№339999Добавлено: Пт 18 Авг 17, 05:28 (7 лет тому назад)
Нагарджуна заслуженно вписан. Его работы грандиозны и драгоценны. Читая его наставления испытываю восхищение и вижу предельно глубокое проникновение в Дхарму, не менее глубокое, чем Будды, Шарипутры или Моггаланы. Последователям черпать и черпать.
Я лишь иронизирую над Вашим пренебрежением тибетскими традициями
Видно, как в Вас борется мистическая любознательность с рационалистическими убеждениями. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Да вообще, редкостные кридиоты и чудаки эти тибетцы. Ату их. Пасли бы своих яков и колдовали над костями. Нет же, полезли в буддизм. Ну как не огорчаться?
У вас все в порядке? Сплав поэтического и технического словарей - не повод кого-то называть кридиотом и чудаком. У них литературы не было в нашем смысле. Вместо Пушкина - Кунсанг Ламей Шалунг Патрула Р. И политическое давление гелуг из-за чего Нагарджуну вписывали куда только можно.
Ваш Пушкин преклонялся перед дренегреческими божествами.
Поставить Пушкина выше Патрула, который просто держатель всего, что было известно раньше, как сказал Шантидева в БОДХИЧАРЬЯ-АВАТАРЕ:
"Я — не художник слова,
И все, что я скажу, уже и так известно."
Так вот, ставить Пушкина выше - это преклоняться перед тиртиками.
Нагарджуна вписан куда только можно не только из-за философии, но и из-за того, что у него есть нендро, а здесь уж явно не было никакого давления гелуг (у них нендро не обязательно).
Ваш Пушкин преклонялся перед дренегреческими божествами.
Поставить Пушкина выше Патрула, который просто держатель всего, что было известно раньше, как сказал Шантидева в БОДХИЧАРЬЯ-АВАТАРЕ:
"Я — не художник слова,
И все, что я скажу, уже и так известно."
Так вот, ставить Пушкина выше - это преклоняться перед тиртиками.
Где я его поставил выше? У вас разговор с самим собой?
Нагарджуна вписан куда только можно не только из-за философии, но и из-за того, что у него есть нендро, а здесь уж явно не было никакого давления гелуг (у них нендро не обязательно).
У Нагарджуны никакого нендро быть не может, потому что 4-х частное стотысячное нендро - тибетское нововведение. У тантристов в Индии был Ваджрасаттва, вытащенный из крия тантр, мандала и гуру-йога. Все это делали до появления описанных в текстах знаков. Но Нагарджуна и к этому отношения не имеет, потому что дальше Трипитаки ни о чем не писал. В прасангике\мадхьямике вообще никакого пути не описано. Это просто критическая система. Он сам считал представление кармы у Саммитии или Бахушрутии самым лучшим, например. А гелуг давили, особенно на ньингму и бон. Почитайте, в каком году ЕСДЛ14 "признал" бонцев. Многие тексты ньингмы увидели свет только потому, что гелуг не заведует западными издательствами.
Нагарджуна заслуженно вписан. Его работы грандиозны и драгоценны. Читая его наставления испытываю восхищение и вижу предельно глубокое проникновение в Дхарму, не менее глубокое, чем Будды, Шарипутры или Моггаланы. Последователям черпать и черпать.
Я лишь иронизирую над Вашим пренебрежением тибетскими традициями
Видно, как в Вас борется мистическая любознательность с рационалистическими убеждениями.
Еще один, ведущий беседу сам с собой... У меня нет пренебрежения к тибетским традициям. Где вы его увидели?
Нагарджуна заслуженно вписан. Его работы грандиозны и драгоценны. Читая его наставления испытываю восхищение и вижу предельно глубокое проникновение в Дхарму, не менее глубокое, чем Будды, Шарипутры или Моггаланы. Последователям черпать и черпать.
Я лишь иронизирую над Вашим пренебрежением тибетскими традициями
Видно, как в Вас борется мистическая любознательность с рационалистическими убеждениями.
Еще один, ведущий беседу сам с собой... У меня нет пренебрежения к тибетским традициям. Где вы его увидели?
Увидел в Ваших сообщениях, на которые отреагировал. Если это моя ошибка - приношу свои извинения. Надеюсь, Вы совершенно искренни в этом своем заявлении. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нагарджуна вписан куда только можно не только из-за философии, но и из-за того, что у него есть нендро, а здесь уж явно не было никакого давления гелуг (у них нендро не обязательно).
У Нагарджуны никакого нендро быть не может, потому что 4-х частное стотысячное нендро - тибетское нововведение.
Сразу видно, что вы не знаете, что такое нендро.
То, что у Нагарджуны написано в "Послании к другу" - это обычное нендро.
Количественные упражнения называются необычным нендро.
1.свободы и преимущества драгоценного человеческого рождения
2. истину о непостоянстве и смерти
3. действие кармы
4. страдание живых существ в сансаре
Количественного критерия здесь нет - он качественный, когда практикующий будет жить с этим переживанием.
Используется даже в практике махамудры, когда есть отклонения ума.
В этом плане, например, обычная часть нендро Лонгчен Нинтиг почти идентична Нагарджуне.
Так вот, в неё обычное нендро уже включено в виде молитвы к учителю - стр. 22
Я ещё вспомнил, что необычная - количественная часть нендро может отличаться в разных традициях.
Например, от Цонкапы идет традиция вместо Ваджрасаттвы использовать сутру 35 Будд Покаяния.
Тут многие интересуются Ваджрасаттвой, думаю тоже актуальная информация - в отличие от Ваджрасаттвы, на сутру передача не требуется.
Но есть и тантрические практики, основанные на этой сутре, с особыми визуализациями...
№340181Добавлено: Сб 19 Авг 17, 13:51 (7 лет тому назад)
шинтанг
Количественный подход, безусловно подстёгивает... Хотя я был в переферийном центре, где естественно все старались поскорее выполнить нёндро. А потом приехали их другого центра - такие немного томные. Смеялись, что у нас простирания слишком быстро делаются. Удивлялись даже что есть выполнившие. Это при том, что была установка: один в начале первой практики может просветлеть, а другому несколько кругов всего нёндро не хватит. Энтухиазм зашкаливал. Но по центрам - видимо по разному.
Но у нас объяснялось про ступенчатость практики. Окончил простирания - открыл каналы - тело готово нормально сидеть в ваджрасаттве. Очистился на более глубоком уровне - следующая практика.
№340185Добавлено: Сб 19 Авг 17, 14:24 (7 лет тому назад)
Алексей_Михайлов
Согласно традиции от выполнения практик нендро должны появиться знаки, но ламы могут и не дать объяснений про знаки - просто не счесть нужным или ещё по какой-то причине.
Есть такой ламрим Карма Кагью - Горная Дхарма, автор Карма Чагме. Так вот, Кхенпо Картар Ринпоче в Америке давал учения по этому ламриму - записи учений опубликовали в 5 томах.
№340186Добавлено: Сб 19 Авг 17, 14:42 (7 лет тому назад)
шинтанг
На сны с явлением Держателей линии я смотрел скептически, хоть этому пытались предавать значение (не знаю: сами или канонически). А растягиванию моментов слияния с Кармапой - за пределы формальной практики - значения сложно не придать.
Про каналы - показатель их открытия - человек может долго сидеть не дёргаясь и не елозя.
То, что у Нагарджуны написано в "Послании к другу" - это обычное нендро.
Количественные упражнения называются необычным нендро.
Почитайте, пожалуйста, про Нагарджуну и его работы.
Хоть в одной школе ТБ предварительные размышления, "охватывающие суть хинаяны", не идут вместе с повторениями? В упоминаемом тексте есть слово "нендро" или "пурвака"? Формулировки как там? Нагарджуна жил во 2-3 в.н.э. А еще Дхармакирти ничего про будд. тантру не говорит. Зачем-то пишете, что я не знаю про поздние компиляции на том основании, что якобы написанный Нагарджуной текст как-то там классифицируется в какой-то школе, к которой он отношения не имеет...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы