№282922Добавлено: Чт 09 Июн 16, 20:37 (8 лет тому назад)
Фикус, если уж применять художественные аналогии с семьей, то ситуация будет как раз обратной. Семья не имеющая какой то значительной истории для поднятия собственной значимости начинает придумывать, что ведет свой род от князей Долгоруких, бояр Годуновых, династии Рюриковичей, фараонов Тутанхамонов (нужное подчеркнуть) и ретроспективно создает историю семьи, которой реально не было.
№282926Добавлено: Чт 09 Июн 16, 20:45 (8 лет тому назад)
Реальную датировку "древних" текстов очень легко вычислить, если в них упомянаются астрономические события ( известные затмения, прохождения комет, движение звезд итп). Так, например, согласно астрономии, знаменитая "Альмагеста" Птолемея никак не могла быть создана в тот исторический период, которым ее датируют историки.
Реальную датировку "древних" текстов очень легко вычислить, если.
Да, если. Если смело полагать древние принципы составления хронологий и привязки астрономических событий к социальным идентичными современным. Что надо сделать, черт знает почему, конечно, но надо. Надо.
С точки зрения классической индийской философии, по сравнению с шестью системами Брахманизма (Санкхья, Йога, Адвайта-Веданта и другие)
Это шесть систем индуизма, а не брахманизма.
Цитата:
весь Буддизм, безусловно, является новоделом.
Индуистские версии санкхьи и йоги сочинили позже буддизма, а адвайта была основательно разработана только Шанкарой, в его комментариях к брахма сутрам. Шанкара жил намнооого позже Будды.
Цитата:
По ряду важных постулатов (например, теория Анатмана, принцип непостоянства всего сущего) он противоречит добуддийской духовной традиции Индии.
Ну, добуддийской локаяте совсем не противоречит, в данном плане.
Цитата:
Именно по этой причине, возникнув в Индии, он так в ней и не прижился.
...если уж применять художественные аналогии ... Семья не имеющая какой то значительной истории для поднятия собственной значимости начинает придумывать...
Может и так, но моё предложение было совсем не об этом. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В современном индуизме поклоняются индуистским богам - Нараяне, Кришне, Раме, Нарасимхе, Шиве, Хануману, Сканде, Ганеше, Дэви, Дурге, Радхе и пр.
Кому же брамины поклонялись во времена Будды?
В палийском каноне прописано, что брамины той эпохи призывали - Индру, Варуну, Праджапати, Рудру (ведийского), Сому и Брахму.
В позднем тибетском буддизме, в ваджраяне, конечно появился т.н. культ защитников учения, культ йидамов - Хаягривы, Ваджракилайи, Ваджрапани, Хеваджры, Махакалы и пр.
А кого же считали защитником буддийского учения во времена самого Будды?
Ваджрапани - имеющего характеристики (и идентифицируемого Буддагхошей) за Индру-Шакру.
В современном индуизме поклоняются индуистским богам - Нараяне, Кришне, Раме, Нарасимхе, Шиве, Хануману, Сканде, Ганеше, Дэви, Дурге, Радхе и пр.
Кому же брамины поклонялись во времена Будды?
В палийском каноне прописано, что брамины той эпохи призывали - Индру, Варуну, Праджапати, Рудру (ведийского), Сому и Брахму.
В позднем тибетском буддизме, в ваджраяне, конечно появился т.н. культ защитников учения, культ йидамов - Хаягривы, Ваджракилайи, Ваджрапани, Хеваджры, Махакалы и пр.
А кого же считали защитником буддийского учения во времена самого Будды?
Ваджрапани - имеющего характеристики (и идентифицируемого Буддагхошей) за Индру-Шакру.
Царь Уддияны , Индрабодхи -это и есть бодхисаттва Ваджрапани. Индрабодхи получил при жизни Будды Шакьямуни передачу Гухьясамаджа Тантры и линию практики карма-мудры. Буддагхоша скорее всего и имел в виду этого Индрабодхи.
№301245Добавлено: Сб 12 Ноя 16, 14:32 (7 лет тому назад)
Вы конечно можете религиозно верить, что исторический Шакьямуни учил ваджраянской тантре, ну кто вам запретит. Хотя никаких достоверных свидетельств этого нет, а в самих ваджраняских тантрах прописана иная линия преемственности, от других будд, в обход исторического Шакьямуни.
Ваджрапани в тхераваде - это Шакра владыка дэвов, а точнее просто одно из его имен:
Buddhaghosa says (DA.i.264; MA.i.457; cp. Dvy.130) that Vajirapāni is identical with Sakka, and proceeds to describe the fierce appearance assumed by him on these occasions. This arrangement was made in fulfillment of a promise made by Sakka, in the presence of Mahā Brahmā, when the Buddha was reluctant to preach the Dhamma (See Vin.i.5f), that if the Buddha would establish his rule of the Dhamma (Dhammacakka), Sakka would afford it the necessary protection.
№301246Добавлено: Сб 12 Ноя 16, 14:47 (7 лет тому назад)
Ваджрные тантры вообще имеют крайне мало общего с ранними буддийскими школами, даже с уже поздней махаяной:
Что бросается в глаза при чтении тантрических текстов наивысшей йоги? Прежде всего это мотивы греховного, преступного и ужасного, употребляющиеся в положительном смысле, темы прелюбодеяния, кровосмешения, убийства, воровства и других пороков — все это рекомендуется к совершению истинному йогину, все, что, казалось бы, столь противоположно самому духу буддизма, всегда проповедовавшего нравственную чистоту, сострадание и воздержание. И вдруг — заявления о том, что путь удовлетворения всех страстей тождествен пути их пресечения, вдруг проповеди, произносимые Буддой-Бхагаваном, пребывающим в йони, «лотосе» женских половых органов, проповеди, от которых бодхисаттвы, слушающие их, падают в обморок, ибо наполнены эти проповеди призывами убивать родителей и учителей, совершать акты самого чудовищного кровосмешения, есть не только мясо животных, но и предаваться каннибализму, а также совершать подношения Будде мясом, кровью и нечистотами. Что стоит за всем этим? Неужели некие «сатанисты» завладели образом кроткого Будды для совращения живых существ с пути освобождения? Или это что-то иное? Но что? В первый черед необходимо отметить, что метод тантр хотя и приводит, согласно традиции, к тому же результату, что и метод сутр классической Махаяны, тем не менее по своему характеру прямо противоположен ему.
В первый черед необходимо отметить, что метод тантр хотя и приводит, согласно традиции, к тому же результату, что и метод сутр классической Махаяны, тем не менее по своему характеру прямо противоположен ему.
Резонно в этом случае предположить, что и сам этот метод пригоден для натур, противоположных "классическому" "руссотуристо-облико-морале", не так ли?
А затем можно проверить эту догадку и узнать, что за личности были те самые йогины, стоящие во главе буддо-тантрийского учения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ваджрные тантры вообще имеют крайне мало общего с ранними буддийскими школами, даже с уже поздней махаяной:
Что бросается в глаза при чтении тантрических текстов наивысшей йоги? Прежде всего это мотивы греховного, преступного и ужасного, употребляющиеся в положительном смысле, темы прелюбодеяния, кровосмешения, убийства, воровства и других пороков — все это рекомендуется к совершению истинному йогину, все, что, казалось бы, столь противоположно самому духу буддизма, всегда проповедовавшего нравственную чистоту, сострадание и воздержание. И вдруг — заявления о том, что путь удовлетворения всех страстей тождествен пути их пресечения, вдруг проповеди, произносимые Буддой-Бхагаваном, пребывающим в йони, «лотосе» женских половых органов, проповеди, от которых бодхисаттвы, слушающие их, падают в обморок, ибо наполнены эти проповеди призывами убивать родителей и учителей, совершать акты самого чудовищного кровосмешения, есть не только мясо животных, но и предаваться каннибализму, а также совершать подношения Будде мясом, кровью и нечистотами. Что стоит за всем этим? Неужели некие «сатанисты» завладели образом кроткого Будды для совращения живых существ с пути освобождения? Или это что-то иное? Но что? В первый черед необходимо отметить, что метод тантр хотя и приводит, согласно традиции, к тому же результату, что и метод сутр классической Махаяны, тем не менее по своему характеру прямо противоположен ему.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы