Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дживака сутта и мясо

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя со Старцевада
Гость


Откуда: Severodvinsk


388138СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мы сутты уже не первый год хорошо знаем и выводы свои давно сделали.

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

388141СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Женя со Старцевада пишет:
Мы сутты уже не первый год хорошо знаем и выводы свои давно сделали.
Я рад за вас, Будьте счастливы.
С ув.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

388146СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Животное - мучимое во время смерти, или ведомое на убой, мясо которое добыто неприемлемо. Вдумайтесь что написано сутте. Если я даю Мясо Сангхе, я должен размышлять об этом. Либо отбросить эту сутту.

Вы даете мясо сангхе? Я - нет. Какую проблему Вы тогда обозначаете? Только ту, которую драматизируете, без цели и без пользы для других. Если здесь никто не дает мяса сангхе - адекватно ли Ваше иступленное повторение одной и той же мысли там, где она и так всем известна без Вашей помощи?

Поэтому, еще раз. Я могу Вас научить, но Ваше желание учиться сильно меньше Ваших убеждений в том, кто вправе Вас учить. Мне все равно, считаете Вы меня учителем или нет, я только снова и снова указываю на Дхарму. Всем, сообразно возникающим ситуациям. Как Вам на это реагировать - дело Ваше. Я учитываю Вашу реакцию так, как считаю нужным.

Вы видите страдание. Более того, живодерни и скотобойни застряли у Вас в глазах. Куда бы Вы ни посмотрели - Вы видите живодерни и скотобойни.
Теперь Вы должны рассмотреть возникновение этих живодерен и скотобоен. Вы должны увидеть условия, в которых они возникают и без которых они не возникают.
Далее Вы должны увидеть прекращение живодерен и скотобоен.
Наконец Вы должны увидеть путь к прекращению живодерен и скотобоен.

Если Вы не видите никаких больше страданий, но именно это страдание впилось в Ваш ум, как заноза - Вы можете использовать именно это.

Таково учение, о котором я Вам сейчас напоминаю. Следовать ему или нет - решайте сами. Хотите что-то возразить или нет - тоже Ваше дело.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

388152СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Не будете отвечть? Будете компульсировать любимую идею-фикс?

Вы не можете общаться, можете лишь вещать на площади. Это и есть неадекватность. Вы не осознаете где Вы.

Задумайтесь о своем состоянии. Вы омрачены и изливаете свою боль. Вы не можете с ней справиться. Вы видите страдание. Но не видите его причины и не видите его прекращения. Как же Вы смеете ооворить о сугате?

Я тоже хочу излить свою боль. Только кому это интересно? Я бы и рад сказать: давайте, друзья, что скажете? В чём правда? Как сделать так, чтобы не было мучительно больно? Но в ответ - тишина. Каждый занят собственным боем. Посему остаётся жалеть меньших братьев наших. Они беззащитные, беспомощные, как и я. И никто никогда им не поможет в бурном водовороте кармы. Мы все обречены, так выпьем эту горькую чашу за здравие тех, кто нашёл понимание в этом хаотичном мире!

Будьте смелее в выражении своих воззрений. Только явно выраженные (и лучше действием тела, чем речи) они сталкиваются с костью пространства и Вы получаете обратную связь.
Если Вы деликатны внешне, но поступаете не в согласии с тем, как считаете нужным поступать - значит Вы не деликатны, а просто напуганы.

Жалеть животных - это не путь к прекращению страдания. Это заблуждение и омрачение. Вегетарианство может быть как правильным образом жизни (если Вы не употребляете мясо, потому что не нуждаетесь в нем, пренебрегаете им как более вкусной и сытной пищей), так и неправильным образом жизни (если Вы обманываете себя и других, лишая мяса себя и ревнуя к тем, кто этого не делает, уделяете внимание тому, чтобы критиковать тех, кто ест мясо, пытаться их переубедить, выплескиваете свои сомнения, но не можете с ними справиться, не знаете как).

Умеренность (шила) - значит обуздать желания, а не пытаться контролировать одной частью ума тело, обуреваемое желаниями другой части ума.  Если Вы не знаете как обуздывать желания - этому следует научиться, а не навязывать свои омрачения и неумения другим.

Жалеть животных - значит не видеть причины страдания, прекращения страдания и пути к прекращению страдания. Необходимо искренне принять это неведение и учиться исследовать страдание, а не бежать от него.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

388162СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я осознаю, что напуган. Ну что Вы! Деликатность у меня - защитная маска. Я боюсь боли, так зачем же кусаться.

Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

388165СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Цитата:
Животное - мучимое во время смерти, или ведомое на убой, мясо которое добыто неприемлемо. Вдумайтесь что написано сутте. Если я даю Мясо Сангхе, я должен размышлять об этом. Либо отбросить эту сутту.

Вы даете мясо сангхе? Я - нет. Какую проблему Вы тогда обозначаете? Только ту, которую драматизируете, без цели и без пользы для других. Если здесь никто не дает мяса сангхе - адекватно ли Ваше иступленное повторение одной и той же мысли там, где она и так всем известна без Вашей помощи?

Поэтому, еще раз. Я могу Вас научить, но Ваше желание учиться сильно меньше Ваших убеждений в том, кто вправе Вас учить. Мне все равно, считаете Вы меня учителем или нет, я только снова и снова указываю на Дхарму. Всем, сообразно возникающим ситуациям. Как Вам на это реагировать - дело Ваше. Я учитываю Вашу реакцию так, как считаю нужным.

Вы видите страдание. Более того, живодерни и скотобойни застряли у Вас в глазах. Куда бы Вы ни посмотрели - Вы видите живодерни и скотобойни.
Теперь Вы должны рассмотреть возникновение этих живодерен и скотобоен. Вы должны увидеть условия, в которых они возникают и без которых они не возникают.
Далее Вы должны увидеть прекращение живодерен и скотобоен.
Наконец Вы должны увидеть путь к прекращению живодерен и скотобоен.

Если Вы не видите никаких больше страданий, но именно это страдание впилось в Ваш ум, как заноза - Вы можете использовать именно это.

Таково учение, о котором я Вам сейчас напоминаю. Следовать ему или нет - решайте сами. Хотите что-то возразить или нет - тоже Ваше дело.

Мне кажется здесь нет вопроса к личностям, кто дает, а кто не дает.
Вы молодец, что видите во всем 4БИ и следуете скорее всего Б8П. Благое намерение. Желаю освобождения.
Но мне вы и Я неинтересны особо, мне интересен вопрос, который был рассмотрен в Дживаке Сутте, в свете Учение Сугаты.
"Я" писал ранее о взаимозависимости, мне неинтересна диета как таковая и обращатся ко мне в свете этого - непонятно. Почему некоторые убивают животных, корень всего Невежество, 12 звв.

Поэтому вернемся к  анализу сутты.

Еще раз касательно Вас-Я, да я не хочу вам возражать, или бороться с вами. Это уже ваши проекции. Почему не которые считают, иначе чем большинство = разные мнения. Как видим этот вопрос не только меня волнует, каждый находит ответ самостоятельно. Поэтому я и писал ранее, читать сутту и делать выводы. Она на русском языке.

Желаю счастья, с Ув.


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Ср 28 Фев 18, 19:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

388166СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Я осознаю, что напуган. Ну что Вы! Деликатность у меня - защитная маска. Я боюсь боли, так зачем же кусаться.

Не бойтесь)


Ответы на этот пост: Svaha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

388170СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Навязывать чувство вины - это Горделивость. Эх Битва Псевдоличностей. Везде вылезает.  Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

388173СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Won Soeng пишет:
Цитата:
Животное - мучимое во время смерти, или ведомое на убой, мясо которое добыто неприемлемо. Вдумайтесь что написано сутте. Если я даю Мясо Сангхе, я должен размышлять об этом. Либо отбросить эту сутту.

Вы даете мясо сангхе? Я - нет. Какую проблему Вы тогда обозначаете? Только ту, которую драматизируете, без цели и без пользы для других. Если здесь никто не дает мяса сангхе - адекватно ли Ваше иступленное повторение одной и той же мысли там, где она и так всем известна без Вашей помощи?

Поэтому, еще раз. Я могу Вас научить, но Ваше желание учиться сильно меньше Ваших убеждений в том, кто вправе Вас учить. Мне все равно, считаете Вы меня учителем или нет, я только снова и снова указываю на Дхарму. Всем, сообразно возникающим ситуациям. Как Вам на это реагировать - дело Ваше. Я учитываю Вашу реакцию так, как считаю нужным.

Вы видите страдание. Более того, живодерни и скотобойни застряли у Вас в глазах. Куда бы Вы ни посмотрели - Вы видите живодерни и скотобойни.
Теперь Вы должны рассмотреть возникновение этих живодерен и скотобоен. Вы должны увидеть условия, в которых они возникают и без которых они не возникают.
Далее Вы должны увидеть прекращение живодерен и скотобоен.
Наконец Вы должны увидеть путь к прекращению живодерен и скотобоен.

Если Вы не видите никаких больше страданий, но именно это страдание впилось в Ваш ум, как заноза - Вы можете использовать именно это.

Таково учение, о котором я Вам сейчас напоминаю. Следовать ему или нет - решайте сами. Хотите что-то возразить или нет - тоже Ваше дело.

Мне кажется здесь нет вопроса к личностям, кто дает, а кто не дает.
Вы молодец, что видите во всем 4БИ и следуете скорее всего Б8П. Благое намерение. Желаю освобождения.
Но мне вы и Я неинтересны особо, мне интересен вопрос, который был рассмотрен в Дживаке Сутте, в свете Учение Сугаты.
"Я" писал ранее о взаимозависимости, мне неинтересна диета как таковая и обращатся ко мне в свете этого - непонятно. Почему некоторые убивают животных, корень всего Невежество, 12 звв.

Поэтому вернемся к  анализу сутты.

Еще раз касательно Вас-Я, да я не хочу вам возражать, или бороться с вами. Это уже ваши проекции. Почему не которые считают, иначе чем большинство = разные мнения. Как видим этот вопрос не только меня волнует, каждый находит ответ самостоятельно. Поэтому я и писал ранее, читать сутту и делать выводы. Она на русском языке.

Желаю счастья, с Ув.

И Вам счастья. Вы уже увидели то, что я хотел до Вас донести.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

388175СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 19:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Svaha пишет:
Я осознаю, что напуган. Ну что Вы! Деликатность у меня - защитная маска. Я боюсь боли, так зачем же кусаться.

Не бойтесь)

Спасибо, Саманта Няша!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

388236СообщениеДобавлено: Ср 28 Фев 18, 22:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

388379СообщениеДобавлено: Чт 01 Мар 18, 14:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=NpimehsR-Ws
Интересный ролик кстати
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Женя со Старцевады
Гость


Откуда: Arkhangelsk


388416СообщениеДобавлено: Чт 01 Мар 18, 16:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я ем баранину, индейку, рыбу, иногда яйца и не вижу объективных научных или религиозных причин от них отказываться.

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

388464СообщениеДобавлено: Чт 01 Мар 18, 17:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Женя со Старцевады пишет:
Я ем баранину, индейку, рыбу, иногда яйца и не вижу объективных научных или религиозных причин от них отказываться.
отказываться или не отказываться - это ваше личное дело.
С ув.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Женя со Старцевады
Гость


Откуда: Arkhangelsk


388489СообщениеДобавлено: Чт 01 Мар 18, 19:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот, а проблемы у человечества есть куда более тяжкие, вы смотрели Двое в Городе?

https://w1.zona.plus/movies/dvoe-v-gorode


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.973) u0.018 s0.000, 18 0.031 [263/0]