Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
№203331Добавлено: Вс 04 Май 14, 20:42 (11 лет тому назад)
test
Цитата:
Неведение, это не "отсутствие", а читается по схеме "недруг - враг", то есть вредное знание. Запомните это.
Вредное знание чего ? Фактов ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
№203339Добавлено: Вс 04 Май 14, 22:03 (11 лет тому назад)
test
Цитата:
Та клеша (а точнее не благой корень), которую называют "гневом", это, на самом деле, враждебность. Еще глубже она происходит из [допущения] намерения убийства.
Вы объясняете простое через сложное. Убийство - это определённое действие, вызывающее ненужные страдания. А злоба/гнев - желание чтобы кто-то испытал эти самые страдания.
Впрочем ясно, что буддийские классификаторы не могли поставить "страдание" в качестве центрально-универсальной отрицательной дхармы. Иначе бы возникла путаница, т.к. на страдании и так лежит значительная доктринальная нагрузка. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
№203343Добавлено: Вс 04 Май 14, 22:12 (11 лет тому назад)
test
Цитата:
Цитата:
если брать активные-негативные состояния, какими бы они не были - в них всегда есть злоба/ненависть.
Нету.
приведите пример активно-негативного душевного состояния, где, по Вашему мнению, нет злобы/ненависти. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Там не просто злоба, а некое качество, ведущие к резким и грубым речам. И слово очень редкое.
а обычная злоба/ненависть, в частоупотребимом смысле, к какой дхарме относится ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
"Плюс, вы же не всегда испытываете гнев и злобу, это довольно редкие состояния."
если брать активные-негативные состояния, какими бы они не были - в них всегда есть злоба/ненависть.
Нету.
приведите пример активно-негативного душевного состояния, где, по Вашему мнению, нет злобы/ненависти.
Представляете, что такое гнев, злость? Если вы постоянно, это испытываете, то, думаю, стоит задуматься о консультации с психиатром.
По поводу клеш, которые так не точно называют я уже объяснил.
Негативных душевных состояний, Кира, полно. Огорчение, страдание, депрессия, разочарование, усталость, уныние, опьянение, преступная беспечность, суженное сознание, алчность, апатия, цинизм и так далее. А вообще, вы же как раз читали списки дхарм - там не написано?
Та клеша (а точнее не благой корень), которую называют "гневом", это, на самом деле, враждебность. Еще глубже она происходит из [допущения] намерения убийства.
Вы объясняете простое через сложное. Убийство - это определённое действие, вызывающее ненужные страдания.
Кира, вам пишешь одно вы отвечаете про другое, в результате - особого интереса вам что-то объяснять нет.
У убийства, кроме действия, ещё есть намерение.
Цитата:
А злоба/гнев - желание чтобы кто-то испытал эти самые страдания.
Совершенно не обязательно. Разве что у садиста какого-нибудь.
Цитата:
Впрочем ясно, что буддийские классификаторы не могли поставить "страдание" в качестве центрально-универсальной отрицательной дхармы. Иначе бы возникла путаница, т.к. на страдании и так лежит значительная доктринальная нагрузка.
Почти все дхармы и так страдание. Это общий признак. Если вам нужно одно страдание, то тогда не нужны 75 дхарм.
№203367Добавлено: Пн 05 Май 14, 06:38 (11 лет тому назад)
Наверно, стоило бы задуматься не о том, почему так расставлена классификация дхарм, а для чего и с какой целью она так расставлена. Это мне кажется полезнее. Не лучше ли попытаться вникнуть в ход мысли древнего автора, а не стараться вогнать его в свои формулы?
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10766 Откуда: Москва
№203384Добавлено: Пн 05 Май 14, 13:50 (11 лет тому назад)
test
Цитата:
Негативных душевных состояний, Кира, полно. Огорчение, страдание, депрессия, разочарование, усталость, уныние, опьянение, преступная беспечность, суженное сознание, алчность, апатия, цинизм и так далее. А вообще, вы же как раз читали списки дхарм - там не написано?
Всё, что Вы перечислили (за исключением алчности и, может быть, цинизма) - вряд ли можно назвать активно-негативными состояниями. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверно, стоило бы задуматься не о том, почему так расставлена классификация дхарм, а для чего и с какой целью она так расставлена. Это мне кажется полезнее. Не лучше ли попытаться вникнуть в ход мысли древнего автора, а не стараться вогнать его в свои формулы?
вот я и пытаюсь понять, совпадает ли моя формула с древними авторами. Принципиальное отличие или несущественное. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№203389Добавлено: Пн 05 Май 14, 13:57 (11 лет тому назад)
Кира
Попробуйте сначала изложить древнюю формулу, раз вы её решили приложить к своей. Если вы полностью и хорошо поймёте ту формулу, уверен, с вашей вопрос решится незамедлительно. Итак, древняя формула... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кира
Попробуйте сначала изложить древнюю формулу, раз вы её решили приложить к своей. Если вы полностью и хорошо поймёте ту формулу, уверен, с вашей вопрос решится незамедлительно. Итак, древняя формула...
я не знаю её..
Видимо там смесь и того, что следует из доктирины (знание/незнание 4БИ), из слов Будды, и обычных наблюдений за психикой. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№203408Добавлено: Пн 05 Май 14, 17:03 (11 лет тому назад)
Кира, как же вы пытаетесь вложить то, чего не знаете, в то, что вам кажется? Какая-то бессмыслица получается, ммм? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Кира, как же вы пытаетесь вложить то, чего не знаете, в то, что вам кажется? Какая-то бессмыслица получается, ммм?
Беру своё понимание того, как должны быть классифицированы дхармы, и проверяю - так ли в традиционной матрике.
Вижу что не так - спрашиваю на форуме, "нет ли странности в матриках ?" _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы