Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.
Если вы увидели в положениях о Рупакайе противоречие "базовым наставлениям", то это ошибочно.
Цитата:
Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.
Это потому, что вы "смотрите" через "сем". Так можно "практиковать" и восемьсот лет.
Рупа и самсара — синонимы.
Нет. Вы, зачем-то, или случайно, отождествляете рупа скандху с Рупакайей.
Дзогчен — это полное завершение, а не полное проявление. В базовых наставлениях ясно говорится, что атийог должен покинуть три мира самсары, а не переродиться в них.
Если вы увидели в положениях о Рупакайе противоречие "базовым наставлениям", то это ошибочно.
Цитата:
Я практикую ати уже почти восемь лет, поэтому непосредственно вижу, что это путь растворения, а не проявления чего-то.
Это потому, что вы "смотрите" через "сем". Так можно "практиковать" и восемьсот лет.
Рупа и самсара — синонимы.
Нет. Вы, зачем-то, или случайно, отождествляете рупа скандху с Рупакайей.
Рупа скандху? Процитировать можете?
Нет, и незачем, ведь другой рупы в сансаре нет. Или есть?
"Угодно" здесь не причем.
Это общечеловеческая ситуация: субъективное другого непознаваемо.
Дело в том, что это не моё. Это от лам. Моё же будет так: рупакая — самбхога как аспект ясности, осознавания и нирмана (к слову, лучший перевод — бессмысленное, тщетное) как аспект осознаваемого, явлений. Три локи — это рупакая. Дхармакая — это завершение трёх лок.
Когда кто-то утверждает, что после неких йогических операций что-то там проявляется, и называет это мероприятие ати, тот не понимает ати как путь плода; не понимает, что согласно подлинной логике ати рупакая уже естественным образом проявлена до того, как адепт узнал от очередного ламы с мутной историей ученичества, что есть такое учение как дзогчен.
"Угодно" здесь не причем.
Это общечеловеческая ситуация: субъективное другого непознаваемо.
Дело в том, что это не моё. Это от лам.
Тогда здесь два дела, как минимум.
Цитата:
Моё же будет так: рупакая — самбхога как аспект ясности, осознавания и нирмана (к слову, лучший перевод — бессмысленное, тщетное) как аспект осознаваемого, явлений. Три локи — это рупакая. Дхармакая — это завершение трёх лок.
Зачем завершать локи?
Цитата:
Когда кто-то утверждает, что после неких йогических операций
Что вы подразумеваете под "некими йогическими операциями"?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы