Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Самантабхадра vs Ваджрадхара

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

392561СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 18:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.

так у вас немного перемешано  все - амитабха вроде не нирманакая, а ваджрадхара - дхармакая хотя и с украшениями

Амитабха может быть как дхармакайей, так и нирманакайей (в чистых землях нирманакайи) или самбхогакаей (Амитаюс). В каждом есть все остальные. Т.е. Ваджрадхара - это самбхогакайя дхармакайи и т.п. Как в цикле говорится - так и есть. В ньингме девятиричная система репрезентации трех тел, например.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

392571СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 19:09 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.

вопрос, в том, почему увидели по разному  - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?

Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.

а путь алмаза - это что в чем растворяется?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: В капкане Мары
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

392579СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 19:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.

Самантабхадра — самбхогакая, самовозникновение явлений, а самантабхадри — дхармакая, безначальная чистота.

Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.

1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.

Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 11 Мар 18, 19:25), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: В капкане Мары
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
В капкане Мары
Гость





392582СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 19:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.

вопрос, в том, почему увидели по разному  - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?

Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.

а путь алмаза - это что в чем растворяется?

Это же ваша тема? Алмазный путь — когда наивно считают, что можно освободиться от самсары пребывая в ней. Вы с учением Ошо знакомы? У него эта тема хорошо расписана — теория зорба-будды.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
В капкане Мары
Гость





392587СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 19:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.

Самантабхадра — самбхогакая, самовозникновение явлений, а самантабхадри — дхармакая, безначальная чистота.

Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.

1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.

Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.

То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.


Ответы на этот пост: ТМ, Анабхогин
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

392613СообщениеДобавлено: Вс 11 Мар 18, 20:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В капкане Мары пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.

вопрос, в том, почему увидели по разному  - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?

Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.

а путь алмаза - это что в чем растворяется?

Это же ваша тема? Алмазный путь — когда наивно считают, что можно освободиться от самсары пребывая в ней. Вы с учением Ошо знакомы? У него эта тема хорошо расписана — теория зорба-будды.

что значит моя? а будда когда по деревом стал буддой исчез? нет. пребывал в сансаре. я не слышал такой классификации. алмазный путь  - это буквально ваджраяна или оле-нидаловцы.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

392703СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 00:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В капкане Мары пишет:

То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.

Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





392741СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 10:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
В капкане Мары пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.

вопрос, в том, почему увидели по разному  - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?

Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.

а путь алмаза - это что в чем растворяется?

Это же ваша тема? Алмазный путь — когда наивно считают, что можно освободиться от самсары пребывая в ней. Вы с учением Ошо знакомы? У него эта тема хорошо расписана — теория зорба-будды.

что значит моя? а будда когда по деревом стал буддой исчез? нет. пребывал в сансаре. я не слышал такой классификации. алмазный путь  - это буквально ваджраяна или оле-нидаловцы.

Будда — это не ньингма.
Наверх
Анабхогин
Гость





392742СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 10:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В капкане Мары пишет:

То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.

Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.

Моя призма — призма ньингма.


Ответы на этот пост: ТМ, Серж
Наверх
Анабхогин
Гость





392743СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 10:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В капкане Мары пишет:
Анабхогин пишет:
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.

Самантабхадра — самбхогакая, самовозникновение явлений, а самантабхадри — дхармакая, безначальная чистота.

Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.

1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.

Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.

То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.

Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.


Ответы на этот пост: Анабхогин, ТМ
Наверх
Анабхогин
Гость





392744СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 11:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
В капкане Мары пишет:
Анабхогин пишет:
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.

Самантабхадра — самбхогакая, самовозникновение явлений, а самантабхадри — дхармакая, безначальная чистота.

Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.

1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.

Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.

То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.

Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.

Вернее, там так: цепляние за сукха, пракаша или нирвикальпа анубхавам приводит к перерождению в кама-, рупа- и арупа- локам. Тот, кто не цепляется, всецело исчерпывается в дхармакайе, безначальной чистоте. И это и есть полноценное великое совершенство, великий перенос.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

392951СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 19:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
В капкане Мары пишет:

То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.

Что вы под этим подразумеваете через призму нью-эйджа мне действительно неведомо.

Моя призма — призма ньингма.

Да да. И вокруг вас дакини делают цок. Еще что-нибудь хотите сказать?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

392961СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 19:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.

У вас очевидная болезнь неофита, который думает, что язык бывает только русский, а живут все в деревянном доме. На замечание, что языков и видов домов много, начинается обвинение в глупости. Много их видов - переносов и тел света.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





392971СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 18, 20:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.

У вас очевидная болезнь неофита, который думает, что язык бывает только русский, а живут все в деревянном доме. На замечание, что языков и видов домов много, начинается обвинение в глупости. Много их видов - переносов и тел света.

Ясно всё с вами.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

393740СообщениеДобавлено: Ср 14 Мар 18, 00:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:

Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.

У вас очевидная болезнь неофита, который думает, что язык бывает только русский, а живут все в деревянном доме. На замечание, что языков и видов домов много, начинается обвинение в глупости. Много их видов - переносов и тел света.

Ясно всё с вами.

Что именно ясно? Я могу зацитировать, если что. Много различных видов растворений и переносов. (Даже если в общем посудить - у буддизма большая часть знаний "shared"\общая с индуизмом. Медицина, пранаяма, асаны, диеты, брахмавихары, язык, грамматика и проч. Наивно предполагать, что растворением тела занимались только буддисты или только в дзогчене). Тем более у вас еще один маркер, якобы отказываться нужно от Дхармы - и вот ОНО. Это не оно. Пилот не становится пилотом, отказываясь от изученного, от своих знаний. Это просто глупо.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.687) u0.022 s0.000, 18 0.014 [270/0]