Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Самантабхадра vs Ваджрадхара

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
isDen
Гость





395803СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:45 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Сотапанапхалачитта это и есть - видеть четыре истины напрямую, как предмет прямого исследования.
Не плагиатьте/
Наверх
Ред
Гость





395806СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
isDen
Гость





395807СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:48 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
isDen пишет:
Ред пишет:
isDen пишет:

Цитата:
Три корня есть у этого мира, и когда один из корней преобладает, то и одна из групп колеса Дхармы должна преобладать.
Это еще откуда?
Это прямое откровение сотапанны, видящего Истину напрямую, более ниоткуда.
Сотопанна не видит Истину напрямую.
Местный сотапанна, или вообще?
Разве первокласник видит чем и как управляется государство?
Но он увидит когда станет Царем.
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


395808СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.


Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Ред
Гость





395810СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 17:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.
Выше вы написали так, что Трикайя это вечное отсутствие скандх.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


395815СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 18:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.
Выше вы написали так, что Трикайя это вечное отсутствие скандх.

Трикая реализуется (в читтаварге) посредством четырёх йог. В результате тело, речь и ум (рупакая) полностью растворяются в пространстве, дхармакае.


Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Ред
Гость





395817СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 18:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.
Выше вы написали так, что Трикайя это вечное отсутствие скандх.

Трикая реализуется (в читтаварге) посредством четырёх йог. В результате тело, речь и ум (рупакая) полностью растворяются в пространстве, дхармакае.
Ум, который по тиб. "сем"?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


395820СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 18:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.
Выше вы написали так, что Трикайя это вечное отсутствие скандх.

Трикая реализуется (в читтаварге) посредством четырёх йог. В результате тело, речь и ум (рупакая) полностью растворяются в пространстве, дхармакае.
Ум, который по тиб. "сем"?

Да.

Рупакая — это тело, речь и ум. Они растворяются в своей основе.


Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Ред
Гость





395821СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 18:12 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.
Выше вы написали так, что Трикайя это вечное отсутствие скандх.

Трикая реализуется (в читтаварге) посредством четырёх йог. В результате тело, речь и ум (рупакая) полностью растворяются в пространстве, дхармакае.
Ум, который по тиб. "сем"?

Да.
Так это не рупакайя. Рупакайя это то, что возникает из основы после растворения "сем".

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


395825СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 18:19 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.
Выше вы написали так, что Трикайя это вечное отсутствие скандх.

Трикая реализуется (в читтаварге) посредством четырёх йог. В результате тело, речь и ум (рупакая) полностью растворяются в пространстве, дхармакае.
Ум, который по тиб. "сем"?

Да.
Так это не рупакайя. Рупакайя это то, что возникает из основы после растворения "сем".

Я так не думаю. Более того, учение про некую основу-пустоту, способную что-то проявлять, считаю сильным искажением атиойоги.


Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Ред
Гость





395827СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 18:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.
Выше вы написали так, что Трикайя это вечное отсутствие скандх.

Трикая реализуется (в читтаварге) посредством четырёх йог. В результате тело, речь и ум (рупакая) полностью растворяются в пространстве, дхармакае.
Ум, который по тиб. "сем"?

Да.
Так это не рупакайя. Рупакайя это то, что возникает из основы после растворения "сем".

Я так не думаю.
Значит, вы думаете не так, как думают в Дзогчене.
Цитата:
Более того, учение про некую основу-пустоту, способную что-то проявлять, считаю сильным искажением атиойоги
Почему?

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость





395837СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 18:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:
isDen пишет:
Серж пишет:
Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.

Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?

Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.

В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.
Выше вы написали так, что Трикайя это вечное отсутствие скандх.

Трикая реализуется (в читтаварге) посредством четырёх йог. В результате тело, речь и ум (рупакая) полностью растворяются в пространстве, дхармакае.
Ум, который по тиб. "сем"?

Да.
Так это не рупакайя. Рупакайя это то, что возникает из основы после растворения "сем".

Я так не думаю.
Значит, вы думаете не так, как думают в Дзогчене.
Цитата:
Более того, учение про некую основу-пустоту, способную что-то проявлять, считаю сильным искажением атиойоги
Почему?

Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.

Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.


Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Ред
Гость





395840СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 18:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.
Если вы увидели в положениях о Рупакайе противоречие "базовым наставлениям", то это ошибочно.

Цитата:
Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.
Это потому, что вы "смотрите" через "сем". Так можно "практиковать" и восемьсот лет.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Анабхогин
Гость





395850СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 19:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ред пишет:
Анабхогин пишет:


Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.
Если вы увидели в положениях о Рупакайе противоречие "базовым наставлениям", то это ошибочно.

Цитата:
Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.
Это потому, что вы "смотрите" через "сем". Так можно "практиковать" и восемьсот лет.

Рупа и самсара — синонимы. Если кто-то видит ценность рупе, то это всё от не понимания, что самсара бессмысленна. Это говорит о том, что в адепте нет способности к отречению, и что он вошёл в учение по ошибке ламы. Потом такие "ученики" сами становятся ламами и приезжают на Запад учить тому, как нужно понимать ати.


Ответы на этот пост: Ред
Наверх
Ред
Гость





395853СообщениеДобавлено: Вс 18 Мар 18, 19:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Ред пишет:
Анабхогин пишет:


Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.
Если вы увидели в положениях о Рупакайе противоречие "базовым наставлениям", то это ошибочно.

Цитата:
Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.
Это потому, что вы "смотрите" через "сем". Так можно "практиковать" и восемьсот лет.

Рупа и самсара — синонимы.
Нет. Вы, зачем-то, или случайно, отождествляете рупа скандху с Рупакайей.

Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.075 (0.620) u0.038 s0.002, 18 0.035 [269/0]