Глянул текст Долпопы. Того, что этот адепт калачакры считает исходное ("пустотное") состояние сознания чем-то самодостаточным, живущим своей жизнью отдельно от сознания, я там не увидел. Думаю, что всё это бредятина.
№367982Добавлено: Пт 29 Дек 17, 23:37 (7 лет тому назад)
В Ньингма - жентонг Мипама Ринпоче.
Если кто считает дхармату непустой от самобытия, он ошибается: ясность и пустота от самобытия всегда в союзе. В жентонге Ньингма (и Карма Кагью) это так.
Последний раз редактировалось: Hermann (Пт 29 Дек 17, 23:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Что касается Ньингма (а не амдосской Джонанг), жентонг Мипама Ринпоче ну никак, при всём желании, не совместить с учением Долпопы и Таранатхи. То же самое касается Лонгченпы, Джигме Лингпа. За все нгагпинские линии, конечно же, сказать нельзя (ну, мало ли) - но чтобы следовать реально-историчному Долпопе, нужно отказаться от жентонга в понимании Мипама Ринпоче. Я не представляю себе такой школы Ньингма.
а что у долпопы соответствует шиве, а что шакти? вроде у ваджраянцев полюса перевернуты - мужской аспект - активный, а женский - пассивный.
и что за КШ гуру был у вас - русский аль индус?
В шиваизме мужской аспект потустороннен, а женский — посюстороннен. В ваджраяне всё иначе: оба этих аспекта относятся к посюстороннему (потустороннего в ваджраяне, как мы ранее обсуждали, нет): мужской символизирует сознание, а женский — его исходное состояние.
в шиваизме пустой долпопинский по герману бездеятельный шива - и шакти активная.
Дело не выглядит так, что если поменять Шиву и Шакти местами, получится буддизм. Различия глубже. Они в философии пустоты, в отношении к индивидуальному опыту, в мотивации.
№368046Добавлено: Сб 30 Дек 17, 02:20 (7 лет тому назад)
"... Можно дарить бомжам перчатки и тёплые носки (чтоб не теряли пальцы), если у кого есть деньги."
У меня есть, не хочу дарить? И температура от 0 до +12
"В Ньингма - жентонг Мипама Ринпоче.
Если кто считает дхармату непустой от самобытия, он ошибается: ясность и пустота от самобытия всегда в союзе. В жентонге Ньингма (и Карма Кагью) это так."
Дурак, она и от Васи-алкаша, пуста и что ? При чём тут самобытиё? Какое самобытиё? Придуманое, без объяснения, такими же ..................гелуг?
ИДИОТ, трижды...................! Хум!
К буддизму ближе христианство (есть пересечения по мотивации), чем шиваизм. Буддизм и шиваизм близки географически, но не духовно.
А какие пересечения?
Махакаруна и христианская любовь к ближнему иногда пересекаются.
Где? Кто «ближний» для христианина? Махакаруна с ахимсой пересекается. В шайвизме ахимса есть.
Ахимса пересекается с обетом Винаи, как норма Варнашрама для санньясина. А махакаруна и христианская любовь универсальны, для всех стадий и всех стилей жизни.
"... Можно дарить бомжам перчатки и тёплые носки (чтоб не теряли пальцы), если у кого есть деньги."
У меня есть, не хочу дарить? И температура от 0 до +12
"В Ньингма - жентонг Мипама Ринпоче.
Если кто считает дхармату непустой от самобытия, он ошибается: ясность и пустота от самобытия всегда в союзе. В жентонге Ньингма (и Карма Кагью) это так."
Дурак, она и от Васи-алкаша, пуста и что ? При чём тут самобытиё? Какое самобытиё? Придуманое, без объяснения, такими же ..................гелуг?
ИДИОТ, трижды...................! Хум!
Жентонг Долпопы это маргинальное явление в тибетской мысли. Ньингма (Мипам Ринпоче) и Карма Кагью (Джамгон Конгтрул Ринпоче) имеют прямо противоположный взгляд на пустоту от самобытия на абсолютном уровне жентонга.
Ну на этот вопрос есть классический ответ, данный в притче о добром самарянине - ближний для тебя тот, кому ты помог. И, кстати, это и по психологии очень реалистично. _________________ Границы мира - это границы языка
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы