№376542Добавлено: Чт 25 Янв 18, 08:41 (7 лет тому назад)
Через убийства в компьютерных играх людей приучают к этому. Приучают к мысли, что убивать - это нормально. Это пропаганда жестокости и обработка человеческого сознания. Сегодня в игре сказать слово "убить" является нормой и никто даже и не задумывается о том, что это слово в себе несёт. Ваши дети с таким наслаждением играют в контр страйк или подобные ему. В этих играх надо убивать персонажей, которые выглядят как люди. Это делается для того, чтобы ваш мозг свыкся с мыслью, что убивать - это нормально. Мало того, это вызывает зависимость. Все эти игры оскверняют человека и его разум. Такие игры идут наряду с порнухой. Короче говоря, вас всех обрабатывают как подопытных мышей, делая из вас что-то среднее между животным и амёбой. А всё потому, что люди в своём большинстве - тупой скот, который с радостью ведётся на всё это.
№376543Добавлено: Чт 25 Янв 18, 08:45 (7 лет тому назад)
И ещё кое-что, все эти бесконечные игры они отупляют человека от важных вещей. Вместо того, чтобы учиться чему-то новому, читать книжки, заниматься семьёй, ваш сын или муж приходят домой и садятся убивать. Но по сути игра не приносит ничего, кроме отупления и зависимости. И это работает. Мало того, некоторые ещё и реальные деньги туда вкладывают.
И ещё кое-что, все эти бесконечные игры они отупляют человека от важных вещей. Вместо того, чтобы учиться чему-то новому, читать книжки, заниматься семьёй, ваш сын или муж приходят домой и садятся убивать. Но по сути игра не приносит ничего, кроме отупления и зависимости. И это работает. Мало того, некоторые ещё и реальные деньги туда вкладывают.
Охота и рыбалка лучше? Дети играют в войны, потому что им это нравится. Возможно, нам это досталось от наших мохнатых предков по эволюционной цепи.
А вы попробуйте в вашей компьютерной игре никого не убивать. Не получится, даже если вы будете только защищаться. Игра так устроена её авторами, не убивать не получится. Для буддиста вопрос только в том, получает ли он от этого удовольствие...ну, я так думаю.
получится, просто делать там будет нечего, например пишут:
Большинство игр именно так и устроены. Для убийства. В той же игре GTA 4 или GTA 5 можно и не убивать, если отказаться от игровой линии. Но тогда это будет уже просто бродилка. Если в GTA 4 взять оставленное такси и на нем покататься по городу, то через время машину начнут тормозить боты с просьбой отвезти их куда-нибудь. Так можно всю жизнь таксистом и проработать
В GTA 4 таксистом нельзя работать. Только Роман давал Нико некоторое время работать таксистом. А вот в GTA 5 можно работать таксистом, но боты не тормозят сами, там диспетчер дает заказы.
Фильм и статья про фильм. Обычные люди, мобилизованные на войну (не профессиональные солдаты, сознательно шедшие в эту деятельность), в подавляющем большинстве сознательно\подсознательно не хотели\не хотят убивать. Это проблема для военной машины\государства. Приходится ее решать всеми способами, и бизнесу хорошо - об этом фильм. Игры - один из способов: не убийство, но устойчивую привычку (васану) формирует\укрепляет.
А вы попробуйте в вашей компьютерной игре никого не убивать. Не получится, даже если вы будете только защищаться. Игра так устроена её авторами, не убивать не получится. Для буддиста вопрос только в том, получает ли он от этого удовольствие...ну, я так думаю.
Помню вроде в старом Planescape можно было всю игру пройти без убийств, ну или почти без.
Да. И это был, как говорят, самый трудный, но и самый интересный вариант. Кстати, в философии Plainscape явно буддийско-индуистский замес.
Всё от жанра игры зависит, есть жанры в которых чаще выпускаются игры с элементом насилия, а есть в которых преобладают ненасильственные элементы. Action игры однозначно в большинстве своём насильственные, а вот квесты в большинстве ненасильственые. Неблагая камма всё же накапливается, но всё же не от убийства, а от недоброжелательности.
Это говорит о мастерстве режиссеров и программистов, которые создали качественную иллюзию.
Наш мир - это точно такая же иллюзия порожденная самсарой. В чем принципиальная разница одной иллюзии от другой?
Есть лишь небольшие сходства, потому-что компьютерные игры создаются по образу и подобию нашего мира.
Может и наш мир тоже создан по образу и подобию какого-нибудь другого мира?
и еще: может ли игровой ИИ выйти за пределы своего мира, операционной системы, что бы понять, что его мир иллюзорен.
Это чисто ваши домыслы. Виртуальные персонажи не наделены пятью совокупностями. Это примерно тоже самое как если считать убийство овец в своём воображении реальным убийством, у нас не Индуизм, и мы не во сне Вишну, поэтому идея что воображаемые существа реально существуют в Буддизме не применима.
Это говорит о мастерстве режиссеров и программистов, которые создали качественную иллюзию.
Наш мир - это точно такая же иллюзия порожденная самсарой. В чем принципиальная разница одной иллюзии от другой?
Есть лишь небольшие сходства, потому-что компьютерные игры создаются по образу и подобию нашего мира.
Может и наш мир тоже создан по образу и подобию какого-нибудь другого мира?
и еще: может ли игровой ИИ выйти за пределы своего мира, операционной системы, что бы понять, что его мир иллюзорен.
Это чисто ваши домыслы. Виртуальные персонажи не наделены пятью совокупностями. Это примерно тоже самое как если считать убийство овец в своём воображении реальным убийством, у нас не Индуизм, и мы не во сне Вишну, поэтому идея что воображаемые существа реально существуют в Буддизме не применима.
зависит, какие ментальные факторы при этом возникают. технически, можно убить без ненависти, а можно не убивать, но быть наполненным ненавистью постоянно. что лучше для кармы? мне кажется - первое. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Это говорит о мастерстве режиссеров и программистов, которые создали качественную иллюзию.
Наш мир - это точно такая же иллюзия порожденная самсарой. В чем принципиальная разница одной иллюзии от другой?
Есть лишь небольшие сходства, потому-что компьютерные игры создаются по образу и подобию нашего мира.
Может и наш мир тоже создан по образу и подобию какого-нибудь другого мира?
и еще: может ли игровой ИИ выйти за пределы своего мира, операционной системы, что бы понять, что его мир иллюзорен.
Это чисто ваши домыслы. Виртуальные персонажи не наделены пятью совокупностями. Это примерно тоже самое как если считать убийство овец в своём воображении реальным убийством, у нас не Индуизм, и мы не во сне Вишну, поэтому идея что воображаемые существа реально существуют в Буддизме не применима.
зависит, какие ментальные факторы при этом возникают. технически, можно убить без ненависти, а можно не убивать, но быть наполненным ненавистью постоянно. что лучше для кармы? мне кажется - первое.
Невозможно убить без ненависти. В любом случае убийства будет возникать доса, если человек не имеет досы, он не способен убить.
Это говорит о мастерстве режиссеров и программистов, которые создали качественную иллюзию.
Наш мир - это точно такая же иллюзия порожденная самсарой. В чем принципиальная разница одной иллюзии от другой?
Есть лишь небольшие сходства, потому-что компьютерные игры создаются по образу и подобию нашего мира.
Может и наш мир тоже создан по образу и подобию какого-нибудь другого мира?
и еще: может ли игровой ИИ выйти за пределы своего мира, операционной системы, что бы понять, что его мир иллюзорен.
Это чисто ваши домыслы. Виртуальные персонажи не наделены пятью совокупностями. Это примерно тоже самое как если считать убийство овец в своём воображении реальным убийством, у нас не Индуизм, и мы не во сне Вишну, поэтому идея что воображаемые существа реально существуют в Буддизме не применима.
зависит, какие ментальные факторы при этом возникают. технически, можно убить без ненависти, а можно не убивать, но быть наполненным ненавистью постоянно. что лучше для кармы? мне кажется - первое.
Невозможно убить без ненависти. В любом случае убийства будет возникать доса, если человек не имеет досы, он не способен убить.
вовсе не в любом случае. хотя я понимаю, в это верят, бо написано. но в пк описывается классический вариант - увидел, возненавидел/возжелал - убил/вступил в половой контакт.
а например, киллер, положил бомбу под авто, заказанного чела, которого даже и не видел вообще, забрал деньги - просто бизнес. доса здесь вообще не преобладающий фактор. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Это говорит о мастерстве режиссеров и программистов, которые создали качественную иллюзию.
Наш мир - это точно такая же иллюзия порожденная самсарой. В чем принципиальная разница одной иллюзии от другой?
Есть лишь небольшие сходства, потому-что компьютерные игры создаются по образу и подобию нашего мира.
Может и наш мир тоже создан по образу и подобию какого-нибудь другого мира?
и еще: может ли игровой ИИ выйти за пределы своего мира, операционной системы, что бы понять, что его мир иллюзорен.
Это чисто ваши домыслы. Виртуальные персонажи не наделены пятью совокупностями. Это примерно тоже самое как если считать убийство овец в своём воображении реальным убийством, у нас не Индуизм, и мы не во сне Вишну, поэтому идея что воображаемые существа реально существуют в Буддизме не применима.
зависит, какие ментальные факторы при этом возникают. технически, можно убить без ненависти, а можно не убивать, но быть наполненным ненавистью постоянно. что лучше для кармы? мне кажется - первое.
Невозможно убить без ненависти. В любом случае убийства будет возникать доса, если человек не имеет досы, он не способен убить.
вовсе не в любом случае. хотя я понимаю, в это верят, бо написано. но в пк описывается классический вариант - увидел, возненавидел/возжелал - убил/вступил в половой контакт.
а например, киллер, положил бомбу под авто, заказанного чела, которого даже и не видел вообще, забрал деньги - просто бизнес. доса здесь вообще не преобладающий фактор.
В тот момент когда он положил бомбу, намеренно осознав последствия он испытал досу.
Это говорит о мастерстве режиссеров и программистов, которые создали качественную иллюзию.
Наш мир - это точно такая же иллюзия порожденная самсарой. В чем принципиальная разница одной иллюзии от другой?
Есть лишь небольшие сходства, потому-что компьютерные игры создаются по образу и подобию нашего мира.
Может и наш мир тоже создан по образу и подобию какого-нибудь другого мира?
и еще: может ли игровой ИИ выйти за пределы своего мира, операционной системы, что бы понять, что его мир иллюзорен.
Это чисто ваши домыслы. Виртуальные персонажи не наделены пятью совокупностями. Это примерно тоже самое как если считать убийство овец в своём воображении реальным убийством, у нас не Индуизм, и мы не во сне Вишну, поэтому идея что воображаемые существа реально существуют в Буддизме не применима.
зависит, какие ментальные факторы при этом возникают. технически, можно убить без ненависти, а можно не убивать, но быть наполненным ненавистью постоянно. что лучше для кармы? мне кажется - первое.
Невозможно убить без ненависти. В любом случае убийства будет возникать доса, если человек не имеет досы, он не способен убить.
вовсе не в любом случае. хотя я понимаю, в это верят, бо написано. но в пк описывается классический вариант - увидел, возненавидел/возжелал - убил/вступил в половой контакт.
а например, киллер, положил бомбу под авто, заказанного чела, которого даже и не видел вообще, забрал деньги - просто бизнес. доса здесь вообще не преобладающий фактор.
В тот момент когда он положил бомбу, намеренно осознав последствия он испытал досу.
почему решили, что осознавал, бо написано, надо следовать тексту? он может просто думал о деньгах, которые ему причитаются. к тому, же в теме идет обсуждение комп_игр. обоснуйте, что киллер с бомбой, выполняя заказ, испытывал большую степень досы, чем азартный игроман, убивающий человечков в игре из враждебного государства, например, украинский игрок мочит "москалей" или наоборот. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 08 Июл 19, 14:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: кхеминда
Это говорит о мастерстве режиссеров и программистов, которые создали качественную иллюзию.
Наш мир - это точно такая же иллюзия порожденная самсарой. В чем принципиальная разница одной иллюзии от другой?
Есть лишь небольшие сходства, потому-что компьютерные игры создаются по образу и подобию нашего мира.
Может и наш мир тоже создан по образу и подобию какого-нибудь другого мира?
и еще: может ли игровой ИИ выйти за пределы своего мира, операционной системы, что бы понять, что его мир иллюзорен.
Это чисто ваши домыслы. Виртуальные персонажи не наделены пятью совокупностями. Это примерно тоже самое как если считать убийство овец в своём воображении реальным убийством, у нас не Индуизм, и мы не во сне Вишну, поэтому идея что воображаемые существа реально существуют в Буддизме не применима.
Более того, даже если мы бы являлись сном Нараяна, то у нас тем более не было бы никакой возможности "выйти" из этого сна - как вода не может выйти из льда, как воздух не может покинуть дыхание. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы