№335578Добавлено: Вт 18 Июл 17, 01:03 (7 лет тому назад)
БТР, если вы знакомы с классическим чань, то должны знать, что мондо(вэньда) - это сострадательно-провокационная практика таки чань. То есть обретение мани ещё не означает, что её нельзя потерять. Поэтому старики-китайцы не давали друг-другу расслабиться. Беседа вэнь-да с точки зрения философов-буддологов типа классического Абаева или ещё кого - это какое-то парадоксальное общение , выводящее через абсурд к прекращению мышления и включения интуиции. Когда так относишься к праджническим беседам, то это только и означает, что праджня неизвестна. Потому и появляются теории, правила, схемы, штампы и т.д реакций на хуа-то. Эти просветлённые чани просто на самом деле беседовали, обмениваясь личным опытом таки праджни, а не мыслей о ней. Манипуляции четырьмя стадиями гостя-хозяина или абсолютного и относительного, при учитывании их непрерывной возможности трансформации под гнётом омрачения-привязанности-отвлечённости - это же та же самая практика внимательности и бдительности. Вот в этом смысле, в смысле чань, кем было явление Девадатты в карме Будды? Конечно кальянамитрой. Он же был в одной из прежних жизней Будды его учителем. И в последующем, по словам Будды он - Татхагата. Так что помондеть - не так уж и вредно.
Может, какая-нибудь дзенская притча есть, как какой-нибудь невротик обнаружил причину своей невротичности?
летящего на огонь мотылька всякий видел _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
БТР, если вы знакомы с классическим чань, то должны знать, что мондо(вэньда) - это сострадательно-провокационная практика таки чань. То есть обретение мани ещё не означает, что её нельзя потерять. Поэтому старики-китайцы не давали друг-другу расслабиться. Беседа вэнь-да с точки зрения философов-буддологов типа классического Абаева или ещё кого - это какое-то парадоксальное общение , выводящее через абсурд к прекращению мышления и включения интуиции. Когда так относишься к праджническим беседам, то это только и означает, что праджня неизвестна. Потому и появляются теории, правила, схемы, штампы и т.д реакций на хуа-то. Эти просветлённые чани просто на самом деле беседовали, обмениваясь личным опытом таки праджни, а не мыслей о ней. Манипуляции четырьмя стадиями гостя-хозяина или абсолютного и относительного, при учитывании их непрерывной возможности трансформации под гнётом омрачения-привязанности-отвлечённости - это же та же самая практика внимательности и бдительности. Вот в этом смысле, в смысле чань, кем было явление Девадатты в карме Будды? Конечно кальянамитрой. Он же был в одной из прежних жизней Будды его учителем. И в последующем, по словам Будды он - Татхагата. Так что помондеть - не так уж и вредно.
Вы сейчас мыслями поделились или опытом? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы