№259680Добавлено: Сб 24 Окт 15, 01:29 (9 лет тому назад)
Кира, имеется в виду, что в один момент вы включаетесь в различения, в авидью, будучи внутренне совершенно чистым.Это вы выбираете омрачение, двойственность, самсару и что бы открыть чистую природу - надо научиться не цепляться. Тексты мадхьямиков имеют в виду опыт постижения шуньяты. Я не знаю - что можно в них понять и как на них опираться в теоретических спорах с философами, которые обязательно требуют двойственной логики. И с точки зрения логики и диалектики они легко сводимы к бессмыслице.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10762 Откуда: Москва
№259681Добавлено: Сб 24 Окт 15, 02:00 (9 лет тому назад)
Зачем внутренне чистому включаться в различения и грязь ?
И есть ли вообще какая-либо связь между внутренне-чистым и внешне-грязным ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
И есть ли вообще какая-либо связь между внутренне-чистым и внешне-грязным ?
Когда мы говорим о двух началах, называя их чистое и грязное, то уже этмм "называнием" (наа) ставим их в противостояние. То есть, они не являются независимыми - они взаимосвязаны, и одного нет без другого.
И при жтом - тут минуточку внимания - мы же прнимаем, что одно не может происходить от другого. А будучи взаимосвязанными, они не могут быть оба изначальными, так как изначальное - это что-то одно. Верно? Значит, эти противоположности имеют общее начало. И это начало - ох-ты! Само их противопоставление!
Немного отвлекаясь от этого представления, позвольте, Кира, вот такой вопрос:
Представьте, что вы пишете диктант.
Изначально диктант ведь безошибочен.
Но вы делаете ошибки в написании.
Откуда взялись ошибки?
Мне, действительно, интересно, Авидите ли вы ответ. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10762 Откуда: Москва
№259685Добавлено: Сб 24 Окт 15, 02:43 (9 лет тому назад)
Фикус
Да у вас Гегель переворачивается в гробу ! Началом бытия и небытия Вы объявляете то, что является их синтезом - становление.
Немудрено путаться и дальше. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№259692Добавлено: Сб 24 Окт 15, 09:42 (9 лет тому назад)
А мы думаем что путался Гегель. Застряв на каком-то (наверное 1-ом) уровне (бхуми) бодхисаттвы.
Изменчивый мир вокруг нас - иллюзорные модификации абсолюта.
Зачем внутренне чистому включаться в различения и грязь ?
Таким образом "внутренне чистое" и не включается в различения и грязь, нам все это лишь кажется.
Почему вы ТРЕБУЕТЕ момент включения от буддизма? В отличие от всех креационистских моделей мироздания в буддизме ничего не создавалось. И кажимость, иллюзии, марево, обман, фокусы иллюзионистов тоже не создавались, они были всегда.
Пусть богословы объясняют этот неразрешимый вопрос.
Зачем богу испытвать нас, обрушивая [от доброты своей] мириады бедствий/страданий (людоедов например тыщи лет создавать без единого их шанса на рай) если он всезнающий и так в курсе, кто рая достоин а кто ада. Еще больший нонсенс, чем тот, который "видится" Вам, не находящего привычного рубильника, который тоже кому-то когда-то привиделся _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№259693Добавлено: Сб 24 Окт 15, 10:00 (9 лет тому назад)
Кира, под внутренне чистым имеется в виду некий как бы сам ум, кой сам по себе - ни чист, ни грязен, потому он называем совершенно чистым, вне-един и вне-разделён, ни двойственный и не недвойственный, ни вечный ,ни мгновенный и т.д, то есть категорически не имеющий качеств и признаков, иначе он не мог бы быть простой таковостью, присутствующей в любых различимых вещах как неразличимый средствами этих вещей и потому бессмертный, безначальный, не длящийся, не оказывающийся сам феноменом или элементом бытия. Если такой ум не познаваем, не достижим - присутствует поток перемен с условными началом и концом. Главная сложность и состоит в уявлении такого ума, который можно назвать началом мира мыслей и вещей, но тогда это будет уже мысль или вещь. Кира, простое размышление не приводит к познанию такого ума, поскольку базируется УЖЕ на различениях, назначениях, обозначениях, оценках, условиях, сранениях, выводах и т.д. Хотя это возможно, видимо, в особенных случаях, но для того, чтобы взорвать и освободить вашу, вами видимую вселенную, нужен такой напор, такая концентрация внимания и непрерывность созерцания этих идей, чтоб вселенная испуалась, сдалась и раскрыла истинное небо, которое она заслоняла.
Кира, под внутренне чистым имеется в виду некий как бы сам ум, кой сам по себе - ни чист, ни грязен, потому он называем совершенно чистым, вне-един и вне-разделён, ни двойственный и не недвойственный, ни вечный ,ни мгновенный и т.д, то есть категорически не имеющий качеств и признаков, иначе он не мог бы быть простой таковостью, присутствующей в любых различимых вещах как неразличимый средствами этих вещей и потому бессмертный, безначальный, не длящийся, не оказывающийся сам феноменом или элементом бытия. Если такой ум не познаваем, не достижим - присутствует поток перемен с условными началом и концом. Главная сложность и состоит в уявлении такого ума, который можно назвать началом мира мыслей и вещей, но тогда это будет уже мысль или вещь. Кира, простое размышление не приводит к познанию такого ума, поскольку базируется УЖЕ на различениях, назначениях, обозначениях, оценках, условиях, сранениях, выводах и т.д. Хотя это возможно, видимо, в особенных случаях, но для того, чтобы взорвать и освободить вашу, вами видимую вселенную, нужен такой напор, такая концентрация внимания и непрерывность созерцания этих идей, чтоб вселенная испуалась, сдалась и раскрыла истинное небо, которое она заслоняла.
Фикус
Да у вас Гегель переворачивается в гробу ! Началом бытия и небытия Вы объявляете то, что является их синтезом - становление.
Немудрено путаться и дальше.
Это у тебя Гегель переворачивается. А я с ним вовсе не знаком. И причиной вращения Гегеля является сделанное тобой противоставление, ксстати. Где же путаница? Это вы, похоже, путаете причины и следствия, называя причиной двух синтез из них же. Синтез - (как обозначение состояния, а не процесса) результат соединения, а не его причина. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 24 Окт 15, 15:20), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы