Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

медитационный центр ниламбе, шри-ланка

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28399

173655СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 05:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Senor Pomodoro пишет:
я не знаю чего вы паритесь с ритуалами. вот допустим есть ритуал вызова дождя, но ведь дождь может пойти и сам по себе. и если дождь начался, разве он льет только на одно дерево в саду?
что касается учителя упула то вот бхикшуни к нему приезжают учиться. видела трех монашек в центре. две точно были с ланки, а с третьей не поговорила, но, кажется китаянка

Да мы буддисты такие "паримся" со следованием Слову Будды а тек то "не париться" так и остаются в сансаре.
Я к сожалению очень плохо знаю английский, но почитал что написано на сайте и сравнил с теми наставлениями которые получал от тибетских Учителей разных линий.

И не нашли ничего про ванги и созерцание божеств?  Cool

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Senor Pomodoro
заблокирована


Зарегистрирован: 25.09.2013
Суждений: 248

173656СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 05:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

А как вы можете знать, что это люди якобы достигшие освобождения? Хорошие, грамотные буддисты - да. Но про их святость вы знать не можете.

да деньги на бочку! кто тут уже достиг нирваны шаг вперед.
дондхуп, в следующий раз, когда вам приспичит говорить за всех буддистов, вы можете лишиться своего длинного языка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173657СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 05:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
Senor Pomodoro пишет:
я не знаю чего вы паритесь с ритуалами. вот допустим есть ритуал вызова дождя, но ведь дождь может пойти и сам по себе. и если дождь начался, разве он льет только на одно дерево в саду?
что касается учителя упула то вот бхикшуни к нему приезжают учиться. видела трех монашек в центре. две точно были с ланки, а с третьей не поговорила, но, кажется китаянка

Да мы буддисты такие "паримся" со следованием Слову Будды а тек то "не париться" так и остаются в сансаре.
Я к сожалению очень плохо знаю английский, но почитал что написано на сайте и сравнил с теми наставлениями которые получал от тибетских Учителей разных линий.

И не нашли ничего про ванги и созерцание божеств?  Cool

Не нашел про Прибежище, элементарную нравственность, опору на Учителя, драгоценное человеческое рождение, карму, отречение и шине с випашьяной. И тю.п Темы 1, 2 тома Ламрима. т.е уровень Хинаяны. Конечно смотрел только поверхность поэтому и стал задавать вопрсоы.
Кстати без освоение всего этого мантаряну практиковать бессмысленно.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28399

173659СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 06:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Senor Pomodoro пишет:
я не знаю чего вы паритесь с ритуалами. вот допустим есть ритуал вызова дождя, но ведь дождь может пойти и сам по себе. и если дождь начался, разве он льет только на одно дерево в саду?
что касается учителя упула то вот бхикшуни к нему приезжают учиться. видела трех монашек в центре. две точно были с ланки, а с третьей не поговорила, но, кажется китаянка

Да мы буддисты такие "паримся" со следованием Слову Будды а тек то "не париться" так и остаются в сансаре.
Я к сожалению очень плохо знаю английский, но почитал что написано на сайте и сравнил с теми наставлениями которые получал от тибетских Учителей разных линий.

И не нашли ничего про ванги и созерцание божеств?  Cool

Не нашел про Прибежище, элементарную нравственность, опору на Учителя, драгоценное человеческое рождение, карму, отречение и шине с випашьяной. И тю.п Темы 1, 2 тома Ламрима. т.е уровень Хинаяны.

Не нашли хинаяну, а ведь так хотелось найти именно ее? То, что вы перечислили, это не совсем главные темы для буддизма тхеравады.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173660СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 06:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
В классическом индийском и тибетском буддизме Прибежище, обеты Бодхисатты могут давать и миряне, а ванг Ваджраяны могу давать и нагпы.
Кстати если мирянин достиг 1 бхуми - он Драгоценность Сангхи.

Обеты бодхисаттвы каждый может принимать и сам, их не нужно давать кому-то. А тантрический ванг, это ведь отдельно от буддийского прибежища.

Может принимать и сам но я не знаю ни одного реализованного практика, достигшего этого без опоры на Учителя.

Вы их вообще много знаете? А Учитель с большой буквы - это только Будда, и именно он есть составляющая прибежища.

Вот например
http://www.yelo.ru/guru1.html
Почти все на странице.

А как вы можете знать, что это люди якобы достигшие освобождения? Хорошие, грамотные буддисты - да. Но про их святость вы знать не можете.

Прямо кончено пока не могу, но есть косвенные свидетельства.
Все зависит и от уровня реализации того кто оценивает.
Кроме того сеть качества Учителя Махаяны и качества Учителя Ваджраяны, многие из них, зная основы Дхармы, можно нати иои не найти у соответствующего индивида. Есть опять же сиддхи показывающие реализацию пустотности.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Вс 24 Ноя 13, 06:10), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28399

173661СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 06:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Прямо кончено пока не могу, но есть косвенные свидетельства.
Все зависит и от уровня реализации того кто оценивает.

Косвенные свидетельства святости есть и у Асахары, и у Ленина.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173662СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 06:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
Прямо кончено пока не могу, но есть косвенные свидетельства.
Все зависит и от уровня реализации того кто оценивает.

Косвенные свидетельства святости есть и у Асахары, и у Ленина.

У Ленина и Асахары нет, скорее то что они демоны из нижнего мира.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173663СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 06:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Senor Pomodoro пишет:
я не знаю чего вы паритесь с ритуалами. вот допустим есть ритуал вызова дождя, но ведь дождь может пойти и сам по себе. и если дождь начался, разве он льет только на одно дерево в саду?
что касается учителя упула то вот бхикшуни к нему приезжают учиться. видела трех монашек в центре. две точно были с ланки, а с третьей не поговорила, но, кажется китаянка

Да мы буддисты такие "паримся" со следованием Слову Будды а тек то "не париться" так и остаются в сансаре.
Я к сожалению очень плохо знаю английский, но почитал что написано на сайте и сравнил с теми наставлениями которые получал от тибетских Учителей разных линий.

И не нашли ничего про ванги и созерцание божеств?  Cool

Не нашел про Прибежище, элементарную нравственность, опору на Учителя, драгоценное человеческое рождение, карму, отречение и шине с випашьяной. И тю.п Темы 1, 2 тома Ламрима. т.е уровень Хинаяны.

Не нашли хинаяну, а ведь так хотелось найти именно ее? То, что вы перечислили, это не совсем главные темы для буддизма тхеравады.

Т.е. шине с випашьяной не главная тема для буддистов тхеравады. Очень интересно.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28399

173666СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 06:23 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Прямо кончено пока не могу, но есть косвенные свидетельства.
Все зависит и от уровня реализации того кто оценивает.

Косвенные свидетельства святости есть и у Асахары, и у Ленина.

У Ленина и Асахары нет, скорее то что они демоны из нижнего мира.

"Косвенных свидетельств" святости у обоих - явно больше, чем у малоизвестных широкой публике лам.

Dondhup пишет:
Т.е. шине с випашьяной не главная тема для буддистов тхеравады. Очень интересно.
Там это всё конечно же есть, но по признакам из тибетских книжек вы ничего не найдете.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173667СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 06:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Прямо кончено пока не могу, но есть косвенные свидетельства.
Все зависит и от уровня реализации того кто оценивает.

Косвенные свидетельства святости есть и у Асахары, и у Ленина.

У Ленина и Асахары нет, скорее то что они демоны из нижнего мира.

"Косвенных свидетельств" святости у обоих - явно больше, чем у малоизвестных широкой публике лам.

Dondhup пишет:
Т.е. шине с випашьяной не главная тема для буддистов тхеравады. Очень интересно.
Там это всё конечно же есть, но по признакам из тибетских книжек вы ничего не найдете.

Это от публики зависит. Вы так хорошо знаете "тибеткие книжки" , даже Ламрим каждое слово которого драгоценно воспринимаете весьма своеобразно.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28399

173668СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 06:42 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Это от публики зависит. Вы так хорошо знаете "тибеткие книжки" , даже Ламрим каждое слово которого драгоценно воспринимаете весьма своеобразно.

Вы ведь не нашли, опираясь на Ламрим? А там это прямым текстом есть: http://nilambe.net/writings.php

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

173669СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 07:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
Прямо кончено пока не могу, но есть косвенные свидетельства.
Все зависит и от уровня реализации того кто оценивает.

Косвенные свидетельства святости есть и у Асахары, и у Ленина.

Косвенные свидетельства святости у некосвенного убийцы?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис85
заблокирован


Зарегистрирован: 24.10.2013
Суждений: 501

173670СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 07:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

В тхераваде нет практики аналитических медитаций, есть постижение и осмысление сутт, но самой практики подобной в тибетском буддизме, где аналитические медитации считаются основой, нет. По описываемым состояниям, тхеравадинская випассана похожа чем-то на махамудру, только не нужно посвящений там чтобы практиковать випассану.  Сама випассана в тхераваде, вернее её плод-это прямое виденье непостоянства, безличности, несамосущности феноменов, прозрение пустотности. В практике сосредоточения, может возникать умственный образ-нимитта. Согласно Висуддхимагге, есть три вида нимитт. Первая называется «подготовительным знаком» (парикамма-нимитта) и представляет собой образ объекта медитации, когда он рассматривается зрением или телесным ощущением. Второй тип нимитты называется «обретённым знаком» (уггаха-нимитта) и является отражением объекта медитации в самом уме, который ещё не достиг глубокого сосредоточения. Третий тип нимитты называется «дублицирующим знаком» (патибхага-нимитта) и представляет собой яркий и чёткий умственный образ объекта медитации, который достигается при сосредоточении доступа.

2. «Знак каммы» (камма-нимитта), а также «знак судьбы» (гати-нимитта) – нимитты, предвещающие дальнейшую участь существа. Они могу появиться в качестве объектов ума в последние мгновения перед смертью.

3. «Внешний облик» – образ любого объекта (умственного или материального), возникающего в уме посредством его восприятия. Про человека, практикующего охрану дверей чувств (контроль за тем, чтобы те или иные объекты не вызвали неблагих состояний ума), сказано: «Он не ухватывает внешний облик (нимитту) объекта» (см. M. 38, D. 2; expl. Vis I, 54f).

Из биографии арахантши Мэ Чи Кэу (1901-1991):


Постепенно продвигаясь далее, она обнаружила самый центр ума - сияющую «неизменную» осознанность, что было настолько притягательным, чудесным и приятным, что она сразу же приняла это за полное освобождение - ниббану. Рассказав Аджану о своём достижении, он отметил, что это ещё не финал, и именно здесь и находится последний рубеж борьбы с неведением. Он настоял на том, чтобы она длительно и максимально тщательно рассматривала эту неизменную яркую и чистейшую суть ума. По мере дальнейшей практики ей удалось увидеть наитончайшую форму неудовлетворительности в этом феномене - мельчайшие изменения, которых ранее она не могла распознать.

То есть в наитончайшей основе, в наитончайшем уме, тхеравадинские практики распознают наитончайшую форму неудовлетворительности, мельчайшие изменения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173671СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 07:59 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Senor Pomodoro пишет:
Цитата:

А как вы можете знать, что это люди якобы достигшие освобождения? Хорошие, грамотные буддисты - да. Но про их святость вы знать не можете.

да деньги на бочку! кто тут уже достиг нирваны шаг вперед.
дондхуп, в следующий раз, когда вам приспичит говорить за всех буддистов, вы можете лишиться своего длинного языка

Видно основам культуры речи вас на ретрите не научили....

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

173672СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 13, 08:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Денис85 пишет:
В тхераваде нет практики аналитических медитаций, есть постижение и осмысление сутт, но самой практики подобной в тибетском буддизме, где аналитические медитации считаются основой, нет. По описываемым состояниям, тхеравадинская випассана похожа чем-то на махамудру, только не нужно посвящений там чтобы практиковать випассану.  Сама випассана в тхераваде, вернее её плод-это прямое виденье непостоянства, безличности, несамосущности феноменов, прозрение пустотности. В практике сосредоточения, может возникать умственный образ-нимитта. Согласно Висуддхимагге, есть три вида нимитт. Первая называется «подготовительным знаком» (парикамма-нимитта) и представляет собой образ объекта медитации, когда он рассматривается зрением или телесным ощущением. Второй тип нимитты называется «обретённым знаком» (уггаха-нимитта) и является отражением объекта медитации в самом уме, который ещё не достиг глубокого сосредоточения. Третий тип нимитты называется «дублицирующим знаком» (патибхага-нимитта) и представляет собой яркий и чёткий умственный образ объекта медитации, который достигается при сосредоточении доступа.

2. «Знак каммы» (камма-нимитта), а также «знак судьбы» (гати-нимитта) – нимитты, предвещающие дальнейшую участь существа. Они могу появиться в качестве объектов ума в последние мгновения перед смертью.

3. «Внешний облик» – образ любого объекта (умственного или материального), возникающего в уме посредством его восприятия. Про человека, практикующего охрану дверей чувств (контроль за тем, чтобы те или иные объекты не вызвали неблагих состояний ума), сказано: «Он не ухватывает внешний облик (нимитту) объекта» (см. M. 38, D. 2; expl. Vis I, 54f).

Из биографии арахантши Мэ Чи Кэу (1901-1991):


Постепенно продвигаясь далее, она обнаружила самый центр ума - сияющую «неизменную» осознанность, что было настолько притягательным, чудесным и приятным, что она сразу же приняла это за полное освобождение - ниббану. Рассказав Аджану о своём достижении, он отметил, что это ещё не финал, и именно здесь и находится последний рубеж борьбы с неведением. Он настоял на том, чтобы она длительно и максимально тщательно рассматривала эту неизменную яркую и чистейшую суть ума. По мере дальнейшей практики ей удалось увидеть наитончайшую форму неудовлетворительности в этом феномене - мельчайшие изменения, которых ранее она не могла распознать.

То есть в наитончайшей основе, в наитончайшем уме, тхеравадинские практики распознают наитончайшую форму неудовлетворительности, мельчайшие изменения.

Практика Махамудры - это дзогрим, невозможна без сильной развитой Бодхичитты.
То что вы пишите - пример практики шаматхи и випашьяны нацеленной на достижение ровня Архата Хинаяны, т.е личного освобождения.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.088 (0.820) u0.077 s0.003, 18 0.010 [242/0]