Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

И снова Восемь сознаний

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

274854СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 19:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваджрамукха пишет:

Если мы имеем внутри природу Будды, то причина нашего существования (в том числе в сансаре) это природа Будды.
Вон та собака, что лижет себе задницу - в ней тоже есть природа Будды?

Ответы на этот пост: Ваджрамукха
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

274855СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 19:43 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И что Ашока? Сделал своих подданных счастливыми? А не-подданных?

Но тенденция понятна. И согласно ей демократические правительства Европы и США - продолжатели дела Ашоки, безо всякой буддийской подоплеки.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

274856СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 19:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Однако если бы мы все были мудрецами, то до сих пор бы по деревьям лазили.
.
И наверняка были бы гораздо счастливее себя теперешних, задающихся вопросами о счастье и несчастье. Назад, к природе! Там счастье!

Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

274857СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 19:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дудкин пишет:
Ёжик пишет:

Вспомните ваше состояние когда вам "ничего не хочется"... жизнь постыла, когда ничего не хочется.
Наоборот. Когда ничего не надо и не хочется - это и есть самое настоящее счастье. Потому что счастье - это исполнение всех желаний. То есть, полное их прекращение - когда больше ничего не нужно и больше нечего хотеть. ВОТ оно какое - наше счастье!

Можно начать с самокастрации. Бром там пить если у кого духа не хватает оскопиться.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

274858СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 19:47 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дудкин пишет:
Ёжик пишет:
Однако если бы мы все были мудрецами, то до сих пор бы по деревьям лазили.
.
И наверняка были бы гораздо счастливее себя теперешних, задающихся вопросами о счастье и несчастье. Назад, к природе! Там счастье!

Счастье в лоботомии!!!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1307
Откуда: Рязань

274862СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 19:52 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик
начинайте с себя. хотите счастья для всех бесплатно - делитесь, раздавайте всё своё счастье всем! и все будут счастливы.


Последний раз редактировалось: Прям (Вт 05 Апр 16, 19:53), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48647

274863СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 19:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
И что Ашока? Сделал своих подданных счастливыми? А не-подданных?

Но тенденция понятна. И согласно ей демократические правительства Европы и США - продолжатели дела Ашоки, безо всякой буддийской подоплеки.

Опять демагогия в ответ на нормальный аргумент? Вот как с вами разговаривать?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

274865СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 19:57 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Ну Ашока этож какая древность?!
И что потом ни у кого никак?
А Тибет, Бутан? - почему вы их не приводите в пример. Или Шри-Ланка?

А если вы о принципах справедливого управления заложенного Ашокой, то либерализм и демократия, права человека, гуманизм - чем хуже?

Разве они не более эффективны для социума, чем буддизм как идеология?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

274867СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 20:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дудкин пишет:
Ёжик
начинайте с себя. хотите счастья для всех бесплатно - делитесь, раздавайте всё своё счастье всем! и все будут счастливы.

Вы не слышали об Оуне, Кампанелле, и тд?

Кушать то каждый день хочется, да и холодно у нас, чтоб на улице жить. Болезни всякие, опять же половой вопрос, его никто не отменил - дамочки хотят для детишек всякие штучки, И для себя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48647

274868СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 20:04 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
КИ
Ну Ашока этож какая древность?!
И что потом ни у кого никак?
А Тибет, Бутан? - почему вы их не приводите в пример. Или Шри-Ланка?

А если вы о принципах справедливого управления заложенного Ашокой, то либерализм и демократия, права человека, гуманизм - чем хуже?

Разве они не более эффективны для социума, чем буддизм как идеология?

У вас тут сплошь демагогия - ложные противопоставления, двойные стандарты и т.п. - поэтому нет смысла обсуждать. Можно по пунктам долго писать опровержения, а в ответ будет опять демагогия.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

274871СообщениеДобавлено: Вт 05 Апр 16, 20:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Разумеется я упрощаю, вы правы. Но и вы ведь согласились с тем, что проблема то есть. И она общая. То есть буддизм как личностно-социальный феномен находится внутри этой проблемы. И решает ее не с большим успехом чем все общество в целом.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ваджрамукха



Зарегистрирован: 03.04.2016
Суждений: 530
Откуда: Ростов-на-Дону

274985СообщениеДобавлено: Ср 06 Апр 16, 23:00 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дудкин пишет:
Ваджрамукха пишет:

Если мы имеем внутри природу Будды, то причина нашего существования (в том числе в сансаре) это природа Будды.
Вон та собака, что лижет себе задницу - в ней тоже есть природа Будды?
Конечно есть.
И есть ум, который видит что собака - это та кто лижет себе задницу )
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ваджрамукха



Зарегистрирован: 03.04.2016
Суждений: 530
Откуда: Ростов-на-Дону

274987СообщениеДобавлено: Ср 06 Апр 16, 23:19 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваджрамукха пишет:


Это познается распознаванием трилакшаны во всех дхармах. Сидите и распознаёте во всём по отдельности и вместе, три признака.

Пришел к следующему:

Все проявления имеющие признак истинно-реального субстрата - непостоянны (переменчивы), не имеют самости, страдают в сансаре...

Далее - природа Будды переменчива, лишена двойственности, страдает в сансаре.

Я нашёл отчасти подтверждение своему умозаключению:

"Непостоянство – это самая основа духовного учения, непостоянство. Постижение непостоянства – это главное в постижении. Если не было непостоянства,
тогда к чему надо было бы понимать закон связи причины и следствий. И если нет постижения непостоянства, то не будет никаких причин для бдительности и
осторожности нам в своем поведении в этой жизни. Так, что именно постижение непостоянства ведет к тому, что бы двигаться к духовному учению и практиковать
духовность в своей жизни. Непостоянство существует грубого уровня и тонкого или тончайшего уровня. Но сначала очень важно понять непостоянство грубого
уровня. " Геше Дакпа Джампа, комментарии к "400 строф Арьядевы"

Если бы Природа Будды была бы постоянной и не переменчивой, не было бы ни сансары, ни нас бы не существовало и этого мира тоже.
А если бы она была бы совсем переменчивой, она перестала бы соответствовать своей сущности.
Поэтому - и переменчива и не переменчива.
Поскольку переменчива - появляется алая-виджняна, корона всех сознаний.


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

274994СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 00:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваджрамукха пишет:

Если бы Природа Будды была бы постоянной и не переменчивой, не было бы ни сансары, ни нас бы не существовало и этого мира тоже.

Если бы она была непостоянной, то не было бы возможности освобождения.


Ваджрамукха пишет:

Поскольку переменчива - появляется алая-виджняна, корона всех сознаний.

Причина не благого - не благое. Будда, наоборот, является причиной освобождения от не благого. Он благ по своей природе.

У вас причины перепутаны без всякого смысла.


Ответы на этот пост: Ваджрамукха
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ваджрамукха



Зарегистрирован: 03.04.2016
Суждений: 530
Откуда: Ростов-на-Дону

274995СообщениеДобавлено: Чт 07 Апр 16, 00:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ваджрамукха пишет:

Если бы Природа Будды была бы постоянной и не переменчивой, не было бы ни сансары, ни нас бы не существовало и этого мира тоже.

Если бы она была непостоянной, то не было бы возможности освобождения.


Ваджрамукха пишет:

Поскольку переменчива - появляется алая-виджняна, корона всех сознаний.

Причина не благого - не благое. Будда, наоборот, является причиной освобождения от не благого. Он благ по своей природе.

У вас причины перепутаны без всякого смысла.

Насчёт благого и не благого, я говорил, что причина и следствие тождественны. Нельзя чиркнуть спичкой чтоб из неё полилась вода а не загорелся огонь )

Будда это благо, и он причина освобождения от не благого. Это да. Но можно ли понять запросто то, что выше нашего омрачённого рассудочного ума?

Тогда какова причина сансары и нашего существования в ней?...

Будда сказал, что все живые существа – будды, но они временно скрыты временными беспокоящими эмоциями. Когда эти беспокоящие эмоции устранены, тогда эти существа не отличаются от Будды, совершенно.

Если природа Будды может быть скрыта, и может быть не скрыта, то скрыта и не скрыта говорит о переменчивости...
Но природа Будды не может например измениться на свою противоположность.

Может быть в этом смысл "срединности"?...

Или так: Переменчивость это благо или нет? )

Если бы мы задали вопрос учителю Нагарджуне: Природа Будды постоянна или переменчива?
Он бы ответил: Она не постоянна, не переменчива и не  непостоянна и переменчива одновременно.


Ответы на этот пост: Dron, Dron
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.398) u0.016 s0.000, 18 0.023 [265/0]