Таиланд это Мартышкостан, глупые мартышки в нём ничего не умеют кроме как в очередной раз с умным видом произнести вслед за монахом панатипата вераманисикхападам самадиями (обещание воздержаться от убийства жс), и тут же через мгновение придавить таракана на полу, и ещё в этот же миг два тайских бонобо человекообразных несут отрезанную голову быка, проходя мимо церемонии с которой капает сочится кровь. А ещё они теперь научились отрезанную свиную голову класть у домиков для духов, научились насколько мне известно от китайцев. Вообще поздравляю вас Германн, если вы считаете Тайский Буддизм, лучшим в Тхераваде, то выглядите вы сейчас сами понимаете как.
надо отделять мух от котлет. есть там нормальные направления и учителя. а что до местных суеверий - они есть везде. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Да. Но атян в Тае у меня есть. Правда он не бхикху, а риши.
в каком стиле медитирует?
И практикует ли культ Кали по Куларнава-тантре и другим шакта-тантрам, тоже спросите. А то ведь "шактизм в Ваджраяне", всё такое.
Вы идиот? Хотя это очевидно. При чем тут Куларнава тантра? Он о ней не слышал даже. При чем тут Ваджраяна?! А, что касается элементов шактизма, то один из них прямо в центре Кхрунгтхепа стоит. Весьма популярен среди тайцев.
Да ни один нормальный ваджраянец не станет относить к шактизму элементы Ваджраяны, как Вы ранее неоднократно делали. Слишком разное значение. Совсем другое дело примкнувшие на ванге (нео) индуисты, свято соблюдающие обет молчания о дикше в Кали-куле, например. (Я просто в курсе, не вчера родился.)
При этом, любой нормальный ваджраянец совершенно спокойно скажет правду о том, что не практикует никакую шакта-тантру. Вот я - не практикую никакую шакта-тантру и не почитаю Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище. Мне не проблема это заявить. Вы тоже отрицаете, что практикуете шакта-тантру и почитаете Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище?
Да. Но атян в Тае у меня есть. Правда он не бхикху, а риши.
в каком стиле медитирует?
И практикует ли культ Кали по Куларнава-тантре и другим шакта-тантрам, тоже спросите. А то ведь "шактизм в Ваджраяне", всё такое.
Вы идиот? Хотя это очевидно. При чем тут Куларнава тантра? Он о ней не слышал даже. При чем тут Ваджраяна?! А, что касается элементов шактизма, то один из них прямо в центре Кхрунгтхепа стоит. Весьма популярен среди тайцев.
Да ни один нормальный ваджраянец не станет относить к шактизму элементы Ваджраяны, как Вы ранее неоднократно делали. Слишком разное значение. Совсем другое дело примкнувшие на ванге (нео) индуисты, свято соблюдающие обет молчания о дикше в Кали-куле, например. (Я просто в курсе, не вчера родился.)
При этом, любой нормальный ваджраянец совершенно спокойно скажет правду о том, что не практикует никакую шакта-тантру. Вот я - не практикую никакую шакта-тантру и не почитаю Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище. Мне не проблема это заявить. Вы тоже отрицаете, что практикуете шакта-тантру и почитаете Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище?
Вы точно идиот, Германн. _________________ นโมพุทฺธาย
№367309Добавлено: Вт 26 Дек 17, 06:28 (7 лет тому назад)
Цитата:
думаете, сша - сказка? сказок так то нет. но страна довольно привлекательна для всех категорий - хочешь духовность - найдешь, вкусную еду - тоже, девок, парней, и тех и других - тоже.
Ой а где девок искать? Посоветуйте пожалуйста, хотя бы намёком. Где парней брать я знаю.
Да. Но атян в Тае у меня есть. Правда он не бхикху, а риши.
в каком стиле медитирует?
И практикует ли культ Кали по Куларнава-тантре и другим шакта-тантрам, тоже спросите. А то ведь "шактизм в Ваджраяне", всё такое.
Вы идиот? Хотя это очевидно. При чем тут Куларнава тантра? Он о ней не слышал даже. При чем тут Ваджраяна?! А, что касается элементов шактизма, то один из них прямо в центре Кхрунгтхепа стоит. Весьма популярен среди тайцев.
Да ни один нормальный ваджраянец не станет относить к шактизму элементы Ваджраяны, как Вы ранее неоднократно делали. Слишком разное значение. Совсем другое дело примкнувшие на ванге (нео) индуисты, свято соблюдающие обет молчания о дикше в Кали-куле, например. (Я просто в курсе, не вчера родился.)
При этом, любой нормальный ваджраянец совершенно спокойно скажет правду о том, что не практикует никакую шакта-тантру. Вот я - не практикую никакую шакта-тантру и не почитаю Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище. Мне не проблема это заявить. Вы тоже отрицаете, что практикуете шакта-тантру и почитаете Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище?
Просвещайтесь:
«Эпоха кристаллизации шактизма (300 - 700 гг. н. э.). Приходится на период правление Гуптов и еще более позднее время. Эта эпоха характеризируется следующими чертами: во-первых, появлением независимого шактизма, во-вторых, складыванием концепции единого женского начала, в-третьих, организационным оформлением шактистского культа, то есть появлением шактистских сект и цепей ученической преемственности. Что касается вышеупомянутой первой черты, то здесь необходимо пояснение. В академической науке шактистские элементы, присутствующие в рамках вишнуизма и шиваизма (а также буддизма и джайнизма), получили наименование зависимого шактизма. В зависимом шактизме богине поклоняются как сущности, второстепенной по отношению к мужскому божеству и зависимой от него» _________________ นโมพุทฺธาย
Да. Но атян в Тае у меня есть. Правда он не бхикху, а риши.
в каком стиле медитирует?
И практикует ли культ Кали по Куларнава-тантре и другим шакта-тантрам, тоже спросите. А то ведь "шактизм в Ваджраяне", всё такое.
Вы идиот? Хотя это очевидно. При чем тут Куларнава тантра? Он о ней не слышал даже. При чем тут Ваджраяна?! А, что касается элементов шактизма, то один из них прямо в центре Кхрунгтхепа стоит. Весьма популярен среди тайцев.
Да ни один нормальный ваджраянец не станет относить к шактизму элементы Ваджраяны, как Вы ранее неоднократно делали. Слишком разное значение. Совсем другое дело примкнувшие на ванге (нео) индуисты, свято соблюдающие обет молчания о дикше в Кали-куле, например. (Я просто в курсе, не вчера родился.)
При этом, любой нормальный ваджраянец совершенно спокойно скажет правду о том, что не практикует никакую шакта-тантру. Вот я - не практикую никакую шакта-тантру и не почитаю Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище. Мне не проблема это заявить. Вы тоже отрицаете, что практикуете шакта-тантру и почитаете Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище?
Вы точно идиот, Германн.
Вот видите, что-то мешает отрицать. Я не вчера родился, о ученик риши. (Нео) шактисты охотно инкорпорируют в свои практики буддийские, на основе своего воззрения. Небуддийского.
Да. Но атян в Тае у меня есть. Правда он не бхикху, а риши.
в каком стиле медитирует?
И практикует ли культ Кали по Куларнава-тантре и другим шакта-тантрам, тоже спросите. А то ведь "шактизм в Ваджраяне", всё такое.
Вы идиот? Хотя это очевидно. При чем тут Куларнава тантра? Он о ней не слышал даже. При чем тут Ваджраяна?! А, что касается элементов шактизма, то один из них прямо в центре Кхрунгтхепа стоит. Весьма популярен среди тайцев.
Да ни один нормальный ваджраянец не станет относить к шактизму элементы Ваджраяны, как Вы ранее неоднократно делали. Слишком разное значение. Совсем другое дело примкнувшие на ванге (нео) индуисты, свято соблюдающие обет молчания о дикше в Кали-куле, например. (Я просто в курсе, не вчера родился.)
При этом, любой нормальный ваджраянец совершенно спокойно скажет правду о том, что не практикует никакую шакта-тантру. Вот я - не практикую никакую шакта-тантру и не почитаю Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище. Мне не проблема это заявить. Вы тоже отрицаете, что практикуете шакта-тантру и почитаете Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище?
Просвещайтесь:
«Эпоха кристаллизации шактизма (300 - 700 гг. н. э.). Приходится на период правление Гуптов и еще более позднее время. Эта эпоха характеризируется следующими чертами: во-первых, появлением независимого шактизма, во-вторых, складыванием концепции единого женского начала, в-третьих, организационным оформлением шактистского культа, то есть появлением шактистских сект и цепей ученической преемственности. Что касается вышеупомянутой первой черты, то здесь необходимо пояснение. В академической науке шактистские элементы, присутствующие в рамках вишнуизма и шиваизма (а также буддизма и джайнизма), получили наименование зависимого шактизма. В зависимом шактизме богине поклоняются как сущности, второстепенной по отношению к мужскому божеству и зависимой от него»
А при чём тут Прибежище, ученик риши? Я не зря про Прибежище уточнил, выведя вопрос в сугубо религиозную плоскость.
Можете и дальше отмазываться - лишь бы отношения с Кали хинду (Шакти-Шивой) не утратить из-за своего отречения.
Как нормальный буддист Ваджраяны, я легко и свободно говорю: для меня Кали хинду (Шакти-Шива) никакое не Прибежище, вообще.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 26 Дек 17, 09:37), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Tong Po
Да. Но атян в Тае у меня есть. Правда он не бхикху, а риши.
в каком стиле медитирует?
И практикует ли культ Кали по Куларнава-тантре и другим шакта-тантрам, тоже спросите. А то ведь "шактизм в Ваджраяне", всё такое.
Вы идиот? Хотя это очевидно. При чем тут Куларнава тантра? Он о ней не слышал даже. При чем тут Ваджраяна?! А, что касается элементов шактизма, то один из них прямо в центре Кхрунгтхепа стоит. Весьма популярен среди тайцев.
Да ни один нормальный ваджраянец не станет относить к шактизму элементы Ваджраяны, как Вы ранее неоднократно делали. Слишком разное значение. Совсем другое дело примкнувшие на ванге (нео) индуисты, свято соблюдающие обет молчания о дикше в Кали-куле, например. (Я просто в курсе, не вчера родился.)
При этом, любой нормальный ваджраянец совершенно спокойно скажет правду о том, что не практикует никакую шакта-тантру. Вот я - не практикую никакую шакта-тантру и не почитаю Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище. Мне не проблема это заявить. Вы тоже отрицаете, что практикуете шакта-тантру и почитаете Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище?
Просвещайтесь:
«Эпоха кристаллизации шактизма (300 - 700 гг. н. э.). Приходится на период правление Гуптов и еще более позднее время. Эта эпоха характеризируется следующими чертами: во-первых, появлением независимого шактизма, во-вторых, складыванием концепции единого женского начала, в-третьих, организационным оформлением шактистского культа, то есть появлением шактистских сект и цепей ученической преемственности. Что касается вышеупомянутой первой черты, то здесь необходимо пояснение. В академической науке шактистские элементы, присутствующие в рамках вишнуизма и шиваизма (а также буддизма и джайнизма), получили наименование зависимого шактизма. В зависимом шактизме богине поклоняются как сущности, второстепенной по отношению к мужскому божеству и зависимой от него»
А при чём тут Прибежище, ученик риши? Я не зря про Прибежище уточнил, выведя вопрос в сугубо религиозную плоскость.
Можете и дальше отмазываться - лишь бы отношения с Кали хинду (Шакти-Шивой) не утратить из-за своего отречения.
А я - в отличие от Вас, Tong Po - нормальный буддист Ваджраяны, поэтому легко говорю: для меня Кали (Шакти-Шива) не Прибежище.
Вы - просто ненормальный. И, кстати, я вот ничего не могу поделать с тем, что в ньингма Шива и Кали считаются защитниками Учения и ламы дают дикшу, а, поскольку, тантрическое Прибежище включает в себя, кроме Триратна ещё и гуру, иштадэвату и дхармапал, то, разумеется в них (в Шиве и Кали, в том числе) Прибежище принимают. В Ваджраяне. _________________ นโมพุทฺธาย
Да. Но атян в Тае у меня есть. Правда он не бхикху, а риши.
в каком стиле медитирует?
И практикует ли культ Кали по Куларнава-тантре и другим шакта-тантрам, тоже спросите. А то ведь "шактизм в Ваджраяне", всё такое.
Вы идиот? Хотя это очевидно. При чем тут Куларнава тантра? Он о ней не слышал даже. При чем тут Ваджраяна?! А, что касается элементов шактизма, то один из них прямо в центре Кхрунгтхепа стоит. Весьма популярен среди тайцев.
Да ни один нормальный ваджраянец не станет относить к шактизму элементы Ваджраяны, как Вы ранее неоднократно делали. Слишком разное значение. Совсем другое дело примкнувшие на ванге (нео) индуисты, свято соблюдающие обет молчания о дикше в Кали-куле, например. (Я просто в курсе, не вчера родился.)
При этом, любой нормальный ваджраянец совершенно спокойно скажет правду о том, что не практикует никакую шакта-тантру. Вот я - не практикую никакую шакта-тантру и не почитаю Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище. Мне не проблема это заявить. Вы тоже отрицаете, что практикуете шакта-тантру и почитаете Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище?
Просвещайтесь:
«Эпоха кристаллизации шактизма (300 - 700 гг. н. э.). Приходится на период правление Гуптов и еще более позднее время. Эта эпоха характеризируется следующими чертами: во-первых, появлением независимого шактизма, во-вторых, складыванием концепции единого женского начала, в-третьих, организационным оформлением шактистского культа, то есть появлением шактистских сект и цепей ученической преемственности. Что касается вышеупомянутой первой черты, то здесь необходимо пояснение. В академической науке шактистские элементы, присутствующие в рамках вишнуизма и шиваизма (а также буддизма и джайнизма), получили наименование зависимого шактизма. В зависимом шактизме богине поклоняются как сущности, второстепенной по отношению к мужскому божеству и зависимой от него»
А при чём тут Прибежище, ученик риши? Я не зря про Прибежище уточнил, выведя вопрос в сугубо религиозную плоскость.
Можете и дальше отмазываться - лишь бы отношения с Кали хинду (Шакти-Шивой) не утратить из-за своего отречения.
А я - в отличие от Вас, Tong Po - нормальный буддист Ваджраяны, поэтому легко говорю: для меня Кали (Шакти-Шива) не Прибежище.
Вы - просто ненормальный. И, кстати, я вот ничего не могу поделать с тем, что в ньингма Шива и Кали считаются защитниками Учения и ламы дают дикшу, а, поскольку, тантрическое Прибежище включает в себя, кроме Триратна ещё и гуру, иштадэвату и дхармапал, то, разумеется в них (в Шиве и Кали) Прибежище принимают. В Ваджраяне.
А про Кали хинду (Шакти-Шиву) зачем сделано уточнение? Чтоб буддийское божество с индуистским божеством (и принципом) не путать. Левые отмазки, Tong Po. Нормальный буддист Ваджраяны легко и свободно заявит: для меня Кали хинду (Шакти-Шива) никакое не Прибежище.
№367323Добавлено: Вт 26 Дек 17, 09:43 (7 лет тому назад)
Просто мне известно про систему практики (нео) шактизма и про шакта-тантриков, дополнительно получающих буддийский ванг, оставаясь с шактистским воззрением. Несколько лет назад и сайт был специальный, про одновременную практику шактистской и буддийской Кали. Если речь о нео-индуизме, либо о современном индийском шактизме, это невинные вещи. (В аду конечно придётся родиться, но это неважно.) Просто смешно видеть, как такие шактисты учат чему-то буддистов. Воззрение сначала поменяли бы.
Просто мне известно про систему практики (нео) шактизма и про шакта-тантриков, дополнительно получающих буддийский ванг, оставаясь с шактистским воззрением. Несколько лет назад и сайт был специальный, про одновременную практику шактистской и буддийской Кали. Если речь о нео-индуизме, либо о современном индийском шактизме, это невинные вещи. (В аду конечно придётся родиться, но это неважно.) Просто смешно видеть, как такие шактисты учат чему-то буддистов. Воззрение сначала поменяли бы.
Ещё раз повторяю: Вы - идиот. _________________ นโมพุทฺธาย
Да. Но атян в Тае у меня есть. Правда он не бхикху, а риши.
в каком стиле медитирует?
И практикует ли культ Кали по Куларнава-тантре и другим шакта-тантрам, тоже спросите. А то ведь "шактизм в Ваджраяне", всё такое.
Вы идиот? Хотя это очевидно. При чем тут Куларнава тантра? Он о ней не слышал даже. При чем тут Ваджраяна?! А, что касается элементов шактизма, то один из них прямо в центре Кхрунгтхепа стоит. Весьма популярен среди тайцев.
Да ни один нормальный ваджраянец не станет относить к шактизму элементы Ваджраяны, как Вы ранее неоднократно делали. Слишком разное значение. Совсем другое дело примкнувшие на ванге (нео) индуисты, свято соблюдающие обет молчания о дикше в Кали-куле, например. (Я просто в курсе, не вчера родился.)
При этом, любой нормальный ваджраянец совершенно спокойно скажет правду о том, что не практикует никакую шакта-тантру. Вот я - не практикую никакую шакта-тантру и не почитаю Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище. Мне не проблема это заявить. Вы тоже отрицаете, что практикуете шакта-тантру и почитаете Кали (Шакти-Шиву) как Прибежище?
Просвещайтесь:
«Эпоха кристаллизации шактизма (300 - 700 гг. н. э.). Приходится на период правление Гуптов и еще более позднее время. Эта эпоха характеризируется следующими чертами: во-первых, появлением независимого шактизма, во-вторых, складыванием концепции единого женского начала, в-третьих, организационным оформлением шактистского культа, то есть появлением шактистских сект и цепей ученической преемственности. Что касается вышеупомянутой первой черты, то здесь необходимо пояснение. В академической науке шактистские элементы, присутствующие в рамках вишнуизма и шиваизма (а также буддизма и джайнизма), получили наименование зависимого шактизма. В зависимом шактизме богине поклоняются как сущности, второстепенной по отношению к мужскому божеству и зависимой от него»
А при чём тут Прибежище, ученик риши? Я не зря про Прибежище уточнил, выведя вопрос в сугубо религиозную плоскость.
Можете и дальше отмазываться - лишь бы отношения с Кали хинду (Шакти-Шивой) не утратить из-за своего отречения.
А я - в отличие от Вас, Tong Po - нормальный буддист Ваджраяны, поэтому легко говорю: для меня Кали (Шакти-Шива) не Прибежище.
Вы - просто ненормальный. И, кстати, я вот ничего не могу поделать с тем, что в ньингма Шива и Кали считаются защитниками Учения и ламы дают дикшу, а, поскольку, тантрическое Прибежище включает в себя, кроме Триратна ещё и гуру, иштадэвату и дхармапал, то, разумеется в них (в Шиве и Кали) Прибежище принимают. В Ваджраяне.
А про Кали хинду (Шакти-Шиву) зачем сделано уточнение? Чтоб буддийское божество с индуистским божеством (и принципом) не путать. Левые отмазки, Tong Po. Нормальный буддист Ваджраяны легко и свободно заявит: для меня Кали хинду (Шакти-Шива) никакое не Прибежище.
Я не делал такого бессмысленного уточнения. Делал его идиот Германн. У меня же написано всё четко и ясно и, если некий идиот не понимает написанного печатными буквами по-русски текста - я тут ни при чём. _________________ นโมพุทฺธาย
Просто мне известно про систему практики (нео) шактизма и про шакта-тантриков, дополнительно получающих буддийский ванг, оставаясь с шактистским воззрением. Несколько лет назад и сайт был специальный, про одновременную практику шактистской и буддийской Кали. Если речь о нео-индуизме, либо о современном индийском шактизме, это невинные вещи. (В аду конечно придётся родиться, но это неважно.) Просто смешно видеть, как такие шактисты учат чему-то буддистов. Воззрение сначала поменяли бы.
Ещё раз повторяю: Вы - идиот.
А Вы (нео) индуист, а не буддист, о ученик риши. Не можете чётко и внятно сказать: индуистская Кали (Шакти-Шива) не Прибежище.
Просто мне известно про систему практики (нео) шактизма и про шакта-тантриков, дополнительно получающих буддийский ванг, оставаясь с шактистским воззрением. Несколько лет назад и сайт был специальный, про одновременную практику шактистской и буддийской Кали. Если речь о нео-индуизме, либо о современном индийском шактизме, это невинные вещи. (В аду конечно придётся родиться, но это неважно.) Просто смешно видеть, как такие шактисты учат чему-то буддистов. Воззрение сначала поменяли бы.
Ещё раз повторяю: Вы - идиот.
А Вы (нео) индуист, а не буддист, о ученик риши. Не можете чётко и внятно сказать: индуистская Кали (Шакти-Шива) не Прибежище.
Вы - просто ненормальный. И, кстати, я вот ничего не могу поделать с тем, что в ньингма Шива и Кали считаются защитниками Учения и ламы дают дикшу, а, поскольку, тантрическое Прибежище включает в себя, кроме Триратна ещё и гуру, иштадэвату и дхармапал, то, разумеется в них (в Шиве и Кали, в том числе) Прибежище принимают. В Ваджраяне. _________________ นโมพุทฺธาย
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы