№260994Добавлено: Сб 31 Окт 15, 22:48 (9 лет тому назад)
Ёжик, да тебе ж о том, что ты - в очках и наушниках различений, нутром коих и является логика.Дык она только для того, что бы связно общаться и заботититься о своём теле. Кое и есть снова нашей логики. Ты хочешь, что бы кто-то поступенно, пословестно и типа по-логически следовательно разбирал лично твой логический каллейдоскоп, который ты принимаешь за универсальный. Думаю.,что любой второкурсник для себя изучающий логику - легко разрешит тебе твои сомнения и ошибки в твоих суждениях и доказателствах . Если здесь никто не озабочен таковой рецензиейна твоё творчество, то таки опять - при чём здесь Дхарма?Разве не знаешь, что под назначениями ценностей и смыслов лежит произвольное чувство, воля, желание?
Ёжик, ... Ты хочешь, что бы кто-то поступенно, пословестно и типа по-логически следовательно разбирал лично твой логический каллейдоскоп, который ты принимаешь за универсальный.
Великолепно сказано. Сомневаюсь, что он недопонимает суть сказанного.
Думаю ему ненаплевать только на одно - на скуку. Без "дониманий", без споров ему - скучно
На другой буддизм он просто неспособен
По-своему Ежик полностью прав. Живая реакция негодующих праведников дает ему силы жить.
Кармические связи с буддизмом у него все же имеются.
Не Ежик а птица Феникс _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№261023Добавлено: Вс 01 Ноя 15, 01:43 (9 лет тому назад)
Росс ) Это единственный недостаток, который сам исправляется со временем.
Буддизму учит дед-гуру.
Вспомните фильмы о шао-линях
А тут да, молодая газировка
капли хрустально чистой воды в искусственно активном состоянии
)
он ее в ступе не то что толчет - в желе ведь взбивает _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№261031Добавлено: Вс 01 Ноя 15, 02:11 (9 лет тому назад)
О!Я б с удовольствием посмотрел фильм об истинном , не брюслиевском, а бодхидхармовском шаолинь-сы.Но их ещё не снимают.Ценральным моментом я бы показал это восклицание Хуэй-Кэ: " В Шао-линь-сы сегодня ни души."Ведь этот момент его сатори был началом именно китайскоо чань!А разве есть какой-то другой чань, помимо китайского? Ведь даже японский чань - это уже дзен!)
О!Я б с удовольствием посмотрел фильм об истинном , не брюслиевском, а бодхидхармовском шаолинь-сы.Но их ещё не снимают.Ценральным моментом я бы показал это восклицание Хуэй-Кэ: " В Шао-линь-сы сегодня ни души."Ведь этот момент его сатори был началом именно китайскоо чань!А разве есть какой-то другой чань, помимо китайского? Ведь даже японский чань - это уже дзен!)
Иероглиф то тот же.
)
В этом сериале серий надцать будут называться "Бодхидхарма рассматривает стену [пустого] монастыря" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Стену концептуальности он продалбливал. И таки пробил.
Да-да. Как следует рассмотрев стену, на 20-й год он понял, что в кельях никого нет ( "монастырь пуст")
Бодхидхарму уважаю. Придти пешком в Китай из Индии - уже за одно это.
И еще за то, что он смог растолковать монахам, что мешки не только могут, но и должны тренироваться
А вот тантрой он пренебрегал зря. Не упустил бы шанса стать "царским гуру" и принести Дхарме еще больше пользы, хотя Шаолинь - достаточная реабилитация за этот его "косяк" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Дхату это метафизическая концепция древних представлений о первоэлементах, стихиях, о строении тела.
У вас тяжелый случай неведения. Хотя бы гуглите сперва.
Гуглю:
Дха́ту — в индуизме называются семь основных тканей, составляющих человеческое тело.
Дхату — в буддизме синоним к слову «бхута» — первоэлементы, неделимые единицы материи.
Восемнадцать дхату — в буддизме — шесть органов чувств, шесть объектов чувств и шесть сознаний чувств
И как же в дхату хранится инфа АВ? И само главное - зачем?
Алая-виджняна - всеобщее хранилище или субъективное?
И всеобщее, и субъективное. Всеобщее, познаваемое "субъективно". Т.е. не внешними органами восприятия
Это если говорить в самых общих словах. _________________ живите больше
Алая-виджняна - всеобщее хранилище или субъективное?
Цитата:
В индийской религиозно-философской традиции к идеям солипсизма близко приблизились два учения, в которых особую роль играет концепция «чистого сознания»: среди неортодоксальных учений – буддийская "виджняна-вада",среди ортодоксальных – "адвайта-веданта. "Согласно виджняна-ваде, из всех "скандх",или элементов мироздания, реальна лишь скандха "виджняны "(сознания), тогда как все остальные производны от нее. Поскольку виджняна сама продуцирует не только представления и идеи, но и чувственные данные, можно считать, что эмпирический мир порожден деятельностью сознания....
Н.В.Исаева
Ранее думал, что субъективное.
На мой взгляд, вопрос о реальности и нереальности разрешен. Всего. И мира, и сознания, и "я", и "не-я". Это звучит примерно так: "Всё то, что сознается - то и существует. То, как это сознается - так это и существует. Если что-то (уже или еще) не сознается - оно не существует. Никак". И это применимо ко всему. Причем, буддийские практики (ученики и посвященные) практикуют исчезновение из сознания всего ненужного. Путем исчерпания этого, пресыщения этим ... ну и т.д. читайте тексты. _________________ живите больше
№317636Добавлено: Чт 02 Мар 17, 08:56 (8 лет тому назад)
В книге можно встретить разных персонажей. Но может персонажкй не быть. Например, в азбуке или в описании природных явлений, пейзажей и т.п.
Алая подобна книжной полке или библиотеке.
Но не стоит делать выводов из подобия.
Алая - не новодел. Это лишь другое имя для намарупа-нидана.
Привычка за причинностью видеть индивидувльность и даже личность - безосновательна.
Просто людям трудно увидеть, как возникает все, что бы ни называлось "собой"
Не выходя в рассматривании феноменов за предел бхава-нидана, нет способа рассудком охватить Дхарму. Поэтому ученику должно отбрасывать идеи данности любого рода и искать обусловленность бхава в упадана, не останавливая попыток.
В свернутой форме, 12 звеньев входят в три группы. Клеша-карма-дукха. То как дукха питает клеша и есть сущность алаи. Именно эту обусловленность следует тщательно исследовать, что и содержится в термине виджняна-вада.
№317678Добавлено: Чт 02 Мар 17, 10:51 (8 лет тому назад)
В.С.
Вы имели в виду, что надо понять то, как реально существующая личность, создаёт для самой себя то, что называется словами другие люди, и при этом она это они? Личность-то существует. Одна, без сравнивания её с другими личностями, сравнивать не с кем.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы