№339704Добавлено: Ср 16 Авг 17, 16:00 (7 лет тому назад)Из прошлой жизни
Из прошлой индийской жизни у меня, видимо:
- Чуждость историзму.
- Склонность к уединению (в детстве меня за шкирку выцарапывали из любимого угла, где у меня было всё, что нужно для счастья - чтобы "как все дети" шёл гулять во двор. Да и не в детстве хватает)... Чуть позже:
- Пойдём в кафе.
- Я не пью.
- Так посидишь.
- Там люди. Будут отвлекать.
- Неприятие чего угодно "общественного", "группового" - видимо, следствие предыдущего пункта. Не понимаю и не верю в сообщества, традиции и прочие срезы...
В жизни обычного нормального человека полно непонятных для меня ритуалов: прогулки по календарю (День города, ещё куча), наматывание кругов в парке вокруг озера вечерами; паническое стремление удрать из города куда угодно (лишь бы удрать) на выходные...
- Внезапными вопросами "О чём ты думаешь?" - доводил людей до белого каления. Не специально. Мне это было интересно. Позже убедился, что большинство думает одно и тоже. Кстати, происхождение всплеска бешенства - когда у молчащего человека спрашивал: "О чём думаешь" (как правило, внутри паузы в беседе) - мне непонятно до сих пор. Принял как факт. Возможно, попадался такой слой, которому метафизически не положено наблюдать своё мышление.
- И хочется сюда отнести ещё с детства "плохую память" (не на всё, но на большинство вещей) и рассеянность, которую понимаю как обратную сторону склонности к сосредоточению. У меня внутри обычно хватает интересного; с какой радости мне помнить (где всегда стоит эта ваза, во что была одета тётя Маша, что давали в садике на обед).
- А? Что? Да, хотел что-то принести. Задумался. А за чем я ходил?.. Правильно, за отвёрткой. Сейчас принесу.
- Ещё рефлексивный вопрос: "Что я сейчас делаю?" - обязательно не вовремя - как мешающий радоваться жизни. (Прогулка с кем-то малосодержательным в парке, просмотр тупого фильма; приятная, но пустая беседа). Ещё некоторые общечеловеческие - но рефлексивно-смешные радости.
№339710Добавлено: Ср 16 Авг 17, 18:57 (7 лет тому назад)
Вам достаточно понимать свои склонности, совсем нет необходимости их как-то оправдывать или порицать. Если тенденция ввергает в плохие ситуации - воздерживайтесь. Если тенденция освобождает из плохих ситуаций - придерживайтесь. Если тенденция ограничивает - преодолевайте, пробуйте противоположное.
Вы можете легко найти людей, похожих на Вас. Просто все они сидят по углам, увлекаются чтением, избегают общения.
Зайдите на сайт yburlan.ru и почитайте про звуковой вектор. Найдете тысячи таких же, как Вы. Только не увлекайтесь слишком, это секта. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
По-ходу там реально секта. Делать себе психологические костыли, столь хрупкие....
Секта чаще всего вращается вокруг того, что кажется людям (определенного склада) ценным и полезным.
Можно освоить систему векторов и видеть людей вокруг системно, то есть быстро видеть, на что те или другие люди способны или не способны.
Сама система довольно проницательна, но эксплуатация этой системы может быть благой и неблагой.
В данном случае и у Бурлана, и у Юнева эксплуатация коммерческая и неблагая. То что еще не выросло и неокрепло используется для добывания денег.
Но когда ажиотаж спасет, из этой системы можно будет извлечь немало ценности.
Понять это просто. Сейчас накидываются на систему обладатели кожного вектора (чтобы получить выгоду) и обладатели звукового вектора (готовые платить и учиться).
В общем, есть люди, которые подобное не могут воспринимать всерьез или вовсе воспринимают с отвращением.
Шелуха, вроде сексуально-эротических моментов в векторах (включая обозначение названий), ролей в первобытной стае, псевдокаббалистических экзерсисов - со временем облетит.
А вот собственно векторность и состояние вектора (не активен, подавлен, фрустрирован, реализован) - несомненно в свое время войдет в классику психологии. Не важно, сколько будет векторов, но это явно отразится и на уже известных типологиях (вроде социологической, энеографической и т.п.) Как темпераменты уже вошли в классику психологии, так и векторная динамика найдет свое место в науке о том, что представляет собой психика человека (и социальных или социализированных животных) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
По-ходу там реально секта. Делать себе психологические костыли, столь хрупкие....
Шелуха, вроде сексуально-эротических моментов в векторах (включая обозначение названий), ролей в первобытной стае, псевдокаббалистических экзерсисов - со временем облетит.
А вот собственно векторность и состояние вектора (не активен, подавлен, фрустрирован, реализован) - несомненно в свое время войдет в классику психологии. Не важно, сколько будет векторов, но это явно отразится и на уже известных типологиях (вроде социологической, энеографической и т.п.) Как темпераменты уже вошли в классику психологии, так и векторная динамика найдет свое место в науке о том, что представляет собой психика человека (и социальных или социализированных животных)
Что там войдет в науку? Там банальная переделка старых Фрейдовских типологий личностей. Ну еще навыдумывал каких-то звуковых векторов, в остальном все тот же старина Фрейд с его типологией и развитием личностей. Но психоанализ это лженаука, согласно критериям Поппера. Действительно, подобно положениям астрологии, все эти векторы или типы личностей и их развитие, не доказать ни опровергнуть невозможно. Психоанализ это лженаука, его исцеляющий эффект, это чисто эффект плацебо.
№339720Добавлено: Ср 16 Авг 17, 20:04 (7 лет тому назад)
О, не стану отнимать Вашего времени Я отношусь к типологиям и психоанализам как к милым развлечениям, не претендующим на научность Меня интересует исключительно общая психология. Но развлекаться типологиями вовсе не грех Главное - не платите за это денег. Ну, значительных. Не больше чем на билет в кино или на очередную игруху на смартфон _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№339721Добавлено: Ср 16 Авг 17, 20:05 (7 лет тому назад)
Алексей_Михайлов
Не спешите с выводами. Где то читал, что каждые девять лет в психике человека происходит перезагрузка. Возможно, скоро вы будете читать свой пост с усмешкой, поскольку изменитесь.
№339723Добавлено: Ср 16 Авг 17, 20:23 (7 лет тому назад)
Серж
Я привёл в основном то, что у меня с детства, и мне это регулярно ставилось на вид. Поэтому запомнилось. В целом, прокрутил уже не раз по 9 лет; это держится.
Идея, когда это писал, была такая. Связь с каким-то учением, соответствующим (или не соответствующим) ему образом жизни, повадками - может просматриваться.
Вряд ли человек, в прошлых жизнях бывший отшельником - в этой жизни будет отличаться повышенной социальной активностью.
Проводивший много времени в неподвижных медитациях - вряд ли переродится непоседой-егозой.
Серж
Я привёл в основном то, что у меня с детства, и мне это регулярно ставилось на вид. Поэтому запомнилось. В целом, прокрутил уже не раз по 9 лет; это держится.
Идея, когда это писал, была такая. Связь с каким-то учением, соответствующим (или не соответствующим) ему образом жизни, повадками - может просматриваться.
Вряд ли человек, в прошлых жизнях бывший отшельником - в этой жизни будет отличаться повышенной социальной активностью.
Проводивший много времени в неподвижных медитациях - вряд ли переродится непоседой-егозой.
2. Поэтому Владыка говорил, что непонятна связь между поступками и воздаянием за них. Хотя он был проникнут состраданием, на долю его выпало рождение животным. Но и тогда сознанье праведности было у него.
3. Без кармы нет рождений ряда, и добрые дела не могут принести дурного плода. Однако, хоть и праведности преданный, он иногда в различных состояниях рождался, определённых мелкими частями кармы.
Вполне может, что отшельник в следующей жизни будет социально активным, вследствие мелких частей кармы.
№339726Добавлено: Ср 16 Авг 17, 20:49 (7 лет тому назад)
Как сказал Пабонка Ринпоче: "В сансаре нет ни одного вида страданий и ни одного вида счастья, которые мы не испытали бы на протяжении всех наших бесчисленных рождений с незапамятных времен и до настоящего времени. Но, сколько бы телесных форм мы не сменили, до сих пор нам не удалось извлечь из этого никакой пользы..."
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10782 Откуда: Москва
№339731Добавлено: Ср 16 Авг 17, 21:38 (7 лет тому назад)
Алексей_Михайлов
А почему вы решили, что прошлая жизнь у вас индийская ?
Вы смогли вспомнить какие-то обстоятельства ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира
Для меня чувствительно отличается индийские учения - от не-индийских. И буддизмы тоже.
это самовнушение _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы