Вантус, вы явно путаете с шраманерами (саманерами).
Я не путаю. И приводил уже ссылку. Шраманеры там уже полноценные жрецы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вантус, вы явно путаете с шраманерами (саманерами).
Он анагарику скорее всего имеет в виду. Саманера носит монашескую одежду и живет в монастыре - в Тибете называется гецул. А вот анагарика - это мирянин, принимающий 8 правил на постоянной основе, оставаясь при этом мирянином, либо будучи послушником в монастыре, чтобы позднее принять монашеское посвящение. Но повторюсь и упасака (5 правил) и анагарика (8 правил) - это формально миряне, хотя в Тибете они могут бордовые одежды носить, похожие на монашеские, но все же отличающиеся немного.
Вантус, вы явно путаете с шраманерами (саманерами).
Он анагарику скорее всего имеет в виду. Саманера носит монашескую одежду и живет в монастыре - в Тибете называется гецул. А вот анагарика - это мирянин, принимающий 8 правил на постоянной основе, оставаясь при этом мирянином, либо будучи послушником в монастыре, чтобы позднее принять монашеское посвящение. Но повторюсь и упасака (5 правил) и анагарика (8 правил) - это формально миряне, хотя в Тибете они могут бордовые одежды носить, похожие на монашеские, но все же отличающиеся немного.
В Тибете нет анагарик. Там это зовут "гоми геньен" གོ་མི་དགེ་བསྙེན་. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№476326Добавлено: Сб 30 Мар 19, 00:51 (6 лет тому назад)
Просто в христианстве мирянин - это рядовой верующий. А в тибетском буддизме упасака - это особый, необычный верующий, которых не так и много. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№476327Добавлено: Сб 30 Мар 19, 00:51 (6 лет тому назад)
Поражаюсь, как можно цитировать сутту с взаимоисключающими параграфами. Если каламы что то там знают, то это - вывод. Он может быть правильным или неправильным. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№476332Добавлено: Сб 30 Мар 19, 01:14 (6 лет тому назад)
Вообще есть གོ་མི་དགེ་བསྙེན་ - он соблюдает 8 обетов однодневного поста пожизненно, есть ཙངས་པར སྤྱོད་པའི་དགེ་བསྙེན་ - геньен-брахмачарин, у него 5 обетов, включая брахмачарью, есть རབ་བྱུང་ - это некий брахмачарин с обетами геньена и обетом бриться, носить монашескую юбку, зен и донгка. Носить мирскую одежду он не может.
Есть мнение, что все эти брахмачарины могут носить юбку, зен и жилетку. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4178 Откуда: South Indiana
№476589Добавлено: Вс 31 Мар 19, 21:57 (6 лет тому назад)
принцип в том, что более глубокое самадхи и реализация нужны, тем меньше будет мастурбаций и всякого такого. а если это не особо нужно, то это другой вопрос. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№476605Добавлено: Пн 01 Апр 19, 00:30 (6 лет тому назад)
Есть важный пункт, что для нарушения обета должна быть клеша. Это видно, если вычесть известные случаи без нарушения обета, но со сходным по критерию "секс", например, действием, из известных случаев, которые обет нарушают. Гипотетическая разнузданно ведущая себя нирманакайя Авалокитешвары обет не нарушает, если не глупеет от выпитого и продолжает дело спасения ЖС в заведении "Рюмочная", к примеру. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Есть важный пункт, что для нарушения обета должна быть клеша. Это видно, если вычесть известные случаи без нарушения обета, но со сходным по критерию "секс", например, действием, из известных случаев, которые обет нарушают. Гипотетическая разнузданно ведущая себя нирманакайя Авалокитешвары обет не нарушает, если не глупеет от выпитого и продолжает дело спасения ЖС в заведении "Рюмочная", к примеру.
по-моему, это из той оперы, что целуя руку батюшке, даже если он прелюбодей и пьяница, вы все равно целуете руку исусу. зачем нирманакае вести себя разнуздано - с какой целью? как подтвердить, что это действительно нирманакая? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Есть важный пункт, что для нарушения обета должна быть клеша. Это видно, если вычесть известные случаи без нарушения обета, но со сходным по критерию "секс", например, действием, из известных случаев, которые обет нарушают. Гипотетическая разнузданно ведущая себя нирманакайя Авалокитешвары обет не нарушает, если не глупеет от выпитого и продолжает дело спасения ЖС в заведении "Рюмочная", к примеру.
по-моему, это из той оперы, что целуя руку батюшке, даже если он прелюбодей и пьяница, вы все равно целуете руку исусу. зачем нирманакае вести себя разнуздано - с какой целью? как подтвердить, что это действительно нирманакая?
С целью входа в дурную компанию и последующим ее форматированием в хорошую. Определить, не общаясь, это никак, если нет сиддх. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет. В крайнем случае, можно нанять проститутку, поскольку на время найма она не является paradara. Но истинный адепт, чтоб не привязываться к миру, будет, конечно, мастурбировать, как Диоген!
Дхаммапада. ХХ. Глава о пути:
Цитата:
284. Пока у мужчины не искоренено желание к женщинам, – пусть даже самое малое, – до тех пор его ум на привязи подобно теленку, сосущему молоко у матери.
285. Вырви свое желание, как вырывают рукой осенний лотос. Следуй по пути спокойствия к нирване, указанной Сугатой.
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет. В крайнем случае, можно нанять проститутку, поскольку на время найма она не является paradara. Но истинный адепт, чтоб не привязываться к миру, будет, конечно, мастурбировать, как Диоген!
Дхаммапада. ХХ. Глава о пути:
Цитата:
284. Пока у мужчины не искоренено желание к женщинам, – пусть даже самое малое, – до тех пор его ум на привязи подобно теленку, сосущему молоко у матери.
285. Вырви свое желание, как вырывают рукой осенний лотос. Следуй по пути спокойствия к нирване, указанной Сугатой.
Не дрейфь, казак! Руби смрадную яйцутку! _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы