Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

О переселении душ и вечного комочка энергии.

Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серый



Зарегистрирован: 13.06.2016
Суждений: 7

283561СообщениеДобавлено: Пн 13 Июн 16, 18:24 (8 лет тому назад)    О переселении душ и вечного комочка энергии. Ответ с цитатой

Здравствуйте господа!
Я достаточно мало про священ и мало начитан, а по своей натуре я инженер и придерживаюсь знаний о точных науках, доказательствах, фактах, а так же гипотезах,
многие которые пересекаются со многими религиями. Однозначно мы все знаем, что истина одна. Но не каждая истина перед нами раскрыта (бывают ложные учения, целью которых власть) и в поисках догадок, я очень хотел бы с Вами обсудить тему о переселении душ, о которой есть упоминания и в христианской религии. Только без обид и ссор. Ведь только глубоко задумавшись и выстраиванием логических цепочек, мы в состоянии делать открытия.
Без обид, я имел ввиду, что я буду опровергать сомнительные факты с целью окончательно убедиться, ложь это или действительно так.

Скажите пожалуйста такую вещь: Если Вы считаете, что душа она одна и вечная ( а по закону сохранения энергии я готов с этим согласиться ), что лишь тело как одеяние меняет человек от жизни к новой.