Поэтому, я, допустим, как игровой персонаж что могу сделать дабы узнать, что есть мир более реальный.
Пример иллюзорного мира в его крайнем выражении - острый психоз с галлюцинациями и бредом. Это по сути сон наяву. Критика к происходящему часто отсутствует - и человеку кажется, что все происходит на самом деле, он не понимает, что он болен и неадекватен.
Но когда человек выходит из психоза - он не выходит в какой-то другой, более реальный мир. Мир всё тот же. Просто воприятие этого мира становится более реалистичным.
Поэтому акцент, как мне кажется, нужно делать не на более реальном мире, а на более реалистичном восприятии мира. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Пример иллюзорного мира в его крайнем выражении - острый психоз с галлюцинациями и бредом. Это по сути сон наяву. Критика к происходящему часто отсутствует - и человеку кажется, что все происходит на самом деле, он не понимает, что он болен и неадекватен.
Но когда человек выходит из психоза - он не выходит в какой-то другой, более реальный мир. Мир всё тот же. Просто воприятие этого мира становится более реалистичным.
Поэтому акцент, как мне кажется, нужно делать не на более реальном мире, а на более реалистичном восприятии мира.
Если Вы имеете ввиду истинные галлюцинации, то описанное вами - это аугментированная реальность, мозг человека в этот момент работает в режиме оверклокинга и ему ни чего не кажется. Медицинскими препаратами, мозг человека, из состояния разгона переводят в обычный режим и аугментированная реальность отключается, и наступает так называемая ремиссия. Но последствие разгона сохраняется, в следствии чего мозг находится в нестабильном (пограничном) состоянии всю оставшуюся жизнь. Сбой может произойти в любой момент. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№345231Добавлено: Ср 27 Сен 17, 14:11 (7 лет тому назад)
Острый психоз (хоть с истинными галлюцинациями, как в случае "белой горячки" (алкогольного делирия), хоть с псевдогалюцинациями, как в шизофрении) - это обычно более омраченное состояние сознания, чем обычное состояние сознания.
Хоть там и могут быть некоторые элементы, которые не воспринимаются в обычном состоянии сознания, - например, обостренное восприятие запахов. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№345340Добавлено: Ср 27 Сен 17, 23:32 (7 лет тому назад)
Вреднее в играх, беседах, спорах, в принципе даже и в простых определениях и суждениях - азарт, тщеславность и навязывание миру воли. Это - препятствие для созерцания чистого потока сознания, медитации. Это продолжение подпитки эго вместо его разоблачения.
№345365Добавлено: Чт 28 Сен 17, 01:39 (7 лет тому назад)
Привычку к насильственным действиям укрепляете, но это не действие "убийство". Как представляете в уме, что убиваете. Ничего хорошего, т.к. васаны потом срабатывают. Более явно это есть при занятиях БИ. Сами не заметите, как окажетесь в ситуации, предполагающей мордобой.
Вреднее в играх, беседах, спорах, в принципе даже и в простых определениях и суждениях - азарт, тщеславность и навязывание миру воли. Это - препятствие для созерцания чистого потока сознания, медитации. Это продолжение подпитки эго вместо его разоблачения.
№345480Добавлено: Чт 28 Сен 17, 21:57 (7 лет тому назад)
Автор, Вы правы. Мир есть компьютерная игра. Так было, есть и будет. И в фильме 13 этаж показано как устроен наш мир. Вы бесконечно долго можете говорить о том что это игра местным ботам. Но они всегда будут это отрицать. Пока их не перепрограммировать. Суть любой игры эмоции и обучение. Иногда и то и другое.
Автор, Вы правы. Мир есть компьютерная игра. Так было, есть и будет. И в фильме 13 этаж показано как устроен наш мир. Вы бесконечно долго можете говорить о том что это игра местным ботам. Но они всегда будут это отрицать. Пока их не перепрограммировать. Суть любой игры эмоции и обучение. Иногда и то и другое.
Допустим, наш мир - виртуальная реальность и мы все внутри компьютера. Тогда в нашей жизни нет вообще смысла и получается, что все основатели религий жестко заблуждались.
И какой тогда из этого выход? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5805 Откуда: Москва
№345484Добавлено: Чт 28 Сен 17, 23:04 (7 лет тому назад)
подумал тут... ну если убийство в игре квалифицировать нельзя, то интересно порассуждать насчёт воровства в rpg играх. Тут всё будет несколько сложнее. _________________ t.me/raud_ex
подумал тут... ну если убийство в игре квалифицировать нельзя, то интересно порассуждать насчёт воровства в rpg играх. Тут всё будет несколько сложнее.
ИМХО, все то же самое. Ни у кого ничего не пропадает, никто не страдает от потери, власти не могут прийти и арестовать за такое действие. Все это вредно только для ума, т.к. хоть все происходит и понарошку, но при этом активизируются соответствующие склонности.
Да, ведь есть сутты, где Будда гарантирует артистам, актёрам перерождения в аду. Они ведь всего лишь играют. Но страстны натурально.
Если мне не изменяет склероз, то ад им пообещали за то, что они пробуждают "низкие" страсти в других людях, а вовсе не за их собственные наигранные страсти. Впрочем, все равно, к топику это отношения не имеет.
Я играю в компьютерные игры примерно 25 лет. За это время технологии сильно изменились - от псевдографики и встроенного динамика до сетевых многопользовательских систем.
Интересно, что из всех возможных вариантов геймплея выжили игры, которые эксплуатируют старые добрые животные инстинкты - борьба "за выживание", борьба "за ресурсы". По сюжету, ослики бегут все за той же, но уже нарисованной морковкой.
Но если вы не ослик, кто ж вам мешает использовать виртуальный мир в своих целях?
Автор, Вы правы. Мир есть компьютерная игра. Так было, есть и будет. И в фильме 13 этаж показано как устроен наш мир. Вы бесконечно долго можете говорить о том что это игра местным ботам. Но они всегда будут это отрицать. Пока их не перепрограммировать. Суть любой игры эмоции и обучение. Иногда и то и другое.
Допустим, наш мир - виртуальная реальность и мы все внутри компьютера. Тогда в нашей жизни нет вообще смысла и получается, что все основатели религий жестко заблуждались.
И какой тогда из этого выход?
А давайте допустим, что наш мир - это реально наш мир, нами созданный, нами движимый, нами уничтожаемый. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
подумал тут... ну если убийство в игре квалифицировать нельзя, то интересно порассуждать насчёт воровства в rpg играх. Тут всё будет несколько сложнее.
ИМХО, все то же самое. Ни у кого ничего не пропадает, никто не страдает от потери, власти не могут прийти и арестовать за такое действие. Все это вредно только для ума, т.к. хоть все происходит и понарошку, но при этом активизируются соответствующие склонности.
Думаю, это осень правильное рассуждение. И наиболее умные game-makers программируют игры так, что у игрока есть (должна быть) возможность избежать убийств, вовровства и обмана. Но, это, конечно же, не основное и главное, к сожалению. "Главным правилом" в rpg по-умолчанию стало отыгрывание роли - игроку предлается в условном мире условно побыть условно кем он захочет. Интересно, есть ли где-нибудь статистика, кем чаще всего хотят быть люди, и как это ранжируется по гендерно-возрастной шкале? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Думаю, это осень правильное рассуждение. И наиболее умные game-makers программируют игры так, что у игрока есть (должна быть) возможность избежать убийств, вовровства и обмана. Но, это, конечно же, не основное и главное, к сожалению. "Главным правилом" в rpg по-умолчанию стало отыгрывание роли - игроку предлается в условном мире условно побыть условно кем он захочет.
Компьютерные игроки - не придурки, они так же прекрасно как и вы понимают иллюзорность "убийств" и "воровства".
Да есть люди, которые отыгрывают ролевую часть игры - временно "пожить" в виртуальном мире. Такие сидят в тавернах WOW и пьют нарисованное вино Думаю, что таких странных людей меньше 1% от общего числа
Элита геймеров преследует совершенно другую задачу - действовать наиболее успешно в соответствии с условиями игрового мира. Другими словами - "пройти игру"; найти такую стратегию поведения, которая приведет к решению игровой задачи наиболее эффективным способом. Для такой категории игроков "убийства" или "воровство" - это всего лишь часть игровых условий, и эмоций по их поводу они испытывают ровно столько, сколько испытываете вы, когда смотрите на пейзаж за окном, когда едете поздно вечером с работы на общественном городском транспорте.
Интересно, есть ли где-нибудь статистика, кем чаще всего хотят быть люди, и как это ранжируется по гендерно-возрастной шкале?
Есть у производителей игр. Но такая полная статистика является коммерческой тайной.
С другой стороны, игровое комьюнити своими силами собирает разнообразную статистику для своих целей. Правда, геймеров совершенно не волнуют гендерно-возрастные аспекты (-: Обычно собирается статистика именно по игровому процессу. Например, на сайте https://www.hotslogs.com/Sitewide/HeroAndMapStatistics можно быстро узнать, какие герои и билды сейчас в топе
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы