Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Убийство в компьютерных играх (бота)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18629

345508СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 10:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

серо-буро-малиновый
Если единственнаяцель игры - как можно быстрее посиотреть финальный ролик, то самый эфф.способ - взлом игры и читкод бога.
Но ведь суть игры вовсе не в этом. Главное в игре - это игровой процесс. И если этот процесс предполагает стратегию "для получения кайфов любые средства хороши", то... Анатарпдхана об этом всё уже сказал.

_________________
my life is my way of suffering


Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
серо-буро-малиновый
Гость





345509СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 11:10 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
серо-буро-малиновый
Если единственнаяцель игры - как можно быстрее посиотреть финальный ролик, то самый эфф.способ - взлом игры и читкод бога.
Но ведь суть игры вовсе не в этом. Главное в игре - это игровой процесс. И если этот процесс предполагает стратегию "для получения кайфов любые средства хороши", то... Анатарпдхана об этом всё уже сказал.

Так раньше и делали слабые духом игроки - использовали описание "прохождения" и читкоды. Но тогда теряется сам смысл игры - преодоление придуманных трудностей и бег за нарисованной морковкой.

Поэтому с одной стороны сформировалась своеобразная неписанная _игровая_этика_, когда использование ботов, чит-кодов, багов и т.п. считается "нечестным".
С другой стороны, игровая индустрия меняет геймплей таким образом, что цель геймера - не просмотр финального ролика, а получение статуса в игровом комьюнити. Например, это может быть некая рейтинговая таблица, измеряющая вашу успешность в игровом мире. Или "система достижений", показывающая затраченные на игру усилия.

Нарисованные морковки, о которых вы так переживаете, в общем-то служат для успокоения животной части психики, которая в людях никуда не делась.
Наш с вами интеллект не существует сам по себе, он не может одинаково успешно решать все встречающиеся задачи. Вы получаете положительное подкрепление, "одобрение" от подсознания, в случае решения задач, которые связаны с выживанием и получением ресурсов. Другими словами, люди предпочитают играть в виртуальном мире, который похож на "реальный".

Что вы вкладываете в фразу "для получения результата любые средства хороши" в контексте компьютерных игр, мне не совсем понятно. Игровая реальность с ее правилами заканчивается ровно тогда, когда вы выходите из игры. Игровые морковки не накормят ваше тело, а добывать настоящие морковки приходится уже по другим правилам. В чем проблема? (-:


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7576
Откуда: Саратов

345523СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 13:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Да, ведь есть сутты, где Будда гарантирует артистам, актёрам перерождения в аду. Они ведь всего лишь играют. Но страстны натурально.

Это связанно с тем, что актеры развращают других людей, провоцируют страсть, либо ненависть в других людях, либо заставляя сопереживать негодяям и т.п. Поэтому в случае с какой-то особенно жестокой, либо эротической игрой, неблагую камму подобного рода зарабатывают разработчики, а не игроки.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»


Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
серо-буро-малиновый
Гость





345525СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 14:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Росс пишет:
Да, ведь есть сутты, где Будда гарантирует артистам, актёрам перерождения в аду. Они ведь всего лишь играют. Но страстны натурально.

Это связанно с тем, что актеры развращают других людей, провоцируют страсть, либо ненависть в других людях, либо заставляя сопереживать негодяям и т.п. Поэтому в случае с какой-то особенно жестокой, либо эротической игрой, неблагую камму подобного рода зарабатывают разработчики, а не игроки.

ути-пути
неблагая камма за что? за то, что не произошло? (-:


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 7576
Откуда: Саратов

345529СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 14:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

серо-буро-малиновый пишет:
Antaradhana пишет:
Росс пишет:
Да, ведь есть сутты, где Будда гарантирует артистам, актёрам перерождения в аду. Они ведь всего лишь играют. Но страстны натурально.

Это связанно с тем, что актеры развращают других людей, провоцируют страсть, либо ненависть в других людях, либо заставляя сопереживать негодяям и т.п. Поэтому в случае с какой-то особенно жестокой, либо эротической игрой, неблагую камму подобного рода зарабатывают разработчики, а не игроки.

ути-пути
неблагая камма за что? за то, что не произошло? (-:

Неблагая камма накапливается вследствие того, что другие люди опустятся нравственно и возможно совершат под влиянием (книг, фильмов, игр и т.п.) неблагие деяния. Этим и опасна любая сомнительная публичная и идеологическая деятельность, когда оказывается влияние на массовое сознание. Охмурил, совратил кого-нибудь к совершению неблагого - накопил неблагой каммы, а если сделал это посредством распространения идей через публичные речи, книги, игры, фильмы, которые выпускаются большим тиражом - то накопление неблагой каммы прямо-пропорционально размеру тиража т.е. аудитории.

_________________
Всё, что подвержено возникновению, подвержено и прекращению, все формации непостоянны. А то, что непостоянно – то является страданием. В отношении того, что является непостоянным и страдательным, нельзя сказать: «Это моё, я таков, это моё я»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18629

345540СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 15:39 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

серо-буро-малиновый пишет:

Что вы вкладываете в фразу "для получения результата любые средства хороши" в контексте компьютерных игр, мне не совсем понятно. Игровая реальность с ее правилами заканчивается ровно тогда, когда вы выходите из игры. Игровые морковки не накормят ваше тело, а добывать настоящие морковки приходится уже по другим правилам. В чем проблема? (-:
Вы совершенно правы насчёт виртуальных одобрений и подкреплений. Современное общество, всеми производственно-маркетинговыми силами стремящееся превратиться в общество всеобщего благодушия, неизменно сужает возможности удовлетворения тех самых "животных" инстинктов, на которых строится успех гейм-индустрии (начавшейся с остроумного социальной девиации любителей-компьютерщиков), быстро превратившейся в высокорискованный, но очень перспективный бизнес социальной аберративной сублимации. Я жду, когда их маркетологи найдут способ проталкивать на этот рынок специальные пав для интенсификации игрового кайфа.
Полагаю, что идеальный клиент игровой индустрии будущего - это химически зависимый потребитель полного виртуального беспредела. Т.е. Когда в одном из сюжетов Морфеус предлагает ему две таблетки, он заглатывает обе.

_________________
my life is my way of suffering


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пт 29 Сен 17, 16:17), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
серо-буро-малиновый
Гость





345545СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 15:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Остроумно, как и обычно, экс-фикус.
Но вот пока это действительно стремительно развивающаяся индустрия сделала ставку на сосиализацию, а не на химию. Бай зе вей, сосиализация - это точно такой же механизм обобрений и подкреплений для несчастного ослика, только эволюционно более новый, чем выживание-борьба за ресурсы. На уровне обезьяньего стада.
Наверх
Росс
Гость





345548СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 16:08 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В этих коротких суттах будда именно давит на то, что страсти, азарт переживаются. И правильно давит.

Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый
Наверх
серо-буро-малиновый
Гость





345554СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 16:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
В этих коротких суттах будда именно давит на то, что страсти, азарт переживаются. И правильно давит.

Не поверите, но вакцины действуют по тому же принципу - сначала переживается болезнь в ее облегченном варианте
Наверх
Росс
Гость





345558СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 16:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

В смысле -  всё дело в дозе?) Речь  о цеплянии во всех его смыслах. Стереотипы или рефлексы образуют довольно прочную основу наклонностей и ценностей, кои и творят самсару, карму.

Ответы на этот пост: серо-буро-малиновый
Наверх
Raudex



Зарегистрирован: 16.11.2013
Суждений: 4215
Откуда: Москва

345561СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 16:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Raudex пишет:
подумал тут... ну если убийство в игре квалифицировать нельзя, то интересно порассуждать насчёт воровства в rpg играх. Тут всё будет несколько сложнее. Smile

ИМХО, все то же самое. Ни у кого ничего не пропадает, никто не страдает от потери, власти не могут прийти и арестовать за такое действие.
О! Виртуальные власти очень даже могут прийти и арестовать ))) И я даже не имею в виду санкции игровых властей к игровому персонажу, а, например, санкции против реальных игроков за читы.
_________________
theravada.su
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
серо-буро-малиновый
Гость





345562СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 16:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
В смысле -  всё дело в дозе?) Речь  о цеплянии во всех его смыслах. Стереотипы или рефлексы образуют довольно прочную основу наклонностей и ценностей, кои и творят самсару, карму.

Дело в намерении и направлении ваших усилий. Компьютерные игры - такой же инструмент, как обычная столовая вилка. Только вы можете решить, куда направится ваш инструмент - в ваше ухо, в глаз соседа, или чашку с лапшой.
Наверх
Горсть листьев
Фикус


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 18629

345572СообщениеДобавлено: Пт 29 Сен 17, 18:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Признаюсь: для меня игра в покер - отличная практика внимательности к уму. И весьма ресурсозатратная, кстати. Wink нет, я не про игру на реальные деньги - это вообще for arahats only. Smile
_________________
my life is my way of suffering
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ленин
Гость


Откуда: Pervomayskiy


349798СообщениеДобавлено: Вс 15 Окт 17, 18:58 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Предлагаю то, от чего сам оторваться долго не мог

https://gobattle.io/
Наверх
Евлампий



Зарегистрирован: 17.04.2017
Суждений: 265

351330СообщениеДобавлено: Пн 23 Окт 17, 21:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Главной задачей виртуальных игр, как впрочем и главная тенденция последнего времени, это привлечение внимания человека. Вот к примеру, если даже игрок в ММО никогда не донатит в игру, его все равно пытаюся всеми силами удержать в сети через систему бонусов, подарков, халявной голды, премок, возможности выиграть всякие плюшки бесплатно. Токо сиди и играй целыми днями. Казалось бы для чего? Но удержание внимания на объекте является основной задачей манагеров сетевых игр. Потому что любой игрок даже не донатер привлекает в нее других лиц. Кстати если вы заметили, в школах и вузах учат всему чему угодно, преподают много всякого ненужного хлама, постоянно увеличивают продолжительность обучения. Но нигде практически не учат управлять своим вниманием. Потому что это не выгодно мироправителям и властям
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (1.035) u0.038 s0.001, 18 0.004 [255/0]