но ведь это раздел "Чайная", кредо которого "Доброжелательное общение на любые темы"
словосочетание "не приветствуются" плохо сочетается с понятием "Доброжелательное" и словосочетанием "на любые" _________________ какой буддизм? это самсара, детка
но ведь это раздел "Чайная", кредо которого "Доброжелательное общение на любые темы"
словосочетание "не приветствуются" плохо сочетается с понятием "Доброжелательное"
Пропаганда вредящих людям ложных взглядов точно не сочетается. Как и пустая болтовня.
Кроме того название темы предполагает следование БуддаДхаме а не осуждение готовки супа Марьей Ивановной. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№209063Добавлено: Ср 02 Июл 14, 23:20 (10 лет тому назад)
то есть вы подтверждаете, что кредо этого раздела форума, а именно "Доброжелательность", действует избирательно?
в цитате из Рериха шла речь как раз о бодхисаттве
если вы хотите, чтобы обсуждение шло только в рамках традиции, перенесите тему в соответствующий раздел _________________ какой буддизм? это самсара, детка
№209064Добавлено: Ср 02 Июл 14, 23:26 (10 лет тому назад)
Я насмотрелся на людей со съехавшей из-за практики агни-йоги крыше .... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Я насмотрелся на людей со съехавшей из-за практики агни-йоги крыше ....
*******
напомнило анекдот:
- Рабинович, что вы думаете о Шаляпине?
- Совсем не нравится - фальшивит, шепелявит, некоторые ноты вообще не вытягивает.
- Вы его слышали?
- Нет, но мне Изя напел.
*******
Обе Елены (и Блаватская, и Рерих) встречались и общались со многими буддийскими учеными и подвижниками, и их мировоззрение формировалось под влиянием лучших идей человечества. ИМХО, лучше абстрагироваться от фамилий и обсуждать, что конкретно "фальшивит" в приведенных цитатах, а что можно использовать для того, чтобы укрепить личные убеждения.
№209068Добавлено: Ср 02 Июл 14, 23:53 (10 лет тому назад)
"
В комментариях к этому переводу Е.Блаватская говорит, что в северном буддизме пратьека-будда - синоним духовного эгоизма."
Например
В гелуг пратьека-будды- объект Прибежища. утверждение Блаватской ложно.
Это святые личности, у них нет эгоизма. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№209069Добавлено: Чт 03 Июл 14, 00:23 (10 лет тому назад)
Елена Блаватская, можно сказать, была наполовину инвалидка, т.к. спонтанное пробуждение Кундалини сжигало её изнутри мешая полноценно жить.
Я в юности тоже по случайке Кундалини пробудил. Горел постоянно, особенно когда ложился. Два года страдал, потом полегче стало. Сейчас тело постоянно гудит-шипит, как высоковольтные провода, но уже не причиняет страданий.
Такое далеко не все перенесут. Особенно если имеются блокировки(психическая-душевная неуравновешенность, слабый организм и т.п)
Очень жесткая практически запрещенная практика, несет много рисков, но и плюсы есть.
Но лично я считаю, что среди последователей агни-йоги, навряд-ли найдется человек, страдающий от действительно пробужденной Кундалини подобно Блаватской. Т.к. для этого нужна серьезная практика.
А в такие организации зачастую идут люди склонные к психическим отклонениям(шизофрения например). Им для расшатывания психики вовсе не обязательно быть последователем агни-йоги или другой организации наподобие "контактеров дней апокалипсиса"...
Поэтому и случаев "сдвига" намного чаще, т.к. есть предрасположенность. Агни-йога виновата лишь тем, что притягивает таких личностей, падких на "шамбалу" т.п. чудеса., которые не способны на серьезную практику, но на прогрессивное развитие скрытой болезни очень даже способны.
Но есть и вполне адекватные и здоровые адепты да и просто обычные люди, которые составляют костяк.
№209070Добавлено: Чт 03 Июл 14, 00:27 (10 лет тому назад)
Я почитал специально книги по агни-йоги - сплошная вода и ничего конкретного. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№209074Добавлено: Чт 03 Июл 14, 01:16 (10 лет тому назад)
ИМХО, важно то, на что душа созвучит. По сути, сам человек и есть путь. И если ему помогает продвигаться в жизни атеизм, то Агни-Йога и не нужна, даже может навредить. Я ушел с одного форума по АЙ потому, что там настоящее буйство самости, которая осуждалась Е.Рерих, как одно из главных препятствий на пути развития человека. В такой ситуации обладание какими-то знаниями еще больше ухудшает положение, хотя со временем, конечно, дух разовьет нужные качества и ситуация изменится.
Насчет неуравноешенности и падкости, то тут, скорее всего, виноваты не учения, а сами люди. Недавно прочел страниц 300 книги А.Данилина "LSD, галюциногены, психоделия и феномен зависимости." Автор пришел к выводу, что без стойкой внутренней позиции человек склонен развивать зависимость от чего угодно. Прошло увлечение психоделией, люди повалили толпами к психоаналитикам, потом переметнутся в разные секты и религии. Суть одна и та же - человек ищет "волшебной таблетки", внешнего средства, способного подарить иллюзию счастья практически без внутренних усилий. И ему все равно от чего зависить, от того же врача или психоаналитика, или от наркоты, или от жены, или от политики партии. Вместо того, чтобы самостоятельно определять, что есть что, ответственность перекладывается на кого-то другого. Принцип один и тот же, и это просто примеры его применения разных уровнях.
Однако, тема про боддхистав, точнее про то, как им стать, а не какие опасности уводят в сторону. Поэтому резюмирую свои прошлые рассуждения в конкретный совет (точнее, гипотезу, поскольку я сам еще ищу путь, а не прошел его успешно):
Человек должен стремиться _стать_ боддхисаттвой изнутри, за счет собственных усилий в развитии необходимых качеств. Одно из них - ответственность за собственную жизнь, как противоположность зависимости от кого-то или чего-то. Другими словами, принцип ваирагья. Боддхисаттва не отказывается от вещей, но не чувствует к ним привязанности.
Я почитал специально книги по агни-йоги - сплошная вода и ничего конкретного.
Поэтому я на 90% уверен, что там больше разговоров, чем дела. По типу клуба по интересам.
Но могу ошибаться конечно.
Я адекватных последователей учения Е.Ренрих не видел, и видел как человек стал практически одержимы практикуя агни-йогу.
Давно это было правда. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
ИМХО, важно то, на что душа созвучит. По сути, сам человек и есть путь. И если ему помогает продвигаться в жизни атеизм, то Агни-Йога и не нужна, даже может навредить. Я ушел с одного форума по АЙ потому, что там настоящее буйство самости, которая осуждалась Е.Рерих, как одно из главных препятствий на пути развития человека. В такой ситуации обладание какими-то знаниями еще больше ухудшает положение, хотя со временем, конечно, дух разовьет нужные качества и ситуация изменится.
Насчет неуравноешенности и падкости, то тут, скорее всего, виноваты не учения, а сами люди. Недавно прочел страниц 300 книги А.Данилина "LSD, галюциногены, психоделия и феномен зависимости." Автор пришел к выводу, что без стойкой внутренней позиции человек склонен развивать зависимость от чего угодно. Прошло увлечение психоделией, люди повалили толпами к психоаналитикам, потом переметнутся в разные секты и религии. Суть одна и та же - человек ищет "волшебной таблетки", внешнего средства, способного подарить иллюзию счастья практически без внутренних усилий. И ему все равно от чего зависить, от того же врача или психоаналитика, или от наркоты, или от жены, или от политики партии. Вместо того, чтобы самостоятельно определять, что есть что, ответственность перекладывается на кого-то другого. Принцип один и тот же, и это просто примеры его применения разных уровнях.
Однако, тема про боддхистав, точнее про то, как им стать, а не какие опасности уводят в сторону. Поэтому резюмирую свои прошлые рассуждения в конкретный совет (точнее, гипотезу, поскольку я сам еще ищу путь, а не прошел его успешно):
Человек должен стремиться _стать_ боддхисаттвой изнутри, за счет собственных усилий в развитии необходимых качеств. Одно из них - ответственность за собственную жизнь, как противоположность зависимости от кого-то или чего-то. Другими словами, принцип ваирагья. Боддхисаттва не отказывается от вещей, но не чувствует к ним привязанности.
Бодхисаттвой становятся практикуя БуддаДхарму и один из двух путей - 7 членный метод или обмена себя на другого. Это подробно описано в текстах. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ну чё там, в агнийоговцах, таки , Будда считался наивысшем Мастером. Так что, формального противоречия между обоими учениями нема.)
Я как специалист по агни йоге и теософии могу сказать, что в этих учениях уделяется внимание тому что случилось с так называемыми, обманутыми дэвачаном. Этим словом называют тех кто не смогли спастись от Её Величества Паринирваны, не смогли стать бессмертными. В буддизме же упор делается на то, что побеждённых нет и быть не может а могут быть только победители, и что все победители или обязательно и неизбежно будут победителями. В этом содержание, смысл буддизма.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы