№186951Добавлено: Чт 06 Фев 14, 21:46 (11 лет тому назад)
Да, Толя, тут проблема - или просветлённый небуддист, или непросветлённый буддист. Личный выбор. Но непросветлённый буддист не признает просветлённым просветлённого небуддиста, поскольку тот небуддист. То есть некий буддизм оказывается более важным , чем его же основная суть. Спорить нет смысла. Просто выбор. Идеал - просветлённый буддист. Что-то давненько их не встречается.)
Да, Толя, тут проблема - или просветлённый небуддист, или непросветлённый буддист. Личный выбор. Но непросветлённый буддист не признает просветлённым просветлённого небуддиста, поскольку тот небуддист. То есть некий буддизм оказывается более важным , чем его же основная суть. Спорить нет смысла. Просто выбор. Идеал - просветлённый буддист. Что-то давненько их не встречается.)
Вы не в магазине, чтобы выбирать. Будда сказал, почему его пробуждение - правильное.
№186953Добавлено: Чт 06 Фев 14, 22:00 (11 лет тому назад)
Кндалини, то есть психоэнергетические восприятия новых мистических тел начинает работать только при касании действительной Шуньяты. Путь к ней сложен. Специальные тренировки , в т.ч. и дыхательные с медитативными - не ведут к задействованию подлинных проявлений этих тел или энергий. Все эти преходящие течения энергиё - тень, отзвук реализованных переживаний. Так что в этом с Дондхупом соглашусь.)
№186954Добавлено: Чт 06 Фев 14, 22:16 (11 лет тому назад)
Даже сложно Три основы пути - Отречение, Бохичитту и верное Воззрение освоить что говорить о практике Дзогрима.
Думаю как раз работа с каплями и каналами скрыта из-за того что у неподготовленных людей крышу снесет и после смерти они уйдут в ады.... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№186955Добавлено: Чт 06 Фев 14, 22:21 (11 лет тому назад)
Росс кстати абсолютно прав ...незнаю что там у индусов в кундалини а реализация туммо это и есть постижение шуньяты самым наитончайшим умом-энергией т.е. Махамудра........ _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
№186956Добавлено: Чт 06 Фев 14, 22:43 (11 лет тому назад)
Толя, а я тоже считаю просветление именно Будды правильным. И даже скромные аргументы наскрёбываются. Просто - рано или поздно эти аргументы обнаруживаются в областях личного опыта, а не только в произвольной интерпретации сутр.
Кндалини, то есть психоэнергетические восприятия новых мистических тел начинает работать только при касании действительной Шуньяты. Путь к ней сложен. Специальные тренировки , в т.ч. и дыхательные с медитативными - не ведут к задействованию подлинных проявлений этих тел или энергий. Все эти преходящие течения энергиё - тень, отзвук реализованных переживаний. Так что в этом с Дондхупом соглашусь.)
Какая то новая формулировка кундалини.
При чем тут мистические тела? Если они мистические то и кундалини мистическая, а она как раз реальная. И работает не только у практика но и другие физические тела вполне её ощущают. Так шо никакой мистики.
№186962Добавлено: Чт 06 Фев 14, 23:22 (11 лет тому назад)
Как бы "тонко" не постигать шуньяту, пока не будет полного освобождения не будет и окончательного постижения шуньяты, все время будут еще более тонкие постижения.
№186963Добавлено: Чт 06 Фев 14, 23:24 (11 лет тому назад)
Это литературно-художественное описание феноменов, которые собственно говоря вряд ли могут быть описаны иным образом. Это же иное восприятие как своего тела так и пространства, так и времени, так и ощущений себя (или уже не себя?).
№186964Добавлено: Чт 06 Фев 14, 23:26 (11 лет тому назад)
У вас есть пример описания ощущений движения кундалини, т.е. соединения иды и пингалы в сушумну и недвойственное восприятие активизации центрального канала?)
№186966Добавлено: Пт 07 Фев 14, 00:07 (11 лет тому назад)
Есть хороший комментарий геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце по классическим этапам ануттара-йоги. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№186981Добавлено: Пт 07 Фев 14, 05:41 (11 лет тому назад)
Корни, и никакой тантры на самом деле.
Благодаря практике концентрации внимания
на дхармах, указывает автор «Энциклопедии Аб-
хидхармы», у йогина возникает состояние, субъ-
ективно ощущаемое как тепло, охватившее изнут-
ри все тело. Это постепенно зарождающееся внут-
реннее тепло (ушмагата) интерпретировалось в
абхидхармистской традиции (и махаянских ком-
ментариях к Абхидхарме) как один из четырех
психотехнических корней благого, способствую-
щих практике видения Благородных истин (об ос-
тальных трех будет сказано ниже).
Концентрация внимания на дхармах рассмат-
ривалась как завершающий этап подготовки к по-
стижению Благородных истин, и на этом этапе
в сознание йогина начинает пробиваться их свет
(алока). Благодаря соединению мудрости (как
внутренней сущности концентрации внимания на
дхармах) и света Истин формируется сосредо-
точение сознания, рождающее внутреннее тепло.
Свет Истин начинает согревать йогина, ибо это
«первая форма огня, сжигающего солому аффек-
тов», по выражению Васубандху.
Итак, первый собственно психотехнический ко-
рень благого называется «внутреннее тепло», или
«тепло», он представляет собой состояние сосредото-
чения сознания, возникающее благодаря соединению
мудрости (проистекающей из концентрации внима-
ния на дхармах) и света Истин и ощущаемое как
внутренняя тепловая волна, охватывающая тело. Та-
кое состояние сосредоточения сознания есть корень
благого, ибо оно способствует устранению аффектов.
Объектом сосредоточения сознания «внутрен-
нее тепло» выступают четыре Истины в их шест-
надцати аспектах, говорит Васубандху. Однако
этот объект включается в сферу сосредоточения
постепенно, что ощущается йогином как постепен-
ное распространение тепла.
Это литературно-художественное описание феноменов, которые собственно говоря вряд ли могут быть описаны иным образом. Это же иное восприятие как своего тела так и пространства, так и времени, так и ощущений себя (или уже не себя?).
Художественное описание работы двигателя та еще инструкция.
Любое новое переживание или знание, меняет наше восприятие, кундалини не исключение.
Цитата:
У вас есть пример описания ощущений движения кундалини, т.е. соединения иды и пингалы в сушумну и недвойственное восприятие активизации центрального канала?)
Конечно есть.
Как только понял или почувствовал что двинулась кундалини по каналам, значит она "упала" или не двигалась.
Кундалини нельзя поднять насильно, но без усилия она не поднимется. Вот такой парадокс.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы