4. Если люди не готовы услышать проповедь Дхармы, необходимо совместное действие, что означает, если кто-то любит секс - заниматься с ним сексом. Если кто-то любит выпить - выпивать вместе. Если кто-то любит петь - петь вместе. Без всякого желания для себя действовать только для другого человека. В результате, когда возникнет страдание, человек будет готов слушать вас и появится возможность учить.
Дзэн мастер Сунг Сан
а кто ж его не любит? чем больше партнёров, тем у Дхаммы больше шансов на распространение
да и за рюмкой чая отчего бы о Дхамме не покалякать? _________________ какой буддизм? это самсара, детка
№209004Добавлено: Ср 02 Июл 14, 10:34 (10 лет тому назад)
Так можно получить общее ослабление здоровья вплоть до полного истощения как в японском фильме "Империя чувств" и вдобавок цирроз печени и тогда давай до свидания драгоценная человеческая жизнь.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№209007Добавлено: Ср 02 Июл 14, 11:02 (10 лет тому назад)
Один поп в своем приходе тоже работал в стиле дзен, получается.
Приходит к нему какая-нибудь прихожанка и кается:
Грешна я батюшка, мысли похотливые, непристойные в голову лезут не знаю как избавиться.
Батюшка снимал ей этот грех через оргазм. После чего греховные мысли на некоторое время отступали.
Причем он на полном серьезе так думает и искренне. Даже поделился своим открытием на Кураевском форуме.
Вот такие прогрессивные дзен-попы встречаются. Не все еще потеряно....
№209008Добавлено: Ср 02 Июл 14, 11:14 (10 лет тому назад)
"Если будды ничего не хотят, почему Шакьямуни дал людям своё учение?"
Прежде чем фантазировать почитайте Ламрим 1 том, там в частности есть и описание качеств будд,
например то что будда "связан" состраданием к живым существам и дает тем кто способен практиковать Дхарму.
Но если индивид к примеру подобен переполненной чаше и считает что все "знает", при этом это "знание" - дурные фантазии, то и Дхарму ему объяснять не имеет смысла. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Если будды ничего не хотят, почему Шакьямуни дал людям своё учение?"
Прежде чем фантазировать почитайте Ламрим 1 том, там в частности есть и описание качеств будд,
например то что будда "связан" состраданием к живым существам и дает тем кто способен практиковать Дхарму.
Но если индивид к примеру подобен переполненной чаше и считает что все "знает", при этом это "знание" - дурные фантазии, то и Дхарму ему объяснять не имеет смысла.
Какой же он тогда свободный если он связан? Свободен он от возможности получить то чего он хочет?, и именно потому что он в таком смысле свободен он очень многого хочет но не получает ничего из того что он хочет?
"Если будды ничего не хотят, почему Шакьямуни дал людям своё учение?"
Прежде чем фантазировать почитайте Ламрим 1 том, там в частности есть и описание качеств будд,
например то что будда "связан" состраданием к живым существам и дает тем кто способен практиковать Дхарму.
Но если индивид к примеру подобен переполненной чаше и считает что все "знает", при этом это "знание" - дурные фантазии, то и Дхарму ему объяснять не имеет смысла.
Какой же он тогда свободный если он связан? Свободен он от возможности получить то чего он хочет?, и именно потому что он в таком смысле свободен он очень многого хочет но не получает ничего из того что он хочет?
Будда ничем не связан и способности у него безграничные, но он не всемогущ в том плане что может всем дать счастье. Необходимо точное определение явлений и определение их функций. Кто такой Будда, кто такие живые существа сансарные. Иначе каша малаша получится. Что такое свобода и т.д.
№209019Добавлено: Ср 02 Июл 14, 14:01 (10 лет тому назад)
Внимание. Дальнейший текст не следует читать особо впечатлительным особам.
"В римской церкви известны исповеди монашек и прихожанок об эротическом влечении к Иисусу. Для многих таких "невест Христовых" совокупление со священником символизировало непосредственную связь с возлюбленным божеством. В этом смысле практика распространения Дхармы половым путём идёт в той же проекции. К тому же, в отличие от христианских традиций, в тантрическом буддизме прямо заявляется, что гуру следует воспринимать как Будду. Следовательно, совокупление с гуру - это непосредственное оргазмическое единение с Буддой. Самый прямой путь к пробуждению. Незачем использовать секс как средство обретения базового доверия для дальнейшего обращения - есть более непосредственный метод." (из частной беседы}
гуру следует воспринимать как Будду. Следовательно, совокупление с гуру - это непосредственное оргазмическое единение с Буддой. Самый прямой путь к ВОЗбуждению.
вещи надо называть своими словами
мужикам тоже показано совокупление с гуру? _________________ какой буддизм? это самсара, детка
Внимание. Дальнейший текст не следует читать особо впечатлительным особам.
"В этом смысле практика распространения Дхармы половым путём идёт в той же проекции. К тому же, в отличие от христианских традиций, в тантрическом буддизме прямо заявляется, что гуру следует воспринимать как Будду. Следовательно, совокупление с гуру - это непосредственное оргазмическое единение с Буддой. Самый прямой путь к пробуждению. Незачем использовать секс как средство обретения базового доверия для дальнейшего обращения - есть более непосредственный метод." (из частной беседы}
Тантрист не будет разглашать особенности практики Дхармы, тому у кого не ванга.
То что сказано выше - глупость. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Внимание. Дальнейший текст не следует читать особо впечатлительным особам.
"В римской церкви известны исповеди монашек и прихожанок об эротическом влечении к Иисусу. Для многих таких "невест Христовых" совокупление со священником символизировало непосредственную связь с возлюбленным божеством. В этом смысле практика распространения Дхармы половым путём идёт в той же проекции. К тому же, в отличие от христианских традиций, в тантрическом буддизме прямо заявляется, что гуру следует воспринимать как Будду. Следовательно, совокупление с гуру - это непосредственное оргазмическое единение с Буддой. Самый прямой путь к пробуждению. Незачем использовать секс как средство обретения базового доверия для дальнейшего обращения - есть более непосредственный метод." (из частной беседы}
эти монашки и прихожанки - просто дуры. Их дебильное поведение (как и многие покривления и извращения латинянами истинной веры) догматическим образом объясняется из филиокве. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Не стоить писать бред на форуме. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Если будды ничего не хотят, почему Шакьямуни дал людям своё учение?"
Прежде чем фантазировать почитайте Ламрим 1 том, там в частности есть и описание качеств будд,
например то что будда "связан" состраданием к живым существам и дает тем кто способен практиковать Дхарму.
Но если индивид к примеру подобен переполненной чаше и считает что все "знает", при этом это "знание" - дурные фантазии, то и Дхарму ему объяснять не имеет смысла.
Эта мысль перекликается с взглядом Е.Рерих о том, что стремление к личному достижению Нирваны является изысканной формой эгоизма.
Цитата:
Все эти смены форм или бытия ведут к одной цели - достижению Нирваны, т. е. полного развития всех возможностей, заложенных в человеческом организме. Но буддизм учит познавать и творить благо независимо от этой цели, ибо в противном случае это было бы абсолютным эгоизмом и подобный спекулятор заранее осужден на разочарование; как сказано, Нирвана есть синоним бескорыстия, полный отказ от всего личного во имя истины. Невежественный человек мечтает и стремится к Нирване не имея ни малейшего представления об истинной ее сущности. Творить добро с целью получения результатов или же вести указанную дисциплинированную жизнь для достижения освобождения, не есть благородный путь, завещанный Готамою. Без мысли о каких-либо вознаграждениях и достижениях должна быть пройдена жизнь и такая жизнь есть наивеличайшая.
Состояние Нирваны может быть достигнуто человеком в его земной жизни.
Уже давно размышляю на эту тему, почему одни люди, достигнув просветления, остаются помогать, а другие переходят грань, за которой возврат к земному миру невозможен. Намек на это есть в сборнике "Голос Безмолвия. Семь врат. Два пути"
Цитата:
Но если ты достигнешь нирваны, или отвергнешь заслуженную награду, да не будут плоды деятельности или воздержания от действия побуждением твоим, о сердце, исполненное отваги.
Ведай, что бодхисаттва, жертвующий своим освобождением отречения ради, дабы облечься в страдания "Сокровенной Жизни", именуется "трижды Чтимым", о ты, избирающий удел скорбей на протяжении веков.
Вначале Путь един, но в конце он раздваивается. Поприща его отмечены четырьмя и семью Вратами. На конце одного пути – блаженство немедленное, на конце другого – блаженство отсроченное на долгие времена. Оба воздаяния за заслугу: выбор твой.
Единый Путь распадается на два, на "Явную" и "Сокровенную" Стезю. Первая ведет к цели, вторая – к самозакланию.
Когда ты ради Вечного жертвуешь преходящим, награда – твоя; капля возвращается у своему источнику. "Явная Стезя" ведет к нирване, к пресветлому состоянию Абсолютности, к Блаженству, превышающему понимание человеческое.
Явная Стезя приводит к ОСВОБОЖДЕНИЮ.
Сокровенная Стезя ведет к ОТРЕЧЕНИЮ, и потому именуется "Стезею Скорби".
Она приводит архата к неизреченной душевной печали; печали за "живого мертвеца" и бессильной жалости к страдающему человечеству, подлежащему всем бедствиям кармы; ибо мудрые знают, что плоды кармы не могут быть устранимы.
В писании сказано: "Научай не создавать новых причин; но волне последствий, подобно великой волне прилива, ты не должен ставить преград, дабы завершился ее естественный бег".
"Явная Стезя", лишь только достигнутся ее цель, принудит тебя покинуть тело бодхисаттвы и вступить в трижды блаженное состояние дхармакая, которое влечет за собой вечное забвение мира и людей.
И "Тайная Стезя" приводит к блаженству паранирваны, но в конце неисчислимых веков, нирваны заслуженной и утраченной из безграничной жалобы к миру заблуждающихся смертных.
Но в писании сказано: "Последний да будет величайшим". Учитель Совершенства отрекся от Себя ради спасения мира, остановившись у порога нирваны – состояния Непорочности.
..............
Отныне ты обладаешь знанием и первого и второго Пути. Час выбора пробьет и для твоей дерзающей души, когда пройдешь ты седьмые Врата и достигнешь цели. Ум твой чист. Он не смутит тебя обманчивыми мечтами, ибо ты все познал. Разоблаченная Истина стоит перед тобой и непреклонно взирая на тебя говорит:
"Сладостны плоды покоя и освобождения во имя свое; но еще сладостнее плоды непрестанного и горького долга, плоды отречения во имя других, во имя страдающих ближних".
Тот, кто становится пратьека-буддой, преклоняется только перед своим Я. Бодхисаттва, одержавший победу и овладевший наградой, но изрекающий в божественном сострадании своем:
"Для блага других я отрекаюсь от великого воздаяния" – тот бодхисаттва совершает великое Отречение.
СПАСИТЕЛЕМ МИРА нарекается ОН.
..............
Взирай! На самом конце Стези и достижение блаженства, и долгий путь скорбей. Ты можешь избрать любой из них, о жаждущий печали до конца!
В комментариях к этому переводу Е.Блаватская говорит, что в северном буддизме пратьека-будда - синоним духовного эгоизма. Но в другом месте она же упоминает, что в буддийских общинах пратьека-буддами называвали тех, кто идет по пути развития, не вступая в общину, и не имея учителя и учеников. Пратьека-будды оличаются самостоятельностью, держа имя Гуру втайне.
№209051Добавлено: Ср 02 Июл 14, 22:41 (10 лет тому назад)
При всем уважении, системы Рерих и Блавасткой никакого отношения к БуддаДхарме не имеют и на форуме не приветствуются. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы