supinantā - это, конечно, скорее относится к сновидению, а не к некоему "времени сна".
Но как быть тогда с "намеренным" (sañcetanikā)? Действия в сновидении обычно так не квалифицируются.
Если во сне, то можно приписать все равно к намеренным, ведь до сна человек намеренно фантазировал об этом. Если увидел на улице привлекательную девушку и начал хоть на мгновение обдумывать непристойное, то есть вероятность, что будет испускание во сне.
P.S. Скоро придет Ванус и скажет, что дрочувание - зело годная вещь, и отчасти будет прав, так это несет меньше последствий чем секс и деторождение.
Ну, оно не совсем высосано. В Тибете люди сутр не читают в основном, как я читал. Там есть главный лама в местности, который пишет мануал для этой местности, навроде Ламрима, и местные следуют ему. Махаянская литература в этой части широко опциональна. Оле Нидал как-то шутил про гигиену, как основание некоторых запретов... Почему жен не может быть пять, например? Почему бодхисаттвы намеренно перерождаются "куртизанками" (см Сутру Аватамсаки и Вималакирти), почему с дэви в Сукхавати и в буддакшетре Будды Акшобхьи, где есть мужчины и женщины, - нормально? Почему в ступе зачинают тулку, почему братья Васубандху были от разных отцов, почему "разогреваются" перед пранаямой десятком простых движений, представляют партнера бодхисаттвой и это всё не считается нарушением? Почему у будд прошлого такого обета не было?
У цитируемой мной сутры могла пропасть какая-то часть, которую потом дописали или подобное. Никто ж китайскую Трипитаку не разбирал как ПК, соборы не проводились.
Вот в нашей, кхм..., культуре, осуждение, по большей части, связано с завистью, сожалением и догматическими построениями. Обеты от нижних миров. Т.е. связаны с конкретным вредом типа изнасилования, похищения, необдуманных деструктивных действий в отношении другой ячейки общества, сексом с теми, с кем запрещено законом, обычаями.
По идее, чтобы вывести основание (-я), нужно винайные истории (а не правила) посмотреть и отрывки на тему у разных авторов. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Семя состоит из живых существ, то если по данной теме, это уничтожение живых существ, и даже более.
Чже Цонкапа. Большое руководство к этапам Пути Пробуждения:
Цитата:
Распутство. Неподходящие для совокупления люди: Ты сам
Семя не состоит из живых существ, т.к. живое существо начинает формироваться, как написано во многих сутрах и тантрах, только после соединения спермы отца и крови матери. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№476214Добавлено: Пт 29 Мар 19, 13:41 (6 лет тому назад)
Вывод - онанирование является mithyacara, в форме anangagamana (не в женский орган). Но, будучи недобродетельным, оно обет мирянина не разрушает. Аналогично, всякое убийство недобродетельно, но разрушает обет только убийство человека.
Добавлю, что педерастия, скотоложство, труположство, поскольку не является совокуплением с женщиной, не является совокуплением с принадлежащей другому женщиной и, таким образом, обет также не разрушает. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№476215Добавлено: Пт 29 Мар 19, 13:43 (6 лет тому назад)
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет. В крайнем случае, можно нанять проститутку, поскольку на время найма она не является paradara. Но истинный адепт, чтоб не привязываться к миру, будет, конечно, мастурбировать, как Диоген! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
"В это время жена почтенного Удайина приняла монашество и вступила в общину монахинь. Она часто ходила к жилищу почтенного Удаийна, и он часто ходил к ней. Однажды он пошёл в её жилище, чтобы поесть. Встав рано утром, взяв свою верхнюю одежду и чашу для сбора подаяний, он пришёл туда, где находилась его жена, сел напротив её, выставив напоказ свой половой орган. Она села напротив него, выставив свой половой орган. Он, полный наслаждения, пристально смотрел на неё, и его мужской орган испустил семя. Почтенный Удайин сказал жене: "Иди и принеси мне немного воды. Я вымою свою нижнюю одежду". Она ответила: "Предоставь это мне. Я сама её вымою".
Затем она взяла часть семени в свой рот, а часть ввела в свой половой орган. [18]
Таким образом, она зачала ребёнка.
Монахини говорили: "Эта монахиня не соблюла обет безбрачия. Она беременна".
"Я не нарушала обет безбрачия". И она рассказала им, что случилось. Монахини были обеспокоены и встревожены и говорили между собой: "Как мог этот почтенный монах дать монахине свою использованную одежду, чтобы она стирала её?" (история происхождения правила нисаггия паччития 4).
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№476220Добавлено: Пт 29 Мар 19, 14:35 (6 лет тому назад)
Еще люди отчего-то воспринимают упасаку как обычного мирянина (ну как в христианстве - обычного верующего). Но это не так) Упасака подражает монахам, но почему-то не может стать монахом. Лучший упасака - гоми, он пожизненно принимает 8 правил, включая целибат, отказ от еды после полудня и т.п., существуют высшие упасаки, у которых вместо отказа от kamamithyacara стоит брахмачарья.
Если верить разным источникам, то в странах тибетского буддизма упасаки воспринимались как духовные, а не как светские:
Цитата:
Банди - низшая монаш. степень в ламаизме, послушник, принявший 5 обетов. Н. Л. Жуковская
В Уставе Шиллинга убаши - это монастырский обитатель.
Цитата:
Еще одной важной традицией, которую составители пытались закрепить в своем уставе был институт убаши (от санскр. upāsaka, обаший в русских документах того времени) (статья 60). Будучи мирянами, принявшими пять базовых обетов (воздержание от убийства, воровства, лжи, сексуальной распущенности и употребления спиртного), несколько убаши (из расчета 1 от 200 прихожан обоего пола) должны были состоять при дацане и проходить обучение в религиозной школе, для того, чтобы в случае естественной убыли или расстрижения заменить банди в монастырском штате.
Цитата:
Устав четко определяет статус и обязанности убаши: принимают пять базовых обетов мирянина, соблюдают пост 8-го, 15-го и 30-го дня каждого лунного месяца (§ 170), как и внештатные ламы, входят в состав податного населения и находятся в ведении инородных управ или казачьих атаманов (§ 165, 166, 171). Как знак их связи с монастырем, они имели право носить «красную выпушку на кафтане» и «красный кушак», но во всем остальном их одеяние должно было быть «светского, а не духовного покроя» (§ 167). При дацанах убаши были обязаны проходить обучение религиозным наукам, для того, чтобы в последующем быть готовыми заменить выбывшего банди (§ 174)
Цитата:
Н.А. Добролюбова: «Совершителями священных обрядов у буддистов, как и везде, являются жрецы. Они составляют собою целую иерархию, во главе которой стоят Далай-лама и Баньчень-богдо. К прочим членам ламской иерархии принадлежат: убаши, ховарак, гецул, гелун, ширету, бандида-хамбо, шаваран, хубилган и хутукту. Убаши занимают средину между клириками и мирянами. Они не
служат в капище, но все-таки принимают посвящение и новое имя. Как слабые и неопытные, они состоят обыкновенно под надзором
пожилых лам. Убаши не что иное, как послушники.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№476221Добавлено: Пт 29 Мар 19, 14:38 (6 лет тому назад)
Т.е. граждане зачем-то пытаются примерить на себя тибетского упасаку, который, похоже, просто кандидат в монахи (я неоднократно читал, что принимали их готовящиеся к монашескому посвящению), вместо того, чтоб жить нормальной жизнью и не фрустрировать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
supinantā - это, конечно, скорее относится к сновидению, а не к некоему "времени сна".
Но как быть тогда с "намеренным" (sañcetanikā)? Действия в сновидении обычно так не квалифицируются.
Если во сне, то можно приписать все равно к намеренным, ведь до сна человек намеренно фантазировал об этом. Если увидел на улице привлекательную девушку и начал хоть на мгновение обдумывать непристойное, то есть вероятность, что будет испускание во сне.
Я уже приводил пример, как понимается обет упасаки в тибетской традиции и на чем из винаи он основан.
Не, именно истории. Правила могли дополняться в зависимости от ситуации. Правила, из за краткости, могут быть неправильно поняты, как, например, про пение... Т.е. была история: женщины пришли к монахам и один стал приставать. После этого Будда ввел запрет, чтобы женщины не боялись ходить к Сангхе. (тру стори).
Или кто-то бегал в рясе и с дилдаком, люди стали косо смотреть и терять доверие. Чтобы косо не смотрели, а сасана продолжалась дольше - ввели правило. (выдуманная).
Т.е. основание запрета не в получении удовольствия (простата и пранаямами только в путь массируется - "Блаженство, превосходящее с женщиной" (с) Дже Цонкапа.). Причем оно не только в Тиб. традиции есть, а и в Дхаммакайе, где сухожилием выше пупка шевелят.
Упасака подражает монахам, но почему-то не может стать монахом.
Потому что у него условия хуже. "Because the lay bodhisattva is bound by more unfavorable conditions.” (с) Будда Шакьямуни. Но ТБ - это частности. ПК более абстрактен в отношении 5 обетов. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет. В крайнем случае, можно нанять проститутку, поскольку на время найма она не является paradara. Но истинный адепт, чтоб не привязываться к миру, будет, конечно, мастурбировать, как Диоген!
логично, если видеть буквы свящ_писа, а не принцип, и смотреть на буддийские правила как на своего рода шариат. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет. В крайнем случае, можно нанять проститутку, поскольку на время найма она не является paradara. Но истинный адепт, чтоб не привязываться к миру, будет, конечно, мастурбировать, как Диоген!
логично, если видеть буквы свящ_писа, а не принцип, и смотреть на буддийские правила как на своего рода шариат.
Принцип - это нечто эфемерное и спорное. Ибо нет в нем критерия, кроме "я так вижу". Если мы рассуждаем о скрытых феноменах, то приходится опираться на свидетельство арьев. Все иное - еще хуже. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
supinantā - это, конечно, скорее относится к сновидению, а не к некоему "времени сна".
Но как быть тогда с "намеренным" (sañcetanikā)? Действия в сновидении обычно так не квалифицируются.
Это очень просто. Объясняю - монах перед сном кладет член между бедер так, чтоб он терся во сне о бедра, вызвав бы эякуляцию. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы