№318019Добавлено: Сб 04 Мар 17, 19:27 (8 лет тому назад)
Frithegar, вы зря обиделись.
Я с большим вниманием и благодарностью читаю ваши посты _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№318022Добавлено: Сб 04 Мар 17, 19:36 (8 лет тому назад)
я не обиделся, но попытался пошутить. Давно уже не обижаюсь, кто бы что ни писал
... еще в школе это повторяли. "Большой привет ... само собой" _________________ живите больше
Есть один общий закон распознавания того, что видится и воспринимается. Человек или даже животное видит форму, слышит звук. Потом наступает черед распознавания того, что они видят (хотя видят они примерно одно и то же). Но вот процесс распознавания всегда "субъективен". Это процесс сопоставления того, что воспринято только что с тем, что было воспринято и осмыслено ранее. Именно в этот момент возникает "галлюцинация" - у тех, кто подвержен таким ненормальным влияниям. Что это на самом деле такое - это вопрос достаточно не простой.
То, что доступная для человека реальность субъективна - нет вопросов.
А вопросов два:
1. Есть ли объективная реальность в принципе.
2. Доступна ли объективная рельность для восприятия существом (например, просветленным).
Субъективная реальность и есть объективная. Пустота не отличается от формы.
То, что не различимо - не стоит и додумывать.
Буддизм не о супер-пупер реальности, а о страдании, причине страдания, прекращении страдания и пути к прекращению.
Мистически настроенные люди хотели бы чего-нибудь крутого от видения реальности как есть. Поэтому не могут понять, что для этого используется самое обычное восприятие. Видеть омрачения - значит видеть неведение. Когда кто-то действует омраченно, можно увидеть в чем это омрачение заключено. Видеть омрачения и есть абсолютная реальность. Ничего другого.
Но метафизика прельщает. Вдруг есть чудесное знание, дающее превосходство. Это болезнь. Омрачение жаждой сверхзнания, посвященности в тайну, причастности к сильным мира сего.
№318133Добавлено: Вс 05 Мар 17, 14:14 (8 лет тому назад)
Про алаю учили бодхисаттв, т.к. у небуддийских учений есть общие черты. Они спровоцированы скрытыми тенденциями в сознании и не так разнообразны, как фактические угоны. Рассматриваются тенденции упадана скандх, аятан и дхату. У вас тело всеобщее или субъективное, только в сознании или как-то еще? В каком-то смысле тело общее, т.к. чувства - это всесовершающая мудрость у бодхисаттвы. В каком-то смысле -субъективное. Это вопросы задесятой степени актуальности. Существует ли объект вне сознания? У нараков существует. У вас его не существует, т.к. вы не в аду. Это же не первостепенные проблемы и не определяющий знаменатель у йогачары.
№318145Добавлено: Вс 05 Мар 17, 15:28 (8 лет тому назад)
Where is Buddha? - It is in your mind.
People see enteties, while you see dharmas. What is real? - Everybody can see dharmas, because there is no one entety in the mind, only dharmas. Even the self, which feels like an entety, is not an entety. - So, there are no enteties, there are only dharmas? - There are enteties and there are dharmas. There must be no confusion.
_/|\_ _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№325209Добавлено: Чт 27 Апр 17, 19:19 (8 лет тому назад)
некая среда как то аффектная уже назначена... и все понимают играют только ставки....как бы не субъектна но биржа пока не обвалилась и диктует вам некую тапасью....Машина на Выставке в автосалоне, казалось бы зачем ей аккуум?) Когда сосет в бензобаке внимания к этому нет... так как она безпристрастий совсем как вареннные кости - новый метод утилизации трупов... и смывается в кармический унитаз?
-ну уж нет! надпись спереди Не-догонишь
Сзади - Живым не уйдешь...
это если эту машину провожают свои на войну то да доставляет- Я думаю Субъективное
но также можно представить объективно что такая машина и надпись для устаршения Врагов
тогда там сзади должно быть написано НЕ ДОГОНИШЬ
а спереди Живым не уйдешь - если это путь...но вы ведь понимаете что это не путь?)))
Есть лишь сложности на пути объективизация это или Реализация Бодхисатва? или все же будды. Архат или Мир сам по себе без знаний?
Дpyгое пpедположение связано с одним из основных положений
бyддийской доктpины -- это тpебование смены или своеобpазной
динамики, познавательных ypовней y адепта. В теоpии эти
познавательные ypовни коppелиpyются pазличными ответами по пpоблеме
pеальности.*71 Адепт, сменяя один ypовень на дpyгой, стpемится к
Абсолютy, котоpый в плане познавательном опpеделяется как понимание
несyбстанциональности pеальности и фальсифициpyемости любой попытки
ее веpбализации. В pезyльтате чего значительнyю pоль пpиобpетает
пpоблема механизма снятия и пеpехода от одного ypовня к дpyгомy. В
бyддизме именно в теоpии пpасанга эта пpоблема имеет свое
pазpешение. Поэтомy зачастyю о пpасанге можно говоpить не только как
о фоpме или как о технологическом аспекте, но и как о содеpжании и
сyщности бyддизма. Hаиболее наглядно это демонстpиpyется на пpимеpе
бyддийской школьной системы.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы