Божественная лотерея и хаос - это запрограммированный процесс выдачи случайных чисел. Кажется, я знаю имя бога Киры: Random Play.
Верно, при этом помните, что все это истолковывается нами как добро, красота, любовь. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Интересно? Трех? Непонимание? Полнейшее? Все школы схожи на 99%, а все отличия - в 1%. Просто этот 1% много обсуждают, так как всё остальное просто учат и оно не вызывает вопросов.
По какой формуле производили подсчет процентов?
Цитата:
Разговор об основах учения буддизма следует начать с одного существенного замечания. Дело в том, что никакого «буддизма» как такового, «буддизма вообще» не существовало и не существует. Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений, подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные конфессии в рамках одной религии. Особенно это справедливо относительно Махаяны, которая, по существу, представляет собой обозначение весьма разноплановых и разнородных течений и направлений. Поэтому всегда следует анализировать и рассматривать конкретные направления буддизма, а не некий искусственно конструированный «буддизм вообще».
Лекция 2. Основы буддийского учения. Евгений Алексеевич Торчинов.
Это всё никак не относится к "системе". Если обсуждали, что у всех машин колеса во много схожи, с чего вдруг вы приводите цитату про разницу в комплектации салонов? Не понимаете, о чем речь? _________________ Буддизм чистой воды
Только Его как лотерею или хаос не нужно понимать как обычные случайные вещи.
А как надо понимать? С точки зрения существ, Бог делает нечто строго по правилам, то есть, без свободы воли, и нечем не отличен от "жесткого закона", или же он случаен и "лотереен". В любом из этих случаев, что в этом хорошего, что вы так активно это защищаете (пытаетесь верить в это)? Хорошо, что некто действует как жесткий закон, но при этом сознательно? Хорошо, что могут быть случайные незаслуженные скидки? _________________ Буддизм чистой воды
Как раз теисты придают Ему свойства бесконечности. Тем самым невозможно успокоиться полным богопознанием (не только потому что Он живой, а значит случайный, но и изза бесконечности).
Это же "поэзия", а не логика и не философия. И тема не об этом. _________________ Буддизм чистой воды
№337785Добавлено: Вс 30 Июл 17, 08:20 (7 лет тому назад)
В буддизме скидку можно сделать самому себе в любой момент, просто правильным умственным решением. Сам себе бог, то есть. _________________ Буддизм чистой воды
Божественная лотерея и хаос - это запрограммированный процесс выдачи случайных чисел. Кажется, я знаю имя бога Киры: Random Play.
Верно, при этом помните, что все это истолковывается нами как добро, красота, любовь.
Выиграл в лотерею - добро привалило! Не выиграл, но и не проиграл - красота! Проиграл? Ничего. Значит, повезёт в любви! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Только Его как лотерею или хаос не нужно понимать как обычные случайные вещи.
А как надо понимать? С точки зрения существ, Бог делает нечто строго по правилам, то есть, без свободы воли, и нечем не отличен от "жесткого закона", или же он случаен и "лотереен". В любом из этих случаев, что в этом хорошего, что вы так активно это защищаете (пытаетесь верить в это)? Хорошо, что некто действует как жесткий закон, но при этом сознательно? Хорошо, что могут быть случайные незаслуженные скидки?
с точки зрения существ - Бог - доброе (по определению) живое существо. Любое Его действие есть добро (по определению).
При этом Его поступки (которые все в рамках добра) и их следствия предсказать - невозможно.
Самое большое препинание, которое возникает у мыслителей о Боге, это вопросы "как возможно зло" и "есть ли гарантия избавления от зла".
У этих вопросов нет успокоительных ответов. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№337797Добавлено: Вс 30 Июл 17, 14:02 (7 лет тому назад)
А что в хотели? Сами выдумываете категорию абсолютного блага, а потом удивляетесь - откуда зло, которое вы туда не включили. Вы даёте своему мышлению-калькулятору невыполнимую задачу. Мож тогда удобнее ввести двоих, Ормузда и Аримана? Тогда хоть мышлению больше будет материала для вычислений.
Только Его как лотерею или хаос не нужно понимать как обычные случайные вещи.
А как надо понимать? С точки зрения существ, Бог делает нечто строго по правилам, то есть, без свободы воли, и нечем не отличен от "жесткого закона", или же он случаен и "лотереен". В любом из этих случаев, что в этом хорошего, что вы так активно это защищаете (пытаетесь верить в это)? Хорошо, что некто действует как жесткий закон, но при этом сознательно? Хорошо, что могут быть случайные незаслуженные скидки?
с точки зрения существ - Бог - доброе (по определению) живое существо. Любое Его действие есть добро (по определению).
При этом Его поступки (которые все в рамках добра) и их следствия предсказать - невозможно.
Самое большое препинание, которое возникает у мыслителей о Боге, это вопросы "как возможно зло" и "есть ли гарантия избавления от зла".
У этих вопросов нет успокоительных ответов.
Это всё не о том, о чем я написал. Вы пытаетесь сменить тему? _________________ Буддизм чистой воды
Только Его как лотерею или хаос не нужно понимать как обычные случайные вещи.
А как надо понимать? С точки зрения существ, Бог делает нечто строго по правилам, то есть, без свободы воли, и нечем не отличен от "жесткого закона", или же он случаен и "лотереен". В любом из этих случаев, что в этом хорошего, что вы так активно это защищаете (пытаетесь верить в это)? Хорошо, что некто действует как жесткий закон, но при этом сознательно? Хорошо, что могут быть случайные незаслуженные скидки?
с точки зрения существ - Бог - доброе (по определению) живое существо. Любое Его действие есть добро (по определению).
При этом Его поступки (которые все в рамках добра) и их следствия предсказать - невозможно.
Самое большое препинание, которое возникает у мыслителей о Боге, это вопросы "как возможно зло" и "есть ли гарантия избавления от зла".
У этих вопросов нет успокоительных ответов.
Это всё не о том, о чем я написал. Вы пытаетесь сменить тему?
Вы описали два варианта - либо Бог без свободы воли, либо Бог "лотереен".
А мой ответ - Бог посередине.
Именно так, как мы привыкли с живыми существами.
И вопрос "что хорошего что Бог как лотерея" мы же не разбирали. А разбирали вопрос о психологическом возрасте теистов и атеистов.
Верить в недетерминированное - значит быть более взрослым. Видеть неустранимые противоречия - тоже. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Это всё никак не относится к "системе". Если обсуждали, что у всех машин колеса во много схожи, с чего вдруг вы приводите цитату про разницу в комплектации салонов? Не понимаете, о чем речь?
Улыбнуло _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Только Его как лотерею или хаос не нужно понимать как обычные случайные вещи.
А как надо понимать? С точки зрения существ, Бог делает нечто строго по правилам, то есть, без свободы воли, и нечем не отличен от "жесткого закона", или же он случаен и "лотереен". В любом из этих случаев, что в этом хорошего, что вы так активно это защищаете (пытаетесь верить в это)? Хорошо, что некто действует как жесткий закон, но при этом сознательно? Хорошо, что могут быть случайные незаслуженные скидки?
с точки зрения существ - Бог - доброе (по определению) живое существо. Любое Его действие есть добро (по определению).
При этом Его поступки (которые все в рамках добра) и их следствия предсказать - невозможно.
Самое большое препинание, которое возникает у мыслителей о Боге, это вопросы "как возможно зло" и "есть ли гарантия избавления от зла".
У этих вопросов нет успокоительных ответов.
Это всё не о том, о чем я написал. Вы пытаетесь сменить тему?
Вы описали два варианта - либо Бог без свободы воли, либо Бог "лотереен".
А мой ответ - Бог посередине.
Именно так, как мы привыкли с живыми существами.
И вопрос "что хорошего что Бог как лотерея" мы же не разбирали. А разбирали вопрос о психологическом возрасте теистов и атеистов.
Верить в недетерминированное - значит быть более взрослым. Видеть неустранимые противоречия - тоже.
Я не обсуждаю, каков Бог. А обсуждаю то, что же такого хорошего для живых существ, если вместо "жесткого закона" есть некая личность. В любом случае, с обоих краев, и даже в нелогичной "серединке" - полезность отсутствует при нормальном, разумном подходе. Случай, когда есть польза - это в концепции "подлизывания к начальнику" и "попрошайничества". Собственно, все теистические по своей природе практики, к этому и сводятся. А теисты-индийцы додумались даже до прямого вымогательства у своего кумира. _________________ Буддизм чистой воды
Я не обсуждаю, каков Бог. А обсуждаю то, что же такого хорошего для живых существ, если вместо "жесткого закона" есть некая личность.
Разве живые существа могут выбирать? Бог либо есть, либо Его нет. Но в любом случае, в области разума невозможно доказать или опровергнуть существование Бога. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10344 Откуда: Москва
№337842Добавлено: Вс 30 Июл 17, 22:38 (7 лет тому назад)
Цитата:
что же такого хорошего для живых существ, если вместо "жесткого закона" есть некая личность. В любом случае, с обоих краев, и даже в нелогичной "серединке" - полезность отсутствует при нормальном, разумном подходе.
Да, конечно, полезность отсутствует. Но с живым существом интереснее жить. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№337843Добавлено: Вс 30 Июл 17, 22:39 (7 лет тому назад)
Цитата:
Мрак исчезает при свете, а тем более при ярком свете; незнание изгоняется познаниями, а тем более большими познаниями. Понимая эти слова в самом прямом, а не в переносном смысле, убежденно утверждай, что стремящимся к познанию света и сущего недоступно неведение Бога; что этот запредельный Мрак Его скрывается при любом свете и затмевает любое познание. И если кто-либо, увидев Бога, понял то, что он видел, – не Его он видел, а что-либо сущее и познаваемое; Бог же в Своем сверхъестественном бытии превосходит ум и сущее, и потому вообще не есть ни что-либо познаваемое, ни что-либо существующее, а существует сверхъестественно и сверхразумно познается. И в заключение: полное неведение и есть познание Того, Кто превосходит все познаваемое.
Письмо Гаю монаху
Дионисий Ареопагит
_________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы