Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Из прошлой жизни

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

341522СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 17, 02:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:

Дзогчен происходит из 13-ой главы Гухьягарбхи - это направление Ожерелья воззрений.
Вайрочана - 2-ое направление. Он пользуется терминологией Гухьягарбхи, но центральный текст для него - Кукушка. Т.е. он комментирует 3 раздела, используя терминологию Гухьягарбхи.

Все они тантрики. Вималамитра пользуется всеми разделами буддизма - у него в ход идут Абхисамаяланкара, Нагарджуна, Вайрочанаабхисамбодхи...

Ожерелье воззрений - это очень короткий текст-комментарий Падмасамбхавы. Гухьягарбха - основная тантра Маха йоги. Дзогчен никаким образом не происходит из Маха-йоги. В нашу кальпу он происходит от Будды Гараба Дордже (про Бон не знаю). Плюс еще есть тезис, что любая из 9 колесниц может быть отдельно от остальных.

Центральный текст вовсе не кукушка. Центральные тексты - тантры дзогчена, коих вроде 17, но не помню - вообще или в Упадеше, а "кукушка" - несколько строчек из тантры Сэмде, в которой написано и про "отклонения" всех путей, кроме маха ати. Так-то дзогчен - не путь преображения и никем таковым не считается. Т.е. вообще - нет, не тантрики, если йогу дэватов вы вкладываете в это понятие. Такие "тантрики" в чистом виде - новые школы.

То, что Вималамитра пользуется, дзогчен никак не характеризует. Вималамитра много чего писал. Логика отмежевания от остальных путей там железобетонная.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


341528СообщениеДобавлено: Пн 28 Авг 17, 04:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТМ
То, что я говорю подтверждается:
Сем Ван Шайк - THE EARLY DAYS OF THE GREAT PERFECTION
JACOB DALTON - THE DEVELOPMENT OF PERFECTION: THE INTERIORIZATION OF BUDDHIST RITUAL IN THE EIGHTH AND NINTH CENTURIES
JACOB DALTON - A CRISIS OF DOXOGRAPHY: HOW TIBETANS ORGANIZED TANTRA DURING THE 8TH-12TH CENTURIES
Samten Gyaltsen Karmay -The Great Perfection

Тантрическое происхождение дзогчена из Гухьягарбхи подтверждается ещё более ранним индийским комментарием Сурьяпрабхасимхи.

Вы можете продолжать рассказывать сказки про Гараба Дордже (прежде без основания сняв авторитетность с линии Гампопы).


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

341596СообщениеДобавлено: Вт 29 Авг 17, 00:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шинтанг пишет:
ТМ
То, что я говорю подтверждается:
Сем Ван Шайк - THE EARLY DAYS OF THE GREAT PERFECTION
JACOB DALTON - THE DEVELOPMENT OF PERFECTION: THE INTERIORIZATION OF BUDDHIST RITUAL IN THE EIGHTH AND NINTH CENTURIES
JACOB DALTON - A CRISIS OF DOXOGRAPHY: HOW TIBETANS ORGANIZED TANTRA DURING THE 8TH-12TH CENTURIES
Samten Gyaltsen Karmay -The Great Perfection

Тантрическое происхождение дзогчена из Гухьягарбхи подтверждается ещё более ранним индийским комментарием Сурьяпрабхасимхи.

Нет, не подтверждается. Дзогчен не привязан вообще к пути преображения. Он может быть как отдельно, так и вместе. (Как, кстати, и махамудра или любая колесница). В данном случае он в конце маха-йоги и в терминологии маха-йоги. Где в тантре первого раздела-Семдэ Кунджед Гьялпо написано про преображение в дэват? Там написано, что это "отклонение".

шинтанг пишет:
Вы можете продолжать рассказывать сказки про Гараба Дордже

Будда Шакьямуни в списке учителей дзогчена только потому, что он предсказал приход Гараба Дордже, как считается. Первый учитель дзогчена в нашу эпоху - Гараб Дордже с территории современного Пакистана. И первые тантры надиктовал он. Потрудитесь хоть что-нибудь почитать. Из дополнительных маркеров - сборники мантр на неведомых пракритах и матрики, даже отдаленно не похожие на традиционные буддийские.

шинтанг пишет:
(прежде без основания сняв авторитетность с линии Гампопы).

Так это вы в своей голове сняли авторитетность с линии Гампопы. Я говорил только про то, что он не имел квалификации для установления авторства и переписал (скорее всего) сомнительную трактовку места из Пундарики.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


341597СообщениеДобавлено: Вт 29 Авг 17, 00:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Где в тантре первого раздела-Семдэ Кунджед Гьялпо написано про преображение в дэват? Там написано, что это "отклонение".
А зачем нужна ваша Кунджед Гьялпо, если есть Гухьягарбха, где дзогчен - часть дзогрима.
Цитата:
Будда Шакьямуни в списке учителей дзогчена только потому, что он предсказал приход Гараба Дордже, как считается. Первый учитель дзогчена в нашу эпоху - Гараб Дордже с территории современного Пакистана. И первые тантры надиктовал он. Потрудитесь хоть что-нибудь почитать. Из дополнительных маркеров - сборники мантр на неведомых пракритах и матрики, даже отдаленно не похожие на традиционные буддийские.
После того, что вы наговорили про Нагарджуну, вы предлагаете мне поверить в то, что дзогченовские тантры надиктовал Гараб Дордже?
Наличие санскритского текста "Послания другу" и цитирование в линии передачи вами не принимается, а некие сборники сомнительного происхождения - это вы принимаете.
Тибетцы уже давно все это раскусили - цитируя ваши же слова: "произведение неустановленного авторства".
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.746) u0.010 s0.002, 18 0.027 [246/0]