С каких это пор буддисткая Пустота в практике стала флудом.?
Или то что субъекты своего сознания следует рассматривать как ПУСТЫЕ по содержанию,
это разве не суть медитации на Пустоту.?
Или главное тут размышления.?
И умопостроения.
А практика вроде как нам и не к чему.
Пустота бывает буддистская, а бывает небуддистская.
Как Дзогчен.
Если наставления даёт существо, не обладающее признаками Духовного Наставника, то это не наставления и не Духовный Наставник.
Если о Пустоте говорят без хотя бы концептуального её понимания, то это флуд.
Вот вы и спросите у Пустоты :
буддисткая она или небуддисткая.
У Пустоты нет свойств.
Джолли написало в другом посте нечто, из чего можно сказать, что речь там идёт о практиках пустоты в контексте бон, а не о буддизме. Буддист и бонпо дают разные определения понятию "пустота". Соответственно, это разные логические основы одного и того же слова. Соответственно, их логическое соотношение - "четыре альтернативы" или "три альтернативы": разные явления, обозначаемые одним и тем же словом (как в русском языке слово "коса" может обозначать разные явления).
№186179Добавлено: Пн 03 Фев 14, 12:17 (10 лет тому назад)
Противоречие -кислотная среда, где растворяются суждения.Хороший повод для медитации.
Притча дзен:
Однажды перед дадзеном один монах подошел к мастеру и сказал, что у него есть очень важный, неразрешимый вопрос. Проблема.
Мастер тут же собрал всех учеников, посадил их в круг и вывел этого монаха на середину:
- Посмотрите на него. У него есть проблема..... _________________ Из воды можно слепить что угодно.
Если добавить немного глины.
Противоречие -кислотная среда, где растворяются суждения.Хороший повод для медитации.
Притча дзен:
Однажды перед дадзеном один монах подошел к мастеру и сказал, что у него есть очень важный, неразрешимый вопрос. Проблема.
Мастер тут же собрал всех учеников, посадил их в круг и вывел этого монаха на середину:
- Посмотрите на него. У него есть проблема.....
Плохой повод для медитации, если от этого нет пользы.
№186202Добавлено: Пн 03 Фев 14, 15:26 (10 лет тому назад)
Практикующий отказался от своей пользы в в подьзу Бодхичитты.
Укажите ему на Его Эго. _________________ Из воды можно слепить что угодно.
Если добавить немного глины.
Практикующий отказался от своей пользы в в подьзу Бодхичитты.
Укажите ему на Его Эго.
У Вас очень "продуктивно" получается общаться только с собой. Союз "и(ли)" прошёл мимо Вашего внимания.
И не на секунду не забываем про АНАТТУ:
- Все с кем я могу общаться - все в моей голове. В виде ников.
Нет никаких других. Да и себя то я воспринимаю как "условность"
- Или вы до сих пор питаете иллюзии о себе и других.?
- Или Сутра Сердца вам не о чем не говорит.?
Притча:
Неграмотный сосед просит Муллу Насредина написать письмо своему родственнику из соседнего кишлака.
- Нет. Не могу. Ноги болят.
- А причем тут ноги.?
- В том кишлаке все равно читать никто не умеет. И они все равно пошлют за мной.
А это за перевалом. Ноги болят.
Цитата дзен:
- Читайте только то, что написано вами.
- Не дай обманываться себе другим.
(Сборник 101 история дзен).
Можно и нужно даже когда пишешь и говоришь не расставаться со своей Пряджнапарамитой.
Или вы с ней где то разминулись.? _________________ Из воды можно слепить что угодно.
Если добавить немного глины.
Практикующий отказался от своей пользы в в подьзу Бодхичитты.
Укажите ему на Его Эго.
У Вас очень "продуктивно" получается общаться только с собой. Союз "и(ли)" прошёл мимо Вашего внимания.
И не на секунду не забываем про АНАТТУ:
- Все с кем я могу общаться - все в моей голове. В виде ников.
Нет никаких других. Да и себя то я воспринимаю как "условность"
- Или вы до сих пор питаете иллюзии о себе и других.?
- Или Сутра Сердца вам не о чем не говорит.?
Притча:
Неграмотный сосед просит Муллу Насредина написать письмо своему родственнику из соседнего кишлака.
- Нет. Не могу. Ноги болят.
- А причем тут ноги.?
- В том кишлаке все равно читать никто не умеет. И они все равно пошлют за мной.
А это за перевалом. Ноги болят.
Цитата дзен:
- Читайте только то, что написано вами.
- Не дай обманываться себе другим.
(Сборник 101 история дзен).
Можно и нужно даже когда пишешь и говоришь не расставаться со своей Пряджнапарамитой.
Или вы с ней где то разминулись.?
Эгоцентризм и глупость в явном виде. Мне неинтересно продолжать наше общение.
Благодарю всех за ответы. Прочтя их, возник ещё один вопрос. Вопрос по поводу практики. Если этот сон действительно имеет некую кармическую связь, существуют ли специальные методы (практики) благодаря которым можно было бы эту связь наладить? Например, я читал, что в тибетском буддизме есть гуру-йога или это не то?
Важно различать практику буддизма и практики взаимодействия со своими прошлыми жизнями (которые могут быть буддистскими, а могут быть и небуддистскими, но не менее достоверными от этого).
Гуру-йога применима в том случае, если Вы уже выбрали себе Духовного Наставника. Важно помнить, что после выбора Наставника любое чувство гнева к Наставнику и(ли) предательство Наставника может оказаться падением и препятствием к дальнейшим реализациям, поскольку Духовный Наставник считается эманацией всех будд.
До выбора Наставника можно и нужно проверять качества наставников (Духовный Наставник должен как минимум знать больше ученика, обладать великим состраданием, шаматхой, практикой мудрости, укрощённым умом; ученик также должен обладать пятью качествами, благодаря которым возможно обучение: непредвзятый ум, аналитические способности, энтузиазм в познании Дхармы, способность воспринимать учение свободным от "трёх недостатков сосуда"). После выбора Духовного Наставника любая проверка будет по меньшей мере неуместна. До выбора Духовного Наставника можно ограничиться чтением сутр и(ли) размышлениями на буддистские темы.
Вы должны понять одно "Понятий не Буддистких практик небывает вся наша жизня об этом говорит и очень громко. надо лишь прислушаться"
Благодарю всех за ответы. Прочтя их, возник ещё один вопрос. Вопрос по поводу практики. Если этот сон действительно имеет некую кармическую связь, существуют ли специальные методы (практики) благодаря которым можно было бы эту связь наладить? Например, я читал, что в тибетском буддизме есть гуру-йога или это не то?
Важно различать практику буддизма и практики взаимодействия со своими прошлыми жизнями (которые могут быть буддистскими, а могут быть и небуддистскими, но не менее достоверными от этого).
Гуру-йога применима в том случае, если Вы уже выбрали себе Духовного Наставника. Важно помнить, что после выбора Наставника любое чувство гнева к Наставнику и(ли) предательство Наставника может оказаться падением и препятствием к дальнейшим реализациям, поскольку Духовный Наставник считается эманацией всех будд.
До выбора Наставника можно и нужно проверять качества наставников (Духовный Наставник должен как минимум знать больше ученика, обладать великим состраданием, шаматхой, практикой мудрости, укрощённым умом; ученик также должен обладать пятью качествами, благодаря которым возможно обучение: непредвзятый ум, аналитические способности, энтузиазм в познании Дхармы, способность воспринимать учение свободным от "трёх недостатков сосуда"). После выбора Духовного Наставника любая проверка будет по меньшей мере неуместна. До выбора Духовного Наставника можно ограничиться чтением сутр и(ли) размышлениями на буддистские темы.
Вы должны понять одно "Понятий не Буддистких практик небывает вся наша жизня об этом говорит и очень громко. надо лишь прислушаться"
и понять что такое Буддизм !!! и что это за явление такое и в чём его глубокий смысл такой !!! почему он так актуален сегодня?
С каких это пор буддисткая Пустота в практике стала флудом.?
Или то что субъекты своего сознания следует рассматривать как ПУСТЫЕ по содержанию,
это разве не суть медитации на Пустоту.?
Или главное тут размышления.?
И умопостроения.
А практика вроде как нам и не к чему.
Пустота бывает буддистская, а бывает небуддистская.
Как Дзогчен.
Если наставления даёт существо, не обладающее признаками Духовного Наставника, то это не наставления и не Духовный Наставник.
Если о Пустоте говорят без хотя бы концептуального её понимания, то это флуд.
Праджняпармита - только буддийское Учение, что касается Дзогчен в бонпо - то это заимствованное учение чтоб там сами бонцы не писали. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вы должны понять одно "Понятий не Буддистких практик небывает вся наша жизня об этом говорит и очень громко. надо лишь прислушаться"
В Ламриме черным по белому написано чем отличаются практики тиртиков и Будда-Дхарма, так что не надо фантазирование Саян. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы