Стабилизация контакта с дхарматой - это уже отдельная и серьёзная практика.
То, что считается дхарматой, напрямую повлияет на процесс. Если дхармата это одинаковая опытность всех дхарм, единый вкус их знаниевости, одно. Если ясный свет считается подложкой дхарм; субстанцией, из которой дхармы состоят - получится совсем другое.
Психотехника, при этом, будет идентичной.
У Вас чё некая дхарматА вне или внутри или под дхармами существует ?
Некая Горшковость вне горшков, Некая Горшковость внутри горшков, Некая Горшковость под горшками
О Боги! Оно всётаки существует, всётаки функционирует, всётаки влияет на процесс, ОНО - Единое, Всемогущее, что под всем и из чего всё сотворено.
Медитация это технологический процесс работы с умом.
Постижение это также технологический процесс.
А буддизм это не христианство.
Таким образом, в системе наивысшей йога-тантры школ нового перевода фундаментальный ум, служащий базисом всех феноменов циклического существования и нирваны, устанавливается как абсолютная истина или сущность феноменов (дхармата). Он также иногда называется "ясным светом" (абхасвара) и "несоставным" (асамскрита).
В ньигмапе он называется "ум-ваджра". Это не тот ум, который противостоит основному знанию в двоице последнего и ума. Это фактор чистого света и знания, сама неразделимая природа знания. Это исходный источник всех сознаний, вовеки неразрушимый, неизменный и несокрушимый в своей целостности, как ваджра или алмаз.
Как школы новой традиции постулируют безначальный и бесконечный фундаментальный ум, так ньигмапа постулирует ум-ваджру, который не имеет ни начала, ни конца и непрерывно продолжается в действенном состоянии буддства. Он считается "вечным" в том смысле, что пребывает всегда, и значит, предстает вечным умом. Это вечность — не в смысле его нераспадения в каждое мгновение сознания, а в том, что его целостность не прерывается.
Hermann
Дхармата это праджняпти, приблизительно=понятие.
У Чже Цонкапы не так.
Так. И у Дже Цонкапы и у Кюндюна. И в Дхармадхарматавибхага Майтрейанатха. И во всех текстах и их авторов находящихся внутри буддийского мировоззрения, и даже у Всеведующего Долтопы так.
Не так у тех, кто их читает, а сам при этом находится внутри другого мировоззрения.
Hermann
Дхармата это праджняпти, приблизительно=понятие.
У Чже Цонкапы не так.
Так. И у Дже Цонкапы и у Кюндюна. И в Дхармадхарматавибхага Майтрейанатха. И во всех текстах и их авторов находящихся внутри буддийского мировоззрения, и даже у Всеведующего Долтопы так.
Не так у тех, кто их читает, а сам при этом находится внутри другого мировоззрения.
Дхамма Ниббана под дхаммами Араханта, остающаяся и тогда, когда последние уже отсутствуют - это действительно горшковость под горшками.
Чё Вы аврамиты назвавшиеся буддистами в другие буддийские традиции лезете, да ещё и в глубины мировоззрения ?
Назвались гелугпой, начните с понимания своих текстуальных линий.
Начните с дуйра.
Может глупость и духовная винигретина с ума немного вычиститься. Там и аврамитьсого Процитируйте поубудет , думать научитесь.
Хучёный
Дхамма Ниббана под дхаммами Араханта, остающаяся и тогда, когда последние уже отсутствуют - это действительно горшковость под горшками.
Чё Вы аврамиты назвавшиеся буддистами в другие буддийские традиции лезете, да ещё и в глубины мировоззрения ?
Назвались гелугпой, начните с понимания своих текстуальных линий.
Начните с дуйра.
Может глупость и духовная винигретина с ума немного вычиститься. Там и аврамитьсого Процитируйте поубудет , думать научитесь.
Хучёный
Таким образом, в системе наивысшей йога-тантры школ нового перевода фундаментальный ум, служащий базисом всех феноменов циклического существования и нирваны, устанавливается как абсолютная истина или сущность феноменов (дхармата). Он также иногда называется "ясным светом" (абхасвара) и "несоставным" (асамскрита).
В ньигмапе он называется "ум-ваджра". Это не тот ум, который противостоит основному знанию в двоице последнего и ума. Это фактор чистого света и знания, сама неразделимая природа знания. Это исходный источник всех сознаний, вовеки неразрушимый, неизменный и несокрушимый в своей целостности, как ваджра или алмаз.
Как школы новой традиции постулируют безначальный и бесконечный фундаментальный ум, так ньигмапа постулирует ум-ваджру, который не имеет ни начала, ни конца и непрерывно продолжается в действенном состоянии буддства. Он считается "вечным" в том смысле, что пребывает всегда, и значит, предстает вечным умом. Это вечность — не в смысле его нераспадения в каждое мгновение сознания, а в том, что его целостность не прерывается.
Ну и? Небольшое замечание: после того, как прасангика не очень умело развалила все свабхавы, чтобы открыть дорогу всевозможным интерпретациям, абстракцию от знания\пустоты назвали в АЙТ (при каких-то обстоятельствах) "ваджрой".
А вот и контекст подъехал:
Цитата:
так ньигмапа постулирует ум-ваджру, который не имеет ни начала, ни конца и непрерывно продолжается в действенном состоянии буддства
У вас крокодилы воспринимают дхармату асамскрита-прабхасварой? Т.е. никакой дхарматы ни они, ни мы не воспринимаем, просто потому, что мы не будды. Пока что это не более чем возможность, а значит у "просто знаниевости" никакой ценности нет. Это то же самое, что бхавангу возводить до уровня пхала-читты араханта по критерию, что что-то "знается". Мороженое и небо - одно, потому что холодные...
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 30 Дек 17, 20:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Hermann
У вас крокодилы воспринимают дхармату асамскрита-прабхасварой? Т.е. никакой дхарматы ни они, ни мы не воспринимаем, просто потому, что мы не будды. Пока что это не более чем возможность, а значит у "просто знаниевости" никакой ценности нет.
У вас крокодилы воспринимают дхармату асамскрита-прабхасварой? Т.е. никакой дхарматы ни они, ни мы не воспринимаем, просто потому, что мы не будды. Пока что это не более чем возможность, а значит у "просто знаниевости" никакой ценности нет.
Она и есть природа будды.
Я вам на это уже отвечал. Татхагатагарбха никого не делает татхагатой. Так же как потенциально-чистая-вода не делает грязную воду чистой. Она обосновывает процесс очищения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы