я не знаю чего вы паритесь с ритуалами. вот допустим есть ритуал вызова дождя, но ведь дождь может пойти и сам по себе. и если дождь начался, разве он льет только на одно дерево в саду?
что касается учителя упула то вот бхикшуни к нему приезжают учиться. видела трех монашек в центре. две точно были с ланки, а с третьей не поговорила, но, кажется китаянка
Да мы буддисты такие "паримся" со следованием Слову Будды а тек то "не париться" так и остаются в сансаре.
Я к сожалению очень плохо знаю английский, но почитал что написано на сайте и сравнил с теми наставлениями которые получал от тибетских Учителей разных линий.
И не нашли ничего про ванги и созерцание божеств? _________________ Буддизм чистой воды
№173656Добавлено: Вс 24 Ноя 13, 05:45 (11 лет тому назад)
Цитата:
А как вы можете знать, что это люди якобы достигшие освобождения? Хорошие, грамотные буддисты - да. Но про их святость вы знать не можете.
да деньги на бочку! кто тут уже достиг нирваны шаг вперед.
дондхуп, в следующий раз, когда вам приспичит говорить за всех буддистов, вы можете лишиться своего длинного языка
я не знаю чего вы паритесь с ритуалами. вот допустим есть ритуал вызова дождя, но ведь дождь может пойти и сам по себе. и если дождь начался, разве он льет только на одно дерево в саду?
что касается учителя упула то вот бхикшуни к нему приезжают учиться. видела трех монашек в центре. две точно были с ланки, а с третьей не поговорила, но, кажется китаянка
Да мы буддисты такие "паримся" со следованием Слову Будды а тек то "не париться" так и остаются в сансаре.
Я к сожалению очень плохо знаю английский, но почитал что написано на сайте и сравнил с теми наставлениями которые получал от тибетских Учителей разных линий.
И не нашли ничего про ванги и созерцание божеств?
Не нашел про Прибежище, элементарную нравственность, опору на Учителя, драгоценное человеческое рождение, карму, отречение и шине с випашьяной. И тю.п Темы 1, 2 тома Ламрима. т.е уровень Хинаяны. Конечно смотрел только поверхность поэтому и стал задавать вопрсоы.
Кстати без освоение всего этого мантаряну практиковать бессмысленно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
я не знаю чего вы паритесь с ритуалами. вот допустим есть ритуал вызова дождя, но ведь дождь может пойти и сам по себе. и если дождь начался, разве он льет только на одно дерево в саду?
что касается учителя упула то вот бхикшуни к нему приезжают учиться. видела трех монашек в центре. две точно были с ланки, а с третьей не поговорила, но, кажется китаянка
Да мы буддисты такие "паримся" со следованием Слову Будды а тек то "не париться" так и остаются в сансаре.
Я к сожалению очень плохо знаю английский, но почитал что написано на сайте и сравнил с теми наставлениями которые получал от тибетских Учителей разных линий.
И не нашли ничего про ванги и созерцание божеств?
Не нашел про Прибежище, элементарную нравственность, опору на Учителя, драгоценное человеческое рождение, карму, отречение и шине с випашьяной. И тю.п Темы 1, 2 тома Ламрима. т.е уровень Хинаяны.
Не нашли хинаяну, а ведь так хотелось найти именно ее? То, что вы перечислили, это не совсем главные темы для буддизма тхеравады. _________________ Буддизм чистой воды
В классическом индийском и тибетском буддизме Прибежище, обеты Бодхисатты могут давать и миряне, а ванг Ваджраяны могу давать и нагпы.
Кстати если мирянин достиг 1 бхуми - он Драгоценность Сангхи.
Обеты бодхисаттвы каждый может принимать и сам, их не нужно давать кому-то. А тантрический ванг, это ведь отдельно от буддийского прибежища.
Может принимать и сам но я не знаю ни одного реализованного практика, достигшего этого без опоры на Учителя.
Вы их вообще много знаете? А Учитель с большой буквы - это только Будда, и именно он есть составляющая прибежища.
А как вы можете знать, что это люди якобы достигшие освобождения? Хорошие, грамотные буддисты - да. Но про их святость вы знать не можете.
Прямо кончено пока не могу, но есть косвенные свидетельства.
Все зависит и от уровня реализации того кто оценивает.
Кроме того сеть качества Учителя Махаяны и качества Учителя Ваджраяны, многие из них, зная основы Дхармы, можно нати иои не найти у соответствующего индивида. Есть опять же сиддхи показывающие реализацию пустотности. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вс 24 Ноя 13, 06:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Прямо кончено пока не могу, но есть косвенные свидетельства.
Все зависит и от уровня реализации того кто оценивает.
Косвенные свидетельства святости есть и у Асахары, и у Ленина.
У Ленина и Асахары нет, скорее то что они демоны из нижнего мира. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
я не знаю чего вы паритесь с ритуалами. вот допустим есть ритуал вызова дождя, но ведь дождь может пойти и сам по себе. и если дождь начался, разве он льет только на одно дерево в саду?
что касается учителя упула то вот бхикшуни к нему приезжают учиться. видела трех монашек в центре. две точно были с ланки, а с третьей не поговорила, но, кажется китаянка
Да мы буддисты такие "паримся" со следованием Слову Будды а тек то "не париться" так и остаются в сансаре.
Я к сожалению очень плохо знаю английский, но почитал что написано на сайте и сравнил с теми наставлениями которые получал от тибетских Учителей разных линий.
И не нашли ничего про ванги и созерцание божеств?
Не нашел про Прибежище, элементарную нравственность, опору на Учителя, драгоценное человеческое рождение, карму, отречение и шине с випашьяной. И тю.п Темы 1, 2 тома Ламрима. т.е уровень Хинаяны.
Не нашли хинаяну, а ведь так хотелось найти именно ее? То, что вы перечислили, это не совсем главные темы для буддизма тхеравады.
Т.е. шине с випашьяной не главная тема для буддистов тхеравады. Очень интересно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Т.е. шине с випашьяной не главная тема для буддистов тхеравады. Очень интересно.
Там это всё конечно же есть, но по признакам из тибетских книжек вы ничего не найдете.
Это от публики зависит. Вы так хорошо знаете "тибеткие книжки" , даже Ламрим каждое слово которого драгоценно воспринимаете весьма своеобразно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№173670Добавлено: Вс 24 Ноя 13, 07:46 (11 лет тому назад)
В тхераваде нет практики аналитических медитаций, есть постижение и осмысление сутт, но самой практики подобной в тибетском буддизме, где аналитические медитации считаются основой, нет. По описываемым состояниям, тхеравадинская випассана похожа чем-то на махамудру, только не нужно посвящений там чтобы практиковать випассану. Сама випассана в тхераваде, вернее её плод-это прямое виденье непостоянства, безличности, несамосущности феноменов, прозрение пустотности. В практике сосредоточения, может возникать умственный образ-нимитта. Согласно Висуддхимагге, есть три вида нимитт. Первая называется «подготовительным знаком» (парикамма-нимитта) и представляет собой образ объекта медитации, когда он рассматривается зрением или телесным ощущением. Второй тип нимитты называется «обретённым знаком» (уггаха-нимитта) и является отражением объекта медитации в самом уме, который ещё не достиг глубокого сосредоточения. Третий тип нимитты называется «дублицирующим знаком» (патибхага-нимитта) и представляет собой яркий и чёткий умственный образ объекта медитации, который достигается при сосредоточении доступа.
2. «Знак каммы» (камма-нимитта), а также «знак судьбы» (гати-нимитта) – нимитты, предвещающие дальнейшую участь существа. Они могу появиться в качестве объектов ума в последние мгновения перед смертью.
3. «Внешний облик» – образ любого объекта (умственного или материального), возникающего в уме посредством его восприятия. Про человека, практикующего охрану дверей чувств (контроль за тем, чтобы те или иные объекты не вызвали неблагих состояний ума), сказано: «Он не ухватывает внешний облик (нимитту) объекта» (см. M. 38, D. 2; expl. Vis I, 54f).
Из биографии арахантши Мэ Чи Кэу (1901-1991):
Постепенно продвигаясь далее, она обнаружила самый центр ума - сияющую «неизменную» осознанность, что было настолько притягательным, чудесным и приятным, что она сразу же приняла это за полное освобождение - ниббану. Рассказав Аджану о своём достижении, он отметил, что это ещё не финал, и именно здесь и находится последний рубеж борьбы с неведением. Он настоял на том, чтобы она длительно и максимально тщательно рассматривала эту неизменную яркую и чистейшую суть ума. По мере дальнейшей практики ей удалось увидеть наитончайшую форму неудовлетворительности в этом феномене - мельчайшие изменения, которых ранее она не могла распознать.
То есть в наитончайшей основе, в наитончайшем уме, тхеравадинские практики распознают наитончайшую форму неудовлетворительности, мельчайшие изменения.
А как вы можете знать, что это люди якобы достигшие освобождения? Хорошие, грамотные буддисты - да. Но про их святость вы знать не можете.
да деньги на бочку! кто тут уже достиг нирваны шаг вперед.
дондхуп, в следующий раз, когда вам приспичит говорить за всех буддистов, вы можете лишиться своего длинного языка
Видно основам культуры речи вас на ретрите не научили.... _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
В тхераваде нет практики аналитических медитаций, есть постижение и осмысление сутт, но самой практики подобной в тибетском буддизме, где аналитические медитации считаются основой, нет. По описываемым состояниям, тхеравадинская випассана похожа чем-то на махамудру, только не нужно посвящений там чтобы практиковать випассану. Сама випассана в тхераваде, вернее её плод-это прямое виденье непостоянства, безличности, несамосущности феноменов, прозрение пустотности. В практике сосредоточения, может возникать умственный образ-нимитта. Согласно Висуддхимагге, есть три вида нимитт. Первая называется «подготовительным знаком» (парикамма-нимитта) и представляет собой образ объекта медитации, когда он рассматривается зрением или телесным ощущением. Второй тип нимитты называется «обретённым знаком» (уггаха-нимитта) и является отражением объекта медитации в самом уме, который ещё не достиг глубокого сосредоточения. Третий тип нимитты называется «дублицирующим знаком» (патибхага-нимитта) и представляет собой яркий и чёткий умственный образ объекта медитации, который достигается при сосредоточении доступа.
2. «Знак каммы» (камма-нимитта), а также «знак судьбы» (гати-нимитта) – нимитты, предвещающие дальнейшую участь существа. Они могу появиться в качестве объектов ума в последние мгновения перед смертью.
3. «Внешний облик» – образ любого объекта (умственного или материального), возникающего в уме посредством его восприятия. Про человека, практикующего охрану дверей чувств (контроль за тем, чтобы те или иные объекты не вызвали неблагих состояний ума), сказано: «Он не ухватывает внешний облик (нимитту) объекта» (см. M. 38, D. 2; expl. Vis I, 54f).
Из биографии арахантши Мэ Чи Кэу (1901-1991):
Постепенно продвигаясь далее, она обнаружила самый центр ума - сияющую «неизменную» осознанность, что было настолько притягательным, чудесным и приятным, что она сразу же приняла это за полное освобождение - ниббану. Рассказав Аджану о своём достижении, он отметил, что это ещё не финал, и именно здесь и находится последний рубеж борьбы с неведением. Он настоял на том, чтобы она длительно и максимально тщательно рассматривала эту неизменную яркую и чистейшую суть ума. По мере дальнейшей практики ей удалось увидеть наитончайшую форму неудовлетворительности в этом феномене - мельчайшие изменения, которых ранее она не могла распознать.
То есть в наитончайшей основе, в наитончайшем уме, тхеравадинские практики распознают наитончайшую форму неудовлетворительности, мельчайшие изменения.
Практика Махамудры - это дзогрим, невозможна без сильной развитой Бодхичитты.
То что вы пишите - пример практики шаматхи и випашьяны нацеленной на достижение ровня Архата Хинаяны, т.е личного освобождения. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы