Да, верно. Дхарма основана на страдании и прекращении страдания. Боги не осознают чего либо страдательным
Ну, что ж, очередное усовершенствование буддизма.
Если Вы видите буддизм несовершенным, Вам стоит отказаться от такого буддизма.
От какого, от такого, который вы усовершенствовали путем наделения богов трех сфер тупизной?
Тупизной их сейчас наделяете Вы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№283590Добавлено: Пн 13 Июн 16, 19:46 (8 лет тому назад)
Вы сами приравниваете блаженство бытия к тупизне. Когда хоть раз испытаете блаженство дхьяны, поймете как важна зарожденная в мире чувств бодхичитта, способность распознавать страдание. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот в буддийском космосе есть мир, где живут боги, наслаждающиеся магическими творениями, а в следующем мире живут боги, сами не творящие, но наслаждающиеся чужим магическим творчеством.
Как вы думаете, уважаемые участники, отчего в буддийском сознании не возникло предположения о том, что бывают миры, где пребывают боги, творящие не материю, но законы следования дхарм ?
Если бы вы занимались религиозным творчеством, то показалась бы вам чем-нибудь странной такая идея о богах-творцах законов ?
Так вроде же законы никто не творит. Поэтому в буддийской космологии нет никаких творцов закона. Законы обусловлены собственной сущностью объекта. Круглые предметы законно катятся, а квадратные стоят на месте. Преступники страдают, праведники счастливы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы