№387868Добавлено: Ср 28 Фев 18, 02:01 (7 лет тому назад)
А чего не праноедение? Где край? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверно краем было людоедство, что практиковали брамины во время пурушамедх.
Т.е. было в древней Индии две пищевых крайности, джайнский отказ от еды мяса, а также браминские огненные жертвы, часть мяса которых съедалась.
Обе были преодолены Буддой.
Касательно религии, считаю Взаимозависимое возникновение - это достаточно, чтобы в голове Щелкнуло о Скотобойнях и Живодерстве. Я лично перехожу на сыроедиение, так как оно мне подходит и очень полезно. Но если мне предложат мясо и знают что я сыроед-веган по диетическим соображениям и по здоровью, я не откажусь - писал об этом выше. Дело не в диете, дело не в вкусовых предпочтениях, а в том что 4 благородные истины.
С ув. Будьте Счастливы
Наверно краем было людоедство, что практиковали брамины во время пурушамедх.
Т.е. было в древней Индии две пищевых крайности, джайнский отказ от еды мяса, а также браминские огненные жертвы, часть мяса которых съедалась.
Обе были преодолены Буддой.
Касательно религии, считаю Взаимозависимое возникновение - это достаточно, чтобы в голове Щелкнуло о Скотобойнях и Живодерстве. Я лично перехожу на сыроедиение, так как оно мне подходит и очень полезно. Но если мне предложат мясо и знают что я сыроед-веган по диетическим соображениям и по здоровью, я не откажусь - писал об этом выше. Дело не в диете, дело не в вкусовых предпочтениях, а в том что 4 благородные истины.
С ув. Будьте Счастливы
В вашу голову чудесным образом не умещается тысячелетний практический опыт буддийской Сангхи. Можете питаться чем угодно, хоть листьями с деревьев, на зиму придется их сушить, но к буддизму это отношения не имеет.
Наверно краем было людоедство, что практиковали брамины во время пурушамедх.
Т.е. было в древней Индии две пищевых крайности, джайнский отказ от еды мяса, а также браминские огненные жертвы, часть мяса которых съедалась.
Обе были преодолены Буддой.
Касательно религии, считаю Взаимозависимое возникновение - это достаточно, чтобы в голове Щелкнуло о Скотобойнях и Живодерстве. Я лично перехожу на сыроедиение, так как оно мне подходит и очень полезно. Но если мне предложат мясо и знают что я сыроед-веган по диетическим соображениям и по здоровью, я не откажусь - писал об этом выше. Дело не в диете, дело не в вкусовых предпочтениях, а в том что 4 благородные истины.
С ув. Будьте Счастливы
В вашу голову чудесным образом не умещается тысячелетний практический опыт буддийской Сангхи. Можете питаться чем угодно, хоть листьями с деревьев, на зиму придется их сушить, но к буддизму это отношения не имеет.
я об этом и пишу, взаимозависимость. Метта как отношение к миру, а для всего обусловленного Б8П. Скотобойни и Живодерство - Плохо, нз как еще сказать. Или хорошо? Много все равно. Дживака точно ответил на утверждения Сугаты
№387988Добавлено: Ср 28 Фев 18, 14:41 (7 лет тому назад)
Вы видите здесь живодеров или работников скотобойни, чтобы уже несколько дней об этом говорить снова и снова? Или Вы полагаете людей идиотами лишь от того, что они не разделяют Ваших эмоциональных содроганий от одной мысли о живодерстве и скотобойнях (с больших букв зачем-то)
Как Вы полагаете, Вы вполне адекватны? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы видите здесь живодеров или работников скотобойни, чтобы уже несколько дней об этом говорить снова и снова? Или Вы полагаете людей идиотами лишь от того, что они не разделяют Ваших эмоциональных содроганий от одной мысли о живодерстве и скотобойнях (с больших букв зачем-то)
Как Вы полагаете, Вы вполне адекватны?
А вы вполне адекватны? Говоря мне такое и ставя такой провокационный вопрос?
Не буду отвечать вам.
«Если кто-то зарежет живое существо для Татхагаты или для его учеников, то он совершает проступок2 в следующих пяти случаях:
Когда он говорит: «Пойди и принеси [в жертву] это живое существо [во имя Татхагаты или его учеников]» – это первый случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Когда живое существо испытывает боль и страх из-за того, что его тащат за шею [на бойню] – это второй случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Когда он говорит: «Иди и зарежь это живое существо [специально для Татхагаты или его учеников]» – это третий случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Когда живое существо убивают таким образом, что оно испытывает боль и панику – это четвёртый случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Когда кто-нибудь подаёт Татхагате или его ученикам такую запрещённую пищу [из мяса, полученного вышеупомянутыми способами] – это является неподобающим и неподходящим – это пятый случай, когда человек совершает абсолютно неблагой поступок.
Ключевое слово Подает, Мясо - замученного животного, я нз. Каждый сам решает. Я писал об этом выше.
Вы не такие значимые Персоны и Я, чтобы уделять на это время.
Изучать Сутту, решать самостоятельно. Я лишь высказывают свое мнение. Почему у вас вопросы об адекватности, вы переходите на личность. Что для беседы - ну нежелательно. Нз как еще сказать
№388013Добавлено: Ср 28 Фев 18, 15:22 (7 лет тому назад)
Не будете отвечть? Будете компульсировать любимую идею-фикс?
Вы не можете общаться, можете лишь вещать на площади. Это и есть неадекватность. Вы не осознаете где Вы.
Задумайтесь о своем состоянии. Вы омрачены и изливаете свою боль. Вы не можете с ней справиться. Вы видите страдание. Но не видите его причины и не видите его прекращения. Как же Вы смеете ооворить о сугате? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не будете отвечть? Будете компульсировать любимую идею-фикс?
Вы не можете общаться, можете лишь вещать на площади. Это и есть неадекватность. Вы не осознаете где Вы.
Задумайтесь о своем состоянии. Вы омрачены и изливаете свою боль. Вы не можете с ней справиться. Вы видите страдание. Но не видите его причины и не видите его прекращения. Как же Вы смеете ооворить о сугате?
Я тоже хочу излить свою боль. Только кому это интересно? Я бы и рад сказать: давайте, друзья, что скажете? В чём правда? Как сделать так, чтобы не было мучительно больно? Но в ответ - тишина. Каждый занят собственным боем. Посему остаётся жалеть меньших братьев наших. Они беззащитные, беспомощные, как и я. И никто никогда им не поможет в бурном водовороте кармы. Мы все обречены, так выпьем эту горькую чашу за здравие тех, кто нашёл понимание в этом хаотичном мире!
Не будете отвечть? Будете компульсировать любимую идею-фикс?
Вы не можете общаться, можете лишь вещать на площади. Это и есть неадекватность. Вы не осознаете где Вы.
Задумайтесь о своем состоянии. Вы омрачены и изливаете свою боль. Вы не можете с ней справиться. Вы видите страдание. Но не видите его причины и не видите его прекращения. Как же Вы смеете ооворить о сугате?
Да никто не изливает. Нету никого. Высказываем свои точки зрения.
А вы накладываете чувство вины, переходите на личность и не можете понять что хочет сказать собеседник.
А именно
Когда кто-нибудь подаёт Татхагате или его ученикам такую запрещённую пищу [из мяса, полученного вышеупомянутыми способами]
Логически можно порассуждать и прийти к выводам,
Животное - мучимое во время смерти, или ведомое на убой, мясо которое добыто неприемлемо. Вдумайтесь что написано сутте. Если я даю Мясо Сангхе, я должен размышлять об этом. Либо отбросить эту сутту.
А вы все Я, Вы, Диета, Омрачения и т.д. Для этого есть специальность - врачебная или друзья, с кем можно поговорить об этом и своей личности.
Будьте счастливы и с Ув.
Все проще на самом деле. Мне не интересны ваши проекции, ващей личности на меня. ВЫ мне не учитель и вы мне не отец или мать. Есть Слово, Будды, этого достаточно.
Что касается живодеры вы или нет... Не знаю, ответьте сами, не думал об этом.
Не будете отвечть? Будете компульсировать любимую идею-фикс?
Вы не можете общаться, можете лишь вещать на площади. Это и есть неадекватность. Вы не осознаете где Вы.
Задумайтесь о своем состоянии. Вы омрачены и изливаете свою боль. Вы не можете с ней справиться. Вы видите страдание. Но не видите его причины и не видите его прекращения. Как же Вы смеете ооворить о сугате?
Я тоже хочу излить свою боль. Только кому это интересно? Я бы и рад сказать: давайте, друзья, что скажете? В чём правда? Как сделать так, чтобы не было мучительно больно? Но в ответ - тишина. Каждый занят собственным боем. Посему остаётся жалеть меньших братьев наших. Они беззащитные, беспомощные, как и я. И никто никогда им не поможет в бурном водовороте кармы. Мы все обречены, так выпьем эту горькую чашу за здравие тех, кто нашёл понимание в этом хаотичном мире!
Вообще больно, когда видишь страдание живого. Практикуя 4 безмерные состояния Браммы. Что касательно Метты - некоторые, Бхикку Пишут, что это ключ к Дхьяне
Вообще больно, когда видишь страдание живого. Практикуя 4 безмерные состояния Браммы. Что касательно Метты - некоторые, Бхикку Пишут, что это ключ к Дхьяне
Друг! Вы видите мои страдания? Это душераздирающее зрелище для Вас? Правда? Спасибо, друг!
Вообще больно, когда видишь страдание живого. Практикуя 4 безмерные состояния Браммы. Что касательно Метты - некоторые, Бхикку Пишут, что это ключ к Дхьяне
Друг! Вы видите мои страдания? Это душераздирающее зрелище для Вас? Правда? Спасибо, друг!
Тут мысль пришла.
Психолог Джек Корнфилд, рассказывая о своей первой встрече с покойным ныне учителем тибетского буддизма Калу Ринпоче, вспоминает, что между ними состоялся такой диалог:
— Не могли бы вы мне изложить в нескольких фразах самую суть буддийских учений?
— Я бы мог это сделать, но вы не поверите мне, и, чтоб понять, о чем я говорю, вам потребуется много лет.
— Все равно, объясните пожалуйста, так хочется знать…
Ответ Ринпоче был предельно краток: "Вас реально не существует".
№388126Добавлено: Ср 28 Фев 18, 18:41 (7 лет тому назад)
Лучше известных антропологов почитайте. Они говорят, что наши древние прямоходящие предки были всеядными падальщики. Если попадалось мясо или рыба, то рубали будь здоров. А предки до прямохождения ловили и ели более мелких зверьков даже не заморачиваясь. Сама человеческая природа вовсе не антагонист мясного белка.
Лучше известных антропологов почитайте. Они говорят, что наши древние прямоходящие предки были всеядными падальщики. Если попадалось мясо или рыба, то рубали будь здоров. А предки до прямохождения ловили и ели более мелких зверьков даже не заморачиваясь. Сама человеческая природа вовсе не антагонист мясного белка.
Да я знаком. В каменном веке продолжительность жизни в среднем была 24-30 лет. Возможно корреляция, убийства - неблагие уделы и короткая жизнь.
А так конечно, беседа в данной теме -немного странная. Рекомендую читать сутты и делать выводы. Палийский канон на русском языке, что не может не радовать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы