Ты сделал "вывод", что якобы это у меня логика, что Асахара святой, раз есть косвенное свидетельство (слух) про его святость? Вот тем самым и сказал. Это при том, что я его святость вообще не обсуждал, а говорил только про косвенные свидетельства (слухи). Я демонстрировал как раз обратное - что наличие косвенных свидетельств ничего в таких делах не значит, приведя пример очевидно не святых, про которых есть подобные свидетельства. А ты извратил мою логику на 180 градусов.
Я исходил из того что "признаки святости" у святого. А не что есть отдельно признаки святости, отдельно святость - как у тебя. И то, и то - (формально) допустимые трактовки. Но вторая не правильная - чисто демагогический троллинг, если применять её к первой. Понимаешь эту мысль?
Ты сделал "вывод", что якобы это у меня логика, что Асахара святой, раз есть косвенное свидетельство (слух) про его святость? Вот тем самым и сказал. Это при том, что я его святость вообще не обсуждал, а говорил только про косвенные свидетельства (слухи). Я демонстрировал как раз обратное - что наличие косвенных свидетельств ничего в таких делах не значит, приведя пример очевидно не святых, про которых есть подобные свидетельства. А ты извратил мою логику на 180 градусов.
Я исходил из того что "признаки святости" у святого. А не что есть отдельно признаки святости, отдельно святость - как у тебя. И то, и то - (формально) допустимые трактовки. Но вторая не правильная - чисто демагогический троллинг, если применять её к первой. Понимаешь эту мысль?
Первая трактовка - это которая моя, где косвенный признак и святость могут быть раздельны? _________________ Буддизм чистой воды
№173825Добавлено: Пн 25 Ноя 13, 06:37 (11 лет тому назад)
Цитата:
Есть так-же история про тхеру Аттадаттху, который узнав о скорой париниббанне Будды, начал усердно практиковать для достижения освобождения, вместо того, чтобы выражать почтение и ухаживать за Буддой. И когда монахи пожаловались на него Будде, сказав, что он наверное совсем не любит учителя, Будда укорил их и похвалил Аттадаттху, который вскоре достиг освобождения.
Интересно, какого мнение Махаяны об этой истории? Здесь же полная противоположность махаянской доктрине пребывания в самсаре до пробуждения всех существ, и отказа о достижения личного освобождения и почитания учителя, как высшую драгоценность.
Не совсем так, имхо, махаянист(по крайней мере поздней Махаяны) призван полностью реализовать Нирвану, но не уходить в Нее, пока не поможет другим))) Вы спросите как это возможно, ведь у реализовавшего Нирвану нет цепляния, жажды и прочих тс "двигателей становления" ответ "прост")))Бодхичитта(в махаянском понимании, не просто как стремление к освобождению, а на БВЖС)...махакаруна....эта противоположность жажды и неведения тем не менее может выступать в качестве базиса для дальнейшей активности в сансаре, но уже без вовлеченности в нее. С т.з. Тхеравады (а может быть и ранней протомахаяны) это выглядит странным и непонятным, но на то это и две разных школы))) Так что, имхо, "махаянский Будда" похвалил бы Аттадаттху, но сказал бы что теперь, после реализации Нирваны ты должен нести это все другим))))
ps Хотя это и имхо, но не чистый полет фантазии ибо где то в махаянских источниках я читал наставление о том, что Ниббана реализуется, ее не откладывают, откладывают не саму реализацию а окончательный уход в Нирвану и тем самым лишение себя возможности помогать другим ЖС.
Опять же, махаяна вещь специфическая, для человека привыкшего к Тхераваде, многое может выглядеть странным, ибо сам мотив достаточно высок, настолько, что по сути зародить такое видение, такую бодхичитту очень не просто, но смущать это не должно ибо и в ПК Будда сомневался, помнится, идти ли с проповедью ибо мало кто способен понять сие Учение.... _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
А как вы можете знать, что это люди якобы достигшие освобождения? Хорошие, грамотные буддисты - да. Но про их святость вы знать не можете.
да деньги на бочку! кто тут уже достиг нирваны шаг вперед.
дондхуп, в следующий раз, когда вам приспичит говорить за всех буддистов, вы можете лишиться своего длинного языка
Видно основам культуры речи вас на ретрите не научили....
у вас андрей (вы же андрей? короткая память прямо таки девичья. сначала http://dharma.org.ru/board/post173653.html#173653 вы беретесь рассуждать от лица всех буддистов а потом вдруг удивляетесь что вас ненавязчиво предупреждают в дружеской манере о возможных последствиях подобного поведения. ничего личного
что касается ретритов то и танат и упул советовали побольше молчать поменьше разговаривать
Где в моем сообщении было слово "все", могу позволить себе "рассуждать" к примеру от имени буддистов нашей маленькой общины.
Например не угрожать другим что он "лишиться своего длинного языка", уточните у того человека который ведет ретрит -можно так говорить оппоненту или нет. У вас грубая речь причем не первый раз. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Пн 25 Ноя 13, 09:35), всего редактировалось 1 раз
Дондхуп, а почему бы вам не съездить в страну Будды, не попрактиковать по-настоящему вместо того, чтобы огульно что-то критиковать. Ведь вы ничего кроме заученных слов про некую "хинаяну"сами не знаете. А вот была бы возможность узнать. Тигра хотя бы знает, о чём говорит, а у вас только предположения.
Мне достаточно сесть на автобус и доехать до вихары в Горелово, в Тайланде не раз бывали мои знакомые, в т.ч и мохани нашей линии, поэтому состояние практики Дхармы в этой стране я более менее представляю. Не могу представить в тибетском обществе или у бурят-монголов такого количества проституток обоих полов и с измененным полом.То что я прочитал на сайте, на который сделала ссылку Тигра меня не вдохновляет, тем более что такое ретрит я прекрасно знаю.
По вашему мнению до сих пор в течение 19 лет "по настоящему" я не практиковал и кроме "заученных" слов у меня за душой ничего нет? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№173832Добавлено: Пн 25 Ноя 13, 09:39 (11 лет тому назад)
"Есть так-же история про тхеру Аттадаттху, который узнав о скорой париниббанне Будды, начал усердно практиковать для достижения освобождения, вместо того, чтобы выражать почтение и ухаживать за Буддой. И когда монахи пожаловались на него Будде, сказав, что он наверное совсем не любит учителя, Будда укорил их и похвалил Аттадаттху, который вскоре достиг освобождения.
Интересно, какого мнение Махаяны об этой истории? Здесь же полная противоположность махаянской доктрине пребывания в самсаре до пробуждения всех существ, и отказа о достижения личного освобождения и почитания учителя, как высшую драгоценность."
Вы плохо знаете Махаянскую доктрину" иначе подобного не писали бы. Например советую разобраться с концепцией трех тел Будды. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Дондхуп, а почему бы вам не съездить в страну Будды, не попрактиковать по-настоящему вместо того, чтобы огульно что-то критиковать. Ведь вы ничего кроме заученных слов про некую "хинаяну"сами не знаете. А вот была бы возможность узнать. Тигра хотя бы знает, о чём говорит, а у вас только предположения.
да, точно, Андрей, приезжайте к нам, покажем "хинаяну" во всём золотом блеске зимой-весной, например
Спасибо за приглашение, куда конкретно?
Просьба всем называть меня Дондуп, это не только ник , это мое буддийское имя, полученное во время принятия Прибежища _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№173835Добавлено: Пн 25 Ноя 13, 10:02 (11 лет тому назад)
серьезно считаете что я лично вам угрожаю? *гордо протерла тряпочкой свой синий лазер
стало быть выражайте свои мысли яснее, потому что вы пишете "мы буддисты" блаблабла. это вполне себе обобщение на всех буддистов, или вы считаете таковыми только людей из вашей общины? такой стиль общения, дондхуп, коробит.
вообще, нужно быть аккуратными не только со словами, но и с мыслями
серьезно считаете что я лично вам угрожаю? *гордо протерла тряпочкой свой синий лазер
стало быть выражайте свои мысли яснее, потому что вы пишете "мы буддисты" блаблабла. это вполне себе обобщение на всех буддистов, или вы считаете таковыми только людей из вашей общины? такой стиль общения, дондхуп, коробит.
вообще, нужно быть аккуратными не только со словами, но и с мыслями
Если у вас претензии лично ко мне - пишите в личку, впредь подобная грубая речь будет удаляться. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
серьезно считаете что я лично вам угрожаю? *гордо протерла тряпочкой свой синий лазер
стало быть выражайте свои мысли яснее, потому что вы пишете "мы буддисты" блаблабла. это вполне себе обобщение на всех буддистов, или вы считаете таковыми только людей из вашей общины? такой стиль общения, дондхуп, коробит.
вообще, нужно быть аккуратными не только со словами, но и с мыслями
Если у вас претензии лично ко мне - пишите в личку, впредь подобная грубая речь будет удаляться.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы