С точки зрения классической индийской философии, по сравнению с шестью системами Брахманизма (Санкхья, Йога, Адвайта-Веданта и другие) весь Буддизм, безусловно, является новоделом. По ряду важных постулатов (например, теория Анатмана, принцип непостоянства всего сущего) он противоречит добуддийской духовной традиции Индии. Именно по этой причине, возникнув в Индии, он так в ней и не прижился.
Это отнюдь не оскорбление возвышенного и благородного учения Будды, а простая констатация факта.
Чтобы об этом судить, как раз нужно знать все факты из прошлого и все за и против. Потом можно рассуждать. Дхарма Будды или Буддадхарма несомненно это практика, а не философия.
Анатман подтверждается классически практикой, это эмпирический вывод. Или вы пытаетесь склонить посетителей и читателей к софистике христианства или индуизма. Надо понимать, что Дхарма будды в антагонизме к этим суевериям, как минимум из истории возникновения это следует.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы