Люди часто думают о том, что могли бы быть счастливы при некоторых обстоятельствах. Вот будут обстоятельства буду радоваться, а так - нет, не буду. А то какая-то инфляция радости выходит если без повода радоваться, зачем тогда повод?
Я вижу что любая материальная роскошь не дасть мне "вечное Счастье, кайф и т.д.," . Вижу слишком много изьянов и проблем. Да и тот психологический факт адаптации к новым состояниям где все возвращается в обычное состояние. Жизнь так построена что вечное счастье не возможно. Можно только пытаться его достигать, но не достигнуть... Это конечно не помогает мирскому драйву.
Вы видите лишь страдание, но не видите прекращения страдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я говорил про роскошь. Конечно деньги для медицины, еды, и т.д. нужны.
А вот нужно ли для буддиста мерседес или дом стоимостью в 2 миллиона евро?
Если буддист успешный бизнес-чел. Почему бы нет? Вы ж не Швондер, что бы говорить Преображенскому, что у него в квартире много комнат. Хотя конечно, мне нравятся скромные миллионеры. Основатель Хундай 22 года носил одни ботинки - я использую этот аргумент, когда женщина намекает как бэ на новые сапоги.
*Про лекарства: У вас нету програм/помощи для бедных? Ведь в некоторых странах должны быть всякие такие программы.
Какая наивность! Я же говорил, что вся эта "городская духовность", про то, что деньги не есть счастье и лучше быть бедным но счастливым индусом, возможно только в более менее развитых странах, где есть хоть какой-то соц. пакет, который не позволяет гражданину скатиться в бомжи. или если семья более мене обеспечена, и отпрыск не особо задумывается о выживании.
Смотрите, один имплант в рб стоит около $400 при пенсии в $150, в лучшем случае. Если сынок или доченька свалили в бездуховный запад, то проспонсируют, если подсели на "духовность" и постоянно скитались по сектам и ритритам в поисках истины, не думая о получении образования, о повышении квалификации - так как сансара, привязанность, омрачение.... и дуккха, то скорее всего, будет бабка ходить без зубов.
Поэтому, я утверждаю, что такая "духовность" - это вред, пагуба как и наркомания, которую нужно лечить _________________ सर्वधर्मशून्यता
№357238Добавлено: Пн 20 Ноя 17, 20:12 (7 лет тому назад)
[алекс: стер потенциальный переход на личности]
Богатство не проблема. Проблема - жажда богатства. Когда Вы видите, что все возникает в соответствии с условиями, Вы понимаете, что незнание условий рождает суету, тщетные усилия, ошибки.
А то, что разные люди в разных условиях привязываются к самым разным ценностям - в этом нет ни проблемы, ни противорчия, ни опасности.
Алармизм это проявление неуверенности, тревоги, страха. Вы говорите человкку, что его поведение опасно - это Ваш страх. Обычно неосознаваемый. Он бывает заразным, но если Вам не удается испугать Вы пугаетесь еще больше. И дальше следуют аргументы уже не к наивности и глупости, а к лицемерию и коварству. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если сынок или доченька свалили в бездуховный запад, то проспонсируют, если подсели на "духовность" и постоянно скитались по сектам и ритритам в поисках истины, не думая о получении образования, о повышении квалификации - так как сансара, привязанность, омрачение.... и дуккха, то скорее всего, будет бабка ходить без зубов.
до. поэтому возможность практиковать, не оставляя позади несчастных родственников - это своего рода удача.
Я говорил про роскошь. Конечно деньги для медицины, еды, и т.д. нужны.
А вот нужно ли для буддиста мерседес или дом стоимостью в 2 миллиона евро?
Если буддист успешный бизнес-чел. Почему бы нет? Вы ж не Швондер, что бы говорить Преображенскому, что у него в квартире много комнат. Хотя конечно, мне нравятся скромные миллионеры. Основатель Хундай 22 года носил одни ботинки - я использую этот аргумент, когда женщина намекает как бэ на новые сапоги.
*Про лекарства: У вас нету програм/помощи для бедных? Ведь в некоторых странах должны быть всякие такие программы.
Какая наивность! Я же говорил, что вся эта "городская духовность", про то, что деньги не есть счастье и лучше быть бедным но счастливым индусом, возможно только в более менее развитых странах, где есть хоть какой-то соц. пакет, который не позволяет гражданину скатиться в бомжи. или если семья более мене обеспечена, и отпрыск не особо задумывается о выживании.
Смотрите, один имплант в рб стоит около $400 при пенсии в $150, в лучшем случае. Если сынок или доченька свалили в бездуховный запад, то проспонсируют, если подсели на "духовность" и постоянно скитались по сектам и ритритам в поисках истины, не думая о получении образования, о повышении квалификации - так как сансара, привязанность, омрачение.... и дуккха, то скорее всего, будет бабка ходить без зубов.
Поэтому, я утверждаю, что такая "духовность" - это вред, пагуба как и наркомания, которую нужно лечить
А почему именно имплант?Можно и вставную (съемную) челюсть. В любом случае всегда можно найти по деньгам выход. Даже самые бедные пенсионеры которых я знаю не ходили без зубов. Я уже не говорю про беззубых йогинов в Гималаях. Отсутствие зубов - не всегда страдание. Просто сам по себе такой подход: я тебе в детстве кашу,а ты мне 14000 $ в старости на зубы - уже порочен.
Если сынок или доченька свалили в бездуховный запад, то проспонсируют, если подсели на "духовность" и постоянно скитались по сектам и ритритам в поисках истины, не думая о получении образования, о повышении квалификации - так как сансара, привязанность, омрачение.... и дуккха, то скорее всего, будет бабка ходить без зубов.
до. поэтому возможность практиковать, не оставляя позади несчастных родственников - это своего рода удача.
какая удача? может еще повезло, скажете?
просто не надо не-адекватом становиться, а принимать правильные решения.
знаете. есть такой вид "духовных" челов, которым уже не мало годков, которые искренне посвящали всю молодость "практикам" и поискам истины, но не стали гурами со статусом и бабками, без своего жилья, семьи, перспектив. вроде уже и в своих сектах не комфортно, но и некомфортно вливаться в реальный мир. хотелось, бы что б среди буддистов-мирян таких не было. поэтому, если нет призвания к монашеству, не стоит мирянам разглагольствовать про вред материальных благ и прочее. это или лицемерие, или глупость. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№357285Добавлено: Пн 20 Ноя 17, 20:56 (7 лет тому назад)
У меня достаточно средств, чтобы протезировать зубы и сделать операции на глаза, но я не вижу в этом потребности достаточно сильной, чтобы не предпочесть этому другие расходы. Каждому важно что-то свое. Это и есть влечения. Легко обсуждать влечения, не влекущие твой ум. Поэтому сравнивать влечения - занятие неумелое и бесперспективное. Фетиш можно сделать из любого. Как и из преодоления любого из влечений - культ.
[Алекс: стёр странные высказывания] _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А почему именно имплант?Можно и вставную (съемную) челюсть. В любом случае всегда можно найти по деньгам выход. Даже самые бедные пенсионеры которых я знаю не ходили без зубов. Я уже не говорю про беззубых йогинов в Гималаях. Отсутствие зубов - не всегда страдание. Просто сам по себе такой подход: я тебе в детстве кашу,а ты мне 14000 $ в старости на зубы - уже порочен..
я что должен перечислить все проблемы, с которыми сталкиваются малообеспеченные люди?
а почему не имплант? вот хочется пенсионеру с нормальными зубами кушать, а не со вставной челюстью.
и с чего это белорусский пенсионер должен равняться на беззубых йогинов?
суть то не в этом, а в том, что ваша философия отход от жития по минимуму, а это в любом случае связанно с деньгами, а это не-духовно, страдательно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 20 Ноя 17, 21:06), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Зубной Врач
У меня достаточно средств, чтобы протезировать зубы и сделать операции на глаза, но я не вижу в этом потребности достаточно сильной, чтобы не предпочесть этому другие расходы. Каждому важно что-то свое. Это и есть влечения. Легко обсуждать влечения, не влекущие твой ум. Поэтому сравнивать влечения - занятие неумелое и бесперспективное. Фетиш можно сделать из любого. Как и из преодоления любого из влечений - культ.
Любой культ противоречит Дхарме. ЗОЖ, вег-ство, пацифизм, волонтерство, спасение крабов, зарабатывание денег и благотворительность - это все неведение прекращения страдания. Поэтому не Дхарма, неверие Дхарме, иллюзии и заблуждения.
И бороться за признание этих культов и фетишизмов - отказ от Дхармы, пренебрежение Дхармой. Можно сострадать омраченным такими убеждениями, но нет смысла потакать или правдывать. Возразить таким "ятожебуддистам" вполне уместно. Вернуть внимание к Дхарме - обычная практика как внутренне, так и внешне.
я рад за вас. но не у всех такие возможности, поэтому они и стараются стать как вы, что бы рассуждать спокойно, что для них протезировать зубы - это не проблема. они имеют на это право? или им нужно смириться со своим статусом и утешаться духовно?
интересно, как благотворительность, пацифизм и спасение крабов противоречит дхарме? ну ладно бизнес - это для вас как для христианина - колдовство. а вот китайцы во всю выкупают всяких рыб что б их отпустить. _________________ सर्वधर्मशून्यता
А почему именно имплант?Можно и вставную (съемную) челюсть. В любом случае всегда можно найти по деньгам выход. Даже самые бедные пенсионеры которых я знаю не ходили без зубов. Я уже не говорю про беззубых йогинов в Гималаях. Отсутствие зубов - не всегда страдание. Просто сам по себе такой подход: я тебе в детстве кашу,а ты мне 14000 $ в старости на зубы - уже порочен..
я что должен перечислить все проблемы, с которыми сталкиваются малообеспеченные люди?
а почему не имплант? вот хочется пенсионеру с нормальными зубами кушать, а не со вставной челюстью.
и с чего это белорусский пенсионер должен равняться на беззубых йогинов?
суть то не в этом, а в том, что ваша философия отход от жития по минимуму, а это в любом случае связанно с деньгами, а это не-духовно, страдательно.
Просто эта практика и философия приводит к отсутствии необходимости когда-нибудь ставить импланты и считать последние копейки. И в любом случае для мирян нигде не говорится об отказе от денег,достижения материальных благ и т.д. Указываются только не благие способы и промыслы достижения материальных благ. Живут на подаяние и спонсорскую помощь только монахи.
У меня достаточно средств, чтобы протезировать зубы и сделать операции на глаза, но я не вижу в этом потребности достаточно сильной, чтобы не предпочесть этому другие расходы. Каждому важно что-то свое. Это и есть влечения. Легко обсуждать влечения, не влекущие твой ум. Поэтому сравнивать влечения - занятие неумелое и бесперспективное. Фетиш можно сделать из любого. Как и из преодоления любого из влечений - культ.
Любой культ противоречит Дхарме. ЗОЖ, вег-ство, пацифизм, волонтерство, спасение крабов, зарабатывание денег и благотворительность - это все неведение прекращения страдания. Поэтому не Дхарма, неверие Дхарме, иллюзии и заблуждения.
И бороться за признание этих культов и фетишизмов - отказ от Дхармы, пренебрежение Дхармой. Можно сострадать омраченным такими убеждениями, но нет смысла потакать или правдывать. Возразить таким "ятожебуддистам" вполне уместно. Вернуть внимание к Дхарме - обычная практика как внутренне, так и внешне.
я рад за вас. но не у всех такие возможности, поэтому они и стараются стать как вы, что бы рассуждать спокойно, что для них протезировать зубы - это не проблема. они имеют на это право? или им нужно смириться со своим статусом и утешаться духовно?
интересно, как благотворительность, пацифизм и спасение крабов противоречит дхарме? ну ладно бизнес - это для вас как для христианина - колдовство. а вот китайцы во всю выкупают всяких рыб что б их отпустить.
Если Вы не видите, что это противоречит Дхарме, Вам не стоило называть меня христианином.
Я уже объяснил в чем противоречие. В подмене прекращения страдания ранжированием тяжести страдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У меня достаточно средств, чтобы протезировать зубы и сделать операции на глаза, но я не вижу в этом потребности достаточно сильной, чтобы не предпочесть этому другие расходы. Каждому важно что-то свое. Это и есть влечения. Легко обсуждать влечения, не влекущие твой ум. Поэтому сравнивать влечения - занятие неумелое и бесперспективное. Фетиш можно сделать из любого. Как и из преодоления любого из влечений - культ.
Любой культ противоречит Дхарме. ЗОЖ, вег-ство, пацифизм, волонтерство, спасение крабов, зарабатывание денег и благотворительность - это все неведение прекращения страдания. Поэтому не Дхарма, неверие Дхарме, иллюзии и заблуждения.
И бороться за признание этих культов и фетишизмов - отказ от Дхармы, пренебрежение Дхармой. Можно сострадать омраченным такими убеждениями, но нет смысла потакать или правдывать. Возразить таким "ятожебуддистам" вполне уместно. Вернуть внимание к Дхарме - обычная практика как внутренне, так и внешне.
я рад за вас. но не у всех такие возможности, поэтому они и стараются стать как вы, что бы рассуждать спокойно, что для них протезировать зубы - это не проблема. они имеют на это право? или им нужно смириться со своим статусом и утешаться духовно?
интересно, как благотворительность, пацифизм и спасение крабов противоречит дхарме? ну ладно бизнес - это для вас как для христианина - колдовство. а вот китайцы во всю выкупают всяких рыб что б их отпустить.
Это может не быть проблемой сейчас,и даже в этой жизни. Но как философская система и практическая система буддизм выходит за рамки этой жизни. В ней нет такого,что у тебя крепкий тыл (допустим ты в этой жизни миллионер),и ты можешь "соскочить" обратно в миряне,если тебе не понравится. Шакьямуни, Бодхидхарма, Бодхируччи, Кумарджива,Ханозоно,Иккю,и многие тысячи других были знатными,властными и богатыми людьми,но не соскочили назад в свой "крепкий тыл". Они дошли до конца.
А почему именно имплант?Можно и вставную (съемную) челюсть. В любом случае всегда можно найти по деньгам выход. Даже самые бедные пенсионеры которых я знаю не ходили без зубов. Я уже не говорю про беззубых йогинов в Гималаях. Отсутствие зубов - не всегда страдание. Просто сам по себе такой подход: я тебе в детстве кашу,а ты мне 14000 $ в старости на зубы - уже порочен..
я что должен перечислить все проблемы, с которыми сталкиваются малообеспеченные люди?
а почему не имплант? вот хочется пенсионеру с нормальными зубами кушать, а не со вставной челюстью.
и с чего это белорусский пенсионер должен равняться на беззубых йогинов?
суть то не в этом, а в том, что ваша философия отход от жития по минимуму, а это в любом случае связанно с деньгами, а это не-духовно, страдательно.
Просто эта практика и философия приводит к отсутствии необходимости когда-нибудь ставить импланты и считать последние копейки. И в любом случае для мирян нигде не говорится об отказе от денег,достижения материальных благ и т.д. Указываются только не благие способы и промыслы достижения материальных благ. Живут на подаяние и спонсорскую помощь только монахи.
все зависит от того живете ли вы один или с семьей, от соотношения цен и зарплат. собственно можно питаться дешевой и некачественной едой, а можно приложить усилия поправить свое положение. кому что больше нравится.
таки да вы правы, для мирян препятствий нет в увеличении материального благополучия. о чем тут заикался эрикссон.
я просто не понимаю, почему этой идее находится оппозиция среди тех же мирян? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы