?
Дзогчен означает полное завершение всех явлений (читай: самсары). Можно это назвать победой над Марой. Да, это истинная суть ати.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
В ньингму, тертоны, тоже много чего добавили. Остаются невары, но это уже ретроградство.
Суть ньингма — атийога. В неё особо ничего уже не добавить, т. к. это учение направлено на полное завершение явлений. Всё, что не совместимо с духом ати, призывает к консенсусу с Марой, можно смело не принимать, даже если большинство на стороне таких тертонов.
Откуда этот манихейский бред, что вы написали? На ати-йогу непохоже. У вас есть какие-то посвящения в ати?
Деление на видью и авадью (читай образно: Будду и Мару) — это традиция.
В ати не посвящают.
Откуда тогда вы знаете про ати?
С точки зрения ваджраяны это называется введением в суть. Но можно и посвящением назвать. Таких посвящений у меня много — вся литература и выступления лам по данной теме.
И что? Учение дзогчен это извечная борьба с Марой и сансарой? В этом суть ати?
Дзогчен означает полное завершение всех явлений (читай: самсары). Можно это назвать победой над Марой. Да, это истинная суть ати.
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.
Моя призма — призма ньингма.
В ньингму, тертоны, тоже много чего добавили. Остаются невары, но это уже ретроградство.
Суть ньингма — атийога. В неё особо ничего уже не добавить, т. к. это учение направлено на полное завершение явлений. Всё, что не совместимо с духом ати, призывает к консенсусу с Марой, можно смело не принимать, даже если большинство на стороне таких тертонов.
Откуда этот манихейский бред, что вы написали? На ати-йогу непохоже. У вас есть какие-то посвящения в ати?
Деление на видью и авадью (читай образно: Будду и Мару) — это традиция.
В ати не посвящают.
Откуда тогда вы знаете про ати?
С точки зрения ваджраяны это называется введением в суть. Но можно и посвящением назвать. Таких посвящений у меня много — вся литература и выступления лам по данной теме.
И что? Учение дзогчен это извечная борьба с Марой и сансарой? В этом суть ати?
Дзогчен означает полное завершение всех явлений (читай: самсары). Можно это назвать победой над Марой. Да, это истинная суть ати.
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
№395691Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:11 (7 лет тому назад)
Атийога это все так же абхидхарма и все та же праджняпарамита, что и четвертая основа памятования. Что бы ни пытались "превзойти" ученики - это все та же четвертая истина, меняются только акценты и нюансы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№395738Добавлено: Вс 18 Мар 18, 16:44 (7 лет тому назад)
Атийога — радикальный буддизм, Дхарма Самантабхадры. Остальные буддийские направления в той или иной степени ориентируются на единство Будды и Мары как идеал плода.
Атийога — радикальный буддизм, Дхарма Самантабхадры. Остальные буддийские направления в той или иной степени ориентируются на единство Будды и Мары как идеал плода.
Радикальный ум видит радикализм, консервативный - консерватизм. Дхарма не имеет окраски, окрашен только ум.
Единство Будды и Мары - это и "между Сансарой и Нирваной нет ни тени различия" Нагарджуны и "Все возникающее - прекращается" Татхагаты и Архатов. Разница лишь в словах.
Тот, кто видит уже невежество - понимает все эти слова. Но тот кто не видит, может понять лишь какие-то. И поняв - нужно практиковать, а не пытаться сравнивать учения между собой, сомневаясь и не решаясь и нуждаясь в поощрении и поддержке: да, именно это учение высшее и ты молодец, что выбрал именно его, а все остальные ошибаются и ты опередишь всех. Есть люди, которых такая поддержка подтолкнет, но они не смогут практиковать долго, потому что рассчитывают только на почтение и восхваление.
Оттого сейчас снова повернулось колесо Дхармы и необходимо вновь обуздание влечений как непременная основа. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы