Изменить нельзя, на то это и принцип, а искажать пропагандой - сколько угодно. От установления кем-либо неблагого закона, принцип не меняется. Гитлер устанавливал законы, по которым надо уничтожать и подавлять другие нации, но это никак не сделало неблагое благим.
Уничтожать других вполне себе благое, вопрос лишь целеполагания. Толко вот закон нельзя создать. Он же памятник, кто ж его посадит!?
Как вы думаете, уважаемые участники, отчего в буддийском сознании не возникло предположения о том, что бывают миры, где пребывают боги, творящие не материю, но законы следования дхарм ?
Учите логику - читайте о том, что такое общее и что такое частное - иначе ничем вам не помочь.
Для объяснения системы мироздания надо общее определять через частное или наоборот ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Изменить нельзя, на то это и принцип, а искажать пропагандой - сколько угодно. От установления кем-либо неблагого закона, принцип не меняется. Гитлер устанавливал законы, по которым надо уничтожать и подавлять другие нации, но это никак не сделало неблагое благим.
Уничтожать других вполне себе благое, вопрос лишь целеполагания. Толко вот закон нельзя создать. Он же памятник, кто ж его посадит!?
Почему материю можно создать, а закон - нельзя ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Учите логику - читайте о том, что такое общее и что такое частное - иначе ничем вам не помочь.
Для объяснения системы мироздания надо общее определять через частное или наоборот ?
Для получения на выходе особо глупой системы, надо в ее основание положить неполные индуктивные умозаключения.
Т е из 5*5=25; 6*6=36; выводится что 7*7=47 ?
Но теисты же поступают не так. Они строят систему мироздания от общего (Бог), к частному (добро, красота). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№282441Добавлено: Вс 05 Июн 16, 19:05 (8 лет тому назад)
Если Бог это общее для добра и красоты, то это как фрукт есть общее для апельсина и яблока. Но фруктом так же является и лимон. То есть, ни яблочность, ни апельсиновость не могут быть качествами общего понятия "фрукт". Как и добро с красотой по отношению к так определенному Богу. _________________ Буддизм чистой воды
Если Бог это общее для добра и красоты, то это как фрукт есть общее для апельсина и яблока. Но фруктом так же является и лимон. То есть, ни яблочность, ни апельсиновость не могут быть качествами общего понятия "фрукт". Как и добро с красотой по отношению к так определенному Богу.
У вас категории "более высокого порядка" - это получается максимально конкретное.
С таким подходом Бог , конечно, получаясь максимально общей категорией, теряет все свои положительные качества.
Теисты же мыслят по-другому.
Бог ставится на первое место и является источником/носителем множества категорий, например добра.
Но это не значит , что добро первичнее Бога. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Если Бог это общее для добра и красоты, то это как фрукт есть общее для апельсина и яблока. Но фруктом так же является и лимон. То есть, ни яблочность, ни апельсиновость не могут быть качествами общего понятия "фрукт". Как и добро с красотой по отношению к так определенному Богу.
У вас категории "более высокого порядка" - это получается максимально конкретное.
Наоборот.
Цитата:
Теисты же мыслят по-другому.
Бог ставится на первое место и является источником/носителем множества категорий, например добра.
Но это не значит , что добро первичнее Бога.
Если бог добр, то добро в логическом смысле есть более общее ("первичное"). Тут нельзя "мыслить по-другому", тут можно или мыслить правильно или неправильно. _________________ Буддизм чистой воды
Теисты же мыслят по-другому.
Бог ставится на первое место и является источником/носителем множества категорий, например добра.
Но это не значит , что добро первичнее Бога.
Если бог добр, то добро в логическом смысле есть более общее ("первичное"). Тут нельзя "мыслить по-другому", тут можно или мыслить правильно или неправильно.
Пусть в логическом (мыслительном для людей) смысле "добро" получается более общим ("первичное").
Но это никак не влияет на порядок определения "добра" (на реальный процесс).
"Добро" - часть Бога, определяется из Бога, происходит из Бога. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Последний раз редактировалось: Кира (Пн 06 Июн 16, 22:08), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№282604Добавлено: Пн 06 Июн 16, 22:14 (8 лет тому назад)
Логику как логический процесс людей нужно отделить от реального хода событий.
Вот есть на выставке лоток с фруктами.
Первоначально дан только он. Он создал сам себя и был всегда. И ничего кроме него не было и нет.
И вот этот лоток с фруктами показывает какой-то фрукт и говорит "это - апельсин". Если хотите - создавайте такие же фрукты-апельсины.
И все начали создавать апельсины. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Лоток с фруктами был лотком с фруктами до того, как он создал понятия лоток и фрукты?
Да.
Бог обладал множеством качеств (полнотой бытия) до начала мыслительной деятельности живых организмов.
Когда-то и организмов не было _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы