Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Медитация - это не технологический процесс

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гвоздь
Гость





368132СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 17:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Росс пишет:
Стабилизация контакта с дхарматой - это уже отдельная и серьёзная практика.
То, что считается дхарматой, напрямую повлияет на процесс. Если дхармата это одинаковая опытность всех дхарм, единый вкус их знаниевости, одно. Если ясный свет считается подложкой дхарм; субстанцией, из которой дхармы состоят - получится совсем другое.

Психотехника, при этом, будет идентичной.
У Вас чё некая дхарматА вне или внутри или под дхармами существует ?

Некая Горшковость вне горшков, Некая Горшковость внутри горшков, Некая Горшковость под горшками Smile
О Боги! Оно всётаки существует, всётаки функционирует, всётаки влияет на процесс, ОНО - Единое, Всемогущее, что под всем и из чего всё сотворено.

Медитация это технологический процесс работы с умом.
Постижение это также технологический процесс.
А буддизм это не христианство.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Гвоздь
Гость





368133СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 17:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Самосущая школотА вне школоты : )
Наверх
Гвоздь
Гость





368137СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 17:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann
Дхармата это праджняпти, приблизительно=понятие.
Праджняпти не может влиять на процесс, праджняпти нефунциональны.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

368169СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 19:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann
Дхармата это праджняпти, приблизительно=понятие.
У Чже Цонкапы не так.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

368174СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 19:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Е.С. Далай Лама
http://www.theosophy.ru/lib/dalaiper.htm

Таким образом, в системе наивысшей йога-тантры школ нового перевода фундаментальный ум, служащий базисом всех феноменов циклического существования и нирваны, устанавливается как абсолютная истина или сущность феноменов (дхармата). Он также иногда называется "ясным светом" (абхасвара) и "несоставным" (асамскрита).

В ньигмапе он называется "ум-ваджра". Это не тот ум, который противостоит основному знанию в двоице последнего и ума. Это фактор чистого света и знания, сама неразделимая природа знания. Это исходный источник всех сознаний, вовеки неразрушимый, неизменный и несокрушимый в своей целостности, как ваджра или алмаз.

Как школы новой традиции постулируют безначальный и бесконечный фундаментальный ум, так ньигмапа постулирует ум-ваджру, который не имеет ни начала, ни конца и непрерывно продолжается в действенном состоянии буддства. Он считается "вечным" в том смысле, что пребывает всегда, и значит, предстает вечным умом. Это вечность — не в смысле его нераспадения в каждое мгновение сознания, а в том, что его целостность не прерывается.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





368179СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 19:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Дхармата это праджняпти, приблизительно=понятие.
У Чже Цонкапы не так.
Так. И у Дже Цонкапы и у Кюндюна. И в Дхармадхарматавибхага Майтрейанатха. И во всех текстах и их авторов находящихся внутри буддийского мировоззрения, и даже у Всеведующего Долтопы так.

Не так у тех, кто их читает, а сам при этом находится внутри другого мировоззрения.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

368182СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 19:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Hermann
Дхармата это праджняпти, приблизительно=понятие.
У Чже Цонкапы не так.
Так. И у Дже Цонкапы и у Кюндюна. И в Дхармадхарматавибхага Майтрейанатха. И во всех текстах и их авторов находящихся внутри буддийского мировоззрения, и даже у Всеведующего Долтопы так.

Не так у тех, кто их читает, а сам при этом находится внутри другого мировоззрения.
Процитируйте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

368184СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 19:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Некая Горшковость под горшками Smile
Дхамма Ниббана под дхаммами Араханта, остающаяся и тогда, когда последние уже отсутствуют - это действительно горшковость под горшками.

Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
Гвоздь
Гость





368187СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 19:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Некая Горшковость под горшками Smile
Дхамма Ниббана под дхаммами Араханта, остающаяся и тогда, когда последние уже отсутствуют - это действительно горшковость под горшками.
Чё Вы аврамиты назвавшиеся буддистами в другие буддийские традиции лезете, да ещё и в глубины мировоззрения ?
Назвались гелугпой, начните с понимания своих текстуальных линий.

Начните с дуйра.
Может глупость и духовная винигретина с ума немного вычиститься.  Там и аврамитьсого Процитируйте поубудет , думать научитесь.
Хучёный Smile


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Гвоздь
Гость





368189СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 19:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

По буддийски думать научитесь.
Наверх
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

368195СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 19:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гвоздь пишет:
Hermann пишет:
Гвоздь пишет:
Некая Горшковость под горшками Smile
Дхамма Ниббана под дхаммами Араханта, остающаяся и тогда, когда последние уже отсутствуют - это действительно горшковость под горшками.
Чё Вы аврамиты назвавшиеся буддистами в другие буддийские традиции лезете, да ещё и в глубины мировоззрения ?
Назвались гелугпой, начните с понимания своих текстуальных линий.

Начните с дуйра.
Может глупость и духовная винигретина с ума немного вычиститься.  Там и аврамитьсого Процитируйте поубудет , думать научитесь.
Хучёный Smile
Брехать не надо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

368207СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 20:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:
Е.С. Далай Лама
http://www.theosophy.ru/lib/dalaiper.htm

Таким образом, в системе наивысшей йога-тантры школ нового перевода фундаментальный ум, служащий базисом всех феноменов циклического существования и нирваны, устанавливается как абсолютная истина или сущность феноменов (дхармата). Он также иногда называется "ясным светом" (абхасвара) и "несоставным" (асамскрита).

В ньигмапе он называется "ум-ваджра". Это не тот ум, который противостоит основному знанию в двоице последнего и ума. Это фактор чистого света и знания, сама неразделимая природа знания. Это исходный источник всех сознаний, вовеки неразрушимый, неизменный и несокрушимый в своей целостности, как ваджра или алмаз.

Как школы новой традиции постулируют безначальный и бесконечный фундаментальный ум, так ньигмапа постулирует ум-ваджру, который не имеет ни начала, ни конца и непрерывно продолжается в действенном состоянии буддства. Он считается "вечным" в том смысле, что пребывает всегда, и значит, предстает вечным умом. Это вечность — не в смысле его нераспадения в каждое мгновение сознания, а в том, что его целостность не прерывается.

Ну и? Небольшое замечание: после того, как прасангика не очень умело развалила все свабхавы, чтобы открыть дорогу всевозможным интерпретациям, абстракцию от знания\пустоты назвали в АЙТ (при каких-то обстоятельствах) "ваджрой".

А вот и контекст подъехал:

Цитата:
так ньигмапа постулирует ум-ваджру, который не имеет ни начала, ни конца и непрерывно продолжается в действенном состоянии буддства

У вас крокодилы воспринимают дхармату асамскрита-прабхасварой? Т.е. никакой дхарматы ни они, ни мы не воспринимаем, просто потому, что мы не будды. Пока что это не более чем возможность, а значит у "просто знаниевости" никакой ценности нет. Это то же самое, что бхавангу возводить до уровня пхала-читты араханта по критерию, что что-то "знается". Мороженое и небо - одно, потому что  холодные... Shocked


Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 30 Дек 17, 20:26), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

368210СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 20:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

The Concealed Essence of the Hevajra Tantra With the Commentrary Yogaratnamala пишет:
Innate Radiance (prabhasvara), the supreme perfectly Enlightened Consciousness
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Hermann



Зарегистрирован: 21.03.2017
Суждений: 3898

368211СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 20:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


У вас крокодилы воспринимают дхармату асамскрита-прабхасварой? Т.е. никакой дхарматы ни они, ни мы не воспринимаем, просто потому, что мы не будды. Пока что это не более чем возможность, а значит у "просто знаниевости" никакой ценности нет.
Она и есть природа будды.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение AIM
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12607

368213СообщениеДобавлено: Сб 30 Дек 17, 20:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Hermann пишет:

У вас крокодилы воспринимают дхармату асамскрита-прабхасварой? Т.е. никакой дхарматы ни они, ни мы не воспринимаем, просто потому, что мы не будды. Пока что это не более чем возможность, а значит у "просто знаниевости" никакой ценности нет.
Она и есть природа будды.

Я вам на это уже отвечал. Татхагатагарбха никого не делает татхагатой. Так же как потенциально-чистая-вода не делает грязную воду чистой. Она обосновывает процесс очищения.


Ответы на этот пост: Hermann
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.796) u0.015 s0.001, 18 0.022 [266/0]