Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Когда возникает дхарма?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

354125СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 17:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Будда учил: "есть нерожденное..."
У Банкея это же.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/iti2_16-sv.htm

Именно это. Банкей прошел долгий путь, но когда обнаружил нерожденное - учил только пребыванию в нерожденном.
А чем нерожденное отличается от Брахмана?

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

354128СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 17:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Будда учил: "есть нерожденное..."
У Банкея это же.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/iti2_16-sv.htm

Именно это. Банкей прошел долгий путь, но когда обнаружил нерожденное - учил только пребыванию в нерожденном.
А чем нерожденное отличается от Брахмана?

Я не знаком с учениями о Брахмане и не имею к ним интереса. Для меня Брахман - просто слово, которое я могу прочитать по буквам, но никогда даже не слышал его звучания.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

354130СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 17:39 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Будда учил: "есть нерожденное..."
У Банкея это же.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/iti2_16-sv.htm

Именно это. Банкей прошел долгий путь, но когда обнаружил нерожденное - учил только пребыванию в нерожденном.
А чем нерожденное отличается от Брахмана?

Я не знаком с учениями о Брахмане и не имею к ним интереса. Для меня Брахман - просто слово, которое я могу прочитать по буквам, но никогда даже не слышал его звучания.
Его звучание АУМ. Ом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

354133СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 17:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Будда учил: "есть нерожденное..."
У Банкея это же.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/iti2_16-sv.htm

Именно это. Банкей прошел долгий путь, но когда обнаружил нерожденное - учил только пребыванию в нерожденном.

Вот вроде бы и его лекции даны в книге, а непонятно, что надо делать.


Ответы на этот пост: СлаваА, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

354136СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Будда учил: "есть нерожденное..."
У Банкея это же.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/iti2_16-sv.htm

Именно это. Банкей прошел долгий путь, но когда обнаружил нерожденное - учил только пребыванию в нерожденном.

Вот вроде бы и его лекции даны в книге, а непонятно, что надо делать.
На мой взгляд дзен уже отжил свое время -  указание на непознаваемое пинком под зад.  Сейчас уже другое время развития ума в человечестве.  Когда можно логично объяснить почему ворона это ворона, а воробей это воробей и что надо делать.

Ответы на этот пост: Svaha, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

354145СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:14 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

На мой взгляд дзен уже отжил свое время -  указание на непознаваемое пинком под зад.  Сейчас уже другое время развития ума в человечестве.  Когда можно логично объяснить почему ворона это ворона, а воробей это воробей и что надо делать.

Это какое-то жёсткое утрирование - логично объяснить, почему ворона - это ворона. Классическая музыка отжила своё, не вставляет.  Surprised


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

354149СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
СлаваА пишет:

На мой взгляд дзен уже отжил свое время -  указание на непознаваемое пинком под зад.  Сейчас уже другое время развития ума в человечестве.  Когда можно логично объяснить почему ворона это ворона, а воробей это воробей и что надо делать.

Это какое-то жёсткое утрирование - логично объяснить, почему ворона - это ворона. Классическая музыка отжила своё, не вставляет.  Surprised
Я могу пояснить. Символизм Вед и битье палкой для осознания истины - в прошлом, потому что в этом и был смысл духовной эволюции. Чтобы человек мог осознать истину не только в символах. Уже Будда к этому вел. Обычный разговорный язык понятный крестьянину - страдание, прекращение страдания. А в дзене нас опять как будто пытаются сделать дураками, которые ничего понять не могут. Хлопок одной ладонью. Глупость это все для нашего времени.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

354150СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Будда учил: "есть нерожденное..."
У Банкея это же.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/iti2_16-sv.htm

Именно это. Банкей прошел долгий путь, но когда обнаружил нерожденное - учил только пребыванию в нерожденном.

Вот вроде бы и его лекции даны в книге, а непонятно, что надо делать.
На мой взгляд дзен уже отжил свое время -  указание на непознаваемое пинком под зад.  Сейчас уже другое время развития ума в человечестве.  Когда можно логично объяснить почему ворона это ворона, а воробей это воробей и что надо делать.

Дзен - это традиция живой передачи от сердца к сердцу. Это не может отжить, это ниточка живого учения.

Логика не охватывает Дхарму, не может ее охватить. Так было во времена Будды, так это было всю историю Буддизма, так это и сейчас и так будет.

Дхарму нельзя понять. Жажда понимания - препятствие в реализации Дхармы. Объяснения могут подтолкнуть, но обычно лишь запутывают.
Как бы Вам ни объясняли, на что похожа буханка хлеба, это не даст ощущения вкуса хлеба во рту и утоления голода в организме.

Если бы у Вас не было прямого восприятия нерожденного, не было бы и надежды, что Вы найдете опору на прекращение, а не на возникновение. Тогда любые учения были бы бесполезны. Однако насколько бы Вы ни изучили учения о нерожденном, Вы должны отбросить возникновение. Никакое логическое объяснение не заменит этого отбрасывания, отстранения от возникающего.

Нерожденное познается, но это не понимание и не объяснение. Нерожденное это третья благородная истина.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

354153СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
Будда учил: "есть нерожденное..."
У Банкея это же.

http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/iti2_16-sv.htm

Именно это. Банкей прошел долгий путь, но когда обнаружил нерожденное - учил только пребыванию в нерожденном.

Вот вроде бы и его лекции даны в книге, а непонятно, что надо делать.
Это
Пребывать в нерожденном. Это значит отбрасывать рожденное снова и снова, не пребывать в рожденном, не обосновываться в рожденном, не укореняться в рожденном. Что же здесь непонятного? В одно мгновение Вы можете отстраниться от неудовлетворенности. Пока Вы думаете, что это какое-то особенное действие, Вы упускаете смысл. Это самое обыкновение отбрасывание побужденности, устремленности. Момент покоя. Чистого, безупречного. Только один момент. И так - момент за моментом. Не проверяя. Не сопротивляясь. Не борясь. Не утруждаясь. Не горюя. Не сравнивая. Не выискивая спрятавшихся беспокойств. Только момент покоя. И потом еще момент. И еще.

И не важно, был ли достигнут больший покой или меньший, таились ли скрытые или явные беспокойства. Так же как любой навык, этот навык просто тренируется.

Вы много раз слышали, что нужно делать. Бросьте это все прямо сейчас. Не думайте как. Не думайте о способах, не думайте о качестве, не думайте о результате. Бросьте так, как уже умеете. Вы умеете делать это на 100%, еще до того, как засомневаетесь.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

354154СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Дзен - это традиция живой передачи от сердца к сердцу. Это не может отжить, это ниточка живого учения.

Логика не охватывает Дхарму, не может ее охватить. Так было во времена Будды, так это было всю историю Буддизма, так это и сейчас и так будет.

Дхарму нельзя понять. Жажда понимания - препятствие в реализации Дхармы. Объяснения могут подтолкнуть, но обычно лишь запутывают.
Как бы Вам ни объясняли, на что похожа буханка хлеба, это не даст ощущения вкуса хлеба во рту и утоления голода в организме.

Если бы у Вас не было прямого восприятия нерожденного, не было бы и надежды, что Вы найдете опору на прекращение, а не на возникновение. Тогда любые учения были бы бесполезны. Однако насколько бы Вы ни изучили учения о нерожденном, Вы должны отбросить возникновение. Никакое логическое объяснение не заменит этого отбрасывания, отстранения от возникающего.

Нерожденное познается, но это не понимание и не объяснение. Нерожденное это третья благородная истина.
Ниточка прямой передачи от сердца к сердцу уже давно прервалась. С остальными Вашими высказываниями я согласен.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Svaha



Зарегистрирован: 14.03.2015
Суждений: 1395

354155СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:34 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Дзен - это традиция живой передачи от сердца к сердцу.

Почему-то моё сердце не восприимчиво. Наверное тяжелая карма. Sad
Свистят они как пули у виска - сомнения, сомнения, сомнения...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

354158СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:

Дзен - это традиция живой передачи от сердца к сердцу. Это не может отжить, это ниточка живого учения.

Логика не охватывает Дхарму, не может ее охватить. Так было во времена Будды, так это было всю историю Буддизма, так это и сейчас и так будет.

Дхарму нельзя понять. Жажда понимания - препятствие в реализации Дхармы. Объяснения могут подтолкнуть, но обычно лишь запутывают.
Как бы Вам ни объясняли, на что похожа буханка хлеба, это не даст ощущения вкуса хлеба во рту и утоления голода в организме.

Если бы у Вас не было прямого восприятия нерожденного, не было бы и надежды, что Вы найдете опору на прекращение, а не на возникновение. Тогда любые учения были бы бесполезны. Однако насколько бы Вы ни изучили учения о нерожденном, Вы должны отбросить возникновение. Никакое логическое объяснение не заменит этого отбрасывания, отстранения от возникающего.

Нерожденное познается, но это не понимание и не объяснение. Нерожденное это третья благородная истина.
Ниточка прямой передачи от сердца к сердцу уже давно прервалась. С остальными Вашими высказываниями я согласен.

Если ниточка прервалась, у Вас нет больше надежды. Но как раньше, так и сейчас можно найти остроглазого мастера. Без веры Вы не будете и пытаться. Поэтому не думайте об этом, не проверяйте, не сомневайтесь. Если Ваша вера не замутнена размышлениями и сомнениями, Вы можете на нее положиться и совершить прыжок веры. Малейшее сомнение и Вы уже тонете в рассуждениях и размышлениях.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

354159СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Если ниточка прервалась, у Вас нет больше надежды. Но как раньше, так и сейчас можно найти остроглазого мастера. Без веры Вы не будете и пытаться. Поэтому не думайте об этом, не проверяйте, не сомневайтесь. Если Ваша вера не замутнена размышлениями и сомнениями, Вы можете на нее положиться и совершить прыжок веры. Малейшее сомнение и Вы уже тонете в рассуждениях и размышлениях.
Смелые высказывания. Аналогично Вы могли бы Будде предложить найти остроглазого мастера.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

354163СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 18:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:

Если ниточка прервалась, у Вас нет больше надежды. Но как раньше, так и сейчас можно найти остроглазого мастера. Без веры Вы не будете и пытаться. Поэтому не думайте об этом, не проверяйте, не сомневайтесь. Если Ваша вера не замутнена размышлениями и сомнениями, Вы можете на нее положиться и совершить прыжок веры. Малейшее сомнение и Вы уже тонете в рассуждениях и размышлениях.
Смелые высказывания. Аналогично Вы могли бы Будде предложить найти остроглазого мастера.

Будда искал. Когда не смог найти, был вынужден развивать запредельную бдительность и невозмутимость. Но вера Шакьямуни была совершенна. Настолько совершенна, что он перелетел через пропасть, нащупывая путь во всех направлениях.

Если Вы не имеете веры, Вы не будете пытаться искать остроглазого мастера, Вы будете лишь привязаны к неуверенности, к нерешительности. Вы будете запутаны, будете в замешательстве. Что же делать, чего не делать?
Даже если помимо Дхармы Вы услышали множество заблуждений и извращений, у Вас есть шанс проверить услышанное и отбросить заблуждения. Когда же Вы увидите Дхарму, Вы увидите, как точно и ясно она изложена. И Вы увидите, что остроглазые мастера не учат чему-то особенному. То, чему они все учат всегда под самым носом.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17482
Откуда: Москва

354164СообщениеДобавлено: Пт 10 Ноя 17, 19:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:

Если ниточка прервалась, у Вас нет больше надежды. Но как раньше, так и сейчас можно найти остроглазого мастера. Без веры Вы не будете и пытаться. Поэтому не думайте об этом, не проверяйте, не сомневайтесь. Если Ваша вера не замутнена размышлениями и сомнениями, Вы можете на нее положиться и совершить прыжок веры. Малейшее сомнение и Вы уже тонете в рассуждениях и размышлениях.
Смелые высказывания. Аналогично Вы могли бы Будде предложить найти остроглазого мастера.

Будда искал. Когда не смог найти, был вынужден развивать запредельную бдительность и невозмутимость. Но вера Шакьямуни была совершенна. Настолько совершенна, что он перелетел через пропасть, нащупывая путь во всех направлениях.

Если Вы не имеете веры, Вы не будете пытаться искать остроглазого мастера, Вы будете лишь привязаны к неуверенности, к нерешительности. Вы будете запутаны, будете в замешательстве. Что же делать, чего не делать?
Даже если помимо Дхармы Вы услышали множество заблуждений и извращений, у Вас есть шанс проверить услышанное и отбросить заблуждения. Когда же Вы увидите Дхарму, Вы увидите, как точно и ясно она изложена. И Вы увидите, что остроглазые мастера не учат чему-то особенному. То, чему они все учат всегда под самым носом.
Won Soeng, это Ваше сообщение похоже на убаюкивание. Я давно уже ищу остроглазого мастера. Пока не нашел. Поэтому пусть лучше моя бдительность и невозмутимость разовьются до силы этих качеств в Будде, чем я буду слушать рассказы людей которые зависимы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.433) u0.021 s0.000, 18 0.015 [268/0]