Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Перлы о Нагарджуне: тождество Сансары и Нирваны.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бэмби



Зарегистрирован: 11.01.2013
Суждений: 188
Откуда: Петербург

153659СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 13, 22:42 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Вы даже не понимаете, что даете цитаты на то, что опровергает ваше мнение? Но пафоса то сколько зато  Laughing

"Дурак и демагог", говорите? Вот-вот Smile


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

153661СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 13, 22:44 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бэмби пишет:
ManiKarnika пишет:
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.than.html
MN 22 PTS: M i 130
Alagaddupama Sutta: The Water-Snake Simile

translated from the Pali by
Thanissaro Bhikkhu
© 2004–2013
...
"Speaking in this way, teaching in this way, I have been erroneously, vainly, falsely, unfactually misrepresented by some brahmans and contemplatives [who say], 'Gotama the contemplative is one who misleads. He declares the annihilation, destruction, extermination of the existing being.' But as I am not that, as I do not say that, so I have been erroneously, vainly, falsely, unfactually misrepresented by those venerable brahmans and contemplatives [who say], 'Gotama the contemplative is one who misleads. He declares the annihilation, destruction, extermination of the existing being.' [13]

Причем перед этим местом в сутте шел разговор о том, что есть сутты прямого смысла и есть сутты, требующие толкования, не очивидные. И что к изучению Дхармы стоит подходить должным образом, иначе может случиться... вполне себе смертельная кака.

Если бы Вы еще уточнили, что Будда здесь открещивался от взглядов, связанных с пристрастием к не-существованию (как и в др.суттах) было бы совсем замечательно.

Про пристрастие к несуществованию в данном отрывке ничего не сказано. Хотя... зависит от знания англиского языка, наверное, и желания увидеть то,  чего нет.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс


Последний раз редактировалось: ManiKarnika (Чт 20 Июн 13, 22:47), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Бэмби
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48678

153663СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 13, 22:46 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бэмби пишет:

Вы даже не понимаете, что даете цитаты на то, что опровергает ваше мнение? Но пафоса то сколько зато  Laughing

"Дурак и демагог", говорите? Вот-вот Smile

А больше вам и нечего сказать.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Бэмби



Зарегистрирован: 11.01.2013
Суждений: 188
Откуда: Петербург

153667СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 13, 22:57 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
Бэмби пишет:

Если бы Вы еще уточнили, что Будда здесь открещивался от взглядов, связанных с пристрастием к не-существованию (как и в др.суттах) было бы совсем замечательно.

Про пристрастие к несуществованию в данном отрывке ничего не сказано. Хотя... зависит от знания англиского языка, наверное, и желания увидеть то,  чего нет.

Согласна, видимо Вам следующая фраза о концепции нигилизма (не-существования) почему-то не поведала:
Цитата:
'Gotama the contemplative is one who misleads. He declares the annihilation, destruction, extermination of the existing being.


Ответы на этот пост: ManiKarnika
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Бэмби



Зарегистрирован: 11.01.2013
Суждений: 188
Откуда: Петербург

153668СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 13, 22:57 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все, ребят, утомилась - здесь всегда так. Никого не хотела обидеть, всем удачи.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48678

153671СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 13, 23:00 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бэмби пишет:
Все, ребят, утомилась - здесь всегда так. Никого не хотела обидеть, всем удачи.

Пишите умное и доброе, и будете не утомляться от общения, а наоборот - получать заряд сил.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

153672СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 13, 23:02 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бэмби пишет:
ManiKarnika пишет:
Бэмби пишет:

Если бы Вы еще уточнили, что Будда здесь открещивался от взглядов, связанных с пристрастием к не-существованию (как и в др.суттах) было бы совсем замечательно.

Про пристрастие к несуществованию в данном отрывке ничего не сказано. Хотя... зависит от знания англиского языка, наверное, и желания увидеть то,  чего нет.

Согласна, видимо Вам следующая фраза о концепции нигилизма (не-существования) почему-то не поведала:
Цитата:
'Gotama the contemplative is one who misleads. He declares the annihilation, destruction, extermination of the existing being.

Ну и где здесь взгляды, связанные с пристрастием к не-существованиею? В сутте говорится о брахманах, которые делают вполне конкретное утверждение. Про пристрасность ничего нет, есть неверные тезисы.

Про все остально написано открытым текстом, чтобы это еще и как то комментировать.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс


Ответы на этот пост: Бэмби
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

153675СообщениеДобавлено: Чт 20 Июн 13, 23:12 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бэмби пишет:
Родичева И.С. пишет:
  «Одним из главных начал в философии древней Индии, в частности в философской школе буддизма Махаяны, является принцип не-двойственности (санскр. адвайта), или целостный взгляд на вещи: «и то, и это» (а не «или то, или это»), в котором «относительность доходит до абсолютности», до утверждения полной пустотности (санскр. шуньята), и внимание акцентируется на идее Единого. (Родичева И.С.)

Shocked Сразу мощнейшая пурга. Автор похоже спутала адвайту с буддизмом и с философией древней Индии вообще.

Бэмби пишет:
Вот так автор любезно и наглядно показала насколько далеко ушла философия махаянского толка от первоначальных идей Буддизма. Итак: Во-первых, буддийские тексты сутт/сутр в любом их варианте - не имеют представления о Едином. В сущности, идея Единого – это категория сугубо платоновской философии и меня не удивляет факт...

Анализ на основе безграмотных статей является так же безграмотным анализом.

Это Вам так хочется думать.

А на самом деле анализ на основе безграмотных посылок окажется грамотным? Если его написали вы.

Цитата:
О Едином говорилось в контексте сути доктрины Нагарджуны, а не ее  названия.

При чём тут "название" о котором я не говорил? Забалтываете факт, что спутали адвайта-веданту с буддизмом.

Цитата:
Неконструктивная критика в стиле "пурга" и придирки к вариантам санскрит. "адвайя" улыбнули Smile Впрочем, это такой сайт...

Да сайт где пропускают безграмотную пургу как у вас, а не сразу удаляют.

Цитата:
специально для Вас кратко из Вики об адвайта-веданте... Ну и собссно про влияние Нагарджуны на мыслеформы Шанкары известно и из других источников.

Продолжаете настаивать на идее, что путать адвайта-веданту с буддизмом, это нормально?

Цитата:
P.S. Нагарджуна как тхеравадин - это конечно  уже за пределами добра-и-зла Smile Спасибо, подняли настроение.

Это вы мне пишете, хотя я такого не говорил. Путать собеседников это тоже нормально?


Ответы на этот пост: Бэмби
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Бэмби



Зарегистрирован: 11.01.2013
Суждений: 188
Откуда: Петербург

153763СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 11:51 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:


Ну и где здесь взгляды, связанные с пристрастием к не-существованиею? В сутте говорится о брахманах, которые делают вполне конкретное утверждение. Про пристрасность ничего нет, есть неверные тезисы.

Про все остально написано открытым текстом, чтобы это еще и как то комментировать.
Простите, Вы в состоянии отличить речь  собеседника от дословного перевода отрывка? Я описала Вам контекст отрывка и почему Будда так сказал. Впрочем, неважно, Ваш пост вообще не к месту.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Бэмби



Зарегистрирован: 11.01.2013
Суждений: 188
Откуда: Петербург

153766СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 12:06 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой



При чём тут "название" о котором я не говорил? Забалтываете факт, что спутали адвайта-веданту с буддизмом.

Цитата:
Неконструктивная критика в стиле "пурга" и придирки к вариантам санскрит. "адвайя" улыбнули Smile Впрочем, это такой сайт...

Да сайт где пропускают безграмотную пургу как у вас, а не сразу удаляют.

Цитата:
специально для Вас кратко из Вики об адвайта-веданте... Ну и собссно про влияние Нагарджуны на мыслеформы Шанкары известно и из других источников.

Продолжаете настаивать на идее, что путать адвайта-веданту с буддизмом, это нормально?

Цитата:
P.S. Нагарджуна как тхеравадин - это конечно  уже за пределами добра-и-зла Smile Спасибо, подняли настроение.

Это вы мне пишете, хотя я такого не говорил. Путать собеседников это тоже нормально?

Если Вы заметили, про Нагарджуну как тхеравадина было сказано в P.S., если Вы этот абзац приняли на свой счет - соболезную.

Далее, про Адвайту-Веданту и Махаяну (а не Буддизм):

Вы можете сколь угодно долго придираться к двум буквам, являющимся единственным отличием  понятий адвайта и адвайя, однако  несмотря на Вашу махаянскую детерминированность, факты - упрямая вещь: различия между ними нет,  учитывая, что оба слова - из санскрита, а также, что  и то и другое означает просто  недуализм. Либо Атмана с Брахманом, либо абсолютного с обусловленным. Единственное различие между Адвайтой-Ведантой и Махаяной заключается в используемых терминах и названиях подходов (как в указанной мной ссылке - онтологический и эпистемологический). Суть же недуализма от этого не меняется. Поэтому специалисты вполне могут сказать о недуализме как об адвайе, так и об адвайте.  В отличие от Вас, они не настолько обусловлены традицией и рассматривают вопрос  более непредвзято и профессионально. Другое дело, что я не согласна и с ними, но уже по совершенно другим нюансам.


Ответы на этот пост: test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





153767СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 12:11 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"— Зима очень долгая, правда?
— Она кажется долгой, но не будет вечной." (О неведеньи)

"Если не знаешь что говорить, то лучше промолчи."(О Нагарджуне)

                                                                                  (м\ф "Бэмби")
Smile


Ответы на этот пост: Бэмби
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48678

153768СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 12:13 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бэмби пишет:
Единственное различие между Адвайтой-Ведантой и Махаяной заключается в используемых терминах и названиях подходов (как в указанной мной ссылке - онтологический и эпистемологический)

Демонстрируете полную безграмотность в вопросе. Добрый совет - не пишите о том, чего не знаете. На пальцах - это как менструацию перепутать с отходом вод перед родами, а затем говорить, что это мол просто названия разные.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Бэмби



Зарегистрирован: 11.01.2013
Суждений: 188
Откуда: Петербург

153769СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 12:24 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:


"Если не знаешь что говорить, то лучше промолчи."(О Нагарджуне)

                                                                                  (м\ф "Бэмби")
Smile

" Нагарджуна =тхеравадин" - это перл от неадекватного КИ, не мой.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

153770СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 12:24 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бэмби, махаяна - это срединный путь. Дуализм, монизм, недуализм - это все философские понятия, так или иначе, работающие с крайностями воззрений этернализма и нигилизма.

Махаяна учит взаимообусловленному возникновению, какие бы аспекты ни рассматривались.
Непонятно, как Вам удается это игнорировать.

Вас тоже можно "пропиарить", выдергивая из Ваших сообщений и статей произвольные цитаты, можно надругаться над Вами как угодно, обвиняя в любых крайностях.

Постарайтесь все же набраться почтения и смириться с собственным вопиющим невежеством. Только с этого начинается путь.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Бэмби
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48678

153771СообщениеДобавлено: Пт 21 Июн 13, 12:26 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бэмби пишет:
Росс пишет:


"Если не знаешь что говорить, то лучше промолчи."(О Нагарджуне)

                                                                                  (м\ф "Бэмби")
Smile

" Нагарджуна =тхеравадин" - это перл от неадекватного КИ, не мой.

Это я тему про Нагарджуну разместил в разделе Южного Буддизма, да?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.334) u0.017 s0.002, 18 0.016 [266/0]