Кира уже говорит, как обычный мирянин, а не последователь какого либо учения, в виде Розы Мира ...
Неужели сможете научить меня рассуждать как последователя Розы Мира ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира уже говорит, как обычный мирянин, а не последователь какого либо учения, в виде Розы Мира ...
Неужели сможете научить меня рассуждать как последователя Розы Мира ?
Могу только плохому Кира, не обращайте внимание. У вас действительно иногда странная логика, и я её всегда приписывал Розе Мире, как ее истинному последователю. Сам осилить ту шрути я ведь не смог.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№301363Добавлено: Вс 13 Ноя 16, 23:45 (8 лет тому назад)
Вот оно, священная книга о блаженно-сладкой жизни. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вот воплощение кайфа предстоящего. Это слаще девчонок.
Торты ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№301366Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 00:03 (8 лет тому назад)
Выяснил.
Это учение основано на упанишадах, конкретно на Брихадараньяке. С буддизмом здесь есть только созвучие некоторых терминов. Это не удивительно, так как, по меткому замечанию Гомбрича, Будда поступал с учением упанишад в типично прасангическом духе.
Xormx - respect! _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 14 Ноя 16, 00:04), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Кира, КИ, Дэв, Druzba
Выяснил.
Это учение основано на упанишадах, конкретно на Брихадараньяке. С буддизмом здесь есть только созвучие некоторых терминов. Это не удивительно, так как, по меткому замечанию Гомбрича, Будда поступал с учением упанишад в типично прасангическом духе.
Xormx - respect!
Я читал все упанишады в переводе Сыркина. Там нигде не говорится про супер-книгу.
Максимум - про звук Ом, мистически с чем-то связанный. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Выяснил.
Это учение основано на упанишадах, конкретно на Брихадараньяке.
Заслуги, как только "определенные деяния", разве характерны для Упанищад? Это единственное, что в описании было специфично, а не обще для кучи разных воззрений. _________________ Буддизм чистой воды
Нет, это точно не эзотерическая солянка. Авторское обобщение оснвывается явно на вполне цельном учении.
Так есть в буддизмах что-то такое?
Связанное с блаженством ? Везде дукха, но хочется иметь такой небольшой уголок, как в теистическом раю ? где есть тортики и пирожные. Не охота хавать одну сплошную пустоту ?
Не везде. Где-нибудь есть про то, что Б8П - страдание, что 37 факторов пробуждения - страдание, что парамиты - страдание? "Они, без изъянов, полностью пробужденные, действительно остаются здесь [необусловленные] как пространство". Из комментария Маноратханандина на Праманаварттику Дхармакирти. Отличие с теистическим раем в том, что прекращение страданий обосновано нераздельностью познания и его объекта, а не верой во всемогущих существ.
Заслуги, как только "определенные деяния", разве характерны для Упанищад?.
В оригинале используется английское merits в соединении с понятием деяний - actions, то есть, видимо, karman.
Уточнение про заслуги касается исполнения ритуалов, что как раз характерно для Упанишад. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 14 Ноя 16, 00:56), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Выяснил.
Это учение основано на упанишадах, конкретно на Брихадараньяке. С буддизмом здесь есть только созвучие некоторых терминов. Это не удивительно, так как, по меткому замечанию Гомбрича, Будда поступал с учением упанишад в типично прасангическом духе.
Xormx - respect!
Вашишта продолжил:
С чистым разумом и открытым сердцем, без тени сомнения и нетерпеливости разума, слушай описание природы и путей к освобождению, О Рама. Потому как ужасные страдания рождения и смерти окончатся не ранее, чем осознается высшее существо или высшее сознание. Если эта ядовитая змея жизни в непонимании не обезврежена, от нее рождаются беспредельные страдания не только в этой, но и бесчетных других жизнях. Человек не может игнорировать страдания, но он должен преодолеть их посредством мудрости, которую я тебе передам.
О Рама, если ты преодолеешь страдание повторяющейся истории (самсары), ты будешь жить здесь, на земле, как бог, как Брахма или Вишну! Когда оканчивается непонимание и истина познается путем размышлений о собственной природе, когда разум успокаивается и сердце достигает высшей истины, когда все отвлекающие волны мыслей в разуме успокаиваются и наступает непрерывный поток спокойствия, а сердце наполняется блаженством абсолюта, когда истина видится сердцем, тогда этот самый мир становится обителью блаженства.
Такому человеку нечего терять и нечего искать. Его не затрагивают недостатки жизни, не затрагивают страдания.
…….
В этом бесконечном сознании есть свойство не узнавания своей собственной бесконечной сущности. Это проявляется в кажущихся «я» и «мире». Как скульптура уже существует в гранитной глыбе, даже если ее еще не вырезали, так и это понятия «я» и «мир» уже существуют в бесконечном сознании. Как в спокойном море волны существуют в своем потенциальном состоянии, так мир существует в своем потенциальном состоянии в бесконечном сознании – и именно это и называется творением. Слово «творение» не имеет другого скрытого смысла. В высшем существе или бесконечном сознании нет никакого акта творения, и бесконечное сознание никак не вовлечено в творение. Они неотделимы друг от друга.
Только бесконечное сознание реально, всегда пробужденное и просветленное, - и с созданием оно точно такое же. Только это бесконечное сознание является непросветленной видимостью этого мира – и даже после окончания этого мира оно всегда то же самое. Оно всегда неизменно. Когда сам понимаешь в себе, что это сознание есть абсолютный Брахман, тогда ощущаешь это как всё – как единая энергия обитает во всех частях тела.
Можно сказать, что видимость этого мира реальна только потому, что является проявлением сознания и из-за непосредственного ощущения; и она нереальна, когда описывается разумом и органами чувств. Ветер воспринимается как реальный в своем движении, и кажется несуществующим, когда движения нет: так и эта видимость мира может рассматриваться как реальная или как нереальная. Эта иллюзорная видимость трех миров существует неотличимо от абсолютного Брахмана.
Создание существует в Брахмане, как росток существует в семени, текучесть в воде, сладость в молоке, жгучесть в перце, но по глупости оно кажется отличающимся и независимым от Брахмана. Нет причины для существования мира как чистого отражения в абсолютном Брахмане. Когда есть понятие о создании, создание кажется существующим; и когда, благодаря собственным усилиям, появляется понимание его несоздания, тогда мира более нет.
Ничто нигде и никогда не было создано, и ничто никогда не заканчивается. Абсолютный Брахман есть все, высшее спокойствие, нерожденный, чистое сознание и постоянство. Миры внутри миров проявляются в каждом атоме. Может ли быть этому причина и почему они возникают?!
Когда отворачиваешься от понятий «я» и «мир», то становишься свободным: понятие «я являюсь чем-то» - единственная связывающая веревка. Те, кто знают бесконечное сознание как безымянный, бесформенный субстрат вселенной, одерживают победу над самсарой (повторяющейся историей).
Заслуги, как только "определенные деяния", разве характерны для Упанищад?.
В оригинале используется английское merits в соединении с понятием деяний - actions, то есть, видимо, karman.
Уточнение про заслуги касается исполнения ритуалов, что как раз характерно для Упанишад.
№301375Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 00:59 (8 лет тому назад)
Созвучие в терминах обусловлено тем, что Будда использовал бразманистскую терминологию, переосмысливая её, а часто и просто высмеивая. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы