Если Дзогчен это полное завершение всех явлений, то значит дзогчена несуществует. Как не существует потухшего огня.
Самсарных явлений. А жизнь после этогог продолжается. Как она продолжалась у Будды, до последних дней его жизни среди ЖС.
Жизнь — самсара.
Тогда что Трикайя- смерть?
Полное растворение тела, речи и ума в пространстве — йогическая смерть.
Так Трикайя - не растворение тела и т.п.
В атийоге трикая понимается так, как я выше написал. В других направлениях может толковаться иначе.
Выше вы написали так, что Трикайя это вечное отсутствие скандх.
Трикая реализуется (в читтаварге) посредством четырёх йог. В результате тело, речь и ум (рупакая) полностью растворяются в пространстве, дхармакае.
Ум, который по тиб. "сем"?
Да.
Так это не рупакайя. Рупакайя это то, что возникает из основы после растворения "сем".
Я так не думаю.
Значит, вы думаете не так, как думают в Дзогчене.
Цитата:
Более того, учение про некую основу-пустоту, способную что-то проявлять, считаю сильным искажением атиойоги
Почему?
Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.
Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.
Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.
Если вы увидели в положениях о Рупакайе противоречие "базовым наставлениям", то это ошибочно.
Цитата:
Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.
Это потому, что вы "смотрите" через "сем". Так можно "практиковать" и восемьсот лет.
Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.
Если вы увидели в положениях о Рупакайе противоречие "базовым наставлениям", то это ошибочно.
Цитата:
Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.
Это потому, что вы "смотрите" через "сем". Так можно "практиковать" и восемьсот лет.
Рупа и самсара — синонимы. Если кто-то видит ценность рупе, то это всё от не понимания, что самсара бессмысленна. Это говорит о том, что в адепте нет способности к отречению, и что он вошёл в учение по ошибке ламы. Потом такие "ученики" сами становятся ламами и приезжают на Запад учить тому, как нужно понимать ати.
Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.
Если вы увидели в положениях о Рупакайе противоречие "базовым наставлениям", то это ошибочно.
Цитата:
Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.
Это потому, что вы "смотрите" через "сем". Так можно "практиковать" и восемьсот лет.
Рупа и самсара — синонимы.
Нет. Вы, зачем-то, или случайно, отождествляете рупа скандху с Рупакайей.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы