Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
так у вас немного перемешано все - амитабха вроде не нирманакая, а ваджрадхара - дхармакая хотя и с украшениями
Амитабха может быть как дхармакайей, так и нирманакайей (в чистых землях нирманакайи) или самбхогакаей (Амитаюс). В каждом есть все остальные. Т.е. Ваджрадхара - это самбхогакайя дхармакайи и т.п. Как в цикле говорится - так и есть. В ньингме девятиричная система репрезентации трех тел, например. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.
вопрос, в том, почему увидели по разному - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?
Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.
а путь алмаза - это что в чем растворяется? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.
1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.
Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Вс 11 Мар 18, 19:25), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: В капкане Мары
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.
вопрос, в том, почему увидели по разному - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?
Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.
а путь алмаза - это что в чем растворяется?
Это же ваша тема? Алмазный путь — когда наивно считают, что можно освободиться от самсары пребывая в ней. Вы с учением Ошо знакомы? У него эта тема хорошо расписана — теория зорба-будды.
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.
1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.
Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.
вопрос, в том, почему увидели по разному - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?
Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.
а путь алмаза - это что в чем растворяется?
Это же ваша тема? Алмазный путь — когда наивно считают, что можно освободиться от самсары пребывая в ней. Вы с учением Ошо знакомы? У него эта тема хорошо расписана — теория зорба-будды.
что значит моя? а будда когда по деревом стал буддой исчез? нет. пребывал в сансаре. я не слышал такой классификации. алмазный путь - это буквально ваджраяна или оле-нидаловцы. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ваджрадхара - это тантрический Самантабхадра. Так то они не отличаются, их "увидели по-разному". В Китае был Вайрочана, например. Зависит от канона, школы.
вопрос, в том, почему увидели по разному - вначале голого синего с-дру, а потом его приодели в ваджрадхару? какие-то иноземные влияния?
Сначала йоги пути молнии ориентировались на самоосвобождение, саморастворение самбхоги-самантабхадры в дхарме-самантабхадри, а потом решили в путь алмаза поиграть, но чтобы не было дискомфортно, реформировали идеал под себя.
а путь алмаза - это что в чем растворяется?
Это же ваша тема? Алмазный путь — когда наивно считают, что можно освободиться от самсары пребывая в ней. Вы с учением Ошо знакомы? У него эта тема хорошо расписана — теория зорба-будды.
что значит моя? а будда когда по деревом стал буддой исчез? нет. пребывал в сансаре. я не слышал такой классификации. алмазный путь - это буквально ваджраяна или оле-нидаловцы.
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.
1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.
Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
Проще всё. Самантабхадра - это дхармакайя, которую не видно, которая естественна (без украшений) неизмерима (как пространство) а Ваджрадхара - самбхогакайя. Иногда Ваджрасаттва - самбхогакайя. Нирманакайя - монах Будда, Амитабха или Гараб Дордже или махасиддха другой, по-разному. Это явление с т.з. разных когнитивных способностей. Как видят начинающие, высокие бодхисаттвы и будды, например. Причем в каждом есть все остальные. Анабхогин реально на ады себе тут наговорит про "деградацию" и проч.
Деградация — это факт. Она уже захватила и атийогу. Много вы знаете атийогов, которые ориентируются на великий перенос и учат этому без стеснений? За тех, кто реализовал его я вообще молчу. О таких ничего не известно среди современников. Это — упадок ваджраяны.
1) Случаи есть и не один в 20-м веке. Почитайте инет.
2) Различных видов переносов\тел - полно в ТБ. Про что именно вы говорите - непонятно.
3) Процесс утоньшения своего тела - это многолетняя диета с постами. Учить этому некого, т.к. никто не имеет условий это делать.
4) Тело света точно так же среди индуизма встречается. Это не что-то однозначно буддийское. Говорит оно про рупалоку.
5) Абхисамбудды в дзогчене - это кто не только будда, но и проявил знаки, типа растворения в свете грубого тела. Никаких требований к буддам не предъявляется. Если он считает, что лучше оставить тело, как Шакьямуни, то - оставляет. Если считает, что надо раствориться, то - занимается этим. Причем у него может и не получиться. Такие случаи тоже есть. А есть случаи, что кто то растворился, но попал в рупалоку. Один тогал именно этим и заканчивается. О чем ННР говорил.
Есть одно оч. плохое качество у кидания навоза - вы первым запачкаетесь, даже если не попадете.
То есть вы даже не знаете, что такое великий перенос.
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
Вернее, там так: цепляние за сукха, пракаша или нирвикальпа анубхавам приводит к перерождению в кама-, рупа- и арупа- локам. Тот, кто не цепляется, всецело исчерпывается в дхармакайе, безначальной чистоте. И это и есть полноценное великое совершенство, великий перенос.
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
У вас очевидная болезнь неофита, который думает, что язык бывает только русский, а живут все в деревянном доме. На замечание, что языков и видов домов много, начинается обвинение в глупости. Много их видов - переносов и тел света. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
У вас очевидная болезнь неофита, который думает, что язык бывает только русский, а живут все в деревянном доме. На замечание, что языков и видов домов много, начинается обвинение в глупости. Много их видов - переносов и тел света.
Тело света как перерождение в рупалоке? Где вы эту глупость взяли? В наставлениях атийоги часто говорится, что в рупалоке перерождается лишь тот атийог, который привязывается сукха или пракаша анубхавам (по тиб. — дэва и сэлва ньямам ) пути, и что так делать не следует.
У вас очевидная болезнь неофита, который думает, что язык бывает только русский, а живут все в деревянном доме. На замечание, что языков и видов домов много, начинается обвинение в глупости. Много их видов - переносов и тел света.
Ясно всё с вами.
Что именно ясно? Я могу зацитировать, если что. Много различных видов растворений и переносов. (Даже если в общем посудить - у буддизма большая часть знаний "shared"\общая с индуизмом. Медицина, пранаяма, асаны, диеты, брахмавихары, язык, грамматика и проч. Наивно предполагать, что растворением тела занимались только буддисты или только в дзогчене). Тем более у вас еще один маркер, якобы отказываться нужно от Дхармы - и вот ОНО. Это не оно. Пилот не становится пилотом, отказываясь от изученного, от своих знаний. Это просто глупо. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы