Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Будд. тантры на санскрите

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

365256СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 12:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Android пишет:
Samantabhadra пишет:
Android пишет:
Йогачара - "дефективное воззрение" (с) в ТБ. Ее там нет.

как так-то? вообще? а джонанг, любимый германом?  Shocked  там же какой-то крен в сторону йогачары. просветите, плиз. а как же третий поворот колеса и все такое...?

Йогачара - это второй поворот.

второй это ж про пустоту - мадхьямика, а третий татхагатагарбха - вроде ж йогачара. не?

Да, второй про пустоту - праджняпарамита, татхагатагарбха - не йогачара.

Алаявиджняна=татхагатагарбха по Ланкаватаре. Так что это еще одна версия.

Пересечение терминов читтаматринской метафизической йоги и воззрения о татхагате.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4189
Откуда: South Indiana

365260СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 12:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
In this way, their mistaken assertions are that:

􀂾 Cognitions that appear as exterior referents such as images and so forth are established to be real.12

􀂾 The mere reversal of the identity of ordinary awareness is asserted to be the pristine awareness that is devoid of the dichotomy of subject-object.

􀂾 The nature of subjectivity is not asserted to be ordinary awareness itself but is rather the mere aspect that appears to be different from the cognition that perceives a particular objective reference.
Their other assertions are unmistaken.

Первое - стандартный для ТБ пункт, что все объекты - это сознание, являющееся самому себе, поэтому нет взаимозависимости и все real или все real в каком-то своем смысле.

Второе - непонятно что.

Третье - свасамведана, похоже.


так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Samantabhadra, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

365266СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 12:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?

Адекватному вашему пониманию? Это вам решать, читайте разные тексты, необязательно сию минуту это решать, на это может уйти долгое время. Постепенно проявится.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





365269СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Цитата:
In this way, their mistaken assertions are that:

􀂾 Cognitions that appear as exterior referents such as images and so forth are established to be real.12

􀂾 The mere reversal of the identity of ordinary awareness is asserted to be the pristine awareness that is devoid of the dichotomy of subject-object.

􀂾 The nature of subjectivity is not asserted to be ordinary awareness itself but is rather the mere aspect that appears to be different from the cognition that perceives a particular objective reference.
Their other assertions are unmistaken.

Первое - стандартный для ТБ пункт, что все объекты - это сознание, являющееся самому себе, поэтому нет взаимозависимости и все real или все real в каком-то своем смысле.

Второе - непонятно что.

Третье - свасамведана, похоже.


так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?

Бон. Smile


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4189
Откуда: South Indiana

365272СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Android пишет:

так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?

Адекватному вашему пониманию? Это вам решать, читайте разные тексты, необязательно сию минуту это решать, на это может уйти долгое время. Постепенно проявится.

нет, не моему. меня интересует мнение людей, которые типа в теме, и почему они думают так. конкретно, это был вопрос TM, но ваше мнение тоже интересно.

что касается меня, я не имею время вникать в  толстые книжки, хотя и есть интерес.  поэтому я лучше рабиновича спрошу, пусть он напоет.

скажем, так видение тхеравады мне понятно, понимание пустоты по шантидеве (взаимообусловленность) тоже (если, конечно нет субкомментариев про то, как надо понимать.) а вот уже команда прасангиков №1 vs команды прасангиков №2 не совсем. хотя в 90-е читал толстую книгу хопкинса про это, но видимо деградировал.   Very Happy

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4189
Откуда: South Indiana

365273СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Цитата:
In this way, their mistaken assertions are that:

􀂾 Cognitions that appear as exterior referents such as images and so forth are established to be real.12

􀂾 The mere reversal of the identity of ordinary awareness is asserted to be the pristine awareness that is devoid of the dichotomy of subject-object.

􀂾 The nature of subjectivity is not asserted to be ordinary awareness itself but is rather the mere aspect that appears to be different from the cognition that perceives a particular objective reference.
Their other assertions are unmistaken.

Первое - стандартный для ТБ пункт, что все объекты - это сознание, являющееся самому себе, поэтому нет взаимозависимости и все real или все real в каком-то своем смысле.

Второе - непонятно что.

Третье - свасамведана, похоже.


так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?

Бон. Smile

бон это копипаст буддизма. там ничего самостоятельного нет.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





365275СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Цитата:
In this way, their mistaken assertions are that:

􀂾 Cognitions that appear as exterior referents such as images and so forth are established to be real.12

􀂾 The mere reversal of the identity of ordinary awareness is asserted to be the pristine awareness that is devoid of the dichotomy of subject-object.

􀂾 The nature of subjectivity is not asserted to be ordinary awareness itself but is rather the mere aspect that appears to be different from the cognition that perceives a particular objective reference.
Their other assertions are unmistaken.

Первое - стандартный для ТБ пункт, что все объекты - это сознание, являющееся самому себе, поэтому нет взаимозависимости и все real или все real в каком-то своем смысле.

Второе - непонятно что.

Третье - свасамведана, похоже.


так какая самая правильное школа в ТБ по адекватному пониманию реальности?

Бон. Smile

бон это копипаст буддизма. там ничего самостоятельного нет.

Так вам самостоятельность нужна или воззрение?


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Анабхогин
Гость





365277СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.

Ответы на этот пост: Android, ТМ
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4189
Откуда: South Indiana

365279СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:28 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Так вам самостоятельность нужна или воззрение?

воззрение интересно, конечно же. но насколько я понимаю, бон мало отличается от нигмапы, с коей я более менее связан. а с ним нет. поэтому интересует то, что ближе.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4189
Откуда: South Indiana

365280СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.

так они тихонько готовое стырили, и не нужно ни с кем спорить.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость





365283СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.

так они тихонько готовое стырили, и не нужно ни с кем спорить.

Да.

Там, конечно, есть свои истории, удревняющие учение, но это можно пропускать мимо ушей. Smile


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4189
Откуда: South Indiana

365288СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.

так они тихонько готовое стырили, и не нужно ни с кем спорить.

Да.

Там, конечно, есть свои истории, удревняющие учение, но это можно пропускать мимо ушей. Smile

так а в чем их воззрение отличается от нингмы?

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13406

365292СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 13:53 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.

Еще книжки не дошли на русском просто. У них своя Абхидхарма про яйца из света, первых богов и пр. - вот она отличается )))) А корпус ПП почти повторяет буддийский. Там та же ньигмапинская прасангика ))))


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


365300СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 14:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.

Еще книжки не дошли на русском просто. У них своя Абхидхарма про яйца из света, первых богов и пр. - вот она отличается )))) А корпус ПП почти повторяет буддийский. Там та же ньигмапинская прасангика ))))

Я об этом и не подумал. Smile


Ответы на этот пост: Вантус
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


365305СообщениеДобавлено: Вт 19 Дек 17, 14:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Плюс этой школы в том, что там нет ахинейных диспутов про пустоту и историй про сияние пустоты, которые дезориентируют. Я не встречал.

так они тихонько готовое стырили, и не нужно ни с кем спорить.

Да.

Там, конечно, есть свои истории, удревняющие учение, но это можно пропускать мимо ушей. Smile

так а в чем их воззрение отличается от нингмы?

Ничем. Оно чудь более ясно выражено.

У них есть толковый лама — Тендзин Вангьял. Книжку даже можно его почитать — "Чудеса естественного ума".
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.033 (0.914) u0.018 s0.002, 18 0.013 [270/0]