Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дживака сутта и мясо

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

387758СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 21:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Привязанность к святости - тяжелое омрачение. Карма болезненных, мучительных рождений. Глубокое невежество и воинствующее упорство в заблуждениях. Дхарма недостижима таким умом. Пропаганда заблуждений омраченным умом закрепляет эту тяжклую карму. Это завершающая падения карма асура. Повезло родиться человеком. Действующая карма следующих рождений: нараки и прета. Если повезет: плохое рождение животным или ужасное - человеком, с насильственной смертью ребенком.

Если не зародить в этой жизни сострадания ко всем существам, не только к жертвам, но и к мучителям - благоприятные рождения невероятны. Моментальное рождение и смерть асуром, в случае сильного гнева во время смерти. И дальше - рождение нараком.

Таковы плоды питания склонности недоброжелательности.
Я думаю Палийский канон, Б8П, и исследование. Бескачественное сознание.  Желаю всем счастья.
С ув.


Ответы на этот пост: Женя со Старцевады
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

387763СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 21:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тот, кто практикует шила, праджня и самадхи интенсивно, усердно и решительно, без особых подсказок выберет для себя диету, наиболее способствующую практике.
Пища для поддержки тела не требует особых и сложных диет. Не нужно из-за разных идей создавать сложности в этой самой поддержке.

Проще всего придерживаться традиционных правил и предписаний и ничего по этому вопросу не придумывать и ни с кем не спорить.
Когда кто-то приходит со своим уставом в чужой монастырь это говорит лишь об его омраченности идеями.

Вы продолжаете пытаться доказывать, что Ваши диетические пристрастия так важны для Вас, что Вам невмоготу сдерживаться.
Это показывает, что Вы не воспринимаете Дхарму как достижимую цель, и оттого привязанность к ритуалам и идеям ставите выше, чем привязанность к чувственным желаниям.

То, что Ваша жажда чувственных наслаждений в отдельных эпизодах чуть слабее чем у других полностью нивелируется привязанностью к идеям и ритуалам, чуть большей, чем у других.

То, чему Вы уделяете больше всего внимания - демонстрирует Вашу карму, Ваши склонности. Вы можете спокойно исследовать эти склонности и их происхождение - жажду и цепляние. Но не опираясь на прекращение, побуждаясь склонностями, потакая жажде и цеплянию, Вы не практикуете осознанность, не практикуете памятование, напрасно вдаетесь в споры и дискуссии о том, что выглядит важным для Вас но не поставлено ни на первое, ни на второе, ни на третье место в предписаниях и наставлениях Будды.

Вы можете возбуждаться тем, что кто-то оспаривает Ваши приоритеты, если хотите. Но лучше пересмотреть приоритеты в пользу учения совершенного в начале, совершенного в середине и совершенного в конце.

Когда Вы ясно распознаете прекращение страдания, Вы увидите, что насильники и жертвы равно страдают и нет ни малейшей основы для того, чтобы их страдания можно было сравнить и выбрать. Всякое страдание прекращается с прекращением кармы. Всякая карма прекращается с прекращением омрачений.

Не пытайтесь успокоиться малым. Диета - это ничтожно мало. Если уж Вы открываетесь махаянским обетам, Вы должны ясно увидеть - в кипящем котле нет спокойного места. Вам не облегчить ни одного страдания, ни на йоту. Все равно что черпать воду в океане ладошками, пытаясь отсрочить смерть утопающих. Ведь вода из ладошек падает назад в тот же океан страданий.

Но смотрите сами, что для Вас важно, что нет. Не обижайтесь на обратную связь в отношении Вашего выбора, пожалуйста. Обратная связь неизбежна.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

387772СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 22:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Тот, кто практикует шила, праджня и самадхи интенсивно, усердно и решительно, без особых подсказок выберет для себя диету, наиболее способствующую практике.
Пища для поддержки тела не требует особых и сложных диет. Не нужно из-за разных идей создавать сложности в этой самой поддержке.

Проще всего придерживаться традиционных правил и предписаний и ничего по этому вопросу не придумывать и ни с кем не спорить.
Когда кто-то приходит со своим уставом в чужой монастырь это говорит лишь об его омраченности идеями.

Вы продолжаете пытаться доказывать, что Ваши диетические пристрастия так важны для Вас, что Вам невмоготу сдерживаться.
Это показывает, что Вы не воспринимаете Дхарму как достижимую цель, и оттого привязанность к ритуалам и идеям ставите выше, чем привязанность к чувственным желаниям.

То, что Ваша жажда чувственных наслаждений в отдельных эпизодах чуть слабее чем у других полностью нивелируется привязанностью к идеям и ритуалам, чуть большей, чем у других.

То, чему Вы уделяете больше всего внимания - демонстрирует Вашу карму, Ваши склонности. Вы можете спокойно исследовать эти склонности и их происхождение - жажду и цепляние. Но не опираясь на прекращение, побуждаясь склонностями, потакая жажде и цеплянию, Вы не практикуете осознанность, не практикуете памятование, напрасно вдаетесь в споры и дискуссии о том, что выглядит важным для Вас но не поставлено ни на первое, ни на второе, ни на третье место в предписаниях и наставлениях Будды.

Вы можете возбуждаться тем, что кто-то оспаривает Ваши приоритеты, если хотите. Но лучше пересмотреть приоритеты в пользу учения совершенного в начале, совершенного в середине и совершенного в конце.

Когда Вы ясно распознаете прекращение страдания, Вы увидите, что насильники и жертвы равно страдают и нет ни малейшей основы для того, чтобы их страдания можно было сравнить и выбрать. Всякое страдание прекращается с прекращением кармы. Всякая карма прекращается с прекращением омрачений.

Не пытайтесь успокоиться малым. Диета - это ничтожно мало. Если уж Вы открываетесь махаянским обетам, Вы должны ясно увидеть - в кипящем котле нет спокойного места. Вам не облегчить ни одного страдания, ни на йоту. Все равно что черпать воду в океане ладошками, пытаясь отсрочить смерть утопающих. Ведь вода из ладошек падает назад в тот же океан страданий.

Но смотрите сами, что для Вас важно, что нет. Не обижайтесь на обратную связь в отношении Вашего выбора, пожалуйста. Обратная связь неизбежна.
Абсолютно неверно меня воспринимаете. Я вообще-то мало о себе говорю. Тем более о диете. Я уже писал об этом. Благородный 8 путь, касательно отношение к живым существам - Дживака Сутта. Касательно того, следовать моим словам или нет, я уже ответил, пож-ста Прочтите Дживаку Сутту, и решите для себя самостоятельно. Писал выше.

Касательно Предписаний в монастырях, существуют некоторые которые так думают, некоторые иначе думают. Для Махаяны - очень строго, Не знаю, есть даже книга Пища Бодхисаттвы. Для Тхеравады - палийский канон и исследование.

С ув. Всего хорошего вам
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

387781СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 22:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Просто не упускайте вот этот рефрен:
Цитата:
Он ест поданную пищу, не привязываясь к ней, без стремления и тяги, чувствуя отчуждение к ней, видя опасность в ней, и понимая спасение от неё.

Не думайте о том, кто и как думает по этому поводу. К чему Вам об этом заботиться? Не обманывайтесь, будто бы в Махаяне - очень строго. Нет, не очень строго. В сущности все зависит от традиции, от строгости основателей и последователей. Кто-то строгий, кто-то нет. Вы выбираете на свой вкус. Чем больше привязанность к ритуалам - тем больше строгости Вы сочтете необходимым. С освобождением от привязанности к ритуалам, Вам будет все менее принципиальным строгое и не строгое.

Еда это четыре элемента поддерживающих тело. Тело распадется в любом случае. Поэтому ученик Будды видит спасение от привязанности к чувственным наслаждениям.
И речь не только (и не столько) о мясе (потому что это просто омрачения людей о том, что страдания животных уменьшаются если их не убивать и не есть). Речь о пище вообще, в целом. Не привязывается к любой пище, к удовольствию от любой пищи - вот каково спасение от пищи. Есть пищи или нет пищи, вкусна ли пища или безвкусна, она рассматривается лишь как необходимость для тела, но не для ума.

Тема порицания мясоедения поднимается вновь и вновь. Порицание - это проявление недоброжелательности, омрачение и препятствие. Будьте свободны от порицания тех, кто ест мясо.
Конечно же, следует быть свободным от любой формы порицания, но это зависит от преодоления заблуждения и омрачений и может быть недостижимо. Мало кто может испытывать сострадание к насильнику или убийце. Но это необходимо. Иначе невежество не преодолеть. И уж начать с освобождения от порицания лучше всего прямо тут - с того, что возникает здесь и сейчас.

Примиритесь с теми, кто ест мясо и эта тема будет для Вас закрыта, ум обуздан, заблуждение отброшено.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

387798СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 22:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Просто не упускайте вот этот рефрен:
Цитата:
Он ест поданную пищу, не привязываясь к ней, без стремления и тяги, чувствуя отчуждение к ней, видя опасность в ней, и понимая спасение от неё.

Не думайте о том, кто и как думает по этому поводу. К чему Вам об этом заботиться? Не обманывайтесь, будто бы в Махаяне - очень строго. Нет, не очень строго. В сущности все зависит от традиции, от строгости основателей и последователей. Кто-то строгий, кто-то нет. Вы выбираете на свой вкус. Чем больше привязанность к ритуалам - тем больше строгости Вы сочтете необходимым. С освобождением от привязанности к ритуалам, Вам будет все менее принципиальным строгое и не строгое.

Еда это четыре элемента поддерживающих тело. Тело распадется в любом случае. Поэтому ученик Будды видит спасение от привязанности к чувственным наслаждениям.
И речь не только (и не столько) о мясе (потому что это просто омрачения людей о том, что страдания животных уменьшаются если их не убивать и не есть). Речь о пище вообще, в целом. Не привязывается к любой пище, к удовольствию от любой пищи - вот каково спасение от пищи. Есть пищи или нет пищи, вкусна ли пища или безвкусна, она рассматривается лишь как необходимость для тела, но не для ума.

Тема порицания мясоедения поднимается вновь и вновь. Порицание - это проявление недоброжелательности, омрачение и препятствие. Будьте свободны от порицания тех, кто ест мясо.
Конечно же, следует быть свободным от любой формы порицания, но это зависит от преодоления заблуждения и омрачений и может быть недостижимо. Мало кто может испытывать сострадание к насильнику или убийце. Но это необходимо. Иначе невежество не преодолеть. И уж начать с освобождения от порицания лучше всего прямо тут - с того, что возникает здесь и сейчас.

Примиритесь с теми, кто ест мясо и эта тема будет для Вас закрыта, ум обуздан, заблуждение отброшено.
Я никого не порицаю, мне это неинтересно. Есть палийский канон, Есть Махаянские Сутры. Никто не говорил о привязанности к пищи, никто не говорил о диете. Лично я говорил о Б8П и в частности о совершенном Деянии и Намерении. Высказывал свою точку зрения. Мне думается важна Метта, О Скотобойнях и Живодерстве. Что касается Севера, есть Рыба, даже тут можно сообразить Smile Теплокровные страдают при зверских убийствах на скотобойнях

И еще: Да я привязываюсь к еде, у меня есть вкусовые предпочтения, я порицаю и с отвращением отношусь к Мясоедам, мне Важно Еда и то что ест каждый из вас и монахи. Я так возвеличиваю свое Великое Я, что я вижу Истину в Диете. Мне не интересно само Учение Сугаты о 4БИ и Б8П. И все что я сейчас сказал после двоеточия и словосочетание (И еще) в посте : НЕПРАВДА.
К тому же я не такая важная персона  Very Happy

С ув. Желаю счастье.  Дживака Сутта, Палийский канон, Б8П и исследование.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Женя со Старцевады
Гость


Откуда: Arkhangelsk


387806СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 23:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Женя со Старцевады пишет:
Мы никакими убийцами конечно не являемся, т.к. не совершаем акт убийства и не заказываем его. Если вы этого не понимаете, то это не проблемы буддистов. Кстати мясо и рыба медиками прописаны в потребительская корзине россиян, т.к. наша холодная северная страна не самое удачное место для вегетарианства. Поезжайте в Калифорнию или иные зоны средиземноморского климата, вот там еще уместно ставить на себе подобные эксперименты. Мы же с рождения едим мясо и рыбу, так питались поколения наших предков, для нас это естественное питание. Я пробовал быть вегетарианцем, на севере, просто ради интереса, около года, так вот я попросту не наедался, пришлось прекратить и питаться нормально.

Я думаю что рыба, допустима в употреблению в пищу, так как 1. Она не воспринимает боль, 2. Нет скотобойн. 3. НА севере если нет другой пищи и нет возможности, рыба допустима, но современные технологии помогут вам
Рыба - исследование http://www.fgids.com/news/3868/

Вообще нет проблемы на самом деле, ну не можете есть мясо, обходитесь рыбой. Нет, будем есть мясо живодеров, и потом четко оправдывать себя, а Сугата такого не говорил..... Но я рекомендую пойти дальше и исследовать этот вопрос, желательно отказаться и от рыбы. Взращивая Метту.

Никто не говорит о вас как убийц, но глупо вещать Слово Сугаты - к кодексу Убийцы, там черным-по белому написано, замученное мясо живого существа, причем здесь Убийца, нз. Убийца - это по-умолчанию, Неблагой удел. Здесь говорится о животном и Дане. Дживака потом четко говорит, это мясо нечисто
Будда ел мясо. Его Дхамма не запрещает есть мясо. Его Сангха ела и ест мясо. Мы ели и будем есть мясо.
Наверх
Женя со Старцевады
Гость


Откуда: Arkhangelsk


387809СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 23:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:

Я думаю Палийский канон, Б8П, и исследование. Бескачественное сознание.  Желаю всем счастья.
С ув.
Палийские сутты не подтверждают теорий вегетарианцев, не думайте, что вы знаете Типитаку лучше самих тхеравадинов. Разве что махаянские поздние сочинения, где вегетарианство прямо и предписано, но не более того.

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

387817СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 23:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Женя со Старцевады пишет:
Dr.Love пишет:

Я думаю Палийский канон, Б8П, и исследование. Бескачественное сознание.  Желаю всем счастья.
С ув.
Палийские сутты не подтверждают теорий вегетарианцев, не думайте, что вы знаете Типитаку лучше самих тхеравадинов. Разве что махаянские поздние сочинения, где вегетарианство прямо и предписано, но не более того.
Опять ко мне, к моей личности. У меня такое большое Я, и оно думает. Вегетарианцы, Сыроеды, Мясоеды - сколько их? )) Взаимозависимость и Метта. Нз как еще сказать.

Есть Палийский канон, остальное за исследованием. С ув.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Женя со Старцевады
Гость


Откуда: Arkhangelsk


387828СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 23:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот и исследуйте учение о камме, изложенное в ПК.

У простого мясоеда никакой дурной каммы не возникает, т.к. у него нет дурного намерения кому-то навредить.

Более того, вегетарианство вообще основано на невежестве, на рафинированной картине мира, ибо даже со стаканом простой воды вы неизбежно поглощаете миллионы микроорганизмов.

Вегетарианства и вегетарианцев в природе вообще нет.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

387834СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 23:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Женя со Старцевады пишет:
Вот и исследуйте учение о камме, изложенное в ПК.

У простого мясоеда никакой дурной каммы не возникает, т.к. у него нет дурного намерения кому-то навредить.

Более того, вегетарианство вообще основано на невежестве, на рафинированной картине мира, ибо даже со стаканом простой воды вы неизбежно поглощаете миллионы микроорганизмов.

Вегетарианства и вегетарианцев в природе вообще нет.
Даже если мы ничего не делаем - мы уничтожаем миллионы живых организмов. Только проблема в том, что для насекомых - есть феномен Роя. У насекомых психика крайне отлична по своему строению, чем той же Коровы, тем более вирусы и бактерии.
У мясоеда нет намерения, но он должен понимать, что употребляя мясо замученного животного и развивая этот бизнес - по усмотрению.
В сутте точно дано определения неблагой еды - живодерства и скотобойни. Можете ее не читать, есть 3 условия, но тут тоже - вы же догадываетесь как добывается мясо и даются гарантии, что мясо не испорчено.


Ответы на этот пост: Женя со Старцевады
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Женя со Старцевады
Гость


Откуда: Arkhangelsk


387841СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 00:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
У мясоеда нет намерения, но он должен понимать, что употребляя мясо замученного животного и развивая этот бизнес - по усмотрению.
Потребление продукта не является развитием чужого бизнеса,

а камма вообще бывает только индивидуальная, согласно Типитаке.
Цитата:
В сутте точно дано определения неблагой еды - живодерства и скотобойни. Можете ее не читать, есть 3 условия, но тут тоже - вы же догадываетесь как добывается мясо и даются гарантии, что мясо не испорчено.
Мы все это давным давно читали и разобрали на буддийских ресурсах.

В суттах идет речь про плохие профессии и мясо животного забитого под персональный заказ,

также есть запрет на забой определенных животных, полезных либо сакральных в то время.

Ничего этого среднестатистические мясоеды не делают, все мимо.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

387850СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 00:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Женя со Старцевады пишет:
Dr.Love пишет:
У мясоеда нет намерения, но он должен понимать, что употребляя мясо замученного животного и развивая этот бизнес - по усмотрению.
Потребление продукта не является развитием чужого бизнеса,

а камма вообще бывает только индивидуальная, согласно Типитаке.
Цитата:
В сутте точно дано определения неблагой еды - живодерства и скотобойни. Можете ее не читать, есть 3 условия, но тут тоже - вы же догадываетесь как добывается мясо и даются гарантии, что мясо не испорчено.
Мы все это давным давно читали и разобрали на буддийских ресурсах.

В суттах идет речь про плохие профессии и мясо животного забитого под персональный заказ,

также есть запрет на забой определенных животных, полезных либо сакральных в то время.

Ничего этого среднестатистические мясоеды не делают, все мимо.
Но почему-то вы не обсуждали - 5 условий, а только 3, так ведь? Никто не говорил о Живодерстве и скотобойн.
Намерение - это спрос, если вы идете и покупаете - вы развиваете этот бизнес. Что касается Насекомых - у них немного другое мирообразование, Бесконечнно Массы а не единицы. Другая Нервная система и другое восприятие.

Я считаю что Живодерство и Скотобойни - это что-то не очень. А вы как хотите. Еще раз повторю Исследование и Сутты. Покупаете вы мясо, думаете ли вы о мучении и агонии животного, не думаете, что вы хотите и как хотите, какие у вас намерения и т.д. - это ваша жизнь.
Свою позицию я высказал, моя позиция такая - читать Сутту, и исследовать. Я вижу на лицо отличие от того что говорят в Тхераваде. Я не заостряю вопрос диеты, а заостряю вопрос по поводу Метты и Совершенному действию.
С ув.


Ответы на этот пост: Женя со Старцевады
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Женя со Старцевады
Гость


Откуда: Arkhangelsk


387860СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 01:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Еще раз повторю
Повторять вы можете чего угодно, ЮВА-шных реалий это не изменит, а вот я больше повторяться не стану.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

387861СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 01:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мысо купленное в магазине или на рынке можно употреблять в пищу. Если для Вас все так драматично - не ешьте. Но взывая к другим Вы ошибаетесь. Будда нигде не учил Вас взывать к другим. Можете поискать где это в суттах. Это у Вас личная карма, о ней и речь. Если кто-то спросит Вашего совета - можете дать. Настаивать на своей драматизации - омрачение. Делайте выводы.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Женя со Старцевады
Гость


Откуда: Arkhangelsk


387865СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 01:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть еще толковый вариант, просто пойти в другую религию, где вегетарианство действительно является обязательным и общепринятым.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.633) u0.017 s0.000, 18 0.032 [264/0]