Prominent Indologist and philologist Harunaga Isaacson estimates that there are approximately 2,000 Tantric Buddhist works in Sanskrit, the vast majority of which have not been published in their original language, let alone translated. (Isaacson 1998: 26) He suggests that therefore “a comprehensive history of Indian tantric Buddhism is something that may not be possible within our lifetimes” (1998: 27).
В ТБ нет той "йогачары", которую сами придумали и сами же успешно опровергли в гелуг.
То, что в гелуг выдумали некую йогачару - это ваша фантазия. Вы бы хоть ознакомились с точкой зрения остальных школ прежде, чем такое говорить. Например, у ниьнгмап - Лонгченпа treasury-of-philosophical-systems и Мипамовский коммент на Ожерелье воззрений. Мадхьямика там - высшее воззрение. Опровержение позиции йогачары у Лонгченпы аналогично гелугпинскому. Также отрицается свасамведана с цитатами из Ланкаватары и т.д., что говорит о том, что это всё из Наланды идёт.
№367372Добавлено: Вт 26 Дек 17, 13:01 (7 лет тому назад)
В разделе праманавады тема. Никто из авторов про йогачару не писал. Была своя груша для битья неизвестного происхождения - читтаматра называлась в местной терминологии. К той читтаматре, что у Асанги, она не относится, т.к. разделение шло по комментариям, вероятно. Братья Васубандху с Майтрейей записаны тибетцами в мадхъямаку.
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4189 Откуда: South Indiana
№367735Добавлено: Чт 28 Дек 17, 11:11 (7 лет тому назад)
меня никогда не покидало чувство, что тексты садхан с описаниями - это своего рода инструкция, которую вовсе не нужно зачитывать вслух. это как "беру ключ на 22, открываю капот, откручиваю болт возле аккумулятора.... " и вот нашел подтверждение своим ощущениям:
Цитата:
Интересно отметить, что хотя сегодня и декламируют подобные тексты, так было не всегда. Один из моих главных учителей,
Досточтимый Добум Тулку, однажды сказал мне, что, как ему кажется, эти виды медитативных текстов не читались в былые времена
— например, во времена Ламы Цонкхапы. Он считал, что вместо того индийцы и тибетцы заучивали наизусть основную структуру
процесса; затем во время практики они молча порождали фазы визуализации и созерцания и молча читали мантры.
Гленн Муллин
ПРАКТИКА КАЛАЧАКРЫ _________________ सर्वधर्मशून्यता
меня никогда не покидало чувство, что тексты садхан с описаниями - это своего рода инструкция, которую вовсе не нужно зачитывать вслух. это как "беру ключ на 22, открываю капот, откручиваю болт возле аккумулятора.... " и вот нашел подтверждение своим ощущениям:
Цитата:
Интересно отметить, что хотя сегодня и декламируют подобные тексты, так было не всегда. Один из моих главных учителей,
Досточтимый Добум Тулку, однажды сказал мне, что, как ему кажется, эти виды медитативных текстов не читались в былые времена
— например, во времена Ламы Цонкхапы. Он считал, что вместо того индийцы и тибетцы заучивали наизусть основную структуру
процесса; затем во время практики они молча порождали фазы визуализации и созерцания и молча читали мантры.
Гленн Муллин
ПРАКТИКА КАЛАЧАКРЫ
Так тексты садхан же организованы в виде песнопений. В визуализации нет эстетики.
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4189 Откуда: South Indiana
№367872Добавлено: Пт 29 Дек 17, 10:47 (7 лет тому назад)
Смотрел вчера лайф-стрим ННР в Испании. Интересно, текст его ганапуджи не содержит вообще тибетских строк - все санскритоподобное + песня ваджры. Это он какой-то древний текст использует или сам "литургию" составил как Василий Великий для лучшего усвоения европейских учеников? Звучит, конечно, приятнее и понятнее для ушей, чем тибетские рецитации. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы