А глупый тролль, который писал нечто выше (Дрон или Самантабхадра, или еще какой самоуверенный и тупой невежда) просто не знает, что если долго упражняться в брахмачарье, сдрочувать порой хочется умопомрачительно, и достаточно совсем небольшой стимуляции для истечения спермы, особенно во сне для молодого человека. И если он зажмет член бедрами, то извергнется во сне с большой вероятностью. Приходится прибегать к некоторым ухищрениям, чтоб избежать трения члена об одежду и белье во сне.
А, так речь про подростков, ну тогда может быть. А то я уж взрослым упражнялся в этом полгода - первый месяц то хотелось конечно, но не так чтобы само извергалось, а потом подусохло и перестало какие-либо неудобства доставлять.
№476284Добавлено: Пт 29 Мар 19, 22:12 (6 лет тому назад)
Еще один момент важный на счет семяизвержения.
В конечном этапе простата выстрелит.
Но тут надо поймать момент и пребывать в состоянии безмятежности(джханы к примеру или осознанном сне),
В этом состоянии открываются некие затворы в позвоночнике.
Если совпали эти благоприятные условия, то вся извергаемая сперма мгновенно превращается в густую энергию(типа плазмы) и устремляется в мозг к высшему блаженству.
Это называется финальным прорывом в трактатах даосской йоги, со всеми вытекающими плюшками.
А если условия не совпали то будет обычное семяизвержение с генитальным оргазмом.
Это считается для практика проигрышем временным до следующей попытки.
Чем моложе тело, тем попыток больше в единицу времени(например от 2 недель до нескольких месяцев)
Конечно без внутреннего огня не будет очищения и такие условия не появятся. Редкость большая.
Но кто захочет нет никаких особых сложностей. Тогда уже не нужно страдать от воздержания.
Откроется так называемое бессмертное энергетическое дыхание, которое будет постоянно испарять семя, превращая в ароматное вещество и блаженство.
Редко кто по настоящему понимает это и занимается воздержанием для финального прорыва. Отсюда стараются обманывать, ищут обходы запретов и т.п.
Но тогда нафига вообще нужна эта показуха. Это просто глупость.
И особенно большая глупость это считать что я занимаюсь воздержанием, чтобы уничтожить привязку к блаженству.
Чтобы уничтожить блаженство внутри себя достаточно несколько лет быть наркоманом. Тогда будешь пуст от блаженства.
Нужно лишь открыть на полную кранчик по утечке жизненной силы.
Ну, оно не совсем высосано. В Тибете люди сутр не читают в основном, как я читал. Там есть главный лама в местности, который пишет мануал для этой местности, навроде Ламрима, и местные следуют ему. Махаянская литература в этой части широко опциональна. Оле Нидал как-то шутил про гигиену, как основание некоторых запретов... Почему жен не может быть пять, например? Почему бодхисаттвы намеренно перерождаются "куртизанками" (см Сутру Аватамсаки и Вималакирти), почему с дэви в Сукхавати и в буддакшетре Будды Акшобхьи, где есть мужчины и женщины, - нормально? Почему в ступе зачинают тулку, почему братья Васубандху были от разных отцов, почему "разогреваются" перед пранаямой десятком простых движений, представляют партнера бодхисаттвой и это всё не считается нарушением? Почему у будд прошлого такого обета не было?
Ну вот это я и называю высосано из пальца. Мутные сочинения, вымышленные персонажи вроде Мурзилки.
Я смотрел - все ограничения для монахов можно свести к нарушению обета отказа от семейной жизни. Который является основанием для даны сангхе.
Конечно же не только, они направлены также против любой сексуальной активности, которая по сути падение в брахмачарии. Уже приводил в пример секс с животными, гомосексуальный контакт, или онанизм.
№476297Добавлено: Пт 29 Мар 19, 23:12 (6 лет тому назад)
Нет винайного запрета секса по такой причине, что это некое чувственное удовольствие. Но есть запреты на секс по социальным причинам. _________________ Буддизм чистой воды
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет.
Еще раз, мирянину соблюдающему пять правил: запрещено насилие (принуждение), секс с чужой женщиной, измена своей женщине, секс с несовершеннолетней, находящейся под опекой родителей, секс с монахиней. Это Будда так определил. Все остальное не запрещено. Цонкапа там уже свои сочинения писал, вводя дополнительные запреты, типа запрета на онанизм, под влиянием тибетского культурного бэкграунда и обычаев.
Цитата:
Еще люди отчего-то воспринимают упасаку как обычного мирянина (ну как в христианстве - обычного верующего). Но это не так) Упасака подражает монахам, но почему-то не может стать монахом. Лучший упасака - гоми, он пожизненно принимает 8 правил, включая целибат, отказ от еды после полудня и т.п., существуют высшие упасаки, у которых вместо отказа от kamamithyacara стоит брахмачарья.
Обычный упасака - это и есть обычный мирянин, принявший Прибежище в Трех Драгоценностях и старающийся соблюдаться 5 правила в качестве тренировки (еще очень желательно принимать 8 обетов на Упосатху). Да, есть миряне, кто принимает большее количество обетов, например 8 обетов на постоянной основе или даже 10, включая отказ от пользования деньгами, и такая усиленная практика всячески приветствуется. Но жизнь мирян, монашеская сангха не регулирует, не вмешивается в их дела, не регламентирует их жизнь, помимо призыва соблюдать пять правил. Виная регламентирует только жизнь бхиккху сангхи.
P.S. Вот подумал, что всякие дополнительные правила для мирян, регламентирующие их жизнь в Ламриме связаны с тем, что Тибет был теократическим государством, где религиозная власть вполне себе вмешивалась в жизнь мирян. Да так вмешивалась порой, что некоторые миряне могли в рабстве быть при монастырях.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Пт 29 Мар 19, 23:48), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Android, Loco, Вантус, Вантус
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет.
Еще раз, мирянину соблюдающему пять правил: запрещено насилие (принуждение), секс с чужой женщиной, измена своей женщине, секс с несовершеннолетней, находящейся под опекой родителей, секс с монахиней. Это Будда так определил. Все остальное не запрещено. Цонкапа там уже свои сочинения писал, вводя дополнительные запреты, типа запрета на онанизм, под влиянием тибетского культурного бэкграунда и обычаев.
Цитата:
Еще люди отчего-то воспринимают упасаку как обычного мирянина (ну как в христианстве - обычного верующего). Но это не так) Упасака подражает монахам, но почему-то не может стать монахом. Лучший упасака - гоми, он пожизненно принимает 8 правил, включая целибат, отказ от еды после полудня и т.п., существуют высшие упасаки, у которых вместо отказа от kamamithyacara стоит брахмачарья.
Обычный упасака - это и есть обычный мирянин, принявший Прибежище в Трех Драгоценностях и старающийся соблюдаться 5 правила в качестве тренировки (еще очень желательно принимать 8 обетов на Упосатху). Да, есть миряне, кто принимает большее количество обетов, например 8 обетов на постоянной основе или даже 10, включая отказ от пользования деньгами, и такая усиленная практика всячески приветствуется. Но жизнь мирян монашеская сангха не регулирует, не вмешивается в их дела, не регламентирует их жизнь, помимо призыва соблюдать пять правил, Виная регламентирует только жизнь бхиккху сангхи.
эти предписания вписываются в одну разумную схему - избежать конфликтов на сексуальной почве с последующими страданиями. любой из вышеперечисленных ведет к ссорам.
однако с точки зрения одержимости чувственностью, секс с нелюбимой женщиной (надоевшей женой для галочки) может оставлять гораздо меньший отпечаток на сознании, чем захватывающая мастурбация на красивую соседку. это к тому, что буквальное восприятие "заповедей буддийской церкви" ведет к абсурдным выводам. понимаете, буддист, который успокоил себя тем, что не спит с чужой женой, малолетней и т.п., зато с энтузиазмом предается мастурбации на аллу пугачеву , вряд ли достигнет "подлинной нравственной чистоты", выражаясь вашим языком. _________________ सर्वधर्मशून्यता
эти предписания вписываются в одну разумную схему - избежать конфликтов на сексуальной почве с последующими страданиями. любой из вышеперечисленных ведет к ссорам.
Да, так и есть. Это правило направлено на непричинение вреда и избежание конфликтов.
Цитата:
однако с точки зрения одержимости чувственностью, секс с нелюбимой женщиной (надоевшей женой для галочки) может оставлять гораздо меньший отпечаток на сознании, чем захватывающая мастурбация на красивую соседку. это к тому, что буквальное восприятие "заповедей буддийской церкви" ведет к абсурдным выводам.
И кто же делает такие абсурдные выводы, кроме вас? Как обычно, сами делаете абсурдные выводы, и сами же их разоблачаете, при этом ложно приписывая их каким-то воображаемым буквалистам из буддийской церкви
Вывод - мирянину следует мастурбировать и содомировать, тогда он станет весьма добродетельным и не нарушит обет.
Еще раз, мирянину соблюдающему пять правил: запрещено насилие (принуждение), секс с чужой женщиной, измена своей женщине, секс с несовершеннолетней, находящейся под опекой родителей, секс с монахиней. Это Будда так определил. Все остальное не запрещено.
У нас еще проще - запрещен секс с принадлежащей другому женщиной (включая монахинь, несовершеннолетних и т.п.). Даже измена жене формально не запрещена.
Цонкапа там уже свои сочинения писал, вводя дополнительные запреты, типа запрета на онанизм, под влиянием тибетского культурного бэкграунда и обычаев.
Сочинения Дже Ринпоче класса ламрим не имеют юридической силы и не относятся к Винае. Это рекомендации, советы о нравственном поведении, а не обеты, безусловные к соблюдению. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Цонкапа там уже свои сочинения писал, вводя дополнительные запреты, типа запрета на онанизм, под влиянием тибетского культурного бэкграунда и обычаев.
О как! Так вы тоже ведете подрывную деятельность?
Палийский канон. Виная. Патимоккха:
Цитата:
Сангхадисеса
1. Суккависсаттхи-сиккхапада — обет отказа от намеренного испускания семени.
(ps: Гости форума, будьте бдительны. Думайте сами, не верьте каждому, а если поверили, то перепроверяете.)
Это правило для бхикшу. А мы обсуждаем правила для упасаки. Обязательное для бхикшу не обязательно для упасаки, тк это разные типы обетов. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Обычный упасака - это и есть обычный мирянин, принявший Прибежище в Трех Драгоценностях и старающийся соблюдаться 5 правила в качестве тренировки (еще очень желательно принимать 8 обетов на Упосатху). Да, есть миряне, кто принимает большее количество обетов, например 8 обетов на постоянной основе или даже 10, включая отказ от пользования деньгами, и такая усиленная практика всячески приветствуется.
....
P.S. Вот подумал, что всякие дополнительные правила для мирян, регламентирующие их жизнь в Ламриме связаны с тем, что Тибет был теократическим государством, где религиозная власть вполне себе вмешивалась в жизнь мирян. Да так вмешивалась порой, что некоторые миряне могли в рабстве быть при монастырях.
Я думаю, что в Тибете и Монголии обычные люди редко были мирянами. Они и сейчас там редко миряне. И, поскольку там миряне (упасаки) были кандидатами в священнослужители, в основном, на них налагали дополнительные ограничения. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Цонкапа там уже свои сочинения писал, вводя дополнительные запреты, типа запрета на онанизм, под влиянием тибетского культурного бэкграунда и обычаев.
О как! Так вы тоже ведете подрывную деятельность?
Палийский канон. Виная. Патимоккха:
Цитата:
Сангхадисеса
1. Суккависсаттхи-сиккхапада — обет отказа от намеренного испускания семени.
(ps: Гости форума, будьте бдительны. Думайте сами, не верьте каждому, а если поверили, то перепроверяете.)
Не нужно путать Винаю (Патимоккху), которая является правилами только для монахов, с правилами поведения для мирян. К мирянам таких требований Будды не предъявлял. Миряне женились, рожали детей, вели хозяйство и т.п. Если же они хотели больше практики, то стриглись в монахи, либо принимали 8 или 10 правил поведения на постоянной основе. Стандартные 5 правил не подразумевают отказ от секса. Третье правило из панча силы запрещает: насилие (принуждение), секс с чужой женщиной, измена своей женщине, секс с несовершеннолетней, находящейся под опекой родителей, секс с монахиней.
[Дэвата]:
Вот как мы понимаем это:
Падения восьмой то случай.
Благословенный, но каков девятый?
В чём состоит падения причина? (17)
[Будда]:
Он не довольствуется жёнами своими,
И видят его вместе с проституткой,
А также средь чужих, замужних женщин:
Вот где падения [его] причина. (18)
[Дэвата]:
Вот как мы понимаем это:
Падения девятый это случай.
(ps: Кому служите? "Они" уже сказали, что те кто думает, что служат "им", являются лишь батарейками.)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы