Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как можно больше чань-буддизма. Это основа основ.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





335568СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 17, 00:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР, мы ж тут вэньдуем, мондуем типа? А не просто погулять вышли. Smile

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

335569СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 17, 00:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
БТР, мы ж тут вэньдуем, мондуем типа? А не просто погулять вышли. Smile

Вон Вы чем занимаетесь.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

335574СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 17, 00:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Может, какая-нибудь дзенская притча есть, как какой-нибудь невротик обнаружил причину своей невротичности? Smile
Первым это сделал уважаемый Сидхартх Шудходанович Готамин.

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





335578СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 17, 01:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

БТР, если вы знакомы с классическим чань, то должны знать, что мондо(вэньда) - это сострадательно-провокационная практика таки чань. То есть обретение мани ещё не означает, что её нельзя потерять. Поэтому старики-китайцы не давали друг-другу расслабиться. Беседа вэнь-да с точки зрения философов-буддологов типа классического Абаева или ещё кого - это какое-то парадоксальное общение , выводящее через абсурд к прекращению мышления и включения интуиции. Когда так относишься к праджническим беседам, то это только и означает, что праджня неизвестна. Потому и появляются теории, правила, схемы, штампы и т.д реакций на хуа-то. Эти просветлённые чани просто на самом деле беседовали, обмениваясь личным опытом таки праджни, а не мыслей о ней. Манипуляции четырьмя стадиями гостя-хозяина или абсолютного и относительного, при учитывании их непрерывной возможности трансформации под гнётом омрачения-привязанности-отвлечённости - это же та же самая практика внимательности и бдительности. Вот в этом смысле, в смысле чань, кем было явление Девадатты в карме Будды? Конечно кальянамитрой. Он же был в одной из прежних жизней Будды его учителем. И в последующем, по словам Будды он - Татхагата. Так что помондеть - не так уж и вредно. Smile

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

335592СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 17, 08:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дудкин пишет:
Svaha пишет:
Может, какая-нибудь дзенская притча есть, как какой-нибудь невротик обнаружил причину своей невротичности? Smile
Первым это сделал уважаемый Сидхартх Шудходанович Готамин.
Дхарма - проекция борьбы Будды с собственной невротичностью - побег из дома, неэффективное учение у йогов, перенапряг в желании просветления, и тд?

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

335606СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 17, 11:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
дудкин пишет:
Svaha пишет:
Может, какая-нибудь дзенская притча есть, как какой-нибудь невротик обнаружил причину своей невротичности? Smile
Первым это сделал уважаемый Сидхартх Шудходанович Готамин.
Дхарма - проекция борьбы Будды с собственной невротичностью - побег из дома, неэффективное учение у йогов, перенапряг в желании просветления, и тд?
Это характерная архетическая пьеса.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

335619СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 17, 13:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Может, какая-нибудь дзенская притча есть, как какой-нибудь невротик обнаружил причину своей невротичности? Smile

летящего на огонь мотылька всякий видел

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

335629СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 17, 15:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
БТР, если вы знакомы с классическим чань, то должны знать, что мондо(вэньда) - это сострадательно-провокационная практика таки чань. То есть обретение мани ещё не означает, что её нельзя потерять. Поэтому старики-китайцы не давали друг-другу расслабиться. Беседа вэнь-да с точки зрения философов-буддологов типа классического Абаева или ещё кого - это какое-то парадоксальное общение , выводящее через абсурд к прекращению мышления и включения интуиции. Когда так относишься к праджническим беседам, то это только и означает, что праджня неизвестна. Потому и появляются теории, правила, схемы, штампы и т.д реакций на хуа-то. Эти просветлённые чани просто на самом деле беседовали, обмениваясь личным опытом таки праджни, а не мыслей о ней. Манипуляции четырьмя стадиями гостя-хозяина или абсолютного и относительного, при учитывании их непрерывной возможности трансформации под гнётом омрачения-привязанности-отвлечённости - это же та же самая практика внимательности и бдительности. Вот в этом смысле, в смысле чань, кем было явление Девадатты в карме Будды? Конечно кальянамитрой. Он же был в одной из прежних жизней Будды его учителем. И в последующем, по словам Будды он - Татхагата. Так что помондеть - не так уж и вредно. Smile

Вы сейчас мыслями поделились или опытом?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





335642СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 17, 16:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Разве ж это известно кому-нибудь? Smile
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.804) u0.010 s0.003, 18 0.022 [254/0]