Tong Po - когда я лично вас спрашивал про вашу реализацию? Когда спрашивал других.
И когда я "козырял" разрешениями на чтение текстов?
И вот эти ваши слова побудьте добры подведите что я говорил про себя, "по-настоящему вошли в Традицию".
Цитаты приведите будьте добры.
Что касается остального то если вы лично считаете что "Совершенно не понимаете простых вещей, бессмысленно цитируете высказывания лам(имеется в виду, что создаётся впечатление, что Вы не только не до конца понимаете смысл цитируемого, а он Вам и не важен, так как считаете исключительно Важным сам факт того, что титулованный лама, якобы лично Вам это "передал").
"
то это исключительно ваш субъективный взгляд, более того никакого отношение к реальности ваши слова не имеют.
Еслb и я цитирую например слова Чже Ринпоче, то по вашему он лично мне их передал? Я этого не помню
У меня с вами ни по одному вопросу не было еще единого мнения, подобного я не встречал ни с одним серьезно практкиующим буддистом любой из 4 традиционных тибетских линий.
И чё? С чего Вы решили, что я Вас считаю "серьёзно практикующим буддистом? Я понятия не имею о. Вашей практике и мне, если честно, абсолютно всё равно. Я общаюсь с Вами на форуме. Всего лишь. Ваше мнение обо мне - совершенно индифферентно для меня. Я прсто констатирую тот факт, что Ваши суждения зачастую лтшены элементарной логики, при этом мнение о Вас Ваших гипотетических анонимных "серьёзно практикующих" буддистов мне также совершенно фиолетово. Вы не на их мнение ссылайтесь, а за свои слова отвечайте. _________________ นโมพุทฺธาย
Мне интересно ваше мнение - возможно ли русском правильно передать смысл.
Если вы с этим согласитесь, то тогда вынуждены будете отказаться от тезиса о необходимости знания культурного кода.
Для тех, кто читает правильно переданное
Моё мнение: перевод из одной культурной кодировки в другую возможен. Зависит от переводчика. Хороший перевод чужого кода становится достоянием "своей" культуры. Пример - "Чапаев и Пустота".
Камилла, спасибо, это хорошее замечание. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№197685Добавлено: Ср 26 Мар 14, 08:22 (11 лет тому назад)
"Серьёзно практикующий буддист" отличается от "несерьёзно" практикующего, видимо, только своей высокоценимой серьёзностью. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
"Серьёзно практикующий буддист" отличается от "несерьёзно" практикующего, видимо, только своей высокоценимой серьёзностью.
Например тот кто лет 10 учился в дацане и (или) отсидел несколько лет в ретрите. При этом изученная Дхарма им освоена, а не остается теорией. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Мне интересно ваше мнение - возможно ли русском правильно передать смысл.
Если вы с этим согласитесь, то тогда вынуждены будете отказаться от тезиса о необходимости знания культурного кода.
Для тех, кто читает правильно переданное
Моё мнение: перевод из одной культурной кодировки в другую возможен. Зависит от переводчика. Хороший перевод чужого кода становится достоянием "своей" культуры. Пример - "Чапаев и Пустота".
Камилла, спасибо, это хорошее замечание.
Пелевин просто прикалывается, ничего серьезного там нет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№197700Добавлено: Ср 26 Мар 14, 09:52 (11 лет тому назад)
Dondhup, просидеть в дацане 10 лет - не показатель освоения Дхармы. Как и количество километров, которые я пробегаю по утрам, говорят лишь о том, что я умею бегать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Пелевин просто прикалывается, ничего серьезного там нет.
Как вы определяете что серьезное, а что прикол? Если человек получил деньги, то это уже несерьезно?
Лично я думаю, что Пелевин нашел способ выражения своих мыслей, чувств и восприятий при котором ему за это еще и деньги платят.
Возможно, что у него есть и что то коньюктурное - деньги кончились и нужно срочно что то написать. Но в любом случае, это его "что-то" - плод его серьезных раздумий. Иначе все что он написал было бы просто литературной поделкой, которая рассыпалась бы на раз при пристальном рассмотрении.
А это не так. Вот я "буддист со стажем" не вижу прям такого вопиющего несоответствия буддистским положениям творчества Пелевена, откровенной халтуры. Возможно, что кто нибудь из Учителей типа Далай Ламы, или Кармапы, прочитав Пелевина сразу быстро укажет на его возможные ошибки. Но они не читают Пелевина.
А вы Дондуп можете прямо так сразу указать где Пелевин набрехал? С учетом, что он все таки популярный писатель, а не духовный учитель.
Я думаю что - нет. Единственное, что вы можете поставить ему в вину - "а он с тиражей денежки получает!!!!". Так?
"Серьёзно практикующий буддист" отличается от "несерьёзно" практикующего, видимо, только своей высокоценимой серьёзностью.
Например тот кто лет 10 учился в дацане и (или) отсидел несколько лет в ретрите. При этом изученная Дхарма им освоена, а не остается теорией.
Ну Вы-то ни того, ни другого не сделали. И, потом, сам факт обучения в дацане вовсе не говорит о том, что Дхарма освоена. Например ни Шарипутра, ни Маудгальяяна в дацанах не учились. Да и об их многолетних ретритах ничего не известно... _________________ นโมพุทฺธาย
Пелевин просто прикалывается, ничего серьезного там нет.
Как вы определяете что серьезное, а что прикол? Если человек получил деньги, то это уже несерьезно?
Лично я думаю, что Пелевин нашел способ выражения своих мыслей, чувств и восприятий при котором ему за это еще и деньги платят.
Возможно, что у него есть и что то коньюктурное - деньги кончились и нужно срочно что то написать. Но в любом случае, это его "что-то" - плод его серьезных раздумий. Иначе все что он написал было бы просто литературной поделкой, которая рассыпалась бы на раз при пристальном рассмотрении.
А это не так. Вот я "буддист со стажем" не вижу прям такого вопиющего несоответствия буддистским положениям творчества Пелевена, откровенной халтуры. Возможно, что кто нибудь из Учителей типа Далай Ламы, или Кармапы, прочитав Пелевина сразу быстро укажет на его возможные ошибки. Но они не читают Пелевина.
А вы Дондуп можете прямо так сразу указать где Пелевин набрехал? С учетом, что он все таки популярный писатель, а не духовный учитель.
Я думаю что - нет. Единственное, что вы можете поставить ему в вину - "а он с тиражей денежки получает!!!!". Так?
Не, главная и единственная дондупова претензия ко всем - "А кто Ваш Учитель?" Ну и про "не вошёл в Традицию". А -если Учитель-таки есть, то он может быть, по мнению Дондуба "некошерным", ибо его мнение может не совпадать с мнением "серьёзно практикующих" друзей Дондуба. _________________ นโมพุทฺธาย
Мне интересно ваше мнение - возможно ли русском правильно передать смысл.
Если вы с этим согласитесь, то тогда вынуждены будете отказаться от тезиса о необходимости знания культурного кода.
Для тех, кто читает правильно переданное
Моё мнение: перевод из одной культурной кодировки в другую возможен.
Перевод возможен, как и чтение. Без того, чтобы знать чужой культурный код.
Мне интересно ваше мнение - возможно ли русском правильно передать смысл.
Если вы с этим согласитесь, то тогда вынуждены будете отказаться от тезиса о необходимости знания культурного кода.
Для тех, кто читает правильно переданное
Моё мнение: перевод из одной культурной кодировки в другую возможен.
Перевод возможен, как и чтение. Без того, чтобы знать чужой культурный код.
Это опять по кругу пошло. Что ж, повторю, мне не трудно - чтение без понимания возможно. Но чтобы была правильная адаптация, сначала нужно правильное понимание. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Пелевин просто прикалывается, ничего серьезного там нет.
Как вы определяете что серьезное, а что прикол? Если человек получил деньги, то это уже несерьезно?
Лично я думаю, что Пелевин нашел способ выражения своих мыслей, чувств и восприятий при котором ему за это еще и деньги платят.
Возможно, что у него есть и что то коньюктурное - деньги кончились и нужно срочно что то написать. Но в любом случае, это его "что-то" - плод его серьезных раздумий. Иначе все что он написал было бы просто литературной поделкой, которая рассыпалась бы на раз при пристальном рассмотрении.
А это не так. Вот я "буддист со стажем" не вижу прям такого вопиющего несоответствия буддистским положениям творчества Пелевена, откровенной халтуры. Возможно, что кто нибудь из Учителей типа Далай Ламы, или Кармапы, прочитав Пелевина сразу быстро укажет на его возможные ошибки. Но они не читают Пелевина.
А вы Дондуп можете прямо так сразу указать где Пелевин набрехал? С учетом, что он все таки популярный писатель, а не духовный учитель.
Я думаю что - нет. Единственное, что вы можете поставить ему в вину - "а он с тиражей денежки получает!!!!". Так?
Я с ним лично знаком, и видел как, в силу каких причин и условий он писал свои книги. Это кончено занимательное чтение, но не Дхарма.
Здесь об этом подробно писать не буду.
Для "буддиста со стажем" ваше воззрение на удивление материалистично. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Dondhup, просидеть в дацане 10 лет - не показатель освоения Дхармы. Как и количество километров, которые я пробегаю по утрам, говорят лишь о том, что я умею бегать.
С точки зрения дошкольника который мастерит бумажные самолетики окончание авиастроительного института и работа в КБ то же не о чем не говорить - "самолетики" он и так умеет делать _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы